Перейти к содержанию

saton

Без аутентификации
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Про ходу фильтр теплом не спасти - ну лишний десяток км проедешь..заранее надо было заливать керосинчика или антигеля .. просто нашо дизтопливо уже от минус -10-15 начинает потихоньку парафинеть
  2. Короче при такой ситуации всегда сматывай пробег - уже проверено на горьком опыте друзей.. сам успел отмотать с 400-000 на 180-000 а то было бы Ж*опа .. у страховых насколько я знаю пробег идет 1 год 17-000 км все остальное будет друная уценка
  3. Да не спешите ломать все.. не думаю что в французском авто так задумано по заводу. Должне быть фиксатор на плафоне который подковырунть надо... посмотрите..
  4. Самый лучший способ проверить - берете бутылочку воды и льете на машину - у меня так диагностика в течении 2-3 секунд показало все откуда прет вода.. и можете быть уверены потечет оттуда где даже не догадывались вы
  5. Не принципиально. Можно формирователь прокладок.Короче че делал я ..1. Между резинкой и фарой слой дал герметика - дал высохнуть2. Между резинкой и кузовом влил слой герметика - как результат резика прижала все и образовался своеобразный буртик по ее периметру.3. После все этого потекло ниже.. оказалось течет в 2 местах 4. Место стыка шва крыла и задней части.. ( машинка моя была чуть тюкнута сзади ) вот шов и пошел - образовалась трещинка - недобросоветсно заваренная - залепил ее все не течет5. Через резинку где провод для подсветки номерного знака идет через кузов - залепилНУ вот и все... теперь у нас сухо
  6. вот... тут поподробней. где находится это реле?Реле находиться в коробочке слева там где "мозги" конкретно какое из них не знаю так как гоянл к елктрикам.. о они сказали что разобрали коробку и там в реле контакты были погоревшие - почистили и все гуд стало
  7. У меня недавно было похожее умер насос - за собой потящил контакты реле которые "обгорели".. После чистки контактов реле которые в блоке управления находяыться и замены насоса все заработало
  8. В моей случае проблема была в следующей.. насос на самом деле умер .. заказал другой жду что приедет сегодня завтра.Но однако он еще долбанул контакты реле - пришлось электрикам релеешку почистить и сделать . так что пока ждем насос и будем кататься далееВсе уже гоняю.. правда повозился с долбанным насосом.. его засунуть в бак не так то и просто.. + когда на улице делаешь в мороз ...
  9. В моей случае проблема была в следующей.. насос на самом деле умер .. заказал другой жду что приедет сегодня завтра.Но однако он еще долбанул контакты реле - пришлось электрикам релеешку почистить и сделать . так что пока ждем насос и будем кататься далее
  10. Аналогичная проблема - умер насосик .. заказал из польши VDO комплект за 300-000 кому надо могу поспособствовать с таким же..
  11. аналогичная проблема описанная как выше..1. начал гудеть насос в баке ранше его не слышал а щас 3-4 дня начал замечать..2. приехал заглушил машину пришел через 5 минут а она с*ка не заводиться..решил банально проверить есть ли питание на проводах к насосу - .. контролька молчит...вот не знаю что делать если бы сигнал на контрольке был - значит однозначно умер насос .. а его нету и что делать ?
  12. если у тебя hdi, то у меня похожая байда,только после 2900 оборотов звук резко пропадает, был у многих спецов по дизелям, все говорят что это у половины hdi такой звук, дело в форсунках, устранить можно, но дорого.Аналогичная проблема - правда только при включении кондишена появляется..Начала роявляться сразу после замены ГРМ ..Счас зима не врубаю кондишен - пока не напрягает.Как будет жарко возьмусь за ремонт
  13. 2.0 HDI 109 л.с.Городе расход в районе 8 литров, смотря по времени суток, но за 600 км средний расход 8л, по трассе на таких скоростях как у тебя от 5,5 до 7.Влияет на расход ведь много факторов:- Может ты со светофоров стартуешь как на ДРАГе- Погода- Электрооборудование- Загрузка- Даже неправильное давление в шинах дает прибавку в расходе2.0 HDI 90лшПо городу расход от 7,3 до 8,3 средний.. обычно еду 3-4 км машина даже прогреться не успевает так что думаю что для такого режима расход вполне нормальный..по трассе от 4,3 расход при 90км/ч и до 5 при 110км/ч
  14. Мало.. все равноч enm протекает.. даю слой побольше.. Вода однозначно оттуда.. стекает по стенке кузова и просачивается между резинкой
×
×
  • Создать...