Перейти к содержанию

sever

Без аутентификации
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. sever

    Биотопливо

    Все живы здоровы =)зы. да и чего тут распинаться, вот когда сломается чтонибудь отпишемся, а так ... только зря копья ломать.
  2. sever

    Биотопливо

    А шо тут писАть? Вроде все уже по полкам разложено и сто раз пережевано. Три авто ездят на ДТ-Б5 (пежо 307 2.0шди, ситроен 2.0 шди, фиат 2.3жтд), никаких проблем ни по топливной, ни по остальным узлам связанным с использованием топлива, чего и Вам желаю
  3. по теме, ксенон не снимать ни в коем случае, его просто нужно переставить вместо лампочек подсветки приборной панеле и да будет вам щасце =)
  4. Какбэ на собственном опыте, мсье. Поставили на 2.0 шди ремешок, натянули так же как ранее натягивал на фв гольф 1.9 тди, завел - шумит, заглушил, ослабил - шумит, еще раз ослабил - не шумит, чуть подтянул -все ок, катаюсь. Но по ощущениям он достаточно свободно "болтается". Конечно неплохо заиметь приспособу контроля натяжки, но ее увы нет. уточните пожалуйста что это значит? проехались при таких оборотах? какое расстояние? или если на месте то сколько по продолжительности, если не трудно киньте ссылкой на такой метод регенерации фапа, я думал что он сам по себе регенерируется засчет иолиса...
  5. ослабьте еще ремень, он должен почти болтаться
  6. у меня при включении обогрева заднего стекла, нагреваются и зеркала, чувсивуеися даже на ощупь
  7. на одной машине стоит йокогама W drive, на второй амтел нордмастер цл, йокогама лучче тормозит, амтел лучше гребет, йокогама тихая как кошка, амтел свистит как соловей разбойник))), на абсолютно обледенелой дороге йокогама начинает рыскать после 120 км\ч, амтел после 100, вердикт: каждая из резин стоит своих денег, нужно учитывать больший тормозной путь на амтеле (но на нем можно штурмовать сугробы), йокогама хороша для неглубоких сугробов и динамичной езды
  8. ситроен берлинго 2.0 шди 90 лс средний расход 8л. Пеугеот 307 2.0 шди 107 лс - 7.5 л трасса - город пополам, стиль езды - динамичный.
  9. гагага, чистые автобаны , видать чатсо катаетесь туда... А в пробках на этих автобанах не стояли по паре часов (что для германии в принципе норма)? А с прицепом дачей или лошадями не гоянют там? Прекратите нести бред про тяжелые условия эксплуатации . Или вы считаете что пыльные минские дороги значительно тяжелее чем просторные берлинские, франкфуртские или парижские? Или может в горной части германии италиии, франции, швейцарии легче условия чем у нас? Или в равнинной части германии, к примеру, там где автомобиль едет столько сколько может, вы считаете легче условия? И даже в тех условиях производ тель не возражает от межсервиса в 20000 (правда он указывает какое именно масло заливать). Но ведь как они заблуждаются айайай, ведь на пежо клуб бай им бы открыли глаза, низя ни вкоем случае.... 8 тыщ и баста! А про свечи в 5 долл , расскажете когда будете покупать катушки зажигания или наконечники к свечам.
  10. и масло надо меньше и оно дешевле, и фильтр можно не менять...и присадки зимой можно не лить... Для дизеля очень важно масло из-за турбины, в том числе и срок его замены и качество.ОМГ, какие присадки? ап чом вы, сударь? Я ж Вам буквами по монитору расписал, что межсервис 1 (один) раз в 20000 (двадцать тыщ) км, ВСЕ.(точка) - это рекомендация производителя!!!!при этом вместе с маслом меняем фильтры, не нужно ничего изобретать...Мало того никаких присадок лить не нужно ни в масло, ни в топливо, все и так хорошо работает.А касательно темы топика, я бы катался на бензиновом авто при условии более высоких доходов и меньших пробегов, а так дизель и баста.