Александр К
Без аутентификации-
Постов
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Alexey 78 отреагировал на сообщение в теме: Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.
-
привет. с пежо не только в Киеве посылают............ это все больше от незнания автомобиля и не желания рученки свои ободрать до крови при ремонте, так по мнению многих пыжо очень не удобно скомпанован - трудно подлезть...и очень хлипко да заумно все в нем сделано. ну да ближе к вашей проблеме. скиньте для начала клему с акума на несколько часов на ночь например. потом пробуйте запуститься правильно. АБС/есп и антиполюшн систем фаулт. в вашем случае это аварийный режим. после поворота ключа на зажигание, когда загораются много лампочек, мозги начинают подготовку движка к запуску - некая диагностика при этом так сказать происходит , как только жужжание, стрекотание и щелчки под капотом затихнут можно запускаться, а вы грубо ее прервали запустив двигатель дав просадку по напряжению не дав мозгам опросить и подготовить систему. вот вам и аварийный режим в итоге. в принципе, из за того что двигатель так не корректно был запущен ни чего сломаться на уровне железа не может, а вот какой нибудь датчик вполне мог умом тронуться да и ошибок мозги много нахватать могут. но, возможно, как раз в тот самый момент когда вы не совсем правильно запустили двигатель, разом подохли и расходомер и вакуумный компрессор, в добавок к этому букету оторвался шланг с привода егр или турбины и чудным образом туда же в мир иной отправился датчик положения дроссельной заслонки , ну и прочие железяки типа блока абс и блока пред накала свечей. ко всему прочему перетерлась проводка в жгуте и подгорели концевики на педали тормоза - все это возможно, но не реально все разом. насчет вакуумных шлангов какой и куда идет - все просто. начинайте смотреть и щупать руками от компрессора и все поймете. при работающем движке во всех трубочках от компрессора должно быть разряжение до исполнительного элемента. но сперва скиньте клему - иногда помогает, а там уже виднее будет.
-
Chinerev. отреагировал на сообщение в теме: Пежо 807. Наши машины. список машин и владельцев.
-
здравствуйте. вот есть некоторые мыслишки по этому поводу. судя по описанию проблемы, 2 и 3 поршни не доходят до "своей ВМТ - в данном случае ВМТ только для 2 и 3 цилиндра" 10 градусов и упираются в клапана. если мастер правильно установил колен вал и распредвалы по меткам и прорезям , то похоже звездочка на одном из валов провернулась - две звездочки редко проворачивает. и это есть плохой вариант. а вот вариант другой. установлены не соответствующие комплектации этого двигателя рокера, или они просто не кондиция. проверяйте установочные метки, распредвалы и рокера. (без установленных распредвалов - колен вал долен крутиться полностью на все свои 720 градусов - тут мастер прав). надеюсь, что будут другие мнения участников форума по этой проблеме.
-
привет. вариантов тут много - утечка вакуума, подклинивание геометрии, актуатор, эл.магн. клапан турбины, датчик давления наддува, насчет диафрагмы свирл - так это и есть утечка. для начала, начните с вакуума. если утечки нет, то постарайтесь определить причины возникновения аварийного режима хотя бы проверкой вышеизложенного. судя то картинке - экология не удалена. в общем - 1506 мбар это явный передув.
-
сваркой надежнее, но не всегда она под рукой. приклейте циакрином (проверенно и использовано лично - все держит и вибрация и температура ему (клею) нипочем). только чуть клея капнуть надо. иначе шток до упора не сядет. там зазор крайне небольшой пару соток наверное будет если посадочное место не раздолбано. турбину снимать при этом не нужно. со стороны прав колеса подход есть.(пару лет назад я так менял - мучился и матерился конечно). что б снять актуатор желательно местно нагреть ручной горелкой 3 болта с внутр. звездочкой, садануть по ним чем нить тяжелым через ту же биту-звездочку и вывернуть. если звезда в болте прокрутиться, то пассатижами туда-суда в раскачку выкрутить за голову болта. сдернутые болты выкручиваются хорошо. этой весной при замене катриджа турбины снимал актуатор уже дома на столе (намного удобнее). у меня 2 турбины. 1-я словила клина после ее монтажа с провернутого на контрактный двигатель в сервисе. 2-я куплена б/у - вот на ней менялся катридж и случилось выпадение штока из за сгнившей шайбы. пробег на таком клеевом соединении сейчас около 8000 км. проблем нет. конечно, если есть возможность, то можно и новую шайбу самому туда впрессовать - так самое лучшее решение будет.
-
вот такая типа геометрия.......в принципе. на GT1549P 707240 кто не в теме и кому интересно, может понять как это работает. эта штука, управляемая вакуумом меняет скорость потока выхлопных газов направленных на лопасти горячей части колеса турбины. (чем меньше отверстие, тем выше скорость прохождения потока воздуха через него.)
-
да, конечно, самому придется снимать. цены на снятие (без гарантий на работоспособность форсы и головки) около 6 т.р за штуку и это на снятом движке. надо будет замочить форсы химией, нагреть головку инфракрасным нагревателем 70-90 С (с паяльной станции для этого сниму) и потихоньку дергать. думаю вот такой купить съемник.. может кто пользовался отпишитесь - как он в деле?
-
в Белоруссии наверное вы эти движки как семачки щелкаете, а тут в Москве трудновато найти спецов по ремонту такого мотора. многие не хотят связываться с дизелями, а те спецы которые хорошо шарят в этом деле - хорошую сумму за ремонт выставляют. проще купить контрактный с установкой чем починить поломанный.