Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора.
В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения.
Их 2 типа, различаются по цвету корпуса(коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).Такие же ставились на 406 рестайл, 807, ситроен с5, с8.
Разъем на 3 контакта, должны прозваниваться между собой первый и третий контакт. Спираль и резистор соединены последовательно. Конструкция простейшая, на данный момент стоит около 160 тыс. При детальном рассмотрении стало непонятно за какой Х(простите за мой албанский) платить столько денег, ведь кроме спирали и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ там больше ничего нет. В большинстве случаем просто тупо сгорает термопредохранитель.
Маркировки на нем нет никакой. Немного погуглив нашел кой какую инфу о замене его. Оказывается можно его просто поменять на аналог.
По данным сети интернет там стоит обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов. На радиорынке в Жданах полного аналога не нашел(это нормально, у нас не рынок, а куета) , пришлось взять с параметрами- 16А-165 градусов. Цена -10 тыс. беларуских рублей .
Берем в руки эту хреновину и снимаем дуршлаг защитный экран металлический.(между корпусом и экраном вставляем любой тонкий металлический предмет и разжимаем).
Внутри видим саму спираль(говорят что типа нихром) и рядом с ней термопредохранитель. Вот его и нужно заменить.
Паять просто не рекомендую: во-первых- пайка сгниет быстро(место как-никак не защищенное), во-вторых -высокая температура спирали, если учесть что предохранитель на 150 градусов, значит до 140 разогревается смело. Поэтому рекомендую или просто старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и оставить контакты старого к которым просто тупо прикрутить новый предохранитель. Или же попробовать аккуратно достать старый их клемм и туда вживить новый. Но столкнулся с одной фигней-на купленом предохранителе один контакт очень короткий и его тупо не хватает(сцукО), пришлось один оставить старый и просто прикрутить к нему короткий. Должно работать))).
И еще важный момент- термопредохранитель стоит возле спирали на расстояние примерно около 4 мм. Это важно, поэтому новый поставил на такое же расстояние, хотя учитывая что температура в новом не 150. а 165 градусов было бы правильно поставить его чуть поближе, но я забил на это))
Потом аккуратно зажал контакты в пластине, прозвонил-все ОК.
Закрываем защитным экраном и ставим на место.
Первая скорость появилась опять)
Дополнения, критика-приветствуется.
Я Когда купил 406 2.0 hdi сразу Залил Титан Гт1 5w40.позже Вбил В Голову,что Только Тотал Надо Лить. Разница по Звуку И Субъективным Ощущениям Не Заставила Себя Ждать-титан Рулит:-) на Титане Даже Егр Нормально Работал,не Смотря На Загаженный Впускной Коллектор.В Вашем Случае,скорее Всего,на Лето Надо Лить 5w40,а 5w30-зимой. Удачи
Очень интересно про состав масла. можно узнать по ссылке www.tamognia.ru/gtd_rf/. Вводите название типа "total quarzt" или "esso ultra" и читаете, какое масло на самом деле синтетика, а где основная часть минералка (имеется ввиду гидрокрекинг). И когда будите покупать масло 5w40 в следующий раз, особенно у "всезнающих" барыг, бьющих об грудь "Это синтетика", знайте, что это чистая полусинтетика. Только честные поставщики указывают процент нефтяной основы, а большинство боится.o_O