Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Запись, 2 июня 2020

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Вентилятор печки
      Месяц назад замолчал вентилятор печки. Небыло времени до него добратся. Но на выходные зарядил дождь и ездить стало не комфортно. Полез посмотреть, что к чему. Снял часть панели с водительской стороны, добрался до вентилятора, а он весь укисший и полон всякой трухи и мусора. Продули, проверили рабочий. Поставил на место молчит. Думал что может дело в управлении, начал разбирать дальше, а со второй стороны у меня стоит еще один вентилятор. Снял его в нем закончились счетки. Купил на моховом

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Рейка, гур, балка, генератор
      Давно ни чего не писал. Время не было, да и фото тоже некогда было делать. Машину поставил практически сразу после нового года на ремонт. Начал с рейки, хотя течь жидкости из гидрач была не в рейке(пропил трубку гидравлика тросом сцепления). Но рейка у меня все равно сопливила решили снимать реку и делать ей ревизию. По ремонту рейки делал все то же самое как все. Сальники два штуки брал на армтеке, а два сальник на рулевую покупал на бакунинском авторынке у опелистов, т. к сальники там сп

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Купил ящики (шуфлядки) под передние сиденья.
      Давно хотел и наконец то купил ящики (шуфлядки) под передние сиденья. Теперь все барахло из передних дверей переложил. Единственный минус для того чтобы выдвинуть ящик надо убирать коврик. Купил в группе Viber U60 владельцев( 806,evasion, ulysse, zeta) по 20 руб. за штуку. Цена вопроса: 40 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Установка динамиков.
      Встал как там и был. При установке динамиков пришлось доработать дверные карты т.к. немного не совпадало посадочное отверстие и мешал пластиковый полу конус. первый ломал потом пилил ножовочным полотном второй сразу выпилил Удалив лишние и слегка увеличив посадочное отверстие динамик занял свое место, но появилась новая проблема. Отверстия под шурупы не совпали. Но немного сместив отверстия и переставив металлические скобы (развернул) все закрепил. после перестановки креплений

      Максим Р

      Максим Р

    • Новые динамики
      Старые передние динамики хрипели давно. Надоели решил купить новые. Цена вопроса: 76 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Решение проблемы с вентиляторами
      Как говорит Евгений Матвеев: "Здрасссьте!" Драйв просто кишит решениями проблемы с так называемым Bitron'ом. Если капнуть глубже, то можно узнать, что это Блок охлаждения. Странно, ведь на некоторых бензинках из-за него перестаёт работать бензонасос и французское "корытце" перестаёт заводиться. Таки решение проблемы: Как писал в прошлом посту: "Грешу на резистор" На его самый Но ведь он то идёт как дополнительный, если глянуть схему там всё будет понятно. Однако начитавшись Драйва посл

    • Проблема с вентиляторами
      Приветствую, уважаемые пыжеводы! С наступившим вас всех 2020 годом! Достаточно давно мой зверь подкинул мне проблему с логикой включения вентиляторов охлаждения, которую моя машина, видимо, потеряла. Косяк заключается в том, что при включении зажигания (положение замка зажигания Start) вентиляторы в буквальном смысле начинают сходить с ума, на холодную включая максимальную скорость вентиляторов. Сначала грешил на датчики температуры, поменял в итоге все 3 (2 возле топливного фильтра и один

    • Новые дворники BOSCH
      Пришла слякать надо менять дворники. Старые отработали год. Я всегда меняю их осенью. Решил побаловать машинку купил бош. Раньше покупал алка. Но бош это бош вытирают классно. Цена вопроса: $10

      Максим Р

      Максим Р

    • ******зимние тапочки + новый трос ручника*******
      Привет всем! Маленький фото отчёт по замене троса ручника и и замене "тапочек" на зимние!

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Ремонт
      Появилась вибрация на кузове.Полезли посмотреть, оказалось развалило подвесной подшипник.Когда сняли привод, обнаружились еще косяки.Был разорван пыльник на триподе и от трипода остались рожки да ножки.Заказал пыльник, подвесной подшипник и трипод. Пыльник-9р.ert Подвесной-20р.fag Трипод-45р.omcar Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Стартер, свечи, маслоприемник
      Надоела течь масло в моторном отсеке.Собрался с силами решил заменить маслоприемник.Снял свой маслоприемник, а дело оказалось в уплотнительном кольце.Кольцо заменил, поставил новый маслоприемник, заменил шланги к нему, т.к мои превратились из шлангов в трубки.Затем полез дальше сменил все свечи( две оказались мертвыми).На днях стартер начал делать пропуски.Снял стартер, разобрал, а там закончились щетки.Хорошо, что у меня в запасе был стартер с ксантии.Поставил пока его.Своему на днях сдел

