Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Плафон подсветки салона от пежо 3008
      Всем привет. Как уже понятно из заголовка, установил себе плафон с подсветкой. Рассказывать особо не о чем, информации по подключению в интернете хватает. Кто то идет более сложными и правильными путями, протягивая дополнительные провода, а кто то более простыми, ограничиваясь лишь перестановкой пинов в фишке. По этому пути пошел и я. Родной разъем не подходит, поэтому переставил провода в тот что шел с плафоном. Еще совет тем, кто планирует поставить себе такой плафон, проверяйте п

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Рамки из "люминя"))для птф своими руками!
      Добрый вечер. Вчера нарыл люминевый лист толщиной 5мм. И вчера же приступил к изготовлению самодельных рамок для новых птф. Но немного просчитался и одну заготовку запорол. Отложил это дело до сегодня, сегодня получилось чуть получше))) Уже учел все нюансы. Думаю в выходные установлю птф на свои законные места. Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Ремень ГРМ.
      Всем привет, прошло 5 лет с момента замены ремня ГРМ, но проехал только 50.000 так вот стал вопрос менять ли его или ещё кататься, что кто скажет?

      Yurik

      Yurik

    • Замена гидриков+ремня ГРМ+сальники распредвалов!
      Добрый день! После замены ГБЦ, делали мне мозг гидрокомпенсаторы выпуска второго цилиндра. Ранее не снимая распредвал, я заменил один гидрик, но толку это не дало. Да и после моей замены потребовалось серьезное вмешательство в ГРМ, а точнее, это замена сальников распредвалов. Начали сопливить. Ну а раз снова снимать валы, то почему бы и махнуть ремень ГРМ. А чтоб уж совсем не думалось, то решил заменить все гидрики второго цилиндра. Гидрики купил по Inna, от Вольво. Артикулы гидрокомпенсат

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Замена фишек(разъемов) ДД и форсунок.
      Добрый вечер. При замене ДД, был косяк с фишкой, у нее сломался фиксатор. Поэтому решил менять на новую, а так, как и на форсунках фишки давно просились под замену, то заказал и для них. Одну купил про запас) Сложности в замене нет ни какой. Пины на форсунках все оставил родные, они в отличном состоянии. А на ДД спаял новые пины, только на другие провода, те провода, что шли с новыми фишками, этот нечто))) Очень тонкие и ломкие. Не советую их оставлять. P.S Приобрел вот такой руль. Уже дог

      aleksei607a

      aleksei607a

    • P0410 и как с ней бороться.
      Часто автовладельцы сталкиваются ошибкой по подаче воздуха в выпускную систему (истема разогрева катализатора), P0410. Связано может быть с забитыми каналами в ГБЦ, лопнувшим патрубком подачи воздуха, неисправным клапаном, выходом из строя самого насоса. Бороться с этим можно несколькими путями: 1 - всё разобрать (снять ГБЦ), прочистить, заменить неисправное и собрать. 2 - прошить ЭБУ, это избавит не только от 0410, но и от других назойливых ошибок (старение катализатора 0420, например) и чуть п

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена ремкомплекта передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена ремкомплектов передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Обкатке конец. Да здравствует ремонт(
      Суть понятна. Сарай опять в ремзоне.Не могу сказать, что прямо капец как неожиданно (генератор изначально выдавал странный вольтаж от 13,2 до 14,6, гул, от кардана тоже преследовал с момента выезда, правда на кардане появилась кольцевая отметина от контакта с выхлопом, так что были надежды именно на контакт), но вышло как-то кучно. Итак, пятница вечер, уезжаю с дачи. Переоделся в костюм, сел в машину, стартер щелкает и на этом все. Сел аккум. Есть второй, но он на 90Ач и по размеру не влез

