Перейти к содержанию

Adron

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я когда на своём 2.2 hdi снимал регулятор пришлось корпус топливного фильтра тоже снять и через карданый переходник и удлинитель мучился откручивал
  2. Я когда шаровую опору менял, оттянул чуть в сторону стойку и полуось сразу выскочила из коробки, заодно и масло поменял-)
  3. Сегодня на Кальварийской перед мостом посигналил белому 406 такси с большой наклейкой на заднем стекле, привет от серебристого 406.А есть ли какое специальное клубное приветствие, или как хочеш так и посигналь-поморгай?
  4. А сверху подушка нормально выглядит? У меня сразу было видно что подушкам наверняка ппц (выше есть пост с фото) металлический набалдашник сверху протирал резину подушки, вскрытие подтвердило, что подушкам ппц, после замены всё норм брал на экзисте подушки 2 по 300тыщ + подшипники SFK 300 тыщ.
  5. На выходных менял подшипники и опорные чашки по найденой тут инструкции со снятием стойки, разобралось всё достаточно легко, больше всего намучался с установкой обратно пружин. Вскрытие показало, что подшипники полностью рассыпались, опорные чашки тоже неважно выглядели, колеса поворачивалось с рывками . В итоге перестало стучать на ямах, руль стал мягче.
  6. Подскажите такой вопрос: собрался менять опорные подшипники, но при осмотре чашки замечены небольшие протертости резины подушки и стружка резины под железными набалдашниками в чашке. Есть шанс что подушки еще в порядке, или тоже под замену? (дороговато они стоят-)
  7. У меня в последнее время тоже начались проблемы (двигатель 2.2hdi) Какое-то время машина едет нормально, но когда на скорости выключить передачу и на холостых оборотах загорается мясоробка антиполюшн, через пару дней сама потухает. Пока мясорубка не горит машина разгоняется отлично, не хлохнет, обороты не плавают, глушится сразу. Может ли быть проблема с регулятором? Вроде по симптомам не похоже. При диагностике показало пониженое давление топлива и неисправность датчика сажевого фильтра, может ли сажевый фильтр выкидвать мясорубку? (ошибка загрязнения сажевого фильтра горит постоянно).p.s. Может и в данной теме просто забит сажевый фильтр?
  8. Купил на Некрасова два пласмасовых тройника на 4мм и переходник с 8 на 4 мм +кусок шланга (около 50 т.р. за всё) завтро попробую собрать эту хитрую систему-)
  9. спасибо за советы, буду искать подходящий тройник или четверник, но продолжает мучать вопрос что там внутри четверника? просто трубки в одно место сходятся или какаято хитрая система с различными внутренними диаметрами? Я в шоке...Какой-то мегадевайс... У меня четверник крестообразной формы... У тебя есть такой лишний мегодевайс штоль?
  10. Автомобиль 406 рестайл 2000г. 2.2hdi DW12TED4. При замене топливного фильтра, как это часто случается, отломался штуцер на крышке, ведущий на обратку (стакан бош), после изучения форума проблема была решена покупкой шланга и хомута, который был натянут на фрагмент штуцера (около 1см), но беда не приходит одна, дальше этот шланг ведет в тройник крестообразной формы (на фото) и при попытке отсоединить старый шланг отломался штуцер со шлангом, ведущий к форсункам. На экзисте данный тройник со шлангами (насколько я понял из рисунка) стоит 30$ (артикул 1573.0R) и ждать долговато. Кто сталкивался с подобной проблемой, можно ли заменять данный тройник? смущает что там различные внутренние диаметры штуцеров. Наружные идут три штуцера по 4 мм и нижний, ведущий на насос - 8 мм. Возникает вопрос: стоит ли искать данный тройник на разборках, либо там будет таже старая хрупкая пластмасса и поменяю шило на мыло? Планирую заглушить дырку обломаного штуцера и врезать шланг с него в новую трубку с фильтра. Можно ли так делать?
  11. Может немного не втему, с крышки корпуса топливного фильтра (бош) идет шланг в тройник на обратку с черырьмя штуцерами, нижний 8мм, остальные вроде по 4, один из них, который идет к форсункам отломался, кто сталкивался с такой проблемой, где можно найти новый тройник? и как с него снять топливные шланги? они сделаны из какогото твердого пластика и не хотят слезать, обливание кипятком не помогло
×
×
  • Создать...