Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Поворотники без желтезны
      Приветствую Вас в своем БЖ! Прочитав запись Андрея kraiko решил так же замутить.В передних поворотниках заменить лампы.Смотрим: обычная жёлтая сравнение, слева хром после диодные в повторители светят жёлтым до старые своё отгуляли после Ну и докучи подсветка подкапотки: колхозстайл ) зато светит) На этом, пока, всё. Всем света ! Цена вопроса: 57 ₽ Пробег: 194 500 км

      Jack C

      Jack C

    • Сдох стартер
      Всем здрасьте.давно мучал стартер своим кряхтение, и вот дотянул я до морозов.всего -5 а уже чуть крутит.ну думаю, скоро в отпуск и ещё поезжу а потом ремонт.но стартер подумал по другому))после заводки под капотом стоял дикий визг с полминуты где-то, в итоге 15 января, когда стало -15, он отказался заводить машину, завели с толкача. дальше морозы были -23!, но машину нетрогал.снял аккумулятор, зарядил его, и поехал на сто 20го числа))сегодня забрал авто с ремонта, в итоге:замена бендикса,

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Утепление и очередное ТО.
      Всем привет! Так как прогноз погоды был не утешительный, в Беларусь пришли морозы, решил предпринять некоторые меры, а именно немного утеплить своего льва.Передвижение у меня в основном по трассе, поэтому в первую очередь решил уделить внимание нижней решетке переднего бампера.Что-то вырезать и выпиливать не было ни времени, ни желания.Мой способ не новый, но быстрый, доступный и вполне эффективный. После ремонта остались обрезки утеплителя для труб.Замеряем и нарезаем четыре отрезка та

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Вопросы по ГБО 4 поколения
      Всех с праздником! Собственно подскажите кто в теме: думаю установить на 406 ГБО 4 поколения-подскажите какой фирмы покупать оборудование и где в Беларуси ПРАВИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО его установить?

      Володя13

      Володя13

    • Замена прокладки гбц и не только
      Приветствую всех читателей БЖ моего Пежо 406! Пока думал что делать с 406 настало время его ремонта)) А именно по всем признакам получалось что пора менять прокладку гбц. Она не менялась не разу за время моего владения 406. на ремонт Разобрали и отвезли на проверку, шлифовку Заодно поменяли прокладку выпускного коллектора и весь крепеж, также заменили ремкомплект (уплотнительное кольцо к выхлопной вместе с крепежом) новая прокладка на месте Заодно заменили металлический впу

      Володя13

      Володя13

    • Изготовление подиумов под рупорные ВЧ…
      Всем привет ))) Было решено обновить музыку в машине, закупил все необходимое и потихоньку в свободное время все устанавливаю. Потихоньку буду писать про это в б.ж Давно хотел поставить себе рупорные ВЧ нравится вид и звучат вроде неплохо. После изготовления подиума под датчики, стало возможно определиться как будут стоять ВЧ. Ну а дальше как всегда определяем как будут стаять и закрепляем, ВЧ смотрят на противоположные подголовники сидений. Максимально одинаково закрепил чтобы все б

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM DIADEM CHROME и OSRAM LEDriving в поворотники.
      Всем привет! Авто исправно эксплуатируется, что очень меня радует.Почитав бортжурналы многих пользователей, и я решил избавиться от желтизны поворотников, особенно после установки новых фар TYC и повторителей поворотов на передних крыльях. Вот так выглядят обычные лампочки поворотников в фаре. Ничего необычного или чего-то раздражающего, кто-то вообще на это не обратит никакого внимания.)Но мы хотим перемен, и это возможно.Заказал и приобрел лампы OSRAM DIAMOND CHROME. OSRAM DIADEM C

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масляный щуп 2020
      Привет, други! Пасля замены масла изъявил желание поменять щуп уровня масла ДВС.Приобритением был удивлен!Щуп потерпел полный рестайл).Ну, да ладно… Смотрим: 2020 г.в. интересное исполнение это ничего так… родной, его причина для замены добротный был… новый щуп и постоянное масло заодно на зимний период замутил такую шубу от образования наледи на капоте, посмотрим потом пока почистим… и залечили этот кариес Вот такая вот коротенькая новостя) Не болейте, буд

