Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Уход за салоном. Ковры оригинал
      Приветствую всех! Ещё осенью, случайно приобрел новые ковры. Есть у меня хобби одно), как то лазив на ещё некогда бесплатном сервис боксе, занёс себе в блокнот интернет магазина автозапчастей артикул ковриков, так вот, в очередной раз проверяя весь список не срочно желаемых з\ч, обнаружил ценник на них все го то 19$. Заказал. И на удивление пришли! Вообще не представлял как они выглядят, гугл картинок практически никаких не выдавал, я конечно надеялся на ковшики, ан нет, пришли самые обыкн

      butthead

      butthead

    • Замена ГРМ 2
      Снова заменил ГРМ. Пробег на ремне 67000. Помпа в норме, натяжной тоже, обводной шелестит, ремень растянулся почти на зуб. После замены ушли провалы в работе. Стрелка тахометра стоит колом. А так по машине всё хорошо. За это время заменил только гусиные лапки и стойки стаба. Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: $150 Пробег: 82 000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Уехала моя красотка…
      Всем привет! Вот и уехала моя 605 к новому владельцу. Надеюсь она его тоже будет радовать в эксплуатации свои комфортом. За помощь в продаже спасибо одноклубнику domovenokkyz1. Покупатель изначально хотел купить у Ромы его 2.5, но он передумал продавать и подкинул идею покупателю, что в Лепеле продается живая 605)) Так и вот и получилось, что как-то быстро спонтанно машинка моя уехала. Вот несколько последних фото В Мрэо В Мрэо Отдал адекватному покупателю комплект резины на диска

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Пробег за год.
      Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Теперь я точно доволен освещением заднего хода
      Приветствую вас! Решил поставить дополнительно освещение заднего хода.Заказывал на Joom. заодно и с поворотниками Купил клемы влагозащитные на три пина Осталось только подвесить, предварительно параллельно провести проводку. Провода под бампер вывел через кабелеввод розетки фаркопа. Всё работает, всё красиво, я доволен. Всем светлого пути 😀 Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

    • PEUGEOT 206 CC RC ЗАМЕНА ВТОРОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА ТРЕТИЙ АККУМУЛЯТОР NONAME EXIDE EUROREPAR
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собой 😁 но есть фотка☝️ Фотку в студию:

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC замена второй аккумуляторной батареи
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собо

      koler48

      koler48

    • Салон, багажник и часть шумки
      Закончив с обработкой днища, перебрался в салон и багажник. В салоне метал был хороший. Зачистил заводской герметик, обработал все цинкарем, потом Wurthом, герметик шовный, грунт, краска черная. Задняя левая часть Задняя правая часть в Цинкаре Немного зашумил моторный щит из салона виброшумкой. В багажнике тоже все обработал, промазал герметиком от души и покрасил. В грунте багажник Так же разобрал блок печки, кондиционера — решил все вымыть внутри. Все внутри было очень грязным

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
      Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й. Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му. Решил

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • #39 День тридцать девятый
      продолжаем, ещё 5 часов на эту стену.     и кто сказал что стены из г/к это быстро и дёшево? так вот ни разу Куплено шурупы по металлу 100шт - 4р шурупы по г/к 100шт -2,4р труба канализационный 0,25м - 2шт 4,7р хомут сантехнический 2" 2шт - 9,1р профиль cd - 1шт - 7р профиль ud  - 2.5р   Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 188,5 часов Денег 7537 рублей, в том числе на Услуги 163р,

      Ректор

      Ректор

    • Нежданчик_Задний бампер_ДТП
      В апреле приехала бэха в зад в Минске. Парень в БМВ засмотрелся на свою подругу и уходя от столкновения по касательной настиг моего кошака :)) Короче подробности столкновения банально обычны. Итог: пробоина в бампере, минус пара креплений, но задний фонарь цел. 1.Комплект кронштейна крепления бампера арт.7416.Н7 брал с разборки; 2.Решетка вентиляции салона арт.7243, AZ — новая; 3.Упор двери багажника 8735.C5 новый; 4. Бампер арт.7410.FK — брал с разборки 5. Задний подкрылок — спаял са

