Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Подушки двигателя RFV 2,0 16v
      Пока машина стояла в ожидании генератора, решился поменять подушки двигателя и коробки, все сразу вообщем, чтоб надёжно и не прогадал, все были надорваны, сильно не фоткал, потому как делал все по вечерам с переноской, после работы, так как гаража своего пока нету. Изготовил уже всем известный съёмник и понеслась, Нижнюю вот только пока не поменял, надо яма, съёмник очень помогает, нижняя подушка у меня вообще страшная, порваная, она ещё и от масла расслоилась вся, в

    • Генератор, мать его! Mitsubishi! На Французском Мерседесе…
      Из-за этой болды машина простояла неделю без движения Решил я прокатится вечерком в магазинчик за пивасиком, и тут нежданно не гаданно замигала долбанная лампочка на зарядку, ну все подумал я, приехали, взял у соседа тестер померяли зарядку на аккуме — 13,4-13,6 выдает, звоню знакомому мастеру, мол так и так, самое интересное что чем больше газу тем ярче лампочка на приборке светиться. Ну все говорит слабый заряд, снимай гену и в ремонт, может щетки, может кольца, может подшипники, мож

    • Указатель уровня топлива + часы + разгон 2.1тд)
      В общем было у меня последнее время две проблемки по электрике в салоне. 1. Экран часов с температурой иногда показывал не все пиксели, нажимаешь вокруг- вроде норм становилось. Т.е. где-то внутри был плохой контакт. 2. Это частая проблема у всех 605, указатель уровня топлива живет своей жизнь: показывает то пустой бак, то полный, то правильно. И так сначала я занялся часами. Разбираем центральную панель с воздуховодом Как на фото, так они хорошо работают) Хорошо, что у меня еще л

    • Ремень гены + масло ГУР + тормозная жидкость
      Решил я заменить ремень генератора. С момента покупки машины я его ещё не менял, а проехал примерно 40тыс. км. Появились уже маленькие трещинки. Новый взял по производителю Dayco. Хотя хотели втюхать китайский) Новый ремень Оригинальная длина по заводу должна быть 1725мм, но его не было в наличии, но но был 1740мм. На сколько я понял по многим записям на драйве, можно ставить любой: 1725, 1733, 1738, 1740, 1745. Почитал как он меняется, купил переходник под квадрат 10*10мм на рещетку

    • Антикор + зимние колеса + небольшой отзыв о Continental PremiumContact 6
      Привет всем! Еще примерно месяц назад я купил пистолет для нанесения антикора. Все никак руки не доходили. И вот прямо перед зимой собрался) Пистолет 10у.е. стоил Интересно, что для такого пистолета нету в продаже емкости пустой, чтобы наливать туда. У меня просто есть антикор в большом ведре специальный. Пришлось купить банку еще другого антикора в банке, а потом туда и наливать в последующем 7 у.е. такая банка антикора Также добавлял в этот "коктейль" пуш.сало и немного растворит

    • Модельные коврики на зиму
      Привет! Я достаточно давно хотел себе модельные резиновые коврики на зиму. Текстильных комплект есть, но не хочется их "убивать" зимней эксплуатацией + все-таки пол напитает воды еще. У на в РБ я не нашел ничего, даже успел было купить универсальные. Но на клубе мне подкинули ссылку на интернет-магазин в Украине. И там есть доставка в РБ, что интересно. Но минимальный заказ сказали 80руб (40у.е.). (Кстати, уже подняли до 100руб(50у.е.) Коврики стоили дешевле, поэтому решил еще заказать ков

    • Хонда
      Всем привет! Может кому интересно будет про Хонду жены, и посмотреть на ещё один ужас, милости просим.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Купили жене бибику
      Всем привет! Сегодня купили и переоформили жене бибику чтоб детей развозила утром, я настаивал на 605, но затем задумался и понял что за 1000$ 605 не взять, а взять то это нехилые бабки скинуть, и в одну и вторую. Покатались посмотрелись, за норм деньги такой хлам продают что это ужас, я брал первую и вторую машину не задумываясь, а тут реально пиз.ец, за 1300 даже 306 утопленик с которого даже мотор страшно взять. В общем всё хотели 605 дизель взять дорестайл, но видимо хозяин сам не хоте

