Перейти к содержанию

zack

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Седан, реле включения на руле не запала по ощущениям работает (включает и выключает свет передних фар и передних противотуманок) нормальноПежо 406 1.8 банзин 1999 г.в ресталинговая, без фаркопа
  2. Доброго времени суток. Возникла проблема с задней противотуманной фарой. Раньше проблем не было ,а теперь задняя ПТФ всегда горит при включенном зажигании( при этом не влияет включены габариты, ближний или дальний свет, загорается сразу при заводке машины)
  3. Электрики к которым обращался точно сказать не могли, советовали в ремонт контактную группу, затем перепоять панель приборов, блок BSI, куча выброшеных денег на диагностику (хотя ошибок не было). Проблема решилась заменой свечей зажигания ( при замене поставили не подходящие, хотя выбирали по катологу), Подсказал парень с этого форума. Спасибо ему.
  4. 406 1,8 xu7jp4 1999г. Три раза был такой глюк: глушишь машину и на компепоявляются ошибки " oil pressure insufficient", ошибка тормоза , ошибка абс. При этомморгает stop и горитподсветка панели спидометра/тахометра (независимо от того вставлен ключ илинет). Заводишь машину - всё ок, никаких ошибок не пишет. Текже иногда на скорости на секунду на нольпадает стрелка спидометра и тахометра Анедавно добавиллось : на прогретом двигателе на 5-7 мин. падают в крайне левое положениестрелки температуры и топлива. На работе машины это никак не отражается.
×
×
  • Создать...