Перейти к содержанию

Пежо 307. Турбина. Неисправности. Ремонт


Olga-sha

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, может кто-то поможет мне с проблемой.

У меня Пежо 307 1.6 HDI 2005г.в., 3 месяца назад полетела турбина, тогда сказали, что дело в маслоподводящей трубке, купили трубку, турбину, всё заменили, проехала 3 месяца - и снова такая же ситуация.

сняла турбину, отвезла в Новинки в турбоком, показала и рассказала всё мастерам, вывод - не доходит масло, трубка тоже хорошая, не забита, то есть дела не в ней (хотя мои мастера сказали, что опять дело в трубке, надо её поменять и турбину и всё будет в порядке)

турбинщики с турбокома сказали, что произойдёт та же самая история снова, т.к. дело не в этом.. надо искать причину

в третий раз на одни и те же грабли я наступать не хочу, да и по деньгам накладно такие ошибки выходят, может кто-то может что-то посоветовать, ну или хороших мастеров, которые занимаются именно установкой и диагностикой причины и работы?

мои мастера не могут мне сказать в чём причина..

Заранее спасибо, если кто-то сможет помочь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте, может кто-то поможет мне с проблемой.

У меня Пежо 307 1.6 HDI 2005г.в., 3 месяца назад полетела турбина, тогда сказали, что дело в маслоподводящей трубке, купили трубку, турбину, всё заменили, проехала 3 месяца - и снова такая же ситуация.

сняла турбину, отвезла в Новинки в турбоком, показала и рассказала всё мастерам, вывод - не доходит масло, трубка тоже хорошая, не забита, то есть дела не в ней (хотя мои мастера сказали, что опять дело в трубке, надо её поменять и турбину и всё будет в порядке)

турбинщики с турбокома сказали, что произойдёт та же самая история снова, т.к. дело не в этом.. надо искать причину

в третий раз на одни и те же грабли я наступать не хочу, да и по деньгам накладно такие ошибки выходят, может кто-то может что-то посоветовать, ну или хороших мастеров, которые занимаются именно установкой и диагностикой причины и работы?

мои мастера не могут мне сказать в чём причина..

Заранее спасибо, если кто-то сможет помочь))

Полетела турбина- в чем выражалась? Заклинила? Или уход масла через уплотнения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, может кто-то поможет мне с проблемой.У меня Пежо 307 1.6 HDI 2005г.в., 3 месяца назад полетела турбина, тогда сказали, что дело в маслоподводящей трубке, купили трубку, турбину, всё заменили, проехала 3 месяца - и снова такая же ситуация.сняла турбину, отвезла в Новинки в турбоком, показала и рассказала всё мастерам, вывод - не доходит масло, трубка тоже хорошая, не забита, то есть дела не в ней (хотя мои мастера сказали, что опять дело в трубке, надо её поменять и турбину и всё будет в порядке)турбинщики с турбокома сказали, что произойдёт та же самая история снова, т.к. дело не в этом.. надо искать причинув третий раз на одни и те же грабли я наступать не хочу, да и по деньгам накладно такие ошибки выходят, может кто-то может что-то посоветовать, ну или хороших мастеров, которые занимаются именно установкой и диагностикой причины и работы?мои мастера не могут мне сказать в чём причина..Заранее спасибо, если кто-то сможет помочь))

Полетела турбина- в чем выражалась? Заклинила? Или уход масла через уплотнения?
масло вообще не поступало, она просто на сухую крутилась, вал на 2 части развалился, в обоих случаях..турбину мы уже купили, но вопрос, как устранить причину, чтобы больше не возникало проблемы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Раз масло не доходит до трубки - то логично проверить масляный канал от насоса к трубке турбины и обратку турбины заодно. Это же логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полетела турбина- в чем выражалась? Заклинила? Или уход масла через уплотнения?

масло вообще не поступало, она просто на сухую крутилась, вал на 2 части развалился, в обоих случаях..турбину мы уже купили, но вопрос, как устранить причину, чтобы больше не возникало проблемы
При установке турбины, после того как все уже собрано, необходимо ослабить крепление подводящей трубки, из-под нее должно потечь масло(на заведенном моторе), затем проверить на отводящей трубке, в том месте где она крепится к мотору таким же образом, вероятно что в масляный канал что-нибудь попало и тем самым уменьшило его пропускную способность (например сервисмены забыли что-то).Ну, а в Вашем случае, я бы попросил механиков перед установкой турбины проверить давление в масляном канале (путем вворачивания туда манометра) Изменено пользователем Citrin
Цитату обрезал, пожалуйста, на будущее, избегайте избыточного цитирования :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Таже самая проблема. Может кто подскажет, что за болезнь и как ее лечить??

