Перейти к содержанию

KIV64

Members
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KIV64

  • День рождения 10.04.1964

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Бобруйск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 3193827
  • Viber
    +375 29 3193827

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    206
  • Год выпуска
    2008
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    807
  • Год выпуска второго автомобиля
    2003
  1. В прошлом году в Бобруйске на рынке заказал, привезли без вопросов.
  2. Ещё раз спасибо. Только мне непонятно, почему ни где нет информации о родных шрусах, которые производитель ставил на конвейере. Неужели их не выпускают в запчасти. Есть ссылки на восстановленные полуоси, на новые, а вот про шрус - ни слова.
  3. Да вот, пожалуйста Patron PCV1222, Ruville 75836S, LPR KFT037. Как говорится, на любой вкус. Пока спасибо, буду искать.
  4. Доброго дня честной компании. Подскажите, если кто сталкивался, как подобрать наружный шрус не снимая его с машины. 807, 2,0 бензин (RFN), механическая коробка. Неужели только сбив гранату и посчитав шлицы. В магазинах ничего внятного сказать не могут, а в Пежо центре исключительно полуоси предлагают.
  5. У меня то же на холодную плохо заводилась пока в один прекрассный момент не остановился топливный насос. Заменил - всё прекратилось, а компьютерная диагностика ни каких ошибок не давала, мучался года полтора.
  6. Вчера остановился на трассе, прекратилась подача топлива, снял топливный насос, работает, но не качает. Поменял. Заводится как часы. Наверное всё-таки проблема в работе насоса. Остальное проверил неоднократно.
  7. Привет чесной компании! Наступили холода и опять проблемы с запуском двигателя. Вычитал в умной книге, что на запуск влияет система рециркуляции отработанных газов. Объясните как, может в этом причина?
  8. Инжектор и прямой впрыск это одно и то же или нет?
  9. Проблема таже. Подскажите как в 2,0 бензин реализована обратка в бак? Мне кажется, что избыточное давление в рампе, поэтому через форсунки ручьём льёт.
  10. Привет народ! Подскажите где найти ссылку на модель двигателя у Пыжика?
  11. Последовал совету и поменял бензин с 95 на 92. Вот уже три неделю заводится без проблем. В бензине дело однако... Нет в РБ 95 не то что бы хорошего, а как такового. Я ведь заправлялся в разных областях.
  12. Решение проблемы пока не нашёл, единсвенное что могу сказать - это не свечи, не дросельная заслонка, не форсунки и не топливный насос. Один спец порекомендвал проверить на постороннем компе опережение зажигания так как на его компе показало что зажигание выдаёт раннее на 3 градуса. Пока нет времени. Приловчился ускорять запуск проворачивая в первый раз стартер не трогая педаль газа, а потом утапливая до полика. Несколько раз чихнёт, но после схватывает намного быстрее. Была так же гипотиза (пока не проверял) о том что растянут ремень ГРМ.
  13. У меня этот привод электронный. Стоит мощный соленоид реагируюий на изменение положения педали газа. А в остальном всё правильно. Заслонку почистил результат нулевой. Зуммер вроде прекратился, а толку нет. Кручу стртером что дурной. Потом схватывает. Поеду на СТО пусть проверят сами форсунки. Может что с ними не так.
  14. Так получается эту штуку и самому перебрать можно. Насколько серьёзный узел?
  15. Короче народ, сегодня подъехал к обыкновенному "дяде Васе" с допотопным мультисканером с просьбой проверить топливную систему. Он проверил, сказал давит насос нормально. Но тут же спросил, а что на Пежо сервисе не сказали Вам о том, что дроссельная заслонка плохо работает? Я говорю -"нет", а он мне показывает, что заслонка на место не становится и идёт звук - зуммер. Чуть - чуть её подожмёш звук пропадает и движок с полоборота заводится. Звонил в отдел запчастей на Пежо - цена вопроса чуть больше чем 700 тыс. руб РБ. Посмотрю может где какой кулибин сможет подремонтировать, если нет придётся купить.
×
×
  • Создать...