      лосик

      лосик

    • Амортизаторы багажника
      На улице похолодало. Перестали держать амортизаторы багажника.Купил новые.Цена вопроса-24р. Цена вопроса: 24 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Небольшое ТО!
      Всем привет. Ничего не обычного, штатная замена масла да фильтра. Так же заменил левый рычаг, в прошлый раз времени хватило только на правый))) Задний сайлентблок стоит по трв, передний по кортеко, так же как и на правом. Шаровые и наконечники с тягами в нормальном состоянии. Друг выточил пару ремонтных направляек для суппортов. У старых диаметр 8.5мм, у новых 8.7мм. Поставил их на левый суппорт. На правой стороне ранее менял полностью скобу в сборе. Лёша(Лосик) купил и прислал мне новые,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Пыльник поршня заднего суппорта
      При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного Уже после замены Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6 Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная. Пережимал тормозной шланг двумя гво

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Затравочка)

      Serg26

      Serg26

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Замена ДД!
      Всем привет. Пару дней назад накрылся медным тазом ДД. Ошибки было сразу две и обе по ДД, это 43 и 44я. В поисках оригинала наткнулся на аналог, но тоже по бошу. Правда от Вольво. Сегодня заменил его, но после замены ошибка не пропала. По совету Алексея, я проверил давление топлива, дмрв, но косяков не обнаружил. Раз пять скидал ошибки, но стоит запустить мотор, так буквально через несколько секунд чек загорался снова 😏 Немного в расстроеном виде я решил завершить неудавшейся ремонт. Ах да

      aleksei607a

      aleksei607a

607pinsk

Пежо 607. ТНВД. Топливный насос высокого давления

Рекомендованные сообщения

Пежо 607 2.2 HDi 2001г.в.Уже месяц мучаюсь с машиной... Все началось как у всех: с утра сел завел - глохнел...ошибка двигателя, ошибка системы очистки... На станцииии сразу поменял топливный фильтр, регулятор давления топлива, промыл бак и продул топливную систему...честно говоря кривил душой на наше топливо... Приехал забирать машину..все отлично - едет как и раньше...проехал 10-15км...заглушил и снова завел - и началось то же самое...только раньше глохла на холостых, а сейчас даже на повышенных оборотах...прямо на ходу!!! Кое как доехал до станции - там сказали "наверно форсунки" - проверили - точно...форсунки кидают обратку!!! Отправил форсунки на диагностику - говорят все в норме!!! Посмотрели насос высокого давления - кидает стружку...изношен - надо менять говорят!!!А новый он стоит 500$ - дорого.... Б.у. - 150$, но у меня в городе (Пинск, Брестская область) насоса НЕТ!!!Подскажите как мне поступить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то мутная диагностика, то форсунки "форсунки кидают обратку", то насос "кидает стружку". Может еще что кидает? Больше похоже на насос в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему долго описывать нет смысла, итог такой: ТНВД под замену, топливную промывать, менять ГРМ и ролики :angry: . Машина застряла в Москве на Бош сервисе, я сам сейчас в Брянске. После объявления цен на новые зч я сразу засобирался в сторону Минска... Ребят, вопрос к вам следующий, точнее несколько. 1. Есть смысл ехать в какую-то фирму (разборку) индивидуально, или на малиновке можно будет все найти? 2. Нужна ли сейчас грин карта на таможне? 3. С какими деньгами к вам лучше сейчас ехать (доллары, евро, рус. рубли)? и какими деньгами безопаснее расплачиваться? (у нас тут кто что говорит: говорят что за попытку расплатиться баксами у вас чуть-ли не тюрьма) 4. Где в Минске (желательно адрес) можно прокатать ТНВД на стенде чтобы обратно не везти? 5. Подскажите может места, куда стоит пойти сразу, чтобы время не терять (где цены земные и выбор есть)? Заранее спасибо! Приехать хочу завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенд проверить насос вроде есть на Бош-сервисе:

Бош Дизель Сервис

Дизельтранссервис

г. Минск, ул. Промышленная, 13

тел.: +375 17 345-82-05

e-mail: vshcherba@yandex.ru

Насосы на 2.2HDI на разборках от 100 у.е.

У меня есть дешевле, отдам за 50. Механически-полностью исправен-необходима только замена резинок(ремкомплекта).

