Перейти к публикации

sarewich

Members
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз sarewich выиграл 4 июля 2019

Публикации sarewich были самыми популярными!

О sarewich

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.07.1976

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Мозырь

Контакты

  • Viber
    +375297380651

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Вопрос решен спасибо Сергею , виной всему был не значительный износ одного из контактов в замке зажигания и окислы на нём же , если по простому то контакт 1 замыкается с контактом 2 при запуске двигателя а при отпускании ключа он замыкается с контактом 3 , не значительный износ на коромысле и замыкания контактов 2 и 3 не происходит(приводит к ошибке) или происходит если довернуть "золотой" ключик чуть назад , исправляется переворачиванием коромысел на 180 градусов , теперь изношенные места вращаются по центру а по переферийным контактам ходят нормальные , спасибо всем откликнувшимся , будьте з
  2. попробую разобраться окончательно , по завершении отпишусь , шкив менял себе два месяца назад , был двойной амортизации поставил одинарной бэушный , пока все нормально
  3. Сергей очень вовремя вы появились )), сегодня по пути на работу все эти косяки проявились опять чем сильно меня огорчили, прочитав ваш ответ понял что не зря меня тянуло в этот замок зажигания , еще зимой мне якобы казалось что в нем как бы пострикивает что то , по пути назад завел машину и поднапряг ключ зажигания в сторону выключения проблем не обнаружилось все добре , расскажите по подробней что там в этом замке зажигания приходит в негодность и как исправить , заранее благодарен
  4. поездил не много на машине , на удивление все работает исправно , надо дать выдержку и если все нормально то подпаять старый провод на место , тогда выяснится виноват он или где то плохой контакт на соединениях ведь я попутно передернул все соединения на платах
  5. подключил временно проводок в замен штатного , прозвонил его путь дальше по плате под капотом до платы в салоне всё добре , буду тестировать в поездке ... вот моя схема: 1.bmp
  6. на тонком проводе что идет через фишку при работе двигателя те же 14 вольт , подпаял проводок в районе фишки генератора и вывел в салон , аварийный режим не влияет на вольтаж просадок нет ,уже завтра изучу схему дальше фишку на другом конце при снятой фишке на генераторе и включенном зажигании на этом проводке идет цикличная через 5 секунд подача напряжения до 10 вольт
  7. Похожая проблема , двигатель 1.6HDI 110 , периодически появляется на экране батарейка и сообщение battery charge fault , при этом BSI выключает кондей и тд потом все возвращается в норму без системно, проверил акб силовые провода клеммы массу , генератор Валео CL15 заменил регулятор и кольца , на генераторе на фишке только один тонкий провод , в общем генератор выдает 14.6 вольт во всех режимах и в норме и в аварийном , просадок нет вообще на всех цепях ни в момент появления ошибки ни по исчезанию , как в последнем посте склоняюсь что где то болтается контакт от тряски авто , жаль человек не о
  8. на ситроеновском форуме сделал подробный отчет о ремонте двухмассового маховика , кому интересно заходите http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40829
  9. Столкнулся с такой же проблемой, успешно ее решил, но ветку открывал на другом форуме, если комуто интересно то вот ссылка http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46466&st=0&gopid=802035entry802035
  10. на любом автосе может стоять, у VALEO двухмассовый именно так устроен, у других фирм другая конструкция
  11. вскрытие показало что маховик исправен, а вот выжимной и диск пришлось заменить, машина стала как новая, вот для интереса фото маховика который прошел 3000 км и старого 197000 км, на старом виден износ проушин цилиндриков, единственно изнашиваемый узел, втулки из полимера давно стерлись, можно восстановить вытачиванием и запрессовкой бронзовых .Новый маховик . Старый
  12. на ютубе смотрел ролик где франзуз разбирал DV6TED4 , снял коробку и там стоял обычный маховик и диск с пружинами, причем он менял корзину и диск на новые , значит бегала машинка и на обычном маховике , я на своем поменял маховик 3000 км назад, старый пищал и трогался с рывком, счас все повторилось, завтра разберу и узнаю в чем причина , если маховик опять то буду восстанавливать, валео разборный и его можно сделать, завтра отпишусь .....
×
×
  • Создать...