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 2 ноября 2019
    • Запись, 30 октября 2019
    • Шланги на маслоприемник
      Купил шланги новые на маслоприемник. Цена вопроса-20р. Цена вопроса: 20 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Повторители
      Купил белые повторители на крылья. Цена вопроса-14р.за пару Цена вопроса: 14 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Амортизаторы багажника
      На улице похолодало. Перестали держать амортизаторы багажника.Купил новые.Цена вопроса-24р. Цена вопроса: 24 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Затравочка)

      Serg26

      Serg26

    • Туманки
      Ну вот и еще одной хотенкой стало меньше.Наконец преобрел противотуманки на пыжа.Туманки конечно потасканные но это не беда

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Прошу помощи в выборе авто)))
      Так как продажа пыжа получилась слишком спонтанной, я еще не определился чего хочу…Основные требования: 1. Год не старше 2003. 2.МКПП. 3.Пробег до 250 000. 4.Расход топлива по городу до 10 литров. НУ И ЦЕННИК ДО 5500$. Под мои параметры подошли пока два авто…совершенно разных: а) Тойота королла ( либо королла версо) 1.6 (2002-2004 г.в.). б) Фиат браво 1.4 турбобензин (120 л.с.) 2008-2010 г.в. Кто что посоветует?

      Serg26

      Serg26

607pinsk

Пежо 607. ТНВД. Топливный насос высокого давления

Рекомендованные сообщения

(знающие люди),оставим за скобками,завтра поменяю,хоть и не верю в это,насосы вдруг (после перескока ремня) не умирают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насос не ремнём ГРМ вращается? Представь как коленвал тянет ремень, на что приходится нагрузка между распредвалом и коленвалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насос не ремнём ГРМ вращается? Представь как коленвал тянет ремень, на что приходится нагрузка между распредвалом и коленвалом.

я уже писал в другой теме,что до замены головы давление БЫЛО 320....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите православные!! НЕТ давления .....8....16бар,это наверное подкачивающий давит,как установить причину ,регулятор менял,форсунки отключал....да же калькулятор перекидывал,КАК установить не качает ТНВД или сливает "кто"?

Обороты двигателя видит?

Какое давление подкачки?

Форсы в обратки не сливают?

12 V на регулятор давления приходит?

Какая скважность на регуляторе давления и какая сила  тока на нем?

Если откинуть фишку с датчика давления, двигатель запускается?

Регулятор давления заведомо исправный подставляли?

Если регулятор давления заменить на "глухой", какое давление набирает ТНВД и сколько по времени держит ( для проверки необходима специальная приспособа и надо знать методику проверки)? 

Есть ответы на эти вопросы - можно что-то конкретное сказать по проблеме. Нет ответов - тогда к гадалке или пустозвонам, которым лишь бы что-то написать. Не хотите к гадалке - тогда к специалистам или сами повышайте свой уровень, чтобы могли на эти вопросы ответить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А насос не ремнём ГРМ вращается? Представь как коленвал тянет ремень, на что приходится нагрузка между распредвалом и коленвалом.

я уже писал в другой теме,что до замены головы давление БЫЛО 320....

 

Вот и проверь внимательно все что снимал. Может штуцер высокого давления где сопливит, проверять нужно тщательно, малейшее увлажнение не допустимо . Кто-то забыл разъем отключения 3 плунжера подключить. А регулятор давления и без напруги, 100 бар держит (никак не 16) Подкачивающий давление за ТНВД не создает, а регулятор низкого давления держит 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял ТНВД ,О ЧУДО ,зарычал......,а теперь проза гонять надо секунд 5,после выключения,моментально уходит давление,до поломки такого не было.....не держит давление,но где свечи вчера на стенде были...А так всем спасибо (даже тем,кто говаривал "не можешь не лезь")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 гонять надо секунд 5,после выключения,моментально уходит давление,до поломки такого не было....

5 секунд для запуска  - это много. Следовательно, проблемы остались и устранена только одна из возможных причин.  Как минимум приведет к преждевременному ремонту стартера. Как максимум - проблема вернется в полном объеме. Если ТНВД пришлось  заменить, неизбежны два  вопроса, без ответа на который любая замена теряет смысл: 1) Что сломалось в ТНВД? 2) Какова причина поломки?. Если причину не устранить, то новый ТНВД может пойти следом за предыдущим. 