      Jack C

      Jack C

    • Подиум под датчики в левую стойку…
      Всем привет ))) Дело было еще в сентябре, а время написать нашел сейчас ))) Будет много слов и фото, заказал с Али пару датчиков (Механический датчик буста и Датчик давления масла) ну очень нравится мне вид датчиков на стойках и очень хотелось наблюдать как дует Турбина и Давление масла в ДВС так как люблю нажать педаль в пол. Технологию изготовления знал так как есть опыт в изготовлении, правда только под один датчик. Под два датчика оказалась немного сложнее, так как нужно их выставит

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Уехала на ремонт (тизер)
      уехала на лечение))

      Володя13

      Володя13

    • Усиленные стойки стабилизатора Meyle HD. Ресурс.
      Приветствую всех заглянувших ко мне в БЖ. Очень давно ничего не писал, т.к. свободного времени нету абсолютно, да и личные обстоятельства в этом сраном (сорри за выражение) 20-м году как-то складываются через Ж… Пыжик исполняет свои обязанности (возит моё бренное тело со всяким багажом и пассажирами) из пункта А в пункт В без нареканий и проблем (за исключением регламентных работ, о которых я постараюсь написать в ближайшем будущем). А сегодня я хотел бы рассказать про усиленные стойки пер

      pannonia83

      pannonia83

    • Крепление в обшивку крышки багажника.
      Всем привет! Из прошлой записи некоторых заинтересовало крепление на крышке багажника.Еще в мае 2018 года были заказаны на AliExpress такие штуки. Якобы для зонта. В комплекте два держателя и гайки. Пять гаек на каждое крепление. Используя инструмент, купленный на том же AliExpress Снимаем 12 клипс крепления обшивки багажника. Быстро и эффективно. Citroen/Peugeot 6997.T2 Если кому будет интересно. Снимаем обшивку крышки багажника, намечаем место крепления.Для жестко

      Андрюха555

      Андрюха555

    • К зиме готов!
      Всем привет! Ледяной дождь и первый снег пережили, 1-го декабря не за горами, а значит пора менять летние лабутены на зимние валенки. Снимаем летние колесья.Ступица в ржавчине, не порядок. Зачищаем, совсем другое дело.) Раз колесо уже снято, почему бы не обслужить винты крепления тормозного диска к ступице.Медная смазка мне в помощь. Теперь высверливать точно не придется.)) Краска для суппортов Foliatec держится уже более года, не разочаровала.) Зимние валенки Continental

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Мой случай плавающих оборотов
      Приветствую всех! Случилось после работы в пятницу 13го… При заводе авто стрелка тахо показывала завышенные обороты, чем обычно.При езде при сбросе газа машина стала дёргаться, на светофоре после прогазовки стрелка три раза поднималась, после чего медленно устанавливалась в нормальном положении холостого хода.Что ж, едем на разбор ситуации, прокручивая в голове дополнительные косяки вдовесок к РХХ. замечено попадания масла в возд.гофру ясно, что по трубке карьерных, значит умерла к

      Jack C

      Jack C

    • Последний пост(( наверное
      Собственно последний пост в БЖ моего 406. Пару месяцев назад был куплен второй авто-как и хотел с 3.0)) Что делать с 406 пока думаю — продавать со всем как есть или "дербанить"))

      Володя13

      Володя13

    • Эмблема льва с подсветкой на крышку багажника…
      Всем привет… Еще летом было скучно и решил поменять эмблему на крышке багажника, съездил на авто рынок и купил за 5$ эмблему льва. Приехав дамой подумал почему бы не подсветить его ))) Взял кусок молочного акрила, гравер и по форме эмблемы вырезал из акрила льва. Наждачкой довел его до ума, а дальше взялся за световую часть. Цвет выбрал красный как габариты чтобы не отвлекать других на дороге. Впаял светодиоды и резисторы, и залил герметиком чтобы не попадала влага. Собрал значок на с