      shadim

      shadim

    • Пескоструйная обработка, покраска
      Подготовил диски к зиме … Пескоструй, цинкарь, ещё раз пескоструй, кислотный грунт, акриловый грунт. Изнутри покрашены акрилом, лицевая сторона база + лак Цена вопроса: $25 Пробег: 385 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • ǝоʞɐɯ и ɯǝɐʚıqƍ
      Поехали: Перевернулось изображение дисплея перевернут , чтоб не было возможности узнать совет у толковых людей, хз что даже бы и делал с ним, обратился к albin212, который знал, что с этим делать, хотя он говорил, что и самому можно там перемычку поставить между контактами, но решил сам туда не лезть. Передал через знакомого в минск дисплей и заодно магнитолу, а то она не читала диски. В итоге дисплей починен, в магнитоле заменен лазер и прошита до 6.63 версии прошивка Фото процесса ми

      klim607

      klim607

    • Заглушки гаек стеклоочистителей
      Всем привет. Как-то на Драйве увидел колпачки/заглушки, которые одеты на гайки стеклоочистителей (дворников). Подумал, а может и себе такие поставить? Ну и решился, наконец-то. Да и стоимость их копеечная. Артикул Установлено. П.с. — извиняюсь, пыль не стёр, т.к. хотелось быстрее установить и сфоткать. Цена вопроса: $1

      Nik

      Nik

    • Пока бампер снят, замена стёкол птф
      Пока машинка на сварочных работах я решил поменять стекла в противотуманках, т.к. где-то год ездил с одной побитой ещё оригинальной правой, а вторая еле держалась на обычном герметике силиконовом, но уже была пластиковая. Купил уже давно два пластиковых стекла, все посадочные места зачистил, обезжирил, и посадил на стекольный гермет Я ламал стекло Состояние хорошее, вода не сильно попадала Ещё восстановить два нижних крепления, и можно устанавливать Вот результат Ждут уст

    • #38 день тридцать восьмой
      что бы в этом мире не происходило, а ремонт надо бы закончить. пока приезжаю на стройку один, хз сколько этот "психоз" продлится.   как бы мне не хотелось делать всё последовательно типа электрика, трубы, каркас, усиление каркаса, гипсокартон, но как то психологически не получается.  поэтому делается всё подряд и сразу     5 часов потрачено сегодня, стенка всё ещё не готова       Куплено пена мон

      Ректор

      Ректор

    • Пост о продаже.
      Без лишних слов. Последнее фото. Цена вопроса: $4,900 Пробег: 300 000 км

    • Помощь! Крепление дверной карты
      Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35

      Jester

      Jester

    • #3 лечим карманы
      Боль мерседесов, но как оказалось устранимая за 2$ и три часа свободного времени. надрывы от женских каблуков и разрывы от… ну не знаю что они там делали. в итоге боль салона выглядела так. машина после покупки не то чтобы не видела ещё химчистку, но и даже на мойке то не была. поэтому чистимся по ходу дела. высверливаем пластик, всё очень хорошо моем и начинаем химичить. один карман уже пытались делать, чем сделали только хуже. так что пришлось исправлять больше чем требовалось п

      Ректор

      Ректор

    • Часть ? че то там, какая-то
      Дело движется, загрунтовали, замыли и покрасили.

      victor3gomel

      victor3gomel

Citrin

Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.

Рекомендованные сообщения

Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора.

В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения.

post-7-0-71866300-1307952508_thumb.jpg

Их 2 типа, различаются по цвету корпуса(коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).Такие же ставились на 406 рестайл, 807, ситроен с5, с8.

Разъем на 3 контакта, должны прозваниваться между собой первый и третий контакт. Спираль и резистор соединены последовательно. Конструкция простейшая, на данный момент стоит около 160 тыс. При детальном рассмотрении стало непонятно за какой Х(простите за мой албанский) платить столько денег, ведь кроме спирали и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ там больше ничего нет. В большинстве случаем просто тупо сгорает термопредохранитель.

post-7-0-93900200-1307953144_thumb.jpg

Маркировки на нем нет никакой. Немного погуглив нашел кой какую инфу о замене его. Оказывается можно его просто поменять на аналог.

По данным сети интернет :lol: там стоит обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов. На радиорынке в Жданах полного аналога не нашел(это нормально, у нас не рынок, а куета) , пришлось взять с параметрами- 16А-165 градусов. Цена -10 тыс. беларуских рублей :rolleyes: .

post-7-0-66273500-1307953127_thumb.jpg

Берем в руки эту хреновину и снимаем дуршлаг защитный экран металлический.(между корпусом и экраном вставляем любой тонкий металлический предмет и разжимаем).

post-7-0-40186100-1307952638_thumb.jpg

Внутри видим саму спираль(говорят что типа нихром) и рядом с ней термопредохранитель. Вот его и нужно заменить.

