Перейти к содержанию

Genna-di

Members
  • Постов

    523
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Genna-di отреагировална пост Димыч. в EDC15 C2   
    IRF640. 
  2. Upvote
    Genna-di получил реакцию от РоманЯ в Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект   
    Влезу в ваш разговор.
    По поводу вибраций при трогании, т.е как только отпускаем педаль, чуть даешь нагрузку, мотор начинает подколбашивать, на горячую больше. Как только отпустили почти до конца сцепление вибраций нет. Виновник - форсунка. Детонация на малых нагрузках.
    Сам не верил, пока не поменял, вначале диск, выжимной, корзину(Люк), ничего не изменилось, ну думаю хана маховику. МЕНЯЮ, выезжаю из гаража, и оуеваю - Вибрация. Неделю отездил, думаю наверное карзина бракованная, ставлю старую назад, нифига, тоже самое. Пока один чел. не расказал про то, что есть такая неисправность у форсунки.
    Пока ездил заметил закономерность, (образно) в начале недели вибрации большие, всю машину колбасит, к концу недели почти пропадает, и следующую неделю ездит как положено, никаких вибраций. Потом начинае потихоньку появляться, с каждым днем все больше, доходит до максимума, так ездит пару дней и опять пошла на спад. Вывод, или шарик в обратном клапане форму поменял, или распылитель в каком то положении подклинивает.(ИМХО).
    Пока на стенд не заехал, отмачивал форсунки,  теперь хоть  не надо платить по 50-100 у.е, за закоксованные форсунки. Все достал, скоро повезу на стенд, надо только момент подлавить, когда трестись будет.
    И я так понял, почуствовать это можно, дав небольшую нагрузку на двигло, включив кондей, и начинается непонятная плавающая вибрация.
    Отсюда можно сделать еще один вывод, Люк нормальная контора, но наши подгулявшие двигателя, топливные, полуоси, сокращают срок службы сцепления, в большем- маховика. И мы начинаем синить на производителя.
     
    Это все я так написал для информации, может кому пригодиться.
  3. Upvote
    Genna-di отреагировална пост msk в Чип Тюнинг   
    телекодировка, присутствие компьютеров или опции клиента, моторный отсек, но не обязательно это делать...
  4. Upvote
    Genna-di отреагировална пост owl в Чип Тюнинг   
    Личку посмотри
  5. Upvote
    Genna-di отреагировална пост Foblas в Чип Тюнинг   
    Решения на 15 блоки давно валяются в инете. Только уметь гуглом пользоваться. Так что если ты нашел в сети решение, оно будет правильным.
    ну если не совсем безрукий как некоторые)))
     
    PS нагуглил правильно
  6. Upvote
    Genna-di отреагировална пост Foblas в Чип Тюнинг   
    USB sireal converter она будет. Дрова для ftdi обычные, лучше старые. Если не работает сразу звскрывай и проверяй на непропай везде и всюду.
    есть инфа что новые драйвера ftdi убивают сам чип. в том случае если он китайская поделка. оживить можно mprog. Это при условии что в винде оно нормально не видится.
  7. Upvote
    Genna-di отреагировална пост Citrin в Пежо 607. ТНВД. Топливный насос высокого давления   
    Снимай так. Шкив ТНВД сдерни с вала-и сразу его проволокой какой вместе с ремнем зафиксируй.
    Это проверенный способ.
  8. Upvote
    Genna-di получил реакцию от Борис в Пежо 607. Насос в топливном баке. Подкачивающий насос   
    Вот такой ключ изготовлен из держателей от старых карнизов,
    откручивает крышки даже с сорванными гранями, может кому пригодиться
     

     

     
     