Да и еще, а состояние форсунок? Обычно когда ТНВД погнал стружку она практически сразу попадает в рампу и оттуда на форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Citrin, за информацию. За диагностику форсунок заявили 250 баков (6700 рус. руб.) - не охота их на ветер бросать. смотрели слив - сливают, вроде, нормально. Насос подкину - с форсунками сразу все прояснится. Елси ценник будет нормальный, думаю возьму и форсунки прозапас. За ремкомплект и переборку насоса, думается, попросят еще баксов 150 минимум... мнеб б/у насос, но рабочий изначально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй сида позвонить Бош Сервис , стенды у них действительно хорошие, за диагностику форсунки отдавал  около 10 у.е , правда в зайчиках.  АДРЕС:  Минск, ул. Горецкого 95,  тел: +375 17 2599559,  +375 29 3898507

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите плиз: если на насосе снять эту крышку (стрелкой отмечена на рисунке) с неё ничего не выпадет? Подтекает :angry: прокладка на холодную, а как чуть прогреется машина перестает течь :rolleyes:. И где можно приобрести прокладку? Заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Выпадет" . Не рекомендую разбирать насос на моторе. Замена уплотнительных резинок в одной секции из 3-х приведет к одному результату-начнет течь в другом месте. Если перебирать-так весь насос. Ремкомплект на Бошсервисе(промышленная 13) стоил 13 евро. Их 2 варианта, какой у вас понятно будет после разборки насоса.А насос снять-нужно ГРМ снимать. Я когда-то купил насос на разборке, купил ремкомплект, отдал, мне его перебрали полностью, а потом просто заменил насос на свой-так проще было(не нужно было машину оставлять на время съема насоса и его переборки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите,если открутить трубку с тнвд и крутануть стартером с насоса должно топливо брызгать?или какая нибудь защита сработает?

и что за датчик стоит на тнвд сверху?для чего он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо будет течь маленькой струйкой, так по крайней мере будет если трубку не полностью откручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а из за чего может не течь?

Топливо будет течь маленькой струйкой, так по крайней мере будет если трубку не полностью откручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а из за чего может не течь?

Топливо будет течь маленькой струйкой, так по крайней мере будет если трубку не полностью откручивать.

Или подкачивающий насос накрылся или регулятор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз никто помочь не может мне, по посту #8 то, прошу хотя бы помощи в том, как снять ТНВД самостоятельно . Просто сегодня звонил на конторы в том числе и на преславутый БОШ, и везде мне говорили что у них нет какого-то съемника :angry: специального, мол Вы сами снимите и привозите к нам - мы его переберем за 100$ :blink: . РЕБЯТА ПОМОГИТЕ КТО НИТЬ !!!!!!!!! :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы снять насос нужно снять ГРМ для начала. А съемник нужен для того что бы стянуть шкив с вала насоса-только после этого можно вытащить насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, спасибо!!! Это как бы понятно было но, неужели там какой-то хитросделанный съемник? Ты вроде говорил что снимал насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да снимали мы насос. Ремень снимаешь, откручиваешь гайку шкива насоса, съемником сдергиваешь шкив, откручиваешь одну гайку и два болта, отсоединяешь электроразъемы и топливные трубки и вуаля, насос снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос 0445010021 номер ремонтного комплекта для него F01M101455.
Не вздумаете только чисть плоскости наждачной бумагой, там все зеркальное, а абразив вы потом от туда не вымоете, почистите ножиком аккуратно и протрите этого будет достаточно.

post-8744-0-98273300-1414742274_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, для справки.

При разборке этих насосов вроде как подлежат замене болты крепления крышек плунжеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, подскажите, а по VINу можно узнать номер насоса? Тоже начал на холодную течь зараза. Хотелось бы заказать ремкомплект, а потом разбирать.

И еще, никто не делал типа фотоотчета? А то первый раз туда полезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет..нельзя.

Вообще по правильному- при разборке подлежат замене болты крепления крышки плунжерной пары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Александр, что находишь время ответить. Болты это не проблема.

А по внешнему виду можно как нибудь различить насосы?

Посмотрел на фото выше, там где должна быть эмблема с номером, у меня только отпечаток от эмблемы, как узнать номер?

Изменено пользователем Genna-di

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...