sarewich
Members-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
sarewich стал победителем дня 4 июля 2019
sarewich имел наиболее популярный контент!
Информация о sarewich
- День рождения 19.07.1976
Информация
-
Настоящее имя
Александр
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Мозырь
Контакты
-
Viber
+375297380651
Автомобиль
-
Автомобиль
Citroen
-
Модель
не Пежо
-
Год выпуска
2005
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Сергей kfir отреагировал на сообщение в теме: Пежо 307. Генератор. Вопросы по зарядке.
-
Hogard отреагировал на сообщение в теме: Пежо 307. Генератор. Вопросы по зарядке.
-
Вопрос решен спасибо Сергею , виной всему был не значительный износ одного из контактов в замке зажигания и окислы на нём же , если по простому то контакт 1 замыкается с контактом 2 при запуске двигателя а при отпускании ключа он замыкается с контактом 3 , не значительный износ на коромысле и замыкания контактов 2 и 3 не происходит(приводит к ошибке) или происходит если довернуть "золотой" ключик чуть назад , исправляется переворачиванием коромысел на 180 градусов , теперь изношенные места вращаются по центру а по переферийным контактам ходят нормальные , спасибо всем откликнувшимся , будьте здоровы
- 133 ответа
-
- регулятор напряжения
- напряжение
- (и ещё 5 )
-
попробую разобраться окончательно , по завершении отпишусь , шкив менял себе два месяца назад , был двойной амортизации поставил одинарной бэушный , пока все нормально
- 133 ответа
-
- регулятор напряжения
- напряжение
- (и ещё 5 )
-
Сергей очень вовремя вы появились )), сегодня по пути на работу все эти косяки проявились опять чем сильно меня огорчили, прочитав ваш ответ понял что не зря меня тянуло в этот замок зажигания , еще зимой мне якобы казалось что в нем как бы пострикивает что то , по пути назад завел машину и поднапряг ключ зажигания в сторону выключения проблем не обнаружилось все добре , расскажите по подробней что там в этом замке зажигания приходит в негодность и как исправить , заранее благодарен
- 133 ответа
-
- регулятор напряжения
- напряжение
- (и ещё 5 )
-
поездил не много на машине , на удивление все работает исправно , надо дать выдержку и если все нормально то подпаять старый провод на место , тогда выяснится виноват он или где то плохой контакт на соединениях ведь я попутно передернул все соединения на платах
- 133 ответа
-
- регулятор напряжения
- напряжение
- (и ещё 5 )
-
подключил временно проводок в замен штатного , прозвонил его путь дальше по плате под капотом до платы в салоне всё добре , буду тестировать в поездке ... вот моя схема: 1.bmp
- 133 ответа
-
- регулятор напряжения
- напряжение
- (и ещё 5 )
-
на тонком проводе что идет через фишку при работе двигателя те же 14 вольт , подпаял проводок в районе фишки генератора и вывел в салон , аварийный режим не влияет на вольтаж просадок нет ,уже завтра изучу схему дальше фишку на другом конце при снятой фишке на генераторе и включенном зажигании на этом проводке идет цикличная через 5 секунд подача напряжения до 10 вольт
- 133 ответа
-
- регулятор напряжения
- напряжение
- (и ещё 5 )
-
Похожая проблема , двигатель 1.6HDI 110 , периодически появляется на экране батарейка и сообщение battery charge fault , при этом BSI выключает кондей и тд потом все возвращается в норму без системно, проверил акб силовые провода клеммы массу , генератор Валео CL15 заменил регулятор и кольца , на генераторе на фишке только один тонкий провод , в общем генератор выдает 14.6 вольт во всех режимах и в норме и в аварийном , просадок нет вообще на всех цепях ни в момент появления ошибки ни по исчезанию , как в последнем посте склоняюсь что где то болтается контакт от тряски авто , жаль человек не отписался о итоге ремонта
- 133 ответа
-
- регулятор напряжения
- напряжение
- (и ещё 5 )
-
на ситроеновском форуме сделал подробный отчет о ремонте двухмассового маховика , кому интересно заходите http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40829
-
Столкнулся с такой же проблемой, успешно ее решил, но ветку открывал на другом форуме, если комуто интересно то вот ссылка http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46466&st=0&gopid=802035entry802035
-
на любом автосе может стоять, у VALEO двухмассовый именно так устроен, у других фирм другая конструкция
-
вскрытие показало что маховик исправен, а вот выжимной и диск пришлось заменить, машина стала как новая, вот для интереса фото маховика который прошел 3000 км и старого 197000 км, на старом виден износ проушин цилиндриков, единственно изнашиваемый узел, втулки из полимера давно стерлись, можно восстановить вытачиванием и запрессовкой бронзовых .Новый маховик . Старый
-
на ютубе смотрел ролик где франзуз разбирал DV6TED4 , снял коробку и там стоял обычный маховик и диск с пружинами, причем он менял корзину и диск на новые , значит бегала машинка и на обычном маховике , я на своем поменял маховик 3000 км назад, старый пищал и трогался с рывком, счас все повторилось, завтра разберу и узнаю в чем причина , если маховик опять то буду восстанавливать, валео разборный и его можно сделать, завтра отпишусь .....