Перейти к содержанию

Пежо 607. Насос в топливном баке. Подкачивающий насос


TCooL

Рекомендуемые сообщения

ИМХО - проще купить колбу в сборе и не париться потом, что станешь кукавать с мертвой машиной непонятно в каких ипинях.

Судя по выше написанному, проблема топливо-подкачивающего насоса посещает в 90% случаев на пробеге 180-250т.км. Посетила она и меня в вышеуказанных рамках. Купленный насос оригинал б/у ($100 с авто тех же годов) кончился через 2,5 мес. следующий оригинал б/у с авто 2005г. 110т.км. $70 (повезло) сейчас исправно пашет, видимо на ближайште 90т.км. Оба случая произошли без объявления войны. В первом, периодические постукивания по крышке насоса помогли переместиться на 20км, дальше-эвакуатор. Во втором - насос перестал выдавать должное давление, при том так, что поняли это на втором СТО, перекопав что могли, и вернулись к насосу по моим настоятельным просьбам..

Соответственно - если пробег на вашем авто приблизился к вышеуказанным рамкам, и расставаться с ним в планы не входит, займитесь заранее анализом прайсов и отзывов на тему приобретения сего дивайса..

Думаю стоит открыть тему ТИПИЧНЫЕ ГЛЮКИ 607, привязано к возрасту и пробегу..

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

завтра поеду к нему. Вопрс в том, что ремонтирую насос от ауди А8 2,5V6. Купить только под заказ, продают только вместе с колбой. Цена в России 700 евро...:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал вчера из Минска и в районе Докшиц машина заглохла! Первым делом послушал моторчик в баке - гудит. Пересмотрел все фишки. С собой был новый фильтр и запасной регулятор давления топлива. Ничего не помогло. Снова разобрал фильтр и увидел,что он не полный. Но насос гудит! Как мне кажется маленькое давление. Попробывал заткнуть раборник пальцем и включить насос - удержал легко. Потом приехал мой друг с тросом и так мы поехали. Км через двадцать попробывал завестись с буксира,не сразу,но завелся. Сам доехал домой. Сегодня уже не заводится! Насос

Walbro

TTP 463 01

164 03 3MB

PAT5257916

5421306

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была така хрень с бошевским насосом, тоже сначала пару раз заглохла, потом со снятой трубки с фильтра текла слабая струйка, на запуск явно не хватало, притянули в бокс, проблема отягощалась полным под завязку баком. чтоб немного скачать - кинули напрямую к насосу 14В и минут через 5 этот немеццкий лазуччик одумался и выдал полноценную струю.... Подкинули родной разъем - запуск на ура! Но гад прощен не был, во избежание заменил на такой же помоложе, б/у с машинки со 100тыс пробегом... езжу год, порядок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда походу точно насос. А как проверить правильно ли срабатывает клапан на обратку,что в фильтре(siemens)? Я так понимаю и от него зависит давление! Просто насос качает вроде слабо а в обратку саляра идет

Изменено пользователем debygger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые слова!!))) манометр-вакууметр рулит! стоит этот дивайс в китайской ипостаси от $8 до неприличия, продается на авторынках, а применения ему на дизеле....

1. давление топлива (не после ТНВД ессесно),

2. давление наддува,

3. замер вакуума в вакуумном контуре.

трубки обычно в комплекте, в качестве тройника прекрасно подходит тройник от системы омывателей.

как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сегодня разобрал заборник и опустил в бак один насос,хотел проветить нет ли течей со шланга от насоса до крышки (куда присоединяются два шланга) И обнаружил,что из небольшого отверстия в насосе(на верху,около шланга) идет струя саляры. Так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 607 2.2 HDI 2000г. На топливный подкачивающий насос подается напряжение 8.5 V с нагрузкой и без нагрузки при неработающем двигателе. Каково должно быть напряжение и где почитать или проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

робяты, покопайте ответы тут (телефон мастера и питающее напряжение) и тут похожие проблемы.