___________________________________________________________________А теперь маленький урок математики. дано: два автомобиля пежо 307 2.0 бенз и 2.0 хди оба прошли за 4 мес 20000 км расход бензинового (а) составил в среднем 10 л\100 км (взял паспортные данные ) 2.520 рублей/литр дизельного (б) составил в среднем 7,5л\100км (реальные данные) 2.270 рублей/литр (прошу учесть, что лично я катаюсь на био дт по 1950 руб\л, но дабы не будоражить общественность примем к расчетам обычную солярку) 20000/100*10*2520=5040000 рублей потрачено на топливо владельцем автомобиля (А) 20000/100*7,5*2270=3405000 рублей потрачено на топливо владельцем автомобиля (Б) (в моем случае эта цифра = 2925000 )теперича обоснуйте мне дороговизну эксплуатации дизельного авто при разнице на одном сервисе 1635000 руб, или Вы, любезный, будете отрицать, что за 560 долл, я смогу купить более дорогой фильтр? по секрету доложу Вам, что всеми почитаемая фирма пурфлюкс предлагает свои фильтры в розницу по цене около 20 долл за шт (это касается топливного), по масляным, я думаю, будет паритет.А теперь возьмите в расчет то, что у меня среднегодовой пробег 60000 км, разница в расходах на топливо составит более 1500 долл.зы для расчетов применялись текущие цены, но я думаю всем и так понятно что к чему
  11. масло вообще не поступало, она просто на сухую крутилась, вал на 2 части развалился, в обоих случаях..турбину мы уже купили, но вопрос, как устранить причину, чтобы больше не возникало проблемыПри установке турбины, после того как все уже собрано, необходимо ослабить крепление подводящей трубки, из-под нее должно потечь масло(на заведенном моторе), затем проверить на отводящей трубке, в том месте где она крепится к мотору таким же образом, вероятно что в масляный канал что-нибудь попало и тем самым уменьшило его пропускную способность (например сервисмены забыли что-то).Ну, а в Вашем случае, я бы попросил механиков перед установкой турбины проверить давление в масляном канале (путем вворачивания туда манометра)
  12. . А если учитывать и межсервисные то получиться, что дизель ещё дороже т.к. на дизеле интервалы чаще.Так я вам скажу, что вы заблуждаетесь, на дизеле пежо межсервис 20000
  13. на бензиновом форде синтетика по спец допускам 5в30 мобил 5л. 122 000(фильтр, масло, работа) менял на TEXX. На дизельном рено по простым допускам самая дешёвая синтетика Q8 5в40 5л 158 000 (фильтр, масло, работа) замена там же. Если бы брал мобил стоило бы 203 000. Вот и считаем где маслянное обслуживание дешевле. Ведь фильтры тоже дороже.А межсервисные интервалы? Одинаковые? А почему не сравнить два авто одного производителя?
  14. Вот и я читаю и о томже подумал.Может кто раскажет про газ?Кто очень хвалит,кто то еще сильней ругает.Есть же какието обективные оценки ,не считая цены на газ.Наслушался расказов о проблемах с электроникой,о прогоревших поршнях,клапанах,и о песне при ездена газу.Как не попасть в липкие лапы умелцев с "золотыми"руками?Авто 806,2.0. 8 клап.96г. Наезжаю в год 15000км. Было 2 авто (пежо 605 2.0, ауди 100 2.3) на газу у отца, эксплуатировались в такси, каждым он пользовался приблизительно ок. 5 лет, в обоих авто пробег за этот период составил чуть меньше 500 т.км, в ауди мотор ремонтировали трижды (гбц. поршневая), в пежо 4 раза (в основном гбц и 2 из них вместе с поршневой), при этом стоимость ремонта однозначно покрывалась засчт экономии на топливе, сам несколько раз пользовался автомобилями отца - дешево и сердито получалось скататься на дальние дистанции, но там газ стоял старого типа какойто, посему присутсвовал запах, зимой неустойчивая работа и затрудненный пуск. Т.о. Мой выбор - дизель. Если бы брал бензиновое авто , то обязательно с большим объемом (мощным мотором в смыслее) и туда газ. Вот.
  15. Пример: фв гольф 1.9 тди межсервсиный интервал 17500 +- (по инструкции), откатал почти 160000 км на нашей соляре и какбэ ничо ему не стряслось, так что отношу сокращенный межсервис больше на перестраховку и в некоторых случаюх желание наших контор по обслуге почаще нас видеть =) с кошельками конечно же. Зы. И ремни по книге меняю, как никак девелоперы сами накатали инструкцию к своей поделке, так чего уж тут огород городить..
×
×
  • Создать...