Паять просто не рекомендую: во-первых- пайка сгниет быстро(место как-никак не защищенное), во-вторых -высокая температура спирали, если учесть что предохранитель на 150 градусов, значит до 140 разогревается смело. Поэтому рекомендую или просто старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и оставить контакты старого к которым просто тупо прикрутить новый предохранитель. Или же попробовать аккуратно достать старый их клемм и туда вживить новый. Но столкнулся с одной фигней-на купленом предохранителе один контакт очень короткий и его тупо не хватает(сцукО), пришлось один оставить старый и просто прикрутить к нему короткий. Должно работать))).

post-7-0-12979500-1307953224_thumb.jpg

И еще важный момент- термопредохранитель стоит возле спирали на расстояние примерно около 4 мм. Это важно, поэтому новый поставил на такое же расстояние, хотя учитывая что температура в новом не 150. а 165 градусов было бы правильно поставить его чуть поближе, но я забил на это))

Потом аккуратно зажал контакты в пластине, прозвонил-все ОК.

Закрываем защитным экраном и ставим на место.

Первая скорость появилась опять)

Дополнения, критика-приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня плагиат! уже кто то из клуба на 406 восстанавливал :P зовут человека Константин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я находил где то в сети, что вроде как 10 А и 180 по цельсию

Леш, возможно и так, правду я не знаю, посмотрю как будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет! :) +1

ТУТ ещё немного инфы от Евгеника.

Был трабл на 607 с 1-ой скоростью , отгнила нихромовая спираль, скрутили новую, поставили всё работает. B)

Изменено пользователем DRAGON Brest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю добавить это в "Отчеты о ремонтах", уж коль создана такая ветка. + про замену ГРМ туда же, а то как надо будет - придется все страницы темы пересматривать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно узнать, что у тебя венилятор не работает на первой скорости? Комьпютер показал отказ или показания температуры ох.жидкости стали расти? 406я после заглушения двигателя продолжала вентилятором работать, а 607я -- ни разу не замечал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня нету ни климы не кондея, ни скорости первой, зато есть сопротивление, но ничегот к нему не подключенно, и релюх нету! все заводское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Я просто перемкнул спираль и отказался от 1 скорости как таковой))) нах она нужна не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополню, что в 406 (в отличие от 607) на HDi до 2 Декабря 2001 такие приблуды стоит тоже две: одна 0,8 Ома на первую скорость и вторая 0,54 Ома на среднюю скорость вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая скорость включается всегда когда включена клима, или кондиционер

а если не будет работать первая скорость,например при включенной климе,значит ли это что не будет работать кондиционер? или вентилятор просто будет включатся на второй скорости? Изменено пользователем LEXA607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если не будет работать первая скорость,например при включенной климе,значит ли это что не будет работать кондиционер? или вентилятор просто будет включатся на второй скорости?

вентилятор будет включатся только при достижении нужной температуры на второй скорости, а кондиционер работать не будет так как мозги отключат его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чета никуа не увидел плагиатаТак, ДГ, не путай народ, все будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок спс...... и очень глупый вопрос: скоростей же всего 2 (в 607 дорест)????

Изменено пользователем LEXA607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2.2HDi три: слабая, средняя и максимальная. и столько же реле стоит около вентилятора.