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне насос восстанавливал Михаил в Заславле - вполне адекватный парень, своё дело знает , уже проехал 30тыс. полёт нормальный.Телефон выше по-моему кто-то выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Глубоко изиняюсь  за  пост 137 Ошибся .,перепутал с другим насосом!!!!!!!!!!!!!!!!Счас нашол разобранный этот насос.В этом месте стоит клапан сброса избыточного давления.Там всё просто.,пружинка и шарик.Держать давление он должен не ниже на сколько я помню  2,7 атм 

Изменено пользователем Борис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет !!!!!!!!!у меня пыж607 2.2 хди 2000г.в.Хочу внести переделку в систему подачи топлива и поставить проточный насос подкачки под капот.Вопрос????Подскажите от какого блока или какого реле он запитывается и где оно находится????Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ващет насос охлаждается протоком топлива и действительно не всегда находится в баке, но чаще, не долеко от бака (вариант). Шо подвигло на мыслю о глобальном переселении насоса?

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гореть насосы будут как свечки из-за перегрева. Не занимайся глупостями.

в рено не горят и сдесь не будут т.к.топливо будет поступать и само собой насос будет охлаждатся.Ответа на поставленный вопрос так и не услышал . Изменено пользователем Борис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать ДЛЯ ЧЕГО ЭТО??

Секретов нет.Зимой например топливо парафинится и забивает парафин сетку на насосе.Даже при добавлени антигеля не всегда помогает.И насос не может втянуть топливо.Единственный вариант прочистки сетки насоса это демонтаж всего устройства.,и то.,руками парафин не снимеш.Либо фен или тёплое место,батарея.ВТОРОЕ! Даже если образовался парафин.,сами наверное догадались что фильтр грубой очистки тоже будет стоять под капотом возле насоса.,не сложно отогреть даже руками.ТРЕТЬЕ! Простота замены самого насоса,сеточек не надо,фильтра подаются на любой заправке 9150 руб новый.В баке стоит только заборная трубка.И ТАК ДАЛЕЕ!!!! +++++очень много!!! Можно ещё долго перечислять! Опять же не все всегда возят большую сумму денег чтоб в любой момент купить насос.,а за небольшую сумму можно купить даже Газелевский проточник в любом магазине и будет работать машинка.По крайней мере доехать до конечной точки всегда можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавить подпарафиненную магистраль насосом из бака - шансы есть, возможно что-то где-то подогревая, а вот надеятся что насос потянет это г.. из подкапота.... Если в баке образовался парафин, то насос хоть в салон под зад засунь-тянуть не будет! Ко всему - следить придется за тем чтоб бак не пустел, а значит еще и грушу лепить, вобщем - одни "+++";)

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вариант для сибири.... у нас же зима 3 месяца (особенно морозно в январе-феврале)........хоть я сам и не сталкивался с парафином в баке (уже 5 зиму,тьфу-тьфу :rolleyes: ) - тем не менее не считаю это глобальной проблемой (да и топливо вроде лучше становится B)).......всёго не предусмотришь,нормально это система работать скорее всего не будет.как бы не сжечь машину :ph34r: такими эксперементами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель ниже -25 - есть повод для волнений)) не хо проблем с топливом - юзаем бенз!

впрочем, это не избавит от иных зимних заморочек

вариант для сибири здесь! а то фсЁ изврат от лукавого..

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавить подпарафиненную магистраль насосом из бака - шансы есть, возможно что-то где-то подогревая, а вот надеятся что насос потянет это г.. из подкапота.... Если в баке образовался парафин, то насос хоть в салон под зад засунь-тянуть не будет! Ко всему - следить придется за тем чтоб бак не пустел, а значит еще и грушу лепить, вобщем - одни "+++";)

Насос не тянет потому что сетка в баке обрастает парафином.А вмоём случае сетки в баке не будет.

Поставьте подогрев в бак.Для чего городить огород такой?

А зачем огород в баке.Я о т него избавится хочу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавить подпарафиненную магистраль насосом из бака - шансы есть, возможно что-то где-то подогревая, а вот надеятся что насос потянет это г.. из подкапота.... Если в баке образовался парафин, то насос хоть в салон под зад засунь-тянуть не будет! Ко всему - следить придется за тем чтоб бак не пустел, а значит еще и грушу лепить, вобщем - одни "+++";)

магистраль от парафина не забивается .,а забивается сетка на насосе !А если сетка обрасла парафином то чем ты его продавливать будеш.Вот в этот момент и можно подпалить насос т.к.он в холостую работать будет.А груша тебе зачем нужна ????На насосе клапан стоит что б саляра не уходила обратно в бак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dimasok86 изменил название на Топливная система
×
×
  • Создать...