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Масло замена
      Всем привет! В очередной раз заменил масло и фильтр, надоел масложор, до этого лил тотал и эльф, жрала литр на 2000 км или на 1000 смотря как ездить. В общем надоело постоянно доливать! Залил в этот раз proficar 10w40, как лил в свою сантану, и офигел, масложор пропал, как залил почти 1000 прокатал и не понимаю почему масло не уходит, мотор не коптит и в чём магия? Не реклама, давно хотел его залить и не пожалел пока что. Кстати мотор после моей переборки мотора прошёл 30 000 км, я думал х

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Замена антифриза (HEPU P999 G12plus) и промывка системы.
      Старый владелец не говорил когда он менял антифриз (и менял ли вообще). У меня авто 3 год. Прочитал что полную замену антифриза с промывкой нужно делать 1 раз в 3-5 лет. Вот и решился. было/стало Предпосылкой было, что один раз открыл крышку бачка, чтобы проверить уровень, а антифриз весь ржавый (внутри аж слоями плавает). Да и ещё почему нужно менять антифриз? Самое важное в составе антифриза – это присадки. Со временем их свойства теряются, и этиленгликоль с водой, из которых в о

      yura1991

      yura1991

    • Замена масла (motul 8100 x-cess 5w40) и фильтра (HENGST H90W13)
      Пришла очередная замена расходников. motul 8100 x-cess 5w40 Залил его 2 раз. После первого применения мне понравился, буду его использовать. Также под замену и фильтр масляный. HENGST H90W13 Возможные варианты: MANN-FILTER W 716/1 HENGST H90W13 HENGST H90W23 KNECHT OC 976 Цена вопроса: $44 Пробег: 334356 км

      yura1991

      yura1991

    • Замена колес на зимние, колодки задние
      Как то стала на улице резко меняться погода. Зима уже придет на днях)) Решил поменять диски с шинами. Два колеса стустили воздух за весну-осень и в одном нашел шуруп. Балансировка, заклейка шины и промазывание клеем 2-х штук вышла в 7$. А заодно и настало время замены задних тормозных колодок. Купил Remsa 1103.00 за 17$. Смазал все что можно: поршня под пыльником, направляйки и пластины для колодок. На зиму задние тормоза готовы. Так как задние поршня на суппортах у меня вворачиваются, то

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Замена радика печки
      Зима впереди. Тепла будет хотеться очень. Решил заменить радиатор печки и на бензиновом друге. Описывал замену на дизельном, правда без фото. Здесь фото размещу. Разобрал тонель. Около рычага КПП. Панель снял где блок климата и магнитола. Снял перчаточный ящик Отвернул болты справа Снял боковинки Вот такой колхоз стоял и сочился в самом верху по одному хомуту. Решил его устранить Думал почему вставили шланг вместо части трубки. А оказалось что сгнила трубка. Тогда стало понятно п

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Стартер… а хотя клеммы массы
      В одно прекрасное утро при попытке запустить двигатель, абсолютно ничего не произошло. :(( Думал проблема в бензонасосе, или генераторе, ибо аккамулятор вольты выдавал, приборка работала, а вот звука нет. Прозвонил все реле, клеммы, предохранители, результат тот же. Но "умные люди" посоветовали смотреть на стартер. Щёлканья втягивающего реле стартера слышно не было. Замкнул 2 контакта, и стартер не заработал. (на стартере 3 контакта — управление "у меня жёлтый", + "с плюсовой клеммы" и -

      yura1991

      yura1991

    • Пыльник поршня заднего суппорта
      При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного Уже после замены Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6 Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная. Пережимал тормозной шланг двумя гво