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Bluetooth в магнитолу Sony…
      Всем привет ))) Ну что сказать, с магнитолой Sony CDX-G1100UE езжу уже больше 3-х лет и все устраивает. Но часто езжу с друзьями которые хотят послушать свою музыку, а провод AUX мешает постоянно ((( В очередной раз лазя по ДР2 наткнулся на запись про внедрение BT в магнитолу, и подумал почему бы не поставить себе… Плату BT заказал на Aliexpress, инструкция по внедрению использовал Блютуз в Гольфа своими руками. По сравнению с тем что сделал человек у себя в Гольфе, я всего лишь немного

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Доработки по салону.
      Всем привет! Когда машина находилась далеко от меня, подвергалась подготовке и обливу, руки все равно "чесались" что-нибудь сделать. Около двух лет назад, при установке комбинированного салона, я покрасил пластик передних стоек в черный цвет. Результат тогда меня очень порадовал.) И здесь я подумал, если у меня черная задняя полка, почему бы не покрасить в черный цвет и пластик задних стоек.Тем более он снят с машины. Первым делом отмываем грязь хозяйственным мылом. Убираем

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новые фары TYC.
      Всем привет! После лакировки фар они конечно же стали выглядеть лучше. Такими были. Такими стали после покрытия лаком. Но за 20 лет отражатели покрылись пылью и стекло изнутри в разводах.Нужно вскрывать фары и все очищать.И чтобы это сделать не спеша и при достаточном свободном времени, а это скорее всего будет зимой, решился на покупку новых фар. Фара правая TYC 205777082B Фара левая TYC 205778082B В сравнении.Сверху оригинал Bosch, снизу китайский TYC. Так выглядят кита

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

Olga-sha

Пежо 307. Турбина. Неисправности. Ремонт

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, может кто-то поможет мне с проблемой.

У меня Пежо 307 1.6 HDI 2005г.в., 3 месяца назад полетела турбина, тогда сказали, что дело в маслоподводящей трубке, купили трубку, турбину, всё заменили, проехала 3 месяца - и снова такая же ситуация.

сняла турбину, отвезла в Новинки в турбоком, показала и рассказала всё мастерам, вывод - не доходит масло, трубка тоже хорошая, не забита, то есть дела не в ней (хотя мои мастера сказали, что опять дело в трубке, надо её поменять и турбину и всё будет в порядке)

турбинщики с турбокома сказали, что произойдёт та же самая история снова, т.к. дело не в этом.. надо искать причину

в третий раз на одни и те же грабли я наступать не хочу, да и по деньгам накладно такие ошибки выходят, может кто-то может что-то посоветовать, ну или хороших мастеров, которые занимаются именно установкой и диагностикой причины и работы?

мои мастера не могут мне сказать в чём причина..

Заранее спасибо, если кто-то сможет помочь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, может кто-то поможет мне с проблемой.

У меня Пежо 307 1.6 HDI 2005г.в., 3 месяца назад полетела турбина, тогда сказали, что дело в маслоподводящей трубке, купили трубку, турбину, всё заменили, проехала 3 месяца - и снова такая же ситуация.

сняла турбину, отвезла в Новинки в турбоком, показала и рассказала всё мастерам, вывод - не доходит масло, трубка тоже хорошая, не забита, то есть дела не в ней (хотя мои мастера сказали, что опять дело в трубке, надо её поменять и турбину и всё будет в порядке)

турбинщики с турбокома сказали, что произойдёт та же самая история снова, т.к. дело не в этом.. надо искать причину

в третий раз на одни и те же грабли я наступать не хочу, да и по деньгам накладно такие ошибки выходят, может кто-то может что-то посоветовать, ну или хороших мастеров, которые занимаются именно установкой и диагностикой причины и работы?

мои мастера не могут мне сказать в чём причина..

