alexej11
Без аутентификации-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Привет!О звоне пальцев я писал в этой теме http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/20313-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-16hdi-%d1%86%d0%be%d0%ba%d0%be%d1%82%d0%b8%d1%82-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d0%bd%d0%b0%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%ba%d0%b5/page__p__413435#entry413435. Как я с этим явлением не боролся - ничего не могу сделать. Где я уже небыл в своем регионе и никто не может ничего сделать или посоветовать. Недавно нашел одного электронщика, так этот парень перевернул мне всего двигателя за 2 дня: 1. Менял местами форсунки и прописывал заново - меняет работу двигателя в хужую сторону - стук сильнее.. 2. Возил на стенд мои форсы - все в норме. 3. Ставил 4 форсы с другого авто - еще хуже работает мотор (хотя хозяин форс сказал, что машина пришла на разборку с нормально работающим двигателем) 2 и 3 форса показали по корекции +2,5 и -2,5. 4.Считывал информацию осцилографом с датчика коленвала и распредвала, а далее накладывал один на другой - по его мнению датчик распредвала входит в зону срабатывания датчика коленвала но в конце диаграммы, тоесть получается поздний впрыск - как это изменить не понятно. 5. Ставил компютер управления двигателем с другого авто и прописывал форсунки - изменений нет. 6. Пробовал смещать датчик распредвала - ничего не меняется, впрыском управляет датчик коленвала. И в конечном итоге - ставит на мою машину Пежо Експерт 1,6HDI компютер управления двигателем с Пежо Партнера 1,6HDI, прописывает номера форсунок совсем с другого авто - И ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО. ПРИ ПЕРЕГАЗОВКЕ И СПАДЕНИИ ОБОРОТОВ ПРОПАЛО ЦОКОТАНИЕ. ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА ДАЖЕ С БУКСАМИ НЕТУ НИКАКОГО ЗВОНА ПАЛЬЦЕВ. Остался маленький звон при нагрузке иоборотах 1500-2000. Выходит это прошивка компа такая. Он все вернул на место и попросил месяц срока для приобретения киких-то шнуров для считывания и коректировки прошивки в компе двигателя. Теперь напишу о синхронизируещем кольце датчика коленвала. Один мастер с Хренников Ровенской области меня уверял, что у него была машина и очень жостко работала с таким двиглом. Он все переменял в двигле - ремни, цепь ГРМ, ролики. В итоге выявил, что сместилось это кольцо на шкиву коленвала и было ранее зажигание. Он выставил кольцо и машина заработала нормально. У себя на авто я снимал этот шкив и оглядывал кольцо - оно действительно напрессовано на шкив, но как его снять не повредив я не мог сообразить , а курежить не хотел. Он мне пояснил, что круглое отверстие (куда вставляется штопор при замене ремня) должно быть перпендикулярно к оси шпоночной канавки на шкиве и что кольцо на той машине было смещенно где-то на 3мм. Я не нашел инструмента замерить точно перпендикулярность и вычислить не сместилось ли кольцо - поэтому собрал все назад и начал поиски в другом месте. Больше ни на каких форумах я не встречал сообщений об этом кольце (Вы первый написали), и ниодин мастер у нас ничего ниразу о нем не говорил. Может действительно нужно это кольцо выставить и на моем двигле - я писал что осцилограф показал запаздывание срабатывания датчика распредвала по отношению к коленвалу. Но я пока жду звонка от электронщика и попробуэ перепрошить мозги - хотя мне это и не нравится что мозги одни, форсунки другие а номера форс вообще другие. ВОТ ТАК!!!!
-
Я тоже снимал форсунки на 1,6HDI и аналогично три форсунки мокрые полностью с распылителем, а одна сухая и ржавая полностью и корпус и распылитель. Если бы это были плохие кольца, то наверное присутствовал бы прорыв газов наружу, вот так например http://www.youtube.c...?v=FoOK8S77UfU. Может подтекает соляра по резьбе гайки распылителя?