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Межвитковые проставки в пружины
      Привет всем! Думаю, многим знакомо когда садятся к тебе пару человек сзади и зад машины проседает очень сильно. Конечно, лучше бы заменить пружины, а не проставки ставить. Я сам противник этого как бы. Но вот посмотрел на одноклубника maxim100482 и решил тоже попробовать установить межвитковые проставки для пробы. Выбора их особо то и нет у нас в городе, нашел только от жигулей. Если честно, думал поставлю их очень быстро, просто подняв заднюю часть домкратом, чтоб снять нагрузку с п

    • Замена нижней опоры двс без разбора + Слет 2019
      Привет еще раз за сегодня! Я уже достаточно давно видел, что у меня нижняя опора двс сильно "подгулявшая". надорваная сильно снял кронштейн Но вот тянул с заменой, не хотелось ради нее столько разбирать. Думал потом совмещу с чем-нибудь, типо замена сцепления или еще чего. Но на драйве наткнулся на запись в бортовике GuessWho14 с интересным решением. Можно выточить съемник и лишней работы будем на порядок меньше. Начертил несколько чертежей для токаря и через 3 часа у меня были эти

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Потек патрубок
      Всем привет! После замены радиатора печки, я думал покончил с утечкой антифриза. Но не тут-то было. Жидкость все равно куда-то уходила, долго не мог понять куда. Моторный щит был в антифризе весь и точное место определить было довольно сложно. Так я проездил некоторое время периодически подливая охлаждающую жидкость. Но расход потом увеличился. Самая верхняя точка откуда возможно могло течь- это патрубок, по которому идет жидкость через моторный щит в салон(который с развоздушкой). Нового

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Ремонт ГБЦ турбовика
      Однажды приехав домой двигатель стал сильно троить и появилась сечь выхлопных газов. Ушел антифриз. Было решено поднимать ГБЦ и как оказалось не зря. Загнал в гараж и понеслась. Разбор. Начало всех начал Поднял клапанку, все хорошо Много времени потребовалось, чтобы все разобрать, то ключа нету, то не откручивается, но все вышло хорошо. Доставал ГБЦ с турбиной, по отдельности времени больше уйдет. Без ГБЦ ГБЦ оказалась не очень презентабельная, каналы рыжие, в корозии. Есть три глу

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

Citrin

Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.

Рекомендованные сообщения

Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора.

В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения.

post-7-0-71866300-1307952508_thumb.jpg

Их 2 типа, различаются по цвету корпуса(коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).Такие же ставились на 406 рестайл, 807, ситроен с5, с8.

Разъем на 3 контакта, должны прозваниваться между собой первый и третий контакт. Спираль и резистор соединены последовательно. Конструкция простейшая, на данный момент стоит около 160 тыс. При детальном рассмотрении стало непонятно за какой Х(простите за мой албанский) платить столько денег, ведь кроме спирали и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ там больше ничего нет. В большинстве случаем просто тупо сгорает термопредохранитель.

post-7-0-93900200-1307953144_thumb.jpg

Маркировки на нем нет никакой. Немного погуглив нашел кой какую инфу о замене его. Оказывается можно его просто поменять на аналог.

По данным сети интернет :lol: там стоит обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов. На радиорынке в Жданах полного аналога не нашел(это нормально, у нас не рынок, а куета) , пришлось взять с параметрами- 16А-165 градусов. Цена -10 тыс. беларуских рублей :rolleyes: .

post-7-0-66273500-1307953127_thumb.jpg

Берем в руки эту хреновину и снимаем дуршлаг защитный экран металлический.(между корпусом и экраном вставляем любой тонкий металлический предмет и разжимаем).

post-7-0-40186100-1307952638_thumb.jpg

Внутри видим саму спираль(говорят что типа нихром) и рядом с ней термопредохранитель. Вот его и нужно заменить.

