Перейти к содержанию

dimondfrost

Без аутентификации
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    dimondfrost получил реакцию от punk2904 в Присадки к авто   
    Описание:

  2. Мне не нравится!
    dimondfrost получил реакцию от Ректор в Присадки к авто   
    Описание:

  3. Upvote
    dimondfrost отреагировална пост Citrin в Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.   
    Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора.
    В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения.

    Их 2 типа, различаются по цвету корпуса(коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).Такие же ставились на 406 рестайл, 807, ситроен с5, с8.
    Разъем на 3 контакта, должны прозваниваться между собой первый и третий контакт. Спираль и резистор соединены последовательно. Конструкция простейшая, на данный момент стоит около 160 тыс. При детальном рассмотрении стало непонятно за какой Х(простите за мой албанский) платить столько денег, ведь кроме спирали и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ там больше ничего нет. В большинстве случаем просто тупо сгорает термопредохранитель.

    Маркировки на нем нет никакой. Немного погуглив нашел кой какую инфу о замене его. Оказывается можно его просто поменять на аналог.
    По данным сети интернет там стоит обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов. На радиорынке в Жданах полного аналога не нашел(это нормально, у нас не рынок, а куета) , пришлось взять с параметрами- 16А-165 градусов. Цена -10 тыс. беларуских рублей .

    Берем в руки эту хреновину и снимаем дуршлаг защитный экран металлический.(между корпусом и экраном вставляем любой тонкий металлический предмет и разжимаем).

    Внутри видим саму спираль(говорят что типа нихром) и рядом с ней термопредохранитель. Вот его и нужно заменить.
    Паять просто не рекомендую: во-первых- пайка сгниет быстро(место как-никак не защищенное), во-вторых -высокая температура спирали, если учесть что предохранитель на 150 градусов, значит до 140 разогревается смело. Поэтому рекомендую или просто старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и оставить контакты старого к которым просто тупо прикрутить новый предохранитель. Или же попробовать аккуратно достать старый их клемм и туда вживить новый. Но столкнулся с одной фигней-на купленом предохранителе один контакт очень короткий и его тупо не хватает(сцукО), пришлось один оставить старый и просто прикрутить к нему короткий. Должно работать))).

    И еще важный момент- термопредохранитель стоит возле спирали на расстояние примерно около 4 мм. Это важно, поэтому новый поставил на такое же расстояние, хотя учитывая что температура в новом не 150. а 165 градусов было бы правильно поставить его чуть поближе, но я забил на это))
    Потом аккуратно зажал контакты в пластине, прозвонил-все ОК.
    Закрываем защитным экраном и ставим на место.
    Первая скорость появилась опять)
    Дополнения, критика-приветствуется.
  4. Upvote
    dimondfrost получил реакцию от rovsjanik в Какое масло лучше для пыжа?   
    Я Когда купил 406 2.0 hdi сразу Залил Титан Гт1 5w40.позже Вбил В Голову,что Только Тотал Надо Лить. Разница по Звуку И Субъективным Ощущениям Не Заставила Себя Ждать-титан Рулит:-) на Титане Даже Егр Нормально Работал,не Смотря На Загаженный Впускной Коллектор.В Вашем Случае,скорее Всего,на Лето Надо Лить 5w40,а 5w30-зимой. Удачи
  5. Upvote
    dimondfrost получил реакцию от Dils в Какое масло лучше для пыжа?   
    Очень интересно про состав масла. можно узнать по ссылке www.tamognia.ru/gtd_rf/. Вводите название типа "total quarzt" или "esso ultra" и читаете, какое масло на самом деле синтетика, а где основная часть минералка (имеется ввиду гидрокрекинг). И когда будите покупать масло 5w40 в следующий раз, особенно у "всезнающих" барыг, бьющих об грудь "Это синтетика", знайте, что это чистая полусинтетика. Только честные поставщики указывают процент нефтяной основы, а большинство боится.o_O
×
×
  • Создать...