Трубка в норме. Секунд 20 масло идет, потом останавливается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Привет! гляньтена фото............ на 2 фото увеличино часть под капотом чтобы лучше посмотреть!  ЧТо это за копоть и чем это гразит.... как ё избежать! пежо 307 1.6 HDI 2004 г.в. код VIN VF33E9HZC83940402 Двигатель 9HZ кузов break/ ЗА ранее спасибо!!!!!

post-8277-0-84186600-1290264209_thumb.jp

post-8277-0-82039600-1290264251_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша 100% прав. Прогарает прокладка на стыке корпуса турбины.

Та кможет отсюда и свист турбины?........... как её заменить эту прокладку та?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Прокладки отдельно к турбине не найти. Для устранения дефекта нужно разобрать корпус турбины и вырезать новую прокладку используя как лекало корпус турбины. Но свист не из-за нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки отдельно к турбине не найти. Для устранения дефекта нужно разобрать корпус турбины и вырезать новую прокладку используя как лекало корпус турбины. Но свист не из-за нее.

но эта копать чемто грозит кроме копати?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки отдельно к турбине не найти. Для устранения дефекта нужно разобрать корпус турбины и вырезать новую прокладку используя как лекало корпус турбины. Но свист не из-за нее.

А из чего вырезать прокладку? И почему педантичные францзы сделали такую покладку, что прокладки нет в продаже чтобы заменить её!!!! Значит целую турбину надо меня ради прокладки?.... И откуда может идти этот "ёб......,Й" свист как меня раздражает! ...Подскажите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Французы турбин не делают, а покупают на стороне. Чаще у японцев, вот у них и узнай, почему прокладка такая хлипкая. Свист не из-за копоти. Две причины могут быть: деформация крыльчатки турбины либо неплотно одет\зажат какой-либо из впускных патрубков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какая-то фигня, что мол нельзя заказать прокладку (А прокладка сделана из металлизированного паронита.

Изменено пользователем esleeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

u menja toze samoe bilo zasvistela turbina kupil novuju pered ustanovkoi procital instrukciju ustanovki ,postavil .zavel maslo ne idet snal vse trubku s turbini .trubka tut nipricem a vot na stucere kreplenija rubki na motore stoit setka kotoruja bila kolnostju zabita .:mellow: snal maslenij filtr a tam vobse odin nagar polnostju zabit

prislos snat podon tam toze samoe setka zabilas. vobstem neponatka posle pokupki masina i zameni masla.menaju maslo cerez kazdie 8000 raz v1500 promivaju maslenij filter ili menjaju ego i kazdij raz kakoito nagar otkuda cego nemogu ponjat promivku dvigla delal 2 raza savoditsa tanet xoroso otkuda takoi nagar pereodiceski nado smotret maslenij filter esli ego zabjot to zabjot i setku na turbinu poedu na diagnostiku budu iskat pricinu

у меня тозе самое било засвистела турбина купил новую перед установкои процитал инструкцию установки ,поставил .завел масло не идет снал все трубку с турбини .трубка тут ниприцем а вот на стуцере крепления рубки на моторе стоит сетка которуя била колностю забита . снал маслений филтр а там вобсе один нагар полностю забит

прислос снат подон там тозе самое сетка забилас. вобстем непонатка после покупки масина и замени масла.менаю масло церез каздие 8000 раз в1500 промиваю маслений филтер или меняю его и каздий раз какоито нагар откуда цего немогу понят промивку двигла делал 2 раза саводитса танет хоросо откуда такои нагар переодицески надо смотрет маслений филтер если его забёт то забёт и сетку на турбину поеду на диагностику буду искат прицину

Изменено пользователем dx643
сломать голову можно транслит читая более 2х слов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мужики, по ходу у меня пришел пиз..ец турбине, у меня масло с двигателя через турбину в выхлоп улетает..., и вообще жопа полная что делать? где найти турбину?.... - сколько примерно стоит? и где какие работы по дешевле по турбинам?..., может ответы на вопросы знает кто?

Вообще началось с того что начался свист... после того как я дал прокатиться своему другу, который идет учиться в автошколу..., вот он до 5к оборотов писюн догнал, хоть я ему кричал... ничего не помогло..., он тормоз... ехал на сцеплении.. и до 5к дал жару...

Потом начался этот сильный свист... точно не помню, вроди без хлопка..., через пару дней родственник повез машину себе в гараж, я ему говорил что с турбиной наверно проблемы, он сказал это из-за фап фильтра свистит, ... в орбщем... он его снял,... и собирался везти к человеку на прошивку..., - ехал домой, и начались подниматься обороты..., - он еле заглушил, потом кое как доехал домой...,и в общем... завес он на эвакуаторе к знакомому, он там перепрошил, - и сказал нужна новая турбина по ходу..., там масло выдувает из выхлопа...

