Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Обратка Пежо 607 2.2hdi
      Приветствую всех. Нужны ваши советы, как извлечь часть обломанного штуцера обратки из форсунки. Подтекал один штуцер собрался поменять колечко. Итог обломал и нижняя часть что с колечком осталась в форсунке.

      Pashtan

      Pashtan

    • Опять двадцать пять или блок управления цветным дисплеем.
      Ещё летом начал чудить блок, то показывает экран, то выключает, спустя пару недель, вообще перестал работать дисплей, покупать новый блок не видел смысла, на долго ли его хватит, ? Решил обратиться к albin212 , он его и воскресил Переделал ещё схему работы кулера. При включении блока кулер на низких оборотах работать всегда, при сильном нагреве на максимальных. Как показывает практика, на высокие обороты никогда не выходит, т.к. уже при низких блок почти не нагревается .

      Yurik

      Yurik

    • Ремень ГРМ.
      Всем привет, прошло 5 лет с момента замены ремня ГРМ, но проехал только 50.000 так вот стал вопрос менять ли его или ещё кататься, что кто скажет?

      Yurik

      Yurik

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Салонное зеркало с автозатемнением
      При покупке авто в моей комплектации было зеркало с затемнением но оно было не рабочим Все потекло . Я периодически мониторил на них цены и когда увидел минимальную решил брать, Вот такое нашел на разборке новое отличается синим оттенком но мне даже больше нравится. Снимается зеркало усилием вдоль стекла, на себя не тянуть, а то оторвется крепеж от стекла. В новом зеркале оказалась другая клема пришлось нести в дом на раскурочку старое , новое , Пересадка органов . Установка в обрат

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Борьба за круиз-контроль. Рулевой шлейф.
      Несмотря на то, что поездка на море уже давно позади, на момент проведения описанных ниже работ, я туда только ещё собирался) И перспектива ехать 2600км на педали меня совсем не радовала, плюс при езде на круизе расход становится приятнее. Проблема была в работающем с переменным успехом круизе. В стрекозе управления дорожки залудил ранее. Но так как точная причина сбоев в его работе была не ясна, полез в неё ещё раз, дабы убедиться, что там всё ОК. Добавил ещё немного припоя. Вообще, с

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Замена задних стоек стабилизатора. Замена датчиков парктроника.
      Привет всем, читающим мой БЖ. Парктроник у меня не работал с момента покупки авто, как показала диагностика- в списке мертвых было 2 датчика. Заказал их сразу же после диагностики, и лежали они у меня очень долго… И вот, нашёл желание и время их заменить. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/butKtJm6 В моем случае их замена без снятия бампера оказалась невозможной — молдинги закреплены стяжками. Так что снимаю бампер, на самом деле ничего сложного в этом нету, на снятие ушло минут 10

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Борьба с повышенным жором. Победа!
      В июле предстояла поездка в Украину на море, а мой пыж жрёт не в себя…Продолжал бороться с этой проблемой, в надежде победить её. Решил, что нужно поменять провода на форсунки, ибо изоляция на имеющихся просто отсутствует. Плачевное состояние изоляции Пин из фишки вынимается таким макаром. Паял новые провода прямо к пинам Спайки проводов разбрасывал по длине, дабы не было утолщений в косе и перехлестов паяных мест. Итог работы) косу опять же паковал хб-изолентой и сили

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Корпус термостата, кто менял?
      Всем привет. Приехал я из отпуска и 607 на меня сразу обиделась, что я изменял ей неделю с Fiat 500. Хотя проблема была постепенная, начал уходить антифриз, но не сильно, раз в месяца 4 надо было подливать. Течи я не видел, смотрел чтобы в масло не попадало — это самое важное. Вчера же покатался по городу около часов 2х и начал чуять запах антифриза, соответственно снял крышку и увидел это. Как я понял уходит он из корпуса термостата, визуально откуда именно не видно. Корпус уже заказал, д

      Simple

      Simple

    • Замена рулевой крестовины и сайлентблока верхней подушки.
      Заменил сайлентблок верхней подушки. Тут вообще проще некуда. Не чего вывешивать не надо. Открутил два болта крепления "гитары"в которой сайлентблок и все. Порванный сайлентблок развалился на две части, так что выпрессовывать не пришлось))). Запрессовал новый и прикрутил "гитару" на место. Номер сайлентблока не записал. Продавцу показал фото куда нужен мне сайлентблок и он его нашел без проблем. Был небольшой люфт и на ямах стук в рулевой колонке. Инфу по замене крестовины нашёл на

      DENNI

      DENNI

    • Сайлентблок опоры двигателя
      Подскажите знающие люди). Мотор же не упадет если я откручу эту "гитарку". И возникают ли какие-то проблемы со снятием? Заранее спасибо!