Заранее спасибо, если кто-то сможет помочь))

Полетела турбина- в чем выражалась? Заклинила? Или уход масла через уплотнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, может кто-то поможет мне с проблемой.У меня Пежо 307 1.6 HDI 2005г.в., 3 месяца назад полетела турбина, тогда сказали, что дело в маслоподводящей трубке, купили трубку, турбину, всё заменили, проехала 3 месяца - и снова такая же ситуация.сняла турбину, отвезла в Новинки в турбоком, показала и рассказала всё мастерам, вывод - не доходит масло, трубка тоже хорошая, не забита, то есть дела не в ней (хотя мои мастера сказали, что опять дело в трубке, надо её поменять и турбину и всё будет в порядке)турбинщики с турбокома сказали, что произойдёт та же самая история снова, т.к. дело не в этом.. надо искать причинув третий раз на одни и те же грабли я наступать не хочу, да и по деньгам накладно такие ошибки выходят, может кто-то может что-то посоветовать, ну или хороших мастеров, которые занимаются именно установкой и диагностикой причины и работы?мои мастера не могут мне сказать в чём причина..Заранее спасибо, если кто-то сможет помочь))

Полетела турбина- в чем выражалась? Заклинила? Или уход масла через уплотнения?
масло вообще не поступало, она просто на сухую крутилась, вал на 2 части развалился, в обоих случаях..турбину мы уже купили, но вопрос, как устранить причину, чтобы больше не возникало проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз масло не доходит до трубки - то логично проверить масляный канал от насоса к трубке турбины и обратку турбины заодно. Это же логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетела турбина- в чем выражалась? Заклинила? Или уход масла через уплотнения?

масло вообще не поступало, она просто на сухую крутилась, вал на 2 части развалился, в обоих случаях..турбину мы уже купили, но вопрос, как устранить причину, чтобы больше не возникало проблемы
При установке турбины, после того как все уже собрано, необходимо ослабить крепление подводящей трубки, из-под нее должно потечь масло(на заведенном моторе), затем проверить на отводящей трубке, в том месте где она крепится к мотору таким же образом, вероятно что в масляный канал что-нибудь попало и тем самым уменьшило его пропускную способность (например сервисмены забыли что-то).Ну, а в Вашем случае, я бы попросил механиков перед установкой турбины проверить давление в масляном канале (путем вворачивания туда манометра) Изменено пользователем Citrin
Цитату обрезал, пожалуйста, на будущее, избегайте избыточного цитирования :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже самая проблема. Может кто подскажет, что за болезнь и как ее лечить??

Трубка в норме. Секунд 20 масло идет, потом останавливается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! гляньтена фото............ на 2 фото увеличино часть под капотом чтобы лучше посмотреть!  ЧТо это за копоть и чем это гразит.... как ё избежать! пежо 307 1.6 HDI 2004 г.в. код VIN VF33E9HZC83940402 Двигатель 9HZ кузов break/ ЗА ранее спасибо!!!!!

post-8277-0-84186600-1290264209_thumb.jp

post-8277-0-82039600-1290264251_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это турбина, и это болезнь 1.6 моторов.

ВАш ответ не очень понятен .... ичто делать посоветуете мне?.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша 100% прав. Прогарает прокладка на стыке корпуса турбины.

Та кможет отсюда и свист турбины?........... как её заменить эту прокладку та?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки отдельно к турбине не найти. Для устранения дефекта нужно разобрать корпус турбины и вырезать новую прокладку используя как лекало корпус турбины. Но свист не из-за нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки отдельно к турбине не найти. Для устранения дефекта нужно разобрать корпус турбины и вырезать новую прокладку используя как лекало корпус турбины. Но свист не из-за нее.

но эта копать чемто грозит кроме копати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки отдельно к турбине не найти. Для устранения дефекта нужно разобрать корпус турбины и вырезать новую прокладку используя как лекало корпус турбины. Но свист не из-за нее.

