Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

TCooL

Пежо 607. Насос в топливном баке. Подкачивающий насос

Рекомендованные сообщения

Гость vlad73

ИМХО - проще купить колбу в сборе и не париться потом, что станешь кукавать с мертвой машиной непонятно в каких ипинях.

Судя по выше написанному, проблема топливо-подкачивающего насоса посещает в 90% случаев на пробеге 180-250т.км. Посетила она и меня в вышеуказанных рамках. Купленный насос оригинал б/у ($100 с авто тех же годов) кончился через 2,5 мес. следующий оригинал б/у с авто 2005г. 110т.км. $70 (повезло) сейчас исправно пашет, видимо на ближайште 90т.км. Оба случая произошли без объявления войны. В первом, периодические постукивания по крышке насоса помогли переместиться на 20км, дальше-эвакуатор. Во втором - насос перестал выдавать должное давление, при том так, что поняли это на втором СТО, перекопав что могли, и вернулись к насосу по моим настоятельным просьбам..

Соответственно - если пробег на вашем авто приблизился к вышеуказанным рамкам, и расставаться с ним в планы не входит, займитесь заранее анализом прайсов и отзывов на тему приобретения сего дивайса..

Думаю стоит открыть тему ТИПИЧНЫЕ ГЛЮКИ 607, привязано к возрасту и пробегу..

Изменено пользователем vlad73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра поеду к нему. Вопрс в том, что ремонтирую насос от ауди А8 2,5V6. Купить только под заказ, продают только вместе с колбой. Цена в России 700 евро...:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал вчера из Минска и в районе Докшиц машина заглохла! Первым делом послушал моторчик в баке - гудит. Пересмотрел все фишки. С собой был новый фильтр и запасной регулятор давления топлива. Ничего не помогло. Снова разобрал фильтр и увидел,что он не полный. Но насос гудит! Как мне кажется маленькое давление. Попробывал заткнуть раборник пальцем и включить насос - удержал легко. Потом приехал мой друг с тросом и так мы поехали. Км через двадцать попробывал завестись с буксира,не сразу,но завелся. Сам доехал домой. Сегодня уже не заводится! Насос

Walbro

TTP 463 01

164 03 3MB

PAT5257916

5421306

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

Была така хрень с бошевским насосом, тоже сначала пару раз заглохла, потом со снятой трубки с фильтра текла слабая струйка, на запуск явно не хватало, притянули в бокс, проблема отягощалась полным под завязку баком. чтоб немного скачать - кинули напрямую к насосу 14В и минут через 5 этот немеццкий лазуччик одумался и выдал полноценную струю.... Подкинули родной разъем - запуск на ура! Но гад прощен не был, во избежание заменил на такой же помоложе, б/у с машинки со 100тыс пробегом... езжу год, порядок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

можно, с риском уделаться в соляру по-уши.. все зависит от степени физической подготовки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда походу точно насос. А как проверить правильно ли срабатывает клапан на обратку,что в фильтре(siemens)? Я так понимаю и от него зависит давление! Просто насос качает вроде слабо а в обратку саляра идет

Изменено пользователем debygger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

Золотые слова!!))) манометр-вакууметр рулит! стоит этот дивайс в китайской ипостаси от $8 до неприличия, продается на авторынках, а применения ему на дизеле....

1. давление топлива (не после ТНВД ессесно),

2. давление наддува,

3. замер вакуума в вакуумном контуре.

трубки обычно в комплекте, в качестве тройника прекрасно подходит тройник от системы омывателей.

как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сегодня разобрал заборник и опустил в бак один насос,хотел проветить нет ли течей со шланга от насоса до крышки (куда присоединяются два шланга) И обнаружил,что из небольшого отверстия в насосе(на верху,около шланга) идет струя саляры. Так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 607 2.2 HDI 2000г. На топливный подкачивающий насос подается напряжение 8.5 V с нагрузкой и без нагрузки при неработающем двигателе. Каково должно быть напряжение и где почитать или проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

робяты, покопайте ответы тут (телефон мастера и питающее напряжение) и тут похожие проблемы.

Изменено пользователем vlad73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

Мне подскажет кто?