..данкишон :rolleyes: ...Citrin - респект за создание данного отчёта,очень познавательно. Дополнение: неплохо было бы написать как лучше добратся до него - сверху,снизу, или сняв бампер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний резистор в 607 можно снять и так, нужно только иметь длинную отвертку крестовую, снять номер, рамку под номером если она есть, и напротив самореза резистора в бампере есть хитрое отверстие(это не специально для него, так совпало просто). Вот туда я вставил отвертку, проткнул пенопластовый уплотнитель и аккуратно попал прямо в саморез, который крепит верхний резистор. С нижним не прокатило, мешает металлический усилитель под бампером).Пришлось снять бампер. Но в 607 бампер снимается за 15 минут. Нужно открутить по 1 болту в арках(справа и слева)-(крепление бампера к крылу), потом при помощи обычного крючка из проволоки стальной провернуть защелки на 90 градусов( место крепления бампера к крылу под фарой , угол бампер-крыло). Открутить под капотом один ТОРКС-сразу за замком капота, снять пластиковые накладки справа и слева от замка(они отсчелкиваются возле верхних хром-полосок). И последнее-вверху в углах бампер-крыло тоже присутствуют такие защелки как и под фарой, поворачиваем на 90 градусов и вуаля-бампер падает на ноги. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню ветку по ремонту резисторов, ибо недавно менял у официалов и подсмотрел как они это делают. Бампер снимать не обязательно снимается под бампером центральная часть пластиковой защиты, затем отвёрткой + (крестовой) только очень маленькой максимальная длина 5-7 см откручивается нижний резистор и вынимается, после него откручивается верхний, производится замена резисторов, рекомендую при этом проверить оба, т.к. можно данную процедуру повторять ещё не один раз из-за неработающего резистора. Сборка в обратной последовательности т.е верхний самый, а затем нижний. В моём случае оба отказали, работала только аварийная скорость, при этом кондей работал, только вентилятор часто включался и выключался, что собственно напрягало. Когда поставили нижний резистор сразу включился обдув мотора, при этом ключи от зажигания были не в замке, а в кармане :rolleyes:. В первый раз ограничился покупкой на Экзисте оригинальных резисторов, снятые уже отреставрировали, на днях заберу и расскажу каким способом их делали. НО ЗНАЮ ТОЧНО ПАЯТЬ ЗАПРЕЩЕНО!!!!!!!

Изменено пользователем Alex_605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нижний не смог открутить даже маленькой отверткой-саморез немного приржавел и не хватило усилия в таком месте что бы его открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

отчет - класс. Дополню тока, что все это экономит дофига денег (я з аремонт отдал то ли 160 то ли 180тыс - не помню), но суть - та.

а про скорости: их вроде две. У меня сначала сдох один резистор - включалася вентилятор сразу на второй скорости, потом, через месяцок (недавно автос купил) сдох второй, причем сразу перед вторичной заправкой кондея.

так заправщик что сказал: нужно обязательно починить, ибо без охлаждения создается избыточное давление - оч много и оч быстро. Если не включается вентилятор (на первой скорости вкл сразу как включ кондей) - то система

(или что там - не технарь) - стравит просто весь "охладитель" к херам.

ка то так.

Поэтому, работать должны оба режима вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу еще дополнить Citrin'а. 2 года назад восстанавливал похожую приблуду на пежо боксер знакомому.Так вот, считаю что всякие скручивания тоже не и меют долгой надежности.После осмотра детали сразу было решено - точечная сварка (как и на заводе).Пришлось только подбирать ток сваривания, т.к. при большом токе просто расплавятся выводы (на старом термопредохранителе и аналогичном металле).Получилось как с завода. Сама процедура сварки заняла не более 10 сек.По стоимости - только сам предохранитель, а просили за б/у тож в районе "дохрена".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точечной сварки к сожалению нет, поэтому использую-"евроскрутку" :lol: В любом случае-не долго прослужит, снимем и опять восстановим :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Пежо-Партнёр" 2004/2005 кто-нибудь делал подобное? Интересует: кто как извлекал резистор?

Изменено пользователем Troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 607 2.2 хди . та же фигня с первой скоростью вентилятора . есть ли связь , если я включаю кондиционер и дует теплый воздух ( или ето прост онадо его заправить ) . на одном сто сказал чел что резистор снимается прямо изпод капота (под крышкой около радиатора - верх ) и просто подбивается контакт . насколько ето все правда . ?

пс судя по теме если сгорел предохранитель контакт то тут и ни причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    всем привет, не включается вентилятор радиатора. В пробке машина начинает греться, подымается температура охлаждающей жидкость за 110 гр., а вентилятор не включается (по трассе все хорошо для охлаждения хватает потока воздуха). Снимал вентилятор, к нему приходит две фишки, как правильно проверить работу вентилятора, подскажите. Какое питание подать и сигналы управления? Как открутить пропеллер? Он сидит на подшипнике и прикрученболтом с головой на крест.Кондиционер нормально начинает работать только на трассе, вгороде дует воздух теплый.

Изменено пользователем aleksandrbrest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...