      DENNI

      DENNI

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • ТО 270к, замена ступичника
      И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

      Simple

      Simple

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Света много не бывает
      Пока было время, решил разобраться с подсветкой кнопок памяти и прикуриватель. В прикуриватель лампочку я уже менял, ставил светодиодную, но проработала она совсем мало. Сейчас поставил обычную. В подсветка кнопок тоже лампочку уже давно перепаивал, но она почему то не заработала. Сейчас разобрал, позвонил, оказалось нет контакта в месте пайки выходов на фишку. Зачистил часть дорожки и пропаял Теперь работает🙂 И прикуриватель с пепельницей Теперь вопрос: подсветка кнопок почему т

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Неприятности продолжаются…
      После того, как сделал бак, проехал от силы километров 10 и пробил колесо… Новая резина, обидно((( Вот такая вот фигня валялась где то на дороге Цена вопроса: 8 ₽ Пробег: 368600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

607pinsk

Пежо 607. ТНВД. Топливный насос высокого давления

Рекомендованные сообщения

(знающие люди),оставим за скобками,завтра поменяю,хоть и не верю в это,насосы вдруг (после перескока ремня) не умирают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насос не ремнём ГРМ вращается? Представь как коленвал тянет ремень, на что приходится нагрузка между распредвалом и коленвалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насос не ремнём ГРМ вращается? Представь как коленвал тянет ремень, на что приходится нагрузка между распредвалом и коленвалом.

я уже писал в другой теме,что до замены головы давление БЫЛО 320....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите православные!! НЕТ давления .....8....16бар,это наверное подкачивающий давит,как установить причину ,регулятор менял,форсунки отключал....да же калькулятор перекидывал,КАК установить не качает ТНВД или сливает "кто"?

Обороты двигателя видит?

Какое давление подкачки?

Форсы в обратки не сливают?

12 V на регулятор давления приходит?

Какая скважность на регуляторе давления и какая сила  тока на нем?

Если откинуть фишку с датчика давления, двигатель запускается?

Регулятор давления заведомо исправный подставляли?

Если регулятор давления заменить на "глухой", какое давление набирает ТНВД и сколько по времени держит ( для проверки необходима специальная приспособа и надо знать методику проверки)? 

Есть ответы на эти вопросы - можно что-то конкретное сказать по проблеме. Нет ответов - тогда к гадалке или пустозвонам, которым лишь бы что-то написать. Не хотите к гадалке - тогда к специалистам или сами повышайте свой уровень, чтобы могли на эти вопросы ответить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А насос не ремнём ГРМ вращается? Представь как коленвал тянет ремень, на что приходится нагрузка между распредвалом и коленвалом.

я уже писал в другой теме,что до замены головы давление БЫЛО 320....

 

Вот и проверь внимательно все что снимал. Может штуцер высокого давления где сопливит, проверять нужно тщательно, малейшее увлажнение не допустимо . Кто-то забыл разъем отключения 3 плунжера подключить. А регулятор давления и без напруги, 100 бар держит (никак не 16) Подкачивающий давление за ТНВД не создает, а регулятор низкого давления держит 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял ТНВД ,О ЧУДО ,зарычал......,а теперь проза гонять надо секунд 5,после выключения,моментально уходит давление,до поломки такого не было.....не держит давление,но где свечи вчера на стенде были...А так всем спасибо (даже тем,кто говаривал "не можешь не лезь")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 гонять надо секунд 5,после выключения,моментально уходит давление,до поломки такого не было....

5 секунд для запуска  - это много. Следовательно, проблемы остались и устранена только одна из возможных причин.  Как минимум приведет к преждевременному ремонту стартера. Как максимум - проблема вернется в полном объеме. Если ТНВД пришлось  заменить, неизбежны два  вопроса, без ответа на который любая замена теряет смысл: 1) Что сломалось в ТНВД? 2) Какова причина поломки?. Если причину не устранить, то новый ТНВД может пойти следом за предыдущим. 