А из чего вырезать прокладку? И почему педантичные францзы сделали такую покладку, что прокладки нет в продаже чтобы заменить её!!!! Значит целую турбину надо меня ради прокладки?.... И откуда может идти этот "ёб......,Й" свист как меня раздражает! ...Подскажите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы турбин не делают, а покупают на стороне. Чаще у японцев, вот у них и узнай, почему прокладка такая хлипкая. Свист не из-за копоти. Две причины могут быть: деформация крыльчатки турбины либо неплотно одет\зажат какой-либо из впускных патрубков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то фигня, что мол нельзя заказать прокладку (А прокладка сделана из металлизированного паронита.

Изменено пользователем esleeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

u menja toze samoe bilo zasvistela turbina kupil novuju pered ustanovkoi procital instrukciju ustanovki ,postavil .zavel maslo ne idet snal vse trubku s turbini .trubka tut nipricem a vot na stucere kreplenija rubki na motore stoit setka kotoruja bila kolnostju zabita .:mellow: snal maslenij filtr a tam vobse odin nagar polnostju zabit

prislos snat podon tam toze samoe setka zabilas. vobstem neponatka posle pokupki masina i zameni masla.menaju maslo cerez kazdie 8000 raz v1500 promivaju maslenij filter ili menjaju ego i kazdij raz kakoito nagar otkuda cego nemogu ponjat promivku dvigla delal 2 raza savoditsa tanet xoroso otkuda takoi nagar pereodiceski nado smotret maslenij filter esli ego zabjot to zabjot i setku na turbinu poedu na diagnostiku budu iskat pricinu

у меня тозе самое било засвистела турбина купил новую перед установкои процитал инструкцию установки ,поставил .завел масло не идет снал все трубку с турбини .трубка тут ниприцем а вот на стуцере крепления рубки на моторе стоит сетка которуя била колностю забита . снал маслений филтр а там вобсе один нагар полностю забит

прислос снат подон там тозе самое сетка забилас. вобстем непонатка после покупки масина и замени масла.менаю масло церез каздие 8000 раз в1500 промиваю маслений филтер или меняю его и каздий раз какоито нагар откуда цего немогу понят промивку двигла делал 2 раза саводитса танет хоросо откуда такои нагар переодицески надо смотрет маслений филтер если его забёт то забёт и сетку на турбину поеду на диагностику буду искат прицину

Изменено пользователем dx643
сломать голову можно транслит читая более 2х слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, по ходу у меня пришел пиз..ец турбине, у меня масло с двигателя через турбину в выхлоп улетает..., и вообще жопа полная что делать? где найти турбину?.... - сколько примерно стоит? и где какие работы по дешевле по турбинам?..., может ответы на вопросы знает кто?

Вообще началось с того что начался свист... после того как я дал прокатиться своему другу, который идет учиться в автошколу..., вот он до 5к оборотов писюн догнал, хоть я ему кричал... ничего не помогло..., он тормоз... ехал на сцеплении.. и до 5к дал жару...

Потом начался этот сильный свист... точно не помню, вроди без хлопка..., через пару дней родственник повез машину себе в гараж, я ему говорил что с турбиной наверно проблемы, он сказал это из-за фап фильтра свистит, ... в орбщем... он его снял,... и собирался везти к человеку на прошивку..., - ехал домой, и начались подниматься обороты..., - он еле заглушил, потом кое как доехал домой...,и в общем... завес он на эвакуаторе к знакомому, он там перепрошил, - и сказал нужна новая турбина по ходу..., там масло выдувает из выхлопа...

HDI 2.0 2002г.в.

Изменено пользователем RBVINT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От замены до замены сколько масло доливаете? Свист может быть из-за отсуствия герметичеости патрубков. Дианостику сделали, турбина положенное давление создает-нет? Да и вообще, обратитксь ка лучше к специаоистам нормальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только пригнал машину с литвы, в начале марта, - поменял масло после 1к., сразу, и оно ушло не замечал когда оно там уходило, но факт в том что оно уходит из выхлопа...... , доливали они там когда смотрели турбину...., и оно тоже ушло... так вот может есть нормальные специалисты знакомые какие? ....