HDI 2.0 2002г.в.

Изменено пользователем RBVINT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От замены до замены сколько масло доливаете? Свист может быть из-за отсуствия герметичеости патрубков. Дианостику сделали, турбина положенное давление создает-нет? Да и вообще, обратитксь ка лучше к специаоистам нормальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только пригнал машину с литвы, в начале марта, - поменял масло после 1к., сразу, и оно ушло не замечал когда оно там уходило, но факт в том что оно уходит из выхлопа...... , доливали они там когда смотрели турбину...., и оно тоже ушло... так вот может есть нормальные специалисты знакомые какие? ....

Изменено пользователем RBVINT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да почти все что есть в двигателе..., мне чтоб диагностику сделать нужно или эвакуатор... или тянуть..., фиг его знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пост - набор слов какой то... Если бы турбина так масло выгоняло, то по идее мотор должен был бы уже загнуться. У меня тоже турба погнало масо((( И гарь пошла с выхлопа. Но уровень никуда не уходит. Промыл интеркулер - полегчало. Вот тоже нужно что то делать. Б/у еще в прошлом году интересовался - до 200 уе. Восстановление от 250 до 400уе. Осложняется еще тем, что достать турбину ой как не легко на этой машине((А весь этот геморрой из-за

Я только пригнал машину с литвы, в начале марта

:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пост - набор слов какой то... Если бы турбина так масло выгоняло, то по идее мотор должен был бы уже загнуться. У меня тоже турба погнало масо((( И гарь пошла с выхлопа. Но уровень никуда не уходит. Промыл интеркулер - полегчало. Вот тоже нужно что то делать. Б/у еще в прошлом году интересовался - до 200 уе. Восстановление от 250 до 400уе. Осложняется еще тем, что достать турбину ой как не легко на этой машине((А весь этот геморрой из-за

Я только пригнал машину с литвы, в начале марта

:(
хм. и в литве есть хорошие машины, не нужно скупиться :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пост - набор слов какой то... Если бы турбина так масло выгоняло, то по идее мотор должен был бы уже загнуться. У меня тоже турба погнало масо((( И гарь пошла с выхлопа. Но уровень никуда не уходит. Промыл интеркулер - полегчало. Вот тоже нужно что то делать. Б/у еще в прошлом году интересовался - до 200 уе. Восстановление от 250 до 400уе. Осложняется еще тем, что достать турбину ой как не легко на этой машине((А весь этот геморрой из-за

Я только пригнал машину с литвы, в начале марта

:(
хм. и в литве есть хорошие машины, не нужно скупиться :)
я не скупился, просто я не разбираюсь в машинах, а поехал с человеком, который обещал посмотреть, в итоге, он себе целый день смотрел, а я так... ляпал зенками), - и в итоге мы чуть не успели даже мне машину взять), и то на неё цена была впринципе нормальная стояла 3950 евро... у них на рынке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, по ходу у меня пришел пиз..ец турбине... - ехал домой, и начались подниматься обороты..., - он еле заглушил

Симптом очень неутешительный. Цитата с другого форума:

Значит дело было так. Ехал я на авто своем около 100 км/ч вдруг ни с того ни с сего машина начала самопроизвольно разгоняться, при скорости 160 км/ч я попытался что то сделать и первым делом выключил передачу. После этого двигатель заревел и обороты ушли в красную зону по тахометру, затем на 0 и опять в красную зону примерно до 5000 об/мин. Мне сказали что у дизелей это называется- двигатель в разнос пошел. Из трубы валил черный дым и уровень масла снизился до минимума(это я выяснил уже при осмотре авто). Потом я выключил зажигание, но двигатель всеравно не глох еще примерно секунд 20. Потом заглох и больше не заводится. Если кто-то чем-то может помочь буду очень благодарен.Автомобиль у меня Nissan Primera 2004 г.в. двигатель 1,9 DCI модель F9QA260

Ответ: у меня была такая проблема на Сценике 1.9 dci. В общем это турбина у тебя "полетела"

Отсюда: http://autoby.biz/fo...11310&start=135 Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого была такая проблема, на 406-м двигатель пошел в разнос.Выгнало почти всё масло через турбину, полетела турбина.В Минске б/у турбину на 406-го110 л.с нашел на разборках за 150 у.е, поставил и довольный ездит дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здарова,у меня тоже в турбинных патрубках масло,но уровень держит от замены до замены,правда когда в последний раз менял воздушный фильтр,то на самом фильтре было немного масла.что это может значить,чего ожидать или к чему готовится.307 2.0 хди 110 лошадок.да и подскажите где промыть интеркуллер и сколько стоит это удовольствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...