Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремень ГРМ.
      Всем привет, прошло 5 лет с момента замены ремня ГРМ, но проехал только 50.000 так вот стал вопрос менять ли его или ещё кататься, что кто скажет?

      Yurik

      Yurik

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Салонное зеркало с автозатемнением
      При покупке авто в моей комплектации было зеркало с затемнением но оно было не рабочим Все потекло . Я периодически мониторил на них цены и когда увидел минимальную решил брать, Вот такое нашел на разборке новое отличается синим оттенком но мне даже больше нравится. Снимается зеркало усилием вдоль стекла, на себя не тянуть, а то оторвется крепеж от стекла. В новом зеркале оказалась другая клема пришлось нести в дом на раскурочку старое , новое , Пересадка органов . Установка в обрат

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Борьба за круиз-контроль. Рулевой шлейф.
      Несмотря на то, что поездка на море уже давно позади, на момент проведения описанных ниже работ, я туда только ещё собирался) И перспектива ехать 2600км на педали меня совсем не радовала, плюс при езде на круизе расход становится приятнее. Проблема была в работающем с переменным успехом круизе. В стрекозе управления дорожки залудил ранее. Но так как точная причина сбоев в его работе была не ясна, полез в неё ещё раз, дабы убедиться, что там всё ОК. Добавил ещё немного припоя. Вообще, с

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Замена задних стоек стабилизатора. Замена датчиков парктроника.
      Привет всем, читающим мой БЖ. Парктроник у меня не работал с момента покупки авто, как показала диагностика- в списке мертвых было 2 датчика. Заказал их сразу же после диагностики, и лежали они у меня очень долго… И вот, нашёл желание и время их заменить. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/butKtJm6 В моем случае их замена без снятия бампера оказалась невозможной — молдинги закреплены стяжками. Так что снимаю бампер, на самом деле ничего сложного в этом нету, на снятие ушло минут 10

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Борьба с повышенным жором. Победа!
      В июле предстояла поездка в Украину на море, а мой пыж жрёт не в себя…Продолжал бороться с этой проблемой, в надежде победить её. Решил, что нужно поменять провода на форсунки, ибо изоляция на имеющихся просто отсутствует. Плачевное состояние изоляции Пин из фишки вынимается таким макаром. Паял новые провода прямо к пинам Спайки проводов разбрасывал по длине, дабы не было утолщений в косе и перехлестов паяных мест. Итог работы) косу опять же паковал хб-изолентой и сили

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Корпус термостата, кто менял?
      Всем привет. Приехал я из отпуска и 607 на меня сразу обиделась, что я изменял ей неделю с Fiat 500. Хотя проблема была постепенная, начал уходить антифриз, но не сильно, раз в месяца 4 надо было подливать. Течи я не видел, смотрел чтобы в масло не попадало — это самое важное. Вчера же покатался по городу около часов 2х и начал чуять запах антифриза, соответственно снял крышку и увидел это. Как я понял уходит он из корпуса термостата, визуально откуда именно не видно. Корпус уже заказал, д

      Simple

      Simple

    • Замена рулевой крестовины и сайлентблока верхней подушки.
      Заменил сайлентблок верхней подушки. Тут вообще проще некуда. Не чего вывешивать не надо. Открутил два болта крепления "гитары"в которой сайлентблок и все. Порванный сайлентблок развалился на две части, так что выпрессовывать не пришлось))). Запрессовал новый и прикрутил "гитару" на место. Номер сайлентблока не записал. Продавцу показал фото куда нужен мне сайлентблок и он его нашел без проблем. Был небольшой люфт и на ямах стук в рулевой колонке. Инфу по замене крестовины нашёл на

      DENNI

      DENNI

    • Сайлентблок опоры двигателя
      Подскажите знающие люди). Мотор же не упадет если я откручу эту "гитарку". И возникают ли какие-то проблемы со снятием? Заранее спасибо!

      DENNI

      DENNI

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • ТО 270к, замена ступичника
      И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

      Simple

      Simple

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Света много не бывает
      Пока было время, решил разобраться с подсветкой кнопок памяти и прикуриватель. В прикуриватель лампочку я уже менял, ставил светодиодную, но проработала она совсем мало. Сейчас поставил обычную. В подсветка кнопок тоже лампочку уже давно перепаивал, но она почему то не заработала. Сейчас разобрал, позвонил, оказалось нет контакта в месте пайки выходов на фишку. Зачистил часть дорожки и пропаял Теперь работает🙂 И прикуриватель с пепельницей Теперь вопрос: подсветка кнопок почему т

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Неприятности продолжаются…
      После того, как сделал бак, проехал от силы километров 10 и пробил колесо… Новая резина, обидно((( Вот такая вот фигня валялась где то на дороге Цена вопроса: 8 ₽ Пробег: 368600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Море и неприятности
      Уже в третий раз Левик доставляет нас к морю) Ездили под Одессу, в Черноморск. И, к сожалению, на этот раз поездка прошла не так гладко. Во-первых, дороги наших южных соседей. Местами это просто тихий ужас, аж сердце болело за машину. Во-вторых, какой-то мудила хренов дальнобойщик (дай бог ему здоровья) потерял то ли кусок колеса, то ли подкрылок (в темноте не успел разобрать), на который мы и наехали… И сразу же за нами ещё минимум три машины. Вышел, машину осмотрел, вроде все целое, поех