Изменено пользователем RBVINT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да почти все что есть в двигателе..., мне чтоб диагностику сделать нужно или эвакуатор... или тянуть..., фиг его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пост - набор слов какой то... Если бы турбина так масло выгоняло, то по идее мотор должен был бы уже загнуться. У меня тоже турба погнало масо((( И гарь пошла с выхлопа. Но уровень никуда не уходит. Промыл интеркулер - полегчало. Вот тоже нужно что то делать. Б/у еще в прошлом году интересовался - до 200 уе. Восстановление от 250 до 400уе. Осложняется еще тем, что достать турбину ой как не легко на этой машине((А весь этот геморрой из-за

Я только пригнал машину с литвы, в начале марта

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пост - набор слов какой то... Если бы турбина так масло выгоняло, то по идее мотор должен был бы уже загнуться. У меня тоже турба погнало масо((( И гарь пошла с выхлопа. Но уровень никуда не уходит. Промыл интеркулер - полегчало. Вот тоже нужно что то делать. Б/у еще в прошлом году интересовался - до 200 уе. Восстановление от 250 до 400уе. Осложняется еще тем, что достать турбину ой как не легко на этой машине((А весь этот геморрой из-за

Я только пригнал машину с литвы, в начале марта

:(
хм. и в литве есть хорошие машины, не нужно скупиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пост - набор слов какой то... Если бы турбина так масло выгоняло, то по идее мотор должен был бы уже загнуться. У меня тоже турба погнало масо((( И гарь пошла с выхлопа. Но уровень никуда не уходит. Промыл интеркулер - полегчало. Вот тоже нужно что то делать. Б/у еще в прошлом году интересовался - до 200 уе. Восстановление от 250 до 400уе. Осложняется еще тем, что достать турбину ой как не легко на этой машине((А весь этот геморрой из-за

Я только пригнал машину с литвы, в начале марта

:(
хм. и в литве есть хорошие машины, не нужно скупиться :)
я не скупился, просто я не разбираюсь в машинах, а поехал с человеком, который обещал посмотреть, в итоге, он себе целый день смотрел, а я так... ляпал зенками), - и в итоге мы чуть не успели даже мне машину взять), и то на неё цена была впринципе нормальная стояла 3950 евро... у них на рынке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, по ходу у меня пришел пиз..ец турбине... - ехал домой, и начались подниматься обороты..., - он еле заглушил

Симптом очень неутешительный. Цитата с другого форума:

Значит дело было так. Ехал я на авто своем около 100 км/ч вдруг ни с того ни с сего машина начала самопроизвольно разгоняться, при скорости 160 км/ч я попытался что то сделать и первым делом выключил передачу. После этого двигатель заревел и обороты ушли в красную зону по тахометру, затем на 0 и опять в красную зону примерно до 5000 об/мин. Мне сказали что у дизелей это называется- двигатель в разнос пошел. Из трубы валил черный дым и уровень масла снизился до минимума(это я выяснил уже при осмотре авто). Потом я выключил зажигание, но двигатель всеравно не глох еще примерно секунд 20. Потом заглох и больше не заводится. Если кто-то чем-то может помочь буду очень благодарен.Автомобиль у меня Nissan Primera 2004 г.в. двигатель 1,9 DCI модель F9QA260

Ответ: у меня была такая проблема на Сценике 1.9 dci. В общем это турбина у тебя "полетела"

Отсюда: http://autoby.biz/fo...11310&start=135 Изменено пользователем Евстафий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого была такая проблема, на 406-м двигатель пошел в разнос.Выгнало почти всё масло через турбину, полетела турбина.В Минске б/у турбину на 406-го110 л.с нашел на разборках за 150 у.е, поставил и довольный ездит дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здарова,у меня тоже в турбинных патрубках масло,но уровень держит от замены до замены,правда когда в последний раз менял воздушный фильтр,то на самом фильтре было немного масла.что это может значить,чего ожидать или к чему готовится.307 2.0 хди 110 лошадок.да и подскажите где промыть интеркуллер и сколько стоит это удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...