Перейти к содержанию

Пежо 307. Уплотнительные кольца форсунок. Сопливит форсунка. Масло возле форсунки.


Рекомендуемые сообщения

SOS!!!в колодцах около форсунок собираеться масло,думал с под клапанной,,,,заменил прокладку-результат тот же,Подтеков так нигде не видно........Подскажите куда лезть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда такой вопрос также собирается масло около 1-2 цилиндра прокладка КК новая, медные кольца новые, все равно немного масло присутствует мотор 2.0 RHR 3-4 цилиндр полнлстью сухой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет, всем! История такая: сопливит из под 4-ой форсунки. Пошел сегодня покупать медные кольца, а оказалось что их существует 2 варианта. Обычные, толщиной 2мм и ремонтные-2,4мм. Из этого и вопрос - какие выбрать. По мне, так вроде разницы нет. Но все-таки прежде чем брать, решил посоветоваться здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

post-21450-0-17118200-1357393230_thumb.j С заменой медных колец рекомендуют менять прокладку.

Под каким номером она 8 или 9 и надо ли покупать кольцо под ном.13?

И еще вопрос: номер шестигранника для откручивания форсунки, перепробовал все что у меня есть- ничего не подошло.

Изменено пользователем Justas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-21450-0-17118200-1357393230_thumb.j С заменой медных колец рекомендуют менять прокладку.

Под каким номером она 8 или 9 и надо ли покупать кольцо под ном.13?

И еще вопрос: номер шестигранника для откручивания форсунки, перепробовал все что у меня есть- ничего не подошло.

на двигателе 1.6 шестигранник 7мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тьфу, блин, запутал совсем. По номером 8 - направляющая втулка, центрирующая форсунку. Под номером 9 - сальник, чтобы грязь в колодец не попадала. 8-ки можно не трогать, 9-ки лучше заменить. Под номером 13 кольцо, удерживающее форсунку через прижимную планку. Его можно не трогать. Шестигранник - да, попутал выходит, 7 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос по ходу: шпильки под ном.11 надо выкручивать или форсунка так пойдет?

Изменено пользователем Justas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Мужики! Похожая картина с форсунками, 1.6hdi . Первая форсунка закидывает что то вроде кокса (не чмыхала на слух, порывов газа на глаз не видно), остальные колодцы в масле. Я раз поменял медные шайбы, через пару сотен опять все в грязи и масле, ну ,думаю, плохо поджал форсунки(пережать боялся)! Купил еще комплект медных шайб и плюс сальники .Поменял, зажал конкретно. И опять та же хрень , все в масле!!! Вот ,что думаю, может с под клапанной (она же впускной коллектор) сифонит?У кого какие идеи?А может , что не правильно делал?Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял сегодня медное кольцо форсунки. После сборки подтекает солярка из-под пластикового штуцера обратки. Продается только вся магистраль((. Может подскажете практическое решение. 1,6 хди 2004 г. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня медное кольцо форсунки. После сборки подтекает солярка из-под пластикового штуцера обратки. Продается только вся магистраль((. Может подскажете практическое решение. 1,6 хди 2004 г. Спасибо.

Резиночку уплотнительную переверни
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

остальные колодцы в масле.

Течёт масло из под шпилек, была такая же картина. Выкрути их и под "седло" шпильки намажь немного герметика высокотемпературного, закручивай на место шпильки и форсунки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

уверены что это масло? у меня тоже все форсунки были чумазые вокруг, поехал к товарищу на СТО менять шайбы уплотнительные,,, он говорит это НЕ ПОМОЖЕТ, шайбы менять нужно если газы подсекают, пузырьки и т.д., в моем случае это засроно солярой,,,говорит помой все вокруг и тогда будет видно и понятно в чем дело,,,,,помыл высушил,,, завел и смотрю возле первой форсунки начинает собираться соляра, ,,,

? сама форсунка может подтекать, пропускать и что нужно менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...