Перейти к содержанию

Valeron

Members
  • Постов

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Valeron получил реакцию от duffik в Пежо 307. Турбина. Неисправности. Ремонт   
    Авто 1,6HDI 90 л.с. без Fap, EGR не заглушен . Так как  в моей турбине появился  уже  приличный люфт, и крыльчатка на впуске  почти цеплялась за корпус, да и масло начало подбрасывать на впуск, решил поменять картридж турбины целиком. Турбину ремонтировал где то тысяч 40 назад в Минске в Турбомикроне кажется, точно не помню. Меняли только внутренности. Причиной  выхода из строя было масляное голодание, забитая сеточка в болту на трубке подачи масла. Тогда же её сразу удалил. Почитав интернет, решил сам поменять картридж целиком. Выбор пал на Китайскую фирму Jrone, так как это хороший заводской товар и много ремонтников турбин ставят картриджи именно этого производителя не только у нас, но и за бугром.  Заказывал картридж м Минске, обошёлся в 236 руб. Упаковка заводская, с голограммой, прокладками и графиком балансировки (заводской номер на графике и на турбине совпадает). На корпусе картриджа маркировка и номер. Так что надеюсь картридж должен быть нормальным.







    Заранее разобрал старую турбину, всё отмыл, вычистил ( была такая же б/у турбина в наличии с авто дочери, у неё на с4 мотор такой же как и у меня  DV6ATED4 с разницей  в выпуске 2 месяца). Картридж собрал минут за 10 и поставил на авто. Снял интеркуллер, промыл бензином. Масло и фильтр менялось 500 км. назад, воздушный поставил новый. Через некоторое время надо будет поменять масло и фильтр. Кстати давление проверял, на холостых около 1,3-1,4 бар, на 2000 оборотов около 2 бар. Поезжу посмотрю как себя поведёт турбина. Покуда всё нормально, надо будет сканером посмотреть воздух.



  2. Мне нравится!
    Valeron получил реакцию от Hogard в Пежо 307. Разное.   
    Кто нибудь пробовал такую резинку с Китая, а то моя уже местами по лопалась и пропускает воду.Резинка под лобовое стекло
  3. Upvote
    Valeron получил реакцию от Паш в Пежо 307. Уплотнительные кольца форсунок. Сопливит форсунка. Масло возле форсунки.   
    Течёт масло из под шпилек, была такая же картина. Выкрути их и под "седло" шпильки намажь немного герметика высокотемпературного, закручивай на место шпильки и форсунки.
  4. Upvote
    Valeron получил реакцию от Гуля в Пежо 307. Дополнительный обогреватель   
    Сфоткать пока нечем, но там всё просто. Снимаешь 3 пластиковых фиксатора и снимаешь  картонно-тканевую  защиту с нижней части панели (прямо над педалями,) Затем откручиваешь два шурупа возле выхода воздуховода к ногам водителя и снимаешь пластиковую защиту печки. Там увидишь прямоугольный разъём который как бы входит в печку, это и будет тен. Что бы его частично выдвинуть нужно открутить два шурупа в верху и в низу тена, а что бы полностью снять тен, надо с начала разъединить разъём. Вот и всё.
  5. Upvote
    Valeron получил реакцию от Nikola в Пежо 307. Тормозная система.   
    Сам спросил, сам ответил. Прокачал ещё раз тормоза, только теперь и перед и зад. Три дня поездил - покуда всё в норме.
×
×
  • Создать...