Паять просто не рекомендую: во-первых- пайка сгниет быстро(место как-никак не защищенное), во-вторых -высокая температура спирали, если учесть что предохранитель на 150 градусов, значит до 140 разогревается смело. Поэтому рекомендую или просто старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и оставить контакты старого к которым просто тупо прикрутить новый предохранитель. Или же попробовать аккуратно достать старый их клемм и туда вживить новый. Но столкнулся с одной фигней-на купленом предохранителе один контакт очень короткий и его тупо не хватает(сцукО), пришлось один оставить старый и просто прикрутить к нему короткий. Должно работать))).

post-7-0-12979500-1307953224_thumb.jpg

И еще важный момент- термопредохранитель стоит возле спирали на расстояние примерно около 4 мм. Это важно, поэтому новый поставил на такое же расстояние, хотя учитывая что температура в новом не 150. а 165 градусов было бы правильно поставить его чуть поближе, но я забил на это))

Потом аккуратно зажал контакты в пластине, прозвонил-все ОК.

Закрываем защитным экраном и ставим на место.

Первая скорость появилась опять)

Дополнения, критика-приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня плагиат! уже кто то из клуба на 406 восстанавливал :P зовут человека Константин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я находил где то в сети, что вроде как 10 А и 180 по цельсию

Леш, возможно и так, правду я не знаю, посмотрю как будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет! :) +1

ТУТ ещё немного инфы от Евгеника.

Был трабл на 607 с 1-ой скоростью , отгнила нихромовая спираль, скрутили новую, поставили всё работает. B)

Изменено пользователем DRAGON Brest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю добавить это в "Отчеты о ремонтах", уж коль создана такая ветка. + про замену ГРМ туда же, а то как надо будет - придется все страницы темы пересматривать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно узнать, что у тебя венилятор не работает на первой скорости? Комьпютер показал отказ или показания температуры ох.жидкости стали расти? 406я после заглушения двигателя продолжала вентилятором работать, а 607я -- ни разу не замечал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня нету ни климы не кондея, ни скорости первой, зато есть сопротивление, но ничегот к нему не подключенно, и релюх нету! все заводское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Я просто перемкнул спираль и отказался от 1 скорости как таковой))) нах она нужна не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополню, что в 406 (в отличие от 607) на HDi до 2 Декабря 2001 такие приблуды стоит тоже две: одна 0,8 Ома на первую скорость и вторая 0,54 Ома на среднюю скорость вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая скорость включается всегда когда включена клима, или кондиционер

а если не будет работать первая скорость,например при включенной климе,значит ли это что не будет работать кондиционер? или вентилятор просто будет включатся на второй скорости? Изменено пользователем LEXA607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если не будет работать первая скорость,например при включенной климе,значит ли это что не будет работать кондиционер? или вентилятор просто будет включатся на второй скорости?

вентилятор будет включатся только при достижении нужной температуры на второй скорости, а кондиционер работать не будет так как мозги отключат его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чета никуа не увидел плагиатаТак, ДГ, не путай народ, все будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок спс...... и очень глупый вопрос: скоростей же всего 2 (в 607 дорест)????

Изменено пользователем LEXA607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2.2HDi три: слабая, средняя и максимальная. и столько же реле стоит около вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2.2HDi три: слабая, средняя и максимальная. и столько же реле стоит около вентилятора.