В том, что  после выключения двигателя давление в рейке быстро уходит большого криминала нет. По техдокам 30 сек более чем достаточно для полной потери высокого давления в любой точке системы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, была и есть утечка в системе высокого давления. После замены насоса уменьшилась, удалось лучше затянуть штуцер. Насос успевает создать давление для работы дизеля, но оно мгновенно падает. Давление соляры в 300-500 бар, неплохо режет металл. Самый хороший исход, просто льет форсунка или нарушена плотность регулятора давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,я всё понимаю и не останавливаюсь,на достигнутом....,почему я написал "о чудо зарычал" ,понимаю что скорее всего насос не при чём (повезу на стенд).....если где плохо затянул,сопливилось бы.....сухо,все контакты продул компрессором....работаем,Спасибо,что не бросили в трудный час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,я всё понимаю и не останавливаюсь,на достигнутом....,почему я написал "о чудо зарычал" ,понимаю что скорее всего насос не при чём (повезу на стенд).....если где плохо затянул,сопливилось бы.....сухо,все контакты продул компрессором....работаем,Спасибо,что не бросили в трудный час.

Решилась трабла?У друга на леве похожая проблема-после замены ТНВД авто воскресили только с буксира,и заводится теперь тоже через 3-4 секунды.2.2HDI 2000г.механика.На диагностике не был(у нас на районе только один толковый хлопец-мой швагра,да и у того с ноутами косяк сейчас),но горит джек кочан у него,моторник в аварии.Что на экране пишет неизвестно науке(монохром,естественно,потухший).Говорит что до замены ТНВД(кончины старого) ошибка лечилась, ВНИМАНИЕ,просто снятием вакуумного трубопровода с клапана(исполнительного)ЕГР.Да,я тоже ничего из этого ребуса не понял,это с его слов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да,я всё понимаю и не останавливаюсь,на достигнутом....,почему я написал "о чудо зарычал" ,понимаю что скорее всего насос не при чём (повезу на стенд).....если где плохо затянул,сопливилось бы.....сухо,все контакты продул компрессором....работаем,Спасибо,что не бросили в трудный час.

Решилась трабла?У друга на леве похожая проблема-после замены ТНВД авто воскресили только с буксира,и заводится теперь тоже через 3-4 секунды.2.2HDI 2000г.механика.На диагностике не был(у нас на районе только один толковый хлопец-мой швагра,да и у того с ноутами косяк сейчас),но горит джек кочан у него,моторник в аварии.Что на экране пишет неизвестно науке(монохром,естественно,потухший).Говорит что до замены ТНВД(кончины старого) ошибка лечилась, ВНИМАНИЕ,просто снятием вакуумного трубопровода с клапана(исполнительного)ЕГР.Да,я тоже ничего из этого ребуса не понял,это с его слов...

 

Да ,плохое соединение трубки высокого давления на одной из форсунок,заводил ,газовал ,ни чего не видно было,а поехал за 50 км,полные колодцы саляры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли плохо заводится машина после того как ночь постоит, если подтекает насос на холодную сверху с под плиты с датчиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. При том после прогрева течь может прекратиться и насос работать почти идеально.  Но чем дальше, тем будет хуже. Вплоть до того, что перестанет на холодную заводиться вообще.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. При том после прогрева течь может прекратиться и насос работать почти идеально.  Но чем дальше, тем будет хуже. Вплоть до того, что перестанет на холодную заводиться вообще.  

Вот из-за этого я и поменял датчик давления. Т.к. не заводилась и от туда погнала солярку. А оказалось не в датчике дело. По этому буду снимать и менять все резинки. Я так понимаю из-за это давление уходит из системы за время полного остывания. А в течении дня отлично заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я какгбЭ немного внимания обращаю ваше- при переборке насоса рекомендуется поменять болты крышек плунжеров.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я какгбЭ немного внимания обращаю ваше- при переборке насоса рекомендуется поменять болты крышек плунжеров.)

Я в курсе читал твои посты выше. Спасибо Саша.

И ремкомплект может быть F01M101455 или F01M101454? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал два рнемкомплекта, разбирал насос, потом один возвращал назад,. Нормальные продавцы сами поймут. Как разобрать почитай выше, ничего сложного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,подскажите,как называется по нормальному приблуда с пружинами,что на фото.Нужно заменить.А как искать не знаю.Не покупать же насос целиком.

post-34623-0-25364500-1468591012_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 2.2 hdi плохо заводится на горячую (долго крутит стартер). В чем может быть причина?

Изменено пользователем Евгений607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Евгений607 сказал:

Добрый день. 2.2 hdi плохо заводится на горячую (долго крутит стартер). В чем может быть причина?

Подключить диагностический прибор и посмотреть параметры во время запуска, начиная с давления топлива. При каком давлении схватывает и как быстро давление достигает данной величины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала низкое давление в система (~0), при заводке растет до 110, но не заводится, как привышает 110 происходит запуск. Сейчас не всегда и на холодную заводится. Плунжера в ТНВД заменены, форсунки в пределах нормы, с буксира заводится мгновенно, когда заведется работает устойчиво, не тупит едет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...