а телефон мастера, мля, для кого!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне насос восстанавливал Михаил в Заславле - вполне адекватный парень, своё дело знает , уже проехал 30тыс. полёт нормальный.Телефон выше по-моему кто-то выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Глубоко изиняюсь  за  пост 137 Ошибся .,перепутал с другим насосом!!!!!!!!!!!!!!!!Счас нашол разобранный этот насос.В этом месте стоит клапан сброса избыточного давления.Там всё просто.,пружинка и шарик.Держать давление он должен не ниже на сколько я помню  2,7 атм 

Изменено пользователем Борис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !!!!!!!!!у меня пыж607 2.2 хди 2000г.в.Хочу внести переделку в систему подачи топлива и поставить проточный насос подкачки под капот.Вопрос????Подскажите от какого блока или какого реле он запитывается и где оно находится????Заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

ващет насос охлаждается протоком топлива и действительно не всегда находится в баке, но чаще, не долеко от бака (вариант). Шо подвигло на мыслю о глобальном переселении насоса?

Изменено пользователем vlad73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гореть насосы будут как свечки из-за перегрева. Не занимайся глупостями.

в рено не горят и сдесь не будут т.к.топливо будет поступать и само собой насос будет охлаждатся.Ответа на поставленный вопрос так и не услышал . Изменено пользователем Борис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать ДЛЯ ЧЕГО ЭТО??

Секретов нет.Зимой например топливо парафинится и забивает парафин сетку на насосе.Даже при добавлени антигеля не всегда помогает.И насос не может втянуть топливо.Единственный вариант прочистки сетки насоса это демонтаж всего устройства.,и то.,руками парафин не снимеш.Либо фен или тёплое место,батарея.ВТОРОЕ! Даже если образовался парафин.,сами наверное догадались что фильтр грубой очистки тоже будет стоять под капотом возле насоса.,не сложно отогреть даже руками.ТРЕТЬЕ! Простота замены самого насоса,сеточек не надо,фильтра подаются на любой заправке 9150 руб новый.В баке стоит только заборная трубка.И ТАК ДАЛЕЕ!!!! +++++очень много!!! Можно ещё долго перечислять! Опять же не все всегда возят большую сумму денег чтоб в любой момент купить насос.,а за небольшую сумму можно купить даже Газелевский проточник в любом магазине и будет работать машинка.По крайней мере доехать до конечной точки всегда можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

Продавить подпарафиненную магистраль насосом из бака - шансы есть, возможно что-то где-то подогревая, а вот надеятся что насос потянет это г.. из подкапота.... Если в баке образовался парафин, то насос хоть в салон под зад засунь-тянуть не будет! Ко всему - следить придется за тем чтоб бак не пустел, а значит еще и грушу лепить, вобщем - одни "+++";)

Изменено пользователем vlad73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вариант для сибири.... у нас же зима 3 месяца (особенно морозно в январе-феврале)........хоть я сам и не сталкивался с парафином в баке (уже 5 зиму,тьфу-тьфу :rolleyes: ) - тем не менее не считаю это глобальной проблемой (да и топливо вроде лучше становится B)).......всёго не предусмотришь,нормально это система работать скорее всего не будет.как бы не сжечь машину :ph34r: такими эксперементами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

дизель ниже -25 - есть повод для волнений)) не хо проблем с топливом - юзаем бенз!

впрочем, это не избавит от иных зимних заморочек

вариант для сибири здесь! а то фсЁ изврат от лукавого..

Изменено пользователем vlad73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавить подпарафиненную магистраль насосом из бака - шансы есть, возможно что-то где-то подогревая, а вот надеятся что насос потянет это г.. из подкапота.... Если в баке образовался парафин, то насос хоть в салон под зад засунь-тянуть не будет! Ко всему - следить придется за тем чтоб бак не пустел, а значит еще и грушу лепить, вобщем - одни "+++";)

Насос не тянет потому что сетка в баке обрастает парафином.А вмоём случае сетки в баке не будет.

Поставьте подогрев в бак.Для чего городить огород такой?

А зачем огород в баке.Я о т него избавится хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавить подпарафиненную магистраль насосом из бака - шансы есть, возможно что-то где-то подогревая, а вот надеятся что насос потянет это г.. из подкапота.... Если в баке образовался парафин, то насос хоть в салон под зад засунь-тянуть не будет! Ко всему - следить придется за тем чтоб бак не пустел, а значит еще и грушу лепить, вобщем - одни "+++";)

магистраль от парафина не забивается .,а забивается сетка на насосе !А если сетка обрасла парафином то чем ты его продавливать будеш.Вот в этот момент и можно подпалить насос т.к.он в холостую работать будет.А груша тебе зачем нужна ????На насосе клапан стоит что б саляра не уходила обратно в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...