Перейти к публикации

KasperBel

Без аутентификации
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О KasperBel

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.10.1984
  1. KasperBel

    Пружина

    Осталось: 4 месяца и 7 дней

    • Продам
    • Новое

    Пружины подвески передние KILEN 21097 2 шт. (5002.FP). Только это. 2 недели б/у.

    60.00 BYN

    Минск - BY

  2. KasperBel

    Пежо 407. Клиренс.

    Для желающих поэксперементировать есть 2 пружины 5002.FP почти новые.Отдам дешево.
  3. Просмотр объявления Пружина Пружины подвески передние KILEN 21097 2 шт. (5002.FP). Только это. 2 недели б/у. Рекламодатель KasperBel Дата 23.01.2017 Стоимость 60.00 BYN Категория Автозапчасти  
  4. А почему никто не додумался наварить предварительно выточенные металлические накладки, чтобы увеличить диаметр нового стабилизатора под старые втулки?
  5. Кстати про моторчик. Не знаю как в этом случае, но в некоторых так называемых "актуаторах" (они же регуляторы положения,и они же моторчики с редукторами) имеется функция ограничения усилия. Возможно в идеале усилия моторчика должно хватать только чтобы плотно прижать резиновую грань заслонки. А вот провернуться через ограничитель в корпусе блока климата и сломать вал заслонки, его хватать не должно. Возможно кто-то ошибся в расчетах усилий, либо не учел, что пластик при нагреве становится мягче. Короч у меня все работает до сих пор, если кому интересно - описание ремонта ранее в этой теме.
  6. есть у меня мысль как ограничить силу мотора... раз ты говориишь что ломает - видимо стоит попробовать. Если свернет еще раз - научу этот мотор ходить только от точки А до точки В!
  7. Где-то недели 2 назад отказал климат. Заслонку смотрел сквозь снятый "гриль" при включенном обдуве вверх - оказалась сломанной(фото). Заслонка.Вид через гриль Решил снимать панель. Как это сделать подробно описано в интернете, с этим особых проблем не было. Самое сложное было поставить руль обратно. Никто не написал, что там шлицы пластиковые (вернее в пластиковой оболочке), которые очень легко задираются об металл! Кстати еще замечу, что метки на валу можно делать, а можно и не делать. Между шлицами на валу в одном месте расстояние больше чем между другими, что по идее не должно давать возм
  8. время - это деньги. теряя время на догадки и их проверки, получаем знание и теряем деньги.Вывод - знание стоит денег с логикой не поспоришь!
  9. Тут почитал руководство в serviceBoxe по замене ремня ГРМ и включил логику. Мне друг один, который системами впрыска интересуется, говорил что насосы в common rail-ах трехкулачковые. И если прикинуть, что за один оборот коленчатого вала происходит 2 такта впрыска топлива (через 180 гр), и принять во внимание то, что на шестерне насоса 33 зуба и 22 на шестерне коленчатого вала (получается, что впрыск происходит на каждый 11-й зуб ремня), приходим к выводу, что насос выдает 2 толчка даления при каждом обороте коленвала (т.е. шестерня насоса проходит 240 гр), что есть один толчек на один впрыск.
  10. Выкрутил все свечи, проверил на аккумуляторе - все работают. Смущает что при включении зажигания в -3 не загорается лампа свечей на приборке. В итоге - не свечи. Ждем включения лампы чтобы проверить аккумулятор и напряжение на свечах.
  11. Пришли морозы - продолжаем тему. Симптомы: неравномерная работа движка на холодную при температуре ниже 7 градусов и облако дыма первых секунд 5-10. Через секунд 30-60 работа стабилизируется. Что буду делать: 1. Доберусь до свечей накала и померяю их сопротивление, дохлые свечи заменю 2.Если лучше не станет проверю доходит ли на них напряжение. Чего боюсь: на P406 2.0HDI когда менял свечи, у одной из них кончик остался в двигателе, и застрял он в головке капитально. На все это дело я успешно тогда забил, вкрутив неисправную свечу обратно. Отъездил 60т. без проблем. Боюсь повторения ситуации, к
  12. KasperBel

    Дурдом во дворах

    Никто искать не хочет, вернее перевелись братки в нашем государстве. В 90-е ему бы руки в одно место пересадили б уже. Ситуация тупиковая. Следователь нифига сделать не может, и не хочет. Опросы свидетелей - что опросы фонарных столбов. Ставили камеру, даже засняли полет кирпича на 3-х кадрах, но видео настолько плохое что точно не скажешь с какого этажа кинули (кидает по ночам). Вот так на тормозах и спускают все. Сейчас зима придет, может попробуем камеру видеонаблюдения. Но млин мне кажется даже если нашего следователя носом в виновного ткнуть, до суда все равно не дойдет.
  13. Да!!! Топливные трубки выщелкиваются из своих фиксаторов и отгибаются в сторону без проблем. Метка насоса (дырка) - примерно оставили как было. В любом случае стоит гидроаккумулятор, так что я считаю что проблем быть не должно. Про болты на 11 не помню, но Е-шки 100% работают . Кстати еще скажу что имел опыт без нормального инструмента полностью запороть ситуацию, так что лучше обзавестись им (если конечно проблема в этом).
  14. KasperBel

    Дурдом во дворах

    А каму камушкАм? Сочуствуем челу(владельцу) все вместе. А вот д..бил с кирпичами живет в доме номер 3/1 по улице Русcиянова в последнем подъезде, предположительно с 7-по 9-й этаж. Наша доблесная милиция его так и не поймала, хотя тип уже машин напортил на стоимость своей квартиры!!!
×
×
  • Создать...