  9. Upvote
    Genna-di получил реакцию от MAKC в Ремонт авто в Витебске   
    Кто хочет поучаствовать в наборе статистики по " Восстановление регулятора давления HDI Бош" звоните. На данный момент восстановлено 3 регулятора, 2  из них (МАКС подогнал, спасибо ему за это)  стоят на машинах, все работает. Пока что бесплатно)). т.8(033)324 18 07. Геннадий
  10. Upvote
    Genna-di отреагировална пост chip_rb в Пежо 406. Бортовой компьютер. Активация. Индикация. Неисправности.   
    Поиск рулит
  11. Мне не нравится!
    Genna-di получил реакцию от EK3797 в 406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.   
    Не, вот именно подкчивающему пофиг, если из корпуса выкидывался только родной вкладыш, то регулятор низкого давления как держал пару атмосфер, так и будетдержать. Ему (подкачивающему) даже легче станет, фильтр ему то уже ни какой не надо продавливать. А вот ТНВД, если мерсо фильтр ставился на входе, будет немного тяжелее. А если фильтр поставить до родного корпуса, он не справиться с разогревом топлива, которое через него будет прогонять насос. Но это все только теория, на практике может все и нормально было бы.
  12. Upvote
    Genna-di получил реакцию от Alligator_by в Пежо 406. Свечи накала HDI, TD. Реле накала. Проверка свечей накала.   
    Смотря как обломалась свеча. Если резьба выкрутилась, а пол свечи осталось там(как было у меня), то тогда подскажу как делал. В Резьбе от свечи накала, которая обломалась и досталась, вынял внутренний электрод, там получается отверстие ~5.5мм, закручиваем резьбу назад, берем сверло на 5, и начинаем высверливать отверстие в обломыше, который остался в голове. Обломанная резьба, которую мы закрутили назад не дает сверлу гулять и повредить резьбу в голове. Когда высверлим где-то 1.5 см, резьбу выкручиваем и откладываем в сторону, берем метчик на 6, нарезаем резьбу в обломыше, который остался в голове, далее можно просто взять шпильку на 6, но у меня таковой не оказалось, поэтому я взял кусок реззьбы от болта на 6, и приварил ее к шпильке на 8, далее закручиваем нашу конструкцию в обломыш, берем кусок трубки см 5 (диаметр ~12мм), надеваем ее на вкрученную шпильку, ложим сверху шайбу, потом берем гайку, и накручивая ее начинаем вытягивать обломыш из головы. Вот и все. За эту процедуру, у кого есть специальный набор, берут где-то по 30-50 у.е за обломыш.
    Если чего не понятно, пиши сделаю пару фоток приспособ
  13. Upvote
    Genna-di отреагировална пост blackdiesel в Ремонт авто в Витебске   
    Меня тоже не впечетлил, грязно, и еНта в месте где они делают топливную аппаратуру!
    на Ленинградской работает Максим, есть телефон, раньше притензий не было, но в последние время были косяки, или детали хреновые, или чел расслабился.
  14. Upvote
    Genna-di получил реакцию от almazzz в Ремонт авто в Витебске   
    уперся в москвичевскую станцию, и налево, чуток проехал, направо, потом вниз спустишся, справа будет ворота с проходной, но заезжать можно. Как заедешь слева ангары будут, на одном будет вывиска "Дизель-сервис", спросить Ивана, (имхо более толковый спец)
  15. Upvote
    Genna-di отреагировална пост Gal в 406. Замена ремня ГРМ 2.0 DW10TD 90 л.с. Отчёт   
    Не верную информацию удалил. Сори - был неправ.
  16. Upvote
    Genna-di отреагировална пост chub в 406. Замена ремня ГРМ 2.0 DW10TD 90 л.с. Отчёт   
    Ремень натягивает натяжной ролик, а отдевать удобней каму как.
  17. Upvote
    Genna-di получил реакцию от Евгений З. в Витебские Новички Сюда!   
    Всем привет. Зовут Гена, машинка 406 2.0 HDI_RHY 1999г.в, узнал от знакомых на работе. Очень хотелось бы к вам присоеденится, но пока только через интернет. А там если со временем нормально будет на встречу подскочу. Кстати когда следующая?
  18. Upvote
    Genna-di получил реакцию от Lenusik в Витебские Новички Сюда!   
    Всем привет. Зовут Гена, машинка 406 2.0 HDI_RHY 1999г.в, узнал от знакомых на работе. Очень хотелось бы к вам присоеденится, но пока только через интернет. А там если со временем нормально будет на встречу подскочу. Кстати когда следующая?
×
×
  • Создать...