олегюкин Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 SOS!!!в колодцах около форсунок собираеться масло,думал с под клапанной,,,,заменил прокладку-результат тот же,Подтеков так нигде не видно........Подскажите куда лезть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олегюкин Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 да на Peugeot 307SW 1.6HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Это не масло, а топливо вперемешку с сажей. Замени медные кольца под форсунками и проблема решится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superamerica Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 резино-пластиковый сальник под форсунками также под замену.Желательно еще и пластиковую втулку под форсами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олегюкин Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 спс,,,,все упропало после замены мед.колец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 тогда такой вопрос также собирается масло около 1-2 цилиндра прокладка КК новая, медные кольца новые, все равно немного масло присутствует мотор 2.0 RHR 3-4 цилиндр полнлстью сухой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Привет, всем! История такая: сопливит из под 4-ой форсунки. Пошел сегодня покупать медные кольца, а оказалось что их существует 2 варианта. Обычные, толщиной 2мм и ремонтные-2,4мм. Из этого и вопрос - какие выбрать. По мне, так вроде разницы нет. Но все-таки прежде чем брать, решил посоветоваться здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Ремонтный - только если ремонтировался колодец, Бери обычные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Ремонтный - только если ремонтировался колодец, Бери обычные. ok, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья199019 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Возле 3-ей форсунки скапливается масло, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Шайба прохудилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) С заменой медных колец рекомендуют менять прокладку. Под каким номером она 8 или 9 и надо ли покупать кольцо под ном.13? И еще вопрос: номер шестигранника для откручивания форсунки, перепробовал все что у меня есть- ничего не подошло. Изменено 5 января, 2013 пользователем Justas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Шестигранник - 8 мм. Шайба, которую нужно менять под номером 7. Да и мотор неплохо было бы знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 С заменой медных колец рекомендуют менять прокладку. Под каким номером она 8 или 9 и надо ли покупать кольцо под ном.13? И еще вопрос: номер шестигранника для откручивания форсунки, перепробовал все что у меня есть- ничего не подошло. на двигателе 1.6 шестигранник 7мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Шайбы я уже купил, меня интересует прокладка. Мотор 1,6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Тьфу, блин, запутал совсем. По номером 8 - направляющая втулка, центрирующая форсунку. Под номером 9 - сальник, чтобы грязь в колодец не попадала. 8-ки можно не трогать, 9-ки лучше заменить. Под номером 13 кольцо, удерживающее форсунку через прижимную планку. Его можно не трогать. Шестигранник - да, попутал выходит, 7 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Все, понял спасибо! Плюсанул. Изменено 5 января, 2013 пользователем Justas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) И еще вопрос по ходу: шпильки под ном.11 надо выкручивать или форсунка так пойдет? Изменено 6 января, 2013 пользователем Justas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Не надо. ОК, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superamerica Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Мужики! Похожая картина с форсунками, 1.6hdi . Первая форсунка закидывает что то вроде кокса (не чмыхала на слух, порывов газа на глаз не видно), остальные колодцы в масле. Я раз поменял медные шайбы, через пару сотен опять все в грязи и масле, ну ,думаю, плохо поджал форсунки(пережать боялся)! Купил еще комплект медных шайб и плюс сальники .Поменял, зажал конкретно. И опять та же хрень , все в масле!!! Вот ,что думаю, может с под клапанной (она же впускной коллектор) сифонит?У кого какие идеи?А может , что не правильно делал?Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha-Pit Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 олегюкин, менял только шайбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim-serg78 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Поменял сегодня медное кольцо форсунки. После сборки подтекает солярка из-под пластикового штуцера обратки. Продается только вся магистраль((. Может подскажете практическое решение. 1,6 хди 2004 г. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 есть и по отдельности штутера, 2$ штука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Поменял сегодня медное кольцо форсунки. После сборки подтекает солярка из-под пластикового штуцера обратки. Продается только вся магистраль((. Может подскажете практическое решение. 1,6 хди 2004 г. Спасибо.Резиночку уплотнительную переверни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim-serg78 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 спасибо. попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 остальные колодцы в масле.Течёт масло из под шпилек, была такая же картина. Выкрути их и под "седло" шпильки намажь немного герметика высокотемпературного, закручивай на место шпильки и форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha-Pit Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 уверены что это масло? у меня тоже все форсунки были чумазые вокруг, поехал к товарищу на СТО менять шайбы уплотнительные,,, он говорит это НЕ ПОМОЖЕТ, шайбы менять нужно если газы подсекают, пузырьки и т.д., в моем случае это засроно солярой,,,говорит помой все вокруг и тогда будет видно и понятно в чем дело,,,,,помыл высушил,,, завел и смотрю возле первой форсунки начинает собираться соляра, ,,, ? сама форсунка может подтекать, пропускать и что нужно менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения