Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Активация дневных ходовых огней (ДХО)
      Что-то нефиг было делать решил себе ДХО активировать, а то писать особо нет о чем. Заодно смонтировал виедеомануальчик. Не ради блогерства, а так для на всякий случай кому-то сгодится и самому напоминалка. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 185 425 км

      shadim

      shadim

    • Gerbox Faulty (AL4)
      Чувствую, что пришло время разбираться с коробкой. Вчерашняя поездка в 500км доставила определенные неудобства. И если по пути туда, коробка стала 3 раза в аварийный режим, то на обратном пути, уже через 10км начинала опять выёжіваться. Как-то при диагностике ловили ошибку ошибки связи с коробкой, поэтому я считал, что где-то контакт отходит при вибрации, но сейчас начал сомневаться. Может кто посоветует коробочников в Минске?

      Valerka

      Valerka

    • Нежданчик_Задний бампер_ДТП
      В апреле приехала бэха в зад в Минске. Парень в БМВ засмотрелся на свою подругу и уходя от столкновения по касательной настиг моего кошака :)) Короче подробности столкновения банально обычны. Итог: пробоина в бампере, минус пара креплений, но задний фонарь цел. 1.Комплект кронштейна крепления бампера арт.7416.Н7 брал с разборки; 2.Решетка вентиляции салона арт.7243, AZ — новая; 3.Упор двери багажника 8735.C5 новый; 4. Бампер арт.7410.FK — брал с разборки 5. Задний подкрылок — спаял са

      shadim

      shadim

    • Дождался весны! Пришло время заменить «валенки» на «тапочки»
      Ну, наконец-то и мой Лев переобулся в литые тапки от Santiaguito! Диски были куплены ещё в декабре и ждали своего часа. Переобуваюсь Намыл ещё в декабре! Также, в связи с тем, что колесные болты, идущие для стандартной штамповки, не подходят для литья, были докуплены необходимые для литых дисков. Слева для штамповки, справа для литья Дабы было вообще комильфо, с Aliexpress прикупил набор декоративных колпачков для колесных болтов: Колпачки блестят Изнутри Встали плотно, а на ск

      syberez

      syberez

    • Обслуживание тормозной системы. Покраска суппортов. И не всё то «Франция», что «Испания»!
      Пришло время менять все колодки по кругу, а также задние тормозные диски. Передние от BREMBO, менять не стал, т.к. ещё с одним комплектом колодок должны «отходить» без проблем. Заодно решил обслужить всю тормозную систему: разобрали по кругу суппорта со скобами и пружинками, вычистили всё от грязи и ржавчины, болгаркой немного сняли кромку с передних дисков, в направляющие забили новую смазку, промазали кое-где медной смазкой и заменили пару резинок. Ржавчины отходило «килограммами», поход

      syberez

      syberez

    • Ошибка P0011→P0014 ничего необычного…
      Недавняя запись по ошибке P0011 и замена местами эл.клапанов впуск-выпуск дало свой результат: Ожидаемо, что промывка клапана не продляет ему жизнь, а всего лишь временная мера и то, врят ли является хоть какой-то мерой, так шаткая надежда. Короче не оправдались худшие предположения о выработке постели впуска (что не может не радовать), но ожидаемо клапан под замену, хотя машина ведет себя адекватно. FAP не врёт :) Пробег: 180 230 км

      shadim

      shadim

    • Недо ДТП или снова бампер
      И снова всем привет. Не так давно при перестроении в другую полосу пришлось очень сильно ускориться. т.к. один чудак на букву "М", упорно не давал перестроиться в его полосу. И то, что впереди светофор я узнал поздновато + сырой подмёрзший асфальт не дали мне лишних 5 см для торможения и я пнул впереди затормозившего на светофоре. От серьёзного столкновения спасли французские тормоза. Въехал то ли в пассат 3-й или что-то типа того, не запомнил, т.к. у него ни царапины, т.к. пнул его в выхл

      shadim

      shadim

    • Ошибка P0011 и рокировка клапанов впуск-выпуск
      Пару месяцев назад стала заходить в гости ошибка P0011 с характерными подёргиваниями при разгоне, но это было редко и в основном когда еду на холодную. Как-то терпел, и лень и не часто проявлялось, но после недавнего сканирования заметил, что добавилась небезызвестная P2178 и это было пинком под ленивую задницу. Решил не торопиться, а исключить постель и проверить на практике возможную реанимацию клапана путём промывки. Описывать процесс снятия впускного клапана не стану, до меня тут много

      shadim

      shadim

    • Плановое ТО (206533 км.). И немного по мелочам…
      Редкий Лев готов к ТО Снова масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 5 литров (8309113). Взял 5 литров, т.к. по цене оно всё ещё дешевле, чем за 4. По фильтрам же, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки поддона двигателя (сальник) CITROEN/PEUGEOT

      syberez

      syberez

    • Заменил ремень генератора.
      В ближайшем сервисе заменил ремень генератора, бо старый, дествительно, уже доживал своё и вряд ли бы долго протянул. По утрам, как-то фигово машина стала заводиться. Пока не прогреется, обороты падают до 600, потом резко до 1200, опускаются и опять вверх. Через минуту-другую, как прогреется всё отлично. В какую сторону копнуть можно? А вот при диагностике вроде показалась ошибка связи коробки с эку или чем-то там. бывает, что при езде, коробка стучит и сваливается в ошибку, хотя и норма

      Valerka

      Valerka

    • Диски Santiaguito! Давняя «хотелка»
      Диски Santiaguito 16” — теперь и у «Редкого Льва» Давно уже присматривал литьё на «Редкого льва». Для себя решил, что по комфорту и красоте, лучшим выбором для Льва будет что-то из стока и на 16”. В целом, поглядывал на Santiaguito II 16”: Диск Santiaguito II 16” и Izalco 16”: Диск Izalco 16” Но, на вторичке, достойного и за более-менее разумную цену ничего не попадалось!Ещё как вариант рассматривал Rinjani 17”: Диск Rinjani 17” и ограменные Lincancabur 18” (хотя, эти «тапки»,

      syberez

      syberez

    • Таблетка от P0011. Запасная постель впускного распредвала EP-6.
      По случаю отжал на распродаже ерша 1 2 3

      shadim

      shadim

    • Запись, 4 декабря 2019
      Спасибо огромное Dytis заменил термостат. Китайса поставль. На всё про всё часа 2 ушло. Всё бы было хорошо, если бы по пути разик не вспыхнули лампочки перегрева. Но сразу всё прошло. А вот когда собрался ехать с работы домой, приборка опять загорелась запищала. прыгает из нуля в перегрев Вроде как ездить можно, лишь вентиляторы свистят, но всё равно как-то оно не кондово. В общем, подъехал на ближайшее СТО, заменил датчик на старый. Заводим — опять панель красная. Блииин. Подрубили к

      Valerka

      Valerka

    • Всё-таки термостат
      Поменяли патрубок, который вёл от расширительного бачка к корпусу термостата, замениили антифриз. Но проблема всё-таки оказалась в термостате. Говорят, сильно геморно его менять и за работу просят 100$. Это нормальная цена, или можно самому заняться? Вот хз, заказал какой-то PE21056 Patron и прокладок 1319N4 сзади двигателя там чего-то выдернуться может. Обидно, что 2 недели, пока ждал патрубок, машина стояла, а проблема была не в этом, и стоит машина до сих пор. На СТО сказали, что ж вы,

      Valerka

      Valerka

    • Kleber Krisalp HP3 205/55/16
      R15 колеса в продаже по причине подросших тормозов. Пришлось покупать новую зимнюю резину R16. За отсутствием денег с Контиком TS860 R16 в этот раз в пролете, хотя мне понравился, но слишком дорого. Короче бомж пакет на зиму. Kleber Krisalp HP3 205/55/16, тот же BFGoodrich g-Force Winter 2.

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Заплакала кровью
      Жена обратила внимание на то, что печка слабо работает. Антифриза оказалось недостаточно. Подлил около 3х литров и начал искать утечку. Сложно это дело, когда полдвигателя мокрые. Но всё-таки нашли. код шланга 1317vy, ждём.

      Valerka

      Valerka

    • Итоги владения «Редким Львом» за год. Cравнение с предыдущим периодом
      Прошёл ещё один год с «Редким Львом». Набралась небольшая статистика владения авто. Как видно из статистики: этот год мы прожили дешевле, но с немного бОльшим пробегом. Затраты на ремонт упали в два раза, но зато выросла статья на "ништяки". Также радует то, что больше, чем в три раза, упала статья расходов на другие затраты (мойки, штрафы, другие мелкие вложения) связанные с владением Льва. Статистика пробега За период: c 18-11-2018 по 17-11-2019 Общий пробег за указанный период: 15227 км

      syberez

      syberez

    • Дверные карты со шторками в SW,  5 лошадок к мощности ☺
      Заменил. Доволен. Ну и показушки… Результат Чуток зашумил При снятии старых, три из пяти клипс ломаются и хрен что сделаешь. Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 176300 км

      shadim

      shadim

    • Дверные карты со шторками в SW, 5 лошадок к мощности ☺
      Заменил. Доволен. Ну и показушки… Результат левая Правая Чуток зашумил При снятии старых, три из пяти клипс ломаются и хрен что сделаешь. Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 176 300 км

      shadim

      shadim

    • Стук при торможении
      Появился какой-то странный стук при торможении сзади справа. Сначала начал думать на колодки, но вскрытие показало, что колодки практически новые, постукивает конечно что-то, но вот не уверен, что надо менять подшипник, он вроде как с дисками в сборе идёт, плюс ещё и датчик АБС насколько я понял менять в комплекте. Пробег: 123310 км

      Valerka

      Valerka

TCooL

Пежо 607. Насос в топливном баке. Подкачивающий насос

Рекомендованные сообщения

Дело вот в чём. Завёл я своего бегемота, он поработал секунд 10 и заглох. Все эти 10 секунд насос в баке издавал громкий звук. Сейчас при повороте ключа во 2 положение никакого звука вообще нет. Сдох подкачивающий насос? Сколько примерно будет стоить может кто в курсе. 2.2 hdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними сиденье заднее и послушай-работает или нет, если молчит, можно попробовать аккуратно стукнуть по крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними сиденье заднее и послушай-работает или нет, если молчит, можно попробовать аккуратно стукнуть по крышке.

Молчит как убитый! Бить по крышке не вижу смысла. Как можно ещё проверить? А то тянуть в Минск меня не устраивает, а у нас в городе даже нечем протестировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело вот в чём. Завёл я своего бегемота, он поработал секунд 10 и заглох. Все эти 10 секунд насос в баке издавал громкий звук. Сейчас при повороте ключа во 2 положение никакого звука вообще нет. Сдох подкачивающий насос? Сколько примерно будет стоить может кто в курсе. 2.2 hdi

По-моему он такой-же, как и у 605. На 605 без сеточки стоит ок 85 долл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчит как убитый! Бить по крышке не вижу смысла. Как можно ещё проверить? А то тянуть в Минск меня не устраивает, а у нас в городе даже нечем протестировать!

Еще как имеет если нужно куда нибудь доехать. Я отдавал за новый насос bosch 300 тыщ в автоспутнике на некрасова. Притом советую в него сначала позвонить и спросить цену, потому что мне в одном и том же ларьке автоспутника разные продавцы пытались впарить его за 310 и 330 тыщ. На малине насосы от 105(те же 300 тыщ) до 130 баксов видел, точно такие же.

Либо его можно вынуть и баксов за 50 поремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 денег за всю колбу - неплохо, но блин если топливная стоит бош и насос бошевский, нечего туда всякую фигню вставлять.

Да и Vdo кажись в основном на сименсы ставилось если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал мне предлагали за 130 евро VDO, это полностью с стаканом и датчиком топлива. Я так понимаю можно поменять только насос? И ещё, ремонтировать стоит? Или лучше новый , надёжней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал мне предлагали за 130 евро VDO, это полностью с стаканом и датчиком топлива. Я так понимаю можно поменять только насос? И ещё, ремонтировать стоит? Или лучше новый , надёжней будет.

Не, ну, новый, однозначно, получше будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчит как убитый! Бить по крышке не вижу смысла. Как можно ещё проверить? А то тянуть в Минск меня не устраивает, а у нас в городе даже нечем протестировать!

Еще как имеет если нужно куда нибудь доехать. Я отдавал за новый насос bosch 300 тыщ в автоспутнике на некрасова. Притом советую в него сначала позвонить и спросить цену, потому что мне в одном и том же ларьке автоспутника разные продавцы пытались впарить его за 310 и 330 тыщ. На малине насосы от 105(те же 300 тыщ) до 130 баксов видел, точно такие же.

Либо его можно вынуть и баксов за 50 поремонтировать.

Самому можно его достать из стакана и поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха - без пива...

А сока на сифе насос???

Сам не помню, хотя летом покупал/менял себе....

:lol: :lol: мля, за ксенон хоть пива дадут! :blink:

на сифе дорага, у себя тоже менял летом сотку отдавал...но у нас не такой, как у них( всмысле у нас бенз...а у них дизеляка)

TCooL дело твое....130 евро или 100 баксов...разница не много есть....и он почти новый... :P + свой можешь починить и будет два насоса у тебя.... :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: мля, за ксенон хоть пива дадут! :blink:

на сифе дорага, у себя тоже менял летом сотку отдавал...но у нас не такой, как у них( всмысле у нас бенз...а у них дизеляка)

TCooL дело твое....130 евро или 100 баксов...разница не много есть....и он почти новый... :P + свой можешь починить и будет два насоса у тебя.... :D :D

"Почти новый" не катит! А пива мы всегда нальём, если будет за что........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насосы восстанавливают, в Заславле. Восстановленый стоит около 60 у.е.+твой забирают.

Ничего криминального в восстановленом насосе нет. Стираются медные ламели на коллекторе-это основная причина умирания насосов.

При восстановлении коллектор меняю на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насосы восстанавливают, в Заславле. Восстановленый стоит около 60 у.е.+твой забирают.

Ничего криминального в восстановленом насосе нет. Стираются медные ламели на коллекторе-это основная причина умирания насосов.

При восстановлении коллектор меняю на новый.

Хорошо, но ведь при восстановлении может измениться мощность эл.двигателя, а значит может упасть давление. Если бы был выбор ремонт или замена на новый чтобы ты выбрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, но ведь при восстановлении может измениться мощность эл.двигателя, а значит может упасть давление.

Мощность никак не упадет, и тем более давление. Это подкачивающий насос, давление в рампе создает ТНВД.

Если бы был выбор ремонт или замена на новый чтобы ты выбрал?

Смотря какая разница в цене.

Больше 200 тыс. эти насосы не отхаживают, восстановленый у моего знакомого отходил уже 150 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насосы восстанавливают, в Заславле. Восстановленый стоит около 60 у.е.+твой забирают.

Ничего криминального в восстановленом насосе нет. Стираются медные ламели на коллекторе-это основная причина умирания насосов.

При восстановлении коллектор меняю на новый.

'Citrin прав на все 100% я восстанавливал в Заславле у Михаила на 1,8 бензин, на 2 машины HDI, на CDI, бензиновый работает уже три года пробег составил около 100 000 км, сейчас ее продали так что дальнейшая судьба не известна, на дизелях ходят в районе года, так что пока сказать ничего не могу!!! Но то что человек знает свое дело то это точно!!! Стоимость ремонта 60 долларов США!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело вот в чём. Завёл я своего бегемота, он поработал секунд 10 и заглох. Все эти 10 секунд насос в баке издавал громкий звук. Сейчас при повороте ключа во 2 положение никакого звука вообще нет. Сдох подкачивающий насос? Сколько примерно будет стоить может кто в курсе. 2.2 hdi

У меня была похожая беда, внутри, в самой колбе, есть маленькая сеточка, ее никто никогда не чистит, трудна доступна. Может ее почистить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело вот в чём. Завёл я своего бегемота, он поработал секунд 10 и заглох. Все эти 10 секунд насос в баке издавал громкий звук. Сейчас при повороте ключа во 2 положение никакого звука вообще нет. Сдох подкачивающий насос? Сколько примерно будет стоить может кто в курсе. 2.2 hdi

У меня была похожая беда, внутри, в самой колбе, есть маленькая сеточка, ее никто никогда не чистит, трудна доступна. Может ее почистить нужно.
Я вот вчера заменил топливный насос. Сеточка там действительно есть, при первом осмотре она показалась чистой, но когда я попробовал залить в неё воду то вода там стояла и не уходила, промыл её и всё в порядке. Чистить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело вот в чём. Завёл я своего бегемота, он поработал секунд 10 и заглох. Все эти 10 секунд насос в баке издавал громкий звук. Сейчас при повороте ключа во 2 положение никакого звука вообще нет. Сдох подкачивающий насос? Сколько примерно будет стоить может кто в курсе. 2.2 hdi

У меня была похожая беда, внутри, в самой колбе, есть маленькая сеточка, ее никто никогда не чистит, трудна доступна. Может ее почистить нужно.
Я вот вчера заменил топливный насос. Сеточка там действительно есть, при первом осмотре она показалась чистой, но когда я попробовал залить в неё воду то вода там стояла и не уходила, промыл её и всё в порядке. Чистить надо.
Так вода и не должна уходить, там специятельная сетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое то количество должно просачиваться, а не стоять на одном месте!

Нет, ни грама!!! Солярка, бензин да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывал бензином, сеточка его почти не пропускала.

Значит грязная сетка. У меня есть такая сеточка, чистейшая, но воду не пропускает, а салярку легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема - умер насосик .. заказал из польши VDO комплект за 300-000 кому надо могу поспособствовать с таким же..

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На глаз и у меня в порядке, я так понимаю новые отдельно не продаются?

Все у себя сделал ... Щас поробую восстановить старый насос .. Интерестно сеточки промываются чем нибудь ? может жикость для промывки форсунок покатит ?
Прокатит любая химия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...