..данкишон :rolleyes: ...Citrin - респект за создание данного отчёта,очень познавательно. Дополнение: неплохо было бы написать как лучше добратся до него - сверху,снизу, или сняв бампер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний резистор в 607 можно снять и так, нужно только иметь длинную отвертку крестовую, снять номер, рамку под номером если она есть, и напротив самореза резистора в бампере есть хитрое отверстие(это не специально для него, так совпало просто). Вот туда я вставил отвертку, проткнул пенопластовый уплотнитель и аккуратно попал прямо в саморез, который крепит верхний резистор. С нижним не прокатило, мешает металлический усилитель под бампером).Пришлось снять бампер. Но в 607 бампер снимается за 15 минут. Нужно открутить по 1 болту в арках(справа и слева)-(крепление бампера к крылу), потом при помощи обычного крючка из проволоки стальной провернуть защелки на 90 градусов( место крепления бампера к крылу под фарой , угол бампер-крыло). Открутить под капотом один ТОРКС-сразу за замком капота, снять пластиковые накладки справа и слева от замка(они отсчелкиваются возле верхних хром-полосок). И последнее-вверху в углах бампер-крыло тоже присутствуют такие защелки как и под фарой, поворачиваем на 90 градусов и вуаля-бампер падает на ноги. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню ветку по ремонту резисторов, ибо недавно менял у официалов и подсмотрел как они это делают. Бампер снимать не обязательно снимается под бампером центральная часть пластиковой защиты, затем отвёрткой + (крестовой) только очень маленькой максимальная длина 5-7 см откручивается нижний резистор и вынимается, после него откручивается верхний, производится замена резисторов, рекомендую при этом проверить оба, т.к. можно данную процедуру повторять ещё не один раз из-за неработающего резистора. Сборка в обратной последовательности т.е верхний самый, а затем нижний. В моём случае оба отказали, работала только аварийная скорость, при этом кондей работал, только вентилятор часто включался и выключался, что собственно напрягало. Когда поставили нижний резистор сразу включился обдув мотора, при этом ключи от зажигания были не в замке, а в кармане :rolleyes:. В первый раз ограничился покупкой на Экзисте оригинальных резисторов, снятые уже отреставрировали, на днях заберу и расскажу каким способом их делали. НО ЗНАЮ ТОЧНО ПАЯТЬ ЗАПРЕЩЕНО!!!!!!!

Изменено пользователем Alex_605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нижний не смог открутить даже маленькой отверткой-саморез немного приржавел и не хватило усилия в таком месте что бы его открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

отчет - класс. Дополню тока, что все это экономит дофига денег (я з аремонт отдал то ли 160 то ли 180тыс - не помню), но суть - та.

а про скорости: их вроде две. У меня сначала сдох один резистор - включалася вентилятор сразу на второй скорости, потом, через месяцок (недавно автос купил) сдох второй, причем сразу перед вторичной заправкой кондея.

так заправщик что сказал: нужно обязательно починить, ибо без охлаждения создается избыточное давление - оч много и оч быстро. Если не включается вентилятор (на первой скорости вкл сразу как включ кондей) - то система

(или что там - не технарь) - стравит просто весь "охладитель" к херам.

ка то так.

Поэтому, работать должны оба режима вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу еще дополнить Citrin'а. 2 года назад восстанавливал похожую приблуду на пежо боксер знакомому.Так вот, считаю что всякие скручивания тоже не и меют долгой надежности.После осмотра детали сразу было решено - точечная сварка (как и на заводе).Пришлось только подбирать ток сваривания, т.к. при большом токе просто расплавятся выводы (на старом термопредохранителе и аналогичном металле).Получилось как с завода. Сама процедура сварки заняла не более 10 сек.По стоимости - только сам предохранитель, а просили за б/у тож в районе "дохрена".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точечной сварки к сожалению нет, поэтому использую-"евроскрутку" :lol: В любом случае-не долго прослужит, снимем и опять восстановим :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Пежо-Партнёр" 2004/2005 кто-нибудь делал подобное? Интересует: кто как извлекал резистор?

Изменено пользователем Troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 607 2.2 хди . та же фигня с первой скоростью вентилятора . есть ли связь , если я включаю кондиционер и дует теплый воздух ( или ето прост онадо его заправить ) . на одном сто сказал чел что резистор снимается прямо изпод капота (под крышкой около радиатора - верх ) и просто подбивается контакт . насколько ето все правда . ?

пс судя по теме если сгорел предохранитель контакт то тут и ни причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    всем привет, не включается вентилятор радиатора. В пробке машина начинает греться, подымается температура охлаждающей жидкость за 110 гр., а вентилятор не включается (по трассе все хорошо для охлаждения хватает потока воздуха). Снимал вентилятор, к нему приходит две фишки, как правильно проверить работу вентилятора, подскажите. Какое питание подать и сигналы управления? Как открутить пропеллер? Он сидит на подшипнике и прикрученболтом с головой на крест.Кондиционер нормально начинает работать только на трассе, вгороде дует воздух теплый.

Изменено пользователем aleksandrbrest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...