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Свет в салоне 607
      Решил заменить обычные лампы в плафонах салона, дверей, номера, бардачка на светодиодную ленту на 12V. Цена указана за ленту. Покупал целую бобину, лишней никогда не будет. Плафон номера Паял кислотой Расположение такое Проверка работоспособности Так сделал в плафонах дверей и бардачка Старался по аккуратнее уложить провода Проверка работоспособности В плафонах салона сделал так Света стало побольше Цена вопроса: $10 Пробег: 300500 км

607pinsk

Пежо 607. ТНВД. Топливный насос высокого давления

Рекомендованные сообщения

Нет..пока не снимете хотя бы одну крышку.

Я когда-то покупал 2 ремкомплекта (2 варианта)

Потом один вернул обратно продавцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока писал, ты уже ответил.

Теперь понятно, надо заказывать два ремкомплекта. Если есть номера буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновое кольцо. Диаметр около 3 см. Бывает просто кольцо и кольцо с выступом.

И вообще я вроде об этом в этой теме писал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновое кольцо. Диаметр около 3 см. Бывает просто кольцо и кольцо с выступом.

И вообще я вроде об этом в этой теме писал уже.

Спасибо,

может я и пропустил где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но связано с ТНВД.

Можно ли как нибудь зафиксировать коленвал сверху(без ямы), как в 2.0 например. Чтобы скинуть ГРМ, и потом правильно поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метку поставь краской на шестерне коленвала и блоке

На шестерне? Это же надо шкив и всю защиту снять.

Если бы маховик откуда нибудь просматривался, тогда можно было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он хочет ремень снять, шкив по любому откручивать.

Я хочу снять ТНВД, без ямы, а ремень мне нужно только с распредвала скинуть. Вот и думаю как коленвал зафиксировать, чтоб не сбился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай так. Шкив ТНВД сдерни с вала-и сразу его проволокой какой вместе с ремнем зафиксируй.

Это проверенный способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай так. Шкив ТНВД сдерни с вала-и сразу его проволокой какой вместе с ремнем зафиксируй.

Это проверенный способ.

Вот это уже дельный совет.  Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял ремкомплект на ТНВД. Ничего сложного нет.

 

Несколько советов при разборке:

Распредвал и коленвал можно не фиксировать, ТНВД крепиться в трех точках, два болта и гайка. Откручиваем два болта, а вместо них с обратной стороны(со стороны ГРМ) вкручиваем такие же два болта, только чуть длиннее, предварительно совместив отверстия шкива и блока. Шкив после снятия ТНВД остается на месте.

 

post-18913-0-63808600-1424162858_thumb.j

 

Потом можно спокойно откручивать гайку крепления шкива.

Лучше заранее купить, или у токаря выточить болты с резьбой М7, чтобы не мучиться как сбить шкив.

Я снимал шкив съемником, самодельным

post-18913-0-56540000-1424164152_thumb.j

post-18913-0-45210900-1424164233_thumb.j

 

Все, ТНВД вытаскиваем, а шкив вместе с ремнем ГРМ остается висеть

 

post-18913-0-30066300-1424164352_thumb.j

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопросик, тем кто разбирал.

Должен ли вал ТНВД иметь продольный люфт примерно 1мм?

Заметил когда все собрал, хотел ГРМ поправить, за шкив взялся а он туда сюда ходит где то на 1мм.

Когда разбирал, на упорных шайбах выработки не было. Вот сейчас сижу  и ломаю голову может одна шайбочка куда нибудь ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! Кто ремонтировал ТНВД 0445010021 Бош, а именно менял плунжерные пары и резинки. Надолго ли хватает по пробегу, стоит заморачиваться или лучше восстановленный взять сразу.

 Как определить, что насос кидает стружку, где именно смотреть в насосе на каких элементах.

И если ремонтировать что лучше заменить кроме резинок и плунжеров.

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоеденюсь-если ТНВД погнал стружку,что в нем нужно менять(и цена вопроса по з/ч) или просто поставить б. у.насос с англичанки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять б/у, проверить, если исправен, поставить.  Ремонтировать старый дороговато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша,так понимаю,что найболее простой способ проверить ТНВД "на коленке"-снять регулятор и посмотреть на сетку,если "ежика" из стружки нету,то можно везти на стенд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите православные!! НЕТ давления .....8....16бар,это наверное подкачивающий давит,как установить причину ,регулятор менял,форсунки отключал....да же калькулятор перекидывал,КАК установить не качает ТНВД или сливает "кто"?


Помогите православные!! НЕТ давления .....8....16бар,это наверное подкачивающий давит,как установить причину ,регулятор менял,форсунки отключал....да же калькулятор перекидывал,КАК установить не качает ТНВД или сливает "кто"?

607 2.2 2004г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помер скорее всего ТНВД. Похорони со всеми почастями.

Только не сам, а пусть это сделают знающие своё дело люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...