-
Все правильно. но комп не показывает ниодной ошибки и чтобы вычислить какой датчик это нужно иметь донора (хорошо работающего) и попорядку переставлять все датчики. которые отвечаю за впрыск. Этих двигателей на разборках у нас нету пока!!!
-
Как на этом дизеле установить зажигание? Я так думаю, что этим процессом занимается компутер. Но работа мотора такова, что как-бы получается ранее зажигание и мотор тарабанит при нагрузке как Форд Транзит старый (что-то похожее).
-
А как на счет форсунок? Я так понимаю, что ты с ними уже помучался... и безрезультатно?Да с форсунками я помучался - диагностику делал раза 4 все ОК! Снял форсы и отдал на стенд - вердикт форсы в порядке только отрегулировали дозу предвпрыска в трех форсах по тест-плану. Поставил - а хрен что изменилось, даже хуже стало( раньше на прогретом двигателе так не цокотело). И теперь не знаю или хреново регульнули или дело в чемто еще!!!
-
А у тебя только цокот? Или тоже, как у автора темы, плохая тяга и густой черный дым?У меня кроме "цокота" больше никаких негативных проявлений нет (дыма, плохая тяга). Мотор нормально заводится и в мороз заводился, нормально тянет. не дымит, расход в норме - вот только эта хрень "цокот" , а после регулировки форсунок цокот стал еще сильнее что на горячем, что на холодном двигателе одинаково и постоянно. Если разогнал авто условно на любу скорость и держиш педаль газа в одном положении - цокота нет и мотор шепчет. Но только чуть нажал (без фанатизма) на педаль и все цокотит зараза. как будто какойто "чертик" молоточком по мотору стучит.
-
Все закончил чистку колектора - два час керхером и химией вымывал. Все установил на место - ефекта ноль целых ноль десятых. Как "стучали пальцы" так и стучат. Уже задолбал этот двигатель меня и еще никто не может сказать в чем причина!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Что-то изменилось в работе двигателя до чистки воздушного коллектора и после? Может мягче стал работать или устойчивей?
-
Как Вы чистили впускной коллектор - снимали и вручную или какойто химией на работающем двигателе? Я как раз сегодня начал снимать впускной колектор для чистки - посоветовал один толковый мастер - сказал что цокот может быть от этого. Добрался пока до ближнего распредвала - на вид шейки вала нормальные без выработки.Как Вы вияснили что причина "цокота " двигателя в клапанах? У меня появилось само собой и никаких манипуляций с двигателем я не делал.Какой пробег Вашего авто если так много бяки было у впускном колекторе? У меня грузовик Пежо Експерт 2007года, купил этой зимой, есть сервисная книжка с записью 94000 на момент 1 февраля 2012года, но я не очень верю в это и сколько прошла моя машина один Бог знает! Так что в моем колекторе наверно немало бяки - я только отверткой залез со стороны дозатора воздуха, так там на палец вытащил, а дальше наверно и отверстий то и нету!!!
-
У Вас ЕГР вакуумный или электронное управление? У мены присутствуют "цокотение" или по иному жесткость работы двигателя при резком наборе оборотов до 2000 при нагрузке. Уже все перебрал и продиагностировал - ффекта ноль!!! У мены стоит ЕГР с електрическим управлением и япробовал глушить его - резльтат еще большое "цокотение"и еще жостче работает двигатель. Вот и думаю может это повязано с некорректной работо ЕГР.
