Patrick_67
Без аутентификации-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Patrick_67
- День рождения 15.08.1976
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
не чистил да)
-
Думаю, может сильнее затягивать их? А под клапанной недавно прокладку заменил на новую- не мокрит из под неё...
-
Менял позавчера свечи, увидел следующее: свеча.bmp Подскажите, о чём это говорит?
-
Когда снял защиту пластиковую, трещин не заметил ни каких, но заметил "дороги" от ремня и на внутренней и на внешней стороне. Сам старый ремень был подъеден с наружней части, а так был без трещин каких-либо, но я не знал сколько он прошёл поэтому и менял. При покупке авто ГРМ обычно сразу меняют, ну я почти год ещё поездил на старом, вот только поменял) Старый ролик был испанской фирмы, я его одел на палец и покрутил- уже шуршал прилично подшипник, менять. Комплект ГРМ брал SKF (ролик+ремень) с полгода назад ещё или больше, уже не помню за какие деньги.который справа- новый SKF двух болтиков крепления защиты просто нет- вот так и меняли на сервисе до меня сальник поменял из-под которого поливало маслом (размеры и код детали может кому надо: 42х62х8 Victor Reinz 81-25926-10) снимать этот механизм легче чем ставить, в итоге запихал обратно при помощи "муравья")стяжки пригодились) бокорезами откусил и повытаскивал потом на месте
-
Посчитал зубья на старом ремне, посчитал зубья на новом- всё сходится 113 зубов. ( VIN: VF315BDF208172499 двигатель: 1.891 объем по птс, год: 1988 ) Спасибо что подсказал по натяжителю и вцелом по ремонту, всё получилось- поменял ремень с роликом НО помпу не поменял( посчитал на ней зубья- покрутил от руки). Всё собрал- завёл, работает ровно, но теперь слышно в грм- гыр.. гыр.. гыр,.. негромко так, но посторонний звук какой-то. Ещё когда старый ремень снимал - наружняя сторона "подъедена" была. Масло гнало из-под переднего сальника(тоже заменил) может из-за этого и сожрало ремень сбоку?? Мысль- всё таки взять помпу и поменять? Как определять её исправность-неисправность не совсем понятнодля меня??
-
Огромное спасибо!
-
Именно поэтому и затеял тему- хочется чтоб по-взрослому)Картина постепенно проясняется) N5 нашёл в экзисте. около 10 долл. будет, ну это если на разборе не найду
-
100 %, 5 деталь можно обозвать решетчатой крышкой-заслонкой На ней есть 4 защелки-выступа, которые вставляются в отверстия-пазы детали 3, таким образом прижимая сам фильтр.Походу деталь под номером 5 у топикстартера отсутствует. Надо ее искать на разборках (непомню - может и от 406 подойдет) ну или колхозить че-нить. p/s Был когда-то 405 1,9 Д, хороший машинТочно так, номер 5 отсутствует! Поступили предложения чулок натянуть для защиты от мусора.
-
Да, воздуховоды имеются, фото прилагается
-
Ни в книжке ни в поиске по сайту не нашёл ответы на следующие вопросы: 1. Как он крепится (держится)? 2. Номера 5 и 6. Получается фильтр составной: решётчатый 5 и основной 6 ? 3. Коды деталей я нашёл, что брать из этого всего нижеперчисленного? 05 ВСАСЫВ. ФИЛЬТР 178,5X265,5 EP 7,5 Citroen/Peugeot 6447.92 06 ФИЛЬТР САЛОНА 173X260 EP 28,5 Citroen/Peugeot 6447.93 ФИЛЬТР СИСТ ВЕН Citroen/Peugeot E146191 VF315BDF208172499 Дата производства: 1988 Модель: 405 I (15B) Модификация: 1.9 Injection Тип кузова: Седан
-
Polski отреагировал на сообщение в теме: Пежо 405. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор)
-
Polski отреагировал на сообщение в теме: Пежо 405. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор)
-
Polski отреагировал на сообщение в теме: Пежо 405. Передняя подвеска.
-
У меня как раз тех самых древних годов и будет ( 1988г ) Вчера начал разбирать и не смог "победить" правую подушку двигателя и её кронштейн (его нижняя часть, которая крепится к двигателю) Подушка развалилась- её менять. Вопросов два: - как меняется подушка? ( в книжке нарисован спец ключ, без него не вариант?) - как снимается кронштейн? (тоже спцключик мастерить или есть секрет?)