В том, что  после выключения двигателя давление в рейке быстро уходит большого криминала нет. По техдокам 30 сек более чем достаточно для полной потери высокого давления в любой точке системы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, была и есть утечка в системе высокого давления. После замены насоса уменьшилась, удалось лучше затянуть штуцер. Насос успевает создать давление для работы дизеля, но оно мгновенно падает. Давление соляры в 300-500 бар, неплохо режет металл. Самый хороший исход, просто льет форсунка или нарушена плотность регулятора давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,я всё понимаю и не останавливаюсь,на достигнутом....,почему я написал "о чудо зарычал" ,понимаю что скорее всего насос не при чём (повезу на стенд).....если где плохо затянул,сопливилось бы.....сухо,все контакты продул компрессором....работаем,Спасибо,что не бросили в трудный час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,я всё понимаю и не останавливаюсь,на достигнутом....,почему я написал "о чудо зарычал" ,понимаю что скорее всего насос не при чём (повезу на стенд).....если где плохо затянул,сопливилось бы.....сухо,все контакты продул компрессором....работаем,Спасибо,что не бросили в трудный час.

Решилась трабла?У друга на леве похожая проблема-после замены ТНВД авто воскресили только с буксира,и заводится теперь тоже через 3-4 секунды.2.2HDI 2000г.механика.На диагностике не был(у нас на районе только один толковый хлопец-мой швагра,да и у того с ноутами косяк сейчас),но горит джек кочан у него,моторник в аварии.Что на экране пишет неизвестно науке(монохром,естественно,потухший).Говорит что до замены ТНВД(кончины старого) ошибка лечилась, ВНИМАНИЕ,просто снятием вакуумного трубопровода с клапана(исполнительного)ЕГР.Да,я тоже ничего из этого ребуса не понял,это с его слов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да,я всё понимаю и не останавливаюсь,на достигнутом....,почему я написал "о чудо зарычал" ,понимаю что скорее всего насос не при чём (повезу на стенд).....если где плохо затянул,сопливилось бы.....сухо,все контакты продул компрессором....работаем,Спасибо,что не бросили в трудный час.

Решилась трабла?У друга на леве похожая проблема-после замены ТНВД авто воскресили только с буксира,и заводится теперь тоже через 3-4 секунды.2.2HDI 2000г.механика.На диагностике не был(у нас на районе только один толковый хлопец-мой швагра,да и у того с ноутами косяк сейчас),но горит джек кочан у него,моторник в аварии.Что на экране пишет неизвестно науке(монохром,естественно,потухший).Говорит что до замены ТНВД(кончины старого) ошибка лечилась, ВНИМАНИЕ,просто снятием вакуумного трубопровода с клапана(исполнительного)ЕГР.Да,я тоже ничего из этого ребуса не понял,это с его слов...

 

Да ,плохое соединение трубки высокого давления на одной из форсунок,заводил ,газовал ,ни чего не видно было,а поехал за 50 км,полные колодцы саляры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли плохо заводится машина после того как ночь постоит, если подтекает насос на холодную сверху с под плиты с датчиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. При том после прогрева течь может прекратиться и насос работать почти идеально.  Но чем дальше, тем будет хуже. Вплоть до того, что перестанет на холодную заводиться вообще.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. При том после прогрева течь может прекратиться и насос работать почти идеально.  Но чем дальше, тем будет хуже. Вплоть до того, что перестанет на холодную заводиться вообще.  

Вот из-за этого я и поменял датчик давления. Т.к. не заводилась и от туда погнала солярку. А оказалось не в датчике дело. По этому буду снимать и менять все резинки. Я так понимаю из-за это давление уходит из системы за время полного остывания. А в течении дня отлично заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я какгбЭ немного внимания обращаю ваше- при переборке насоса рекомендуется поменять болты крышек плунжеров.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я какгбЭ немного внимания обращаю ваше- при переборке насоса рекомендуется поменять болты крышек плунжеров.)

Я в курсе читал твои посты выше. Спасибо Саша.

И ремкомплект может быть F01M101455 или F01M101454? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал два рнемкомплекта, разбирал насос, потом один возвращал назад,. Нормальные продавцы сами поймут. Как разобрать почитай выше, ничего сложного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,подскажите,как называется по нормальному приблуда с пружинами,что на фото.Нужно заменить.А как искать не знаю.Не покупать же насос целиком.

post-34623-0-25364500-1468591012_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 2.2 hdi плохо заводится на горячую (долго крутит стартер). В чем может быть причина?

Изменено пользователем Евгений607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Евгений607 сказал:

Добрый день. 2.2 hdi плохо заводится на горячую (долго крутит стартер). В чем может быть причина?

Подключить диагностический прибор и посмотреть параметры во время запуска, начиная с давления топлива. При каком давлении схватывает и как быстро давление достигает данной величины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала низкое давление в система (~0), при заводке растет до 110, но не заводится, как привышает 110 происходит запуск. Сейчас не всегда и на холодную заводится. Плунжера в ТНВД заменены, форсунки в пределах нормы, с буксира заводится мгновенно, когда заведется работает устойчиво, не тупит едет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...