-
Тут почитал руководство в serviceBoxe по замене ремня ГРМ и включил логику. Мне друг один, который системами впрыска интересуется, говорил что насосы в common rail-ах трехкулачковые. И если прикинуть, что за один оборот коленчатого вала происходит 2 такта впрыска топлива (через 180 гр), и принять во внимание то, что на шестерне насоса 33 зуба и 22 на шестерне коленчатого вала (получается, что впрыск происходит на каждый 11-й зуб ремня), приходим к выводу, что насос выдает 2 толчка даления при каждом обороте коленвала (т.е. шестерня насоса проходит 240 гр), что есть один толчек на один впрыск. И если представить что давление в рампе пульсирующее (не могу точно знать, это мое предположение), то вполне реально, что при неправильной установке шестерни насоса машина тупо не заведется !!! или будет тупить. Кста когда мы с этим другом ремень мне меняли, фиксировали только распредвал и коленвал, при этом насос запросто мог збиться! Машину купил в августе и проблем с заводкой не было. Теперь проявилась проблема - при температурах неже 3 гр. мотор начинает тупить при заводке. Причем чем ниже температура - тем проблемнее, расколбас жуткий начинается. Свечи проверил! все работают. Специалисты говорят, что сетка на насосе забиться могла, но наверное первым делом проверю еще раз как откалиброван насос на ремне.Делал все по отчету - ничего сложного нету! Только я не пометил шкив ТНВД, а пришел друг и покрутил не специально шкив насоса когда ремень был снят - я все собрал, а двигатель при поднимании оборотов начинает колбасить. Как теперь выставить шкив ТНВД ???
-
Итак, договорился я проверить форсунки на стенде по тест-плану. Снял и передал мастеру. По проверке на стенде выяснилось что три форсунки в режиме "предвпрыска " переливают по 3 кубика, мастер сказал настроит. Передал мне он их назад с распечаткой настройки и усным обЬяснением. что форсы довольно в хорошем состоянии и все будет ОК! Я с большим энтузиазмом побежал ставить их на место и какое было разочарование когда я завел двигатель. Ничего не изменилось ни в хорошую ни плохую сторону (хотя кажется что на гарячую стало сильнее "цокотать". Звоню мастеру - он говорит, что все настроил по тест-плану на стенде и наверное это не форсунки. Порекомендовал проверить регулятор давления ТНВД на всех режимах - может давление больше номинального при нагрузке и тогда будет детонация. Вот такая ситуация, и я дальше в шоке и разочаровании!!!
-
Да, извиняюсь - большое спасибо! Пробег 5 тыс -это то, что я успел проехать после покупки на Украине, по серсвисным документам пробег был 96800 (если это правда).Присадку я купил сразу и пользуюсь до сих пор -вот такую http://camion.com.ua/Speed-Diesel-Zusatz, но результата не заметно!
-
Ура вчера заехал на очередной сервис по ремонту дизелей и сразу предупредил, что программы Пежо Планет и Лексия 3 не читают корекцию форсунок. Ребята спокойносказали што попробуют другой программой. Подключили программу Bosch KTS500 и о чудо через 30минут скитания по разным характеристикам мастер нашел корекцию. Корекция как и ожидалось была в норме и они сказали, что не возьмутся за даную проблему, потому что не знают что делать и нету стенда - даже деньги за диагностику не взяли. Мастер позвонил в Киев на сервис Бош и спросил насчет моих форсунок для проверки на стенде - ответ 200грн одна проверка на стенде по тест-плану. Вот некоторые данные распечатки по диагностике форсунок:
-
Евгеник отреагировал на сообщение в теме: Пежо 307. Цокотит , как трактор.
-
Может это действительно гидрокомпенсаторы стучат? Мне кажется что раньше мотор на холостых работал мягше, а сейчас после заводки он работает мягко 2-3секунды, а потом появляется легонький цокот как бы гидриков! Раньше такого небыло - мотор на холостых работал очень мягко. Авто держит на холостых где-то 820обротов, и при правном нажатии на педаль газа на нейтральной передаче в районе 1000об слышен характерный цокот. Аналогично при сбрасывании оборотов в диапазоне 1000об слышен также характерный цокот. При наборе оборотов выше 1200 и дальше на нейтралке мотор работает тихо - всмысле без звона. Эта особенность проявляется как на холодном так и на горячем моторе. Вчера немного потягал прицеп машиной и надо было стартовать под горку - так звук на прогретом двигателе как буд-то молоточком по наковальне, а дальше нагрузки з прицепом авто не чувствует.