Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • ТО 270к, замена ступичника
      И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

      Simple

      Simple

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Света много не бывает
      Пока было время, решил разобраться с подсветкой кнопок памяти и прикуриватель. В прикуриватель лампочку я уже менял, ставил светодиодную, но проработала она совсем мало. Сейчас поставил обычную. В подсветка кнопок тоже лампочку уже давно перепаивал, но она почему то не заработала. Сейчас разобрал, позвонил, оказалось нет контакта в месте пайки выходов на фишку. Зачистил часть дорожки и пропаял Теперь работает🙂 И прикуриватель с пепельницей Теперь вопрос: подсветка кнопок почему т

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Неприятности продолжаются…
      После того, как сделал бак, проехал от силы километров 10 и пробил колесо… Новая резина, обидно((( Вот такая вот фигня валялась где то на дороге Цена вопроса: 8 ₽ Пробег: 368600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Море и неприятности
      Уже в третий раз Левик доставляет нас к морю) Ездили под Одессу, в Черноморск. И, к сожалению, на этот раз поездка прошла не так гладко. Во-первых, дороги наших южных соседей. Местами это просто тихий ужас, аж сердце болело за машину. Во-вторых, какой-то мудила хренов дальнобойщик (дай бог ему здоровья) потерял то ли кусок колеса, то ли подкрылок (в темноте не успел разобрать), на который мы и наехали… И сразу же за нами ещё минимум три машины. Вышел, машину осмотрел, вроде все целое, поех

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Свет в салоне 607
      Решил заменить обычные лампы в плафонах салона, дверей, номера, бардачка на светодиодную ленту на 12V. Цена указана за ленту. Покупал целую бобину, лишней никогда не будет. Плафон номера Паял кислотой Расположение такое Проверка работоспособности Так сделал в плафонах дверей и бардачка Старался по аккуратнее уложить провода Проверка работоспособности В плафонах салона сделал так Света стало побольше Цена вопроса: $10 Пробег: 300500 км

    • Замена задних тормозных дисков, чисто для себя
      Было Старые диски , стало Новые STELLOX Цена вопроса: $35 Пробег: 138300 км

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Патрубок радиатора
      Всем привет, прохудился у меня патрубок радиатора, так вот вопрос, по артикулу не могу найти его, что кто посоветует? Новый искать или б/у и возможно ли подобрать аналог какой нибудь.

      Yurik

      Yurik

    • Обновки
      Старые шины были подуставшие, но я все же надеялся докатать сезон. Тем более пришлось бы сейчас покупать комплект лета, а потом ещё пару зимы. Но получилось так, что где то пробил заднее колесо. Везти его на шиномонтаж было просто стыдно, поэтому приобрёл новый комплект. made in China. Цена вопроса: 480 ₽ Пробег: 366600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • ТО и наведение порядка в багажнике
      Давно хотел заменить постоянно текущие пневмодозаторы на простой прямоток во впускной коллектор! В отпуске появилось время и возможность изготовления этого переходника. Как делал описывать не буду, т.к. этой информации достаточно. Внизу в место тройника вставил прямую трубу, так проще! По впечатлениям: прыти не прибавилось расход тоже не изменился. Добавилось место для работы рукам при замене масляного фильтра! Масло больше не капает на стартер! Обслужил и покрасил суппорта! Пос

    • В — везение
      Забыл написать про последствия прошедшего урагана. Окна нашей квартиры выходят на две стороны дома. И там, и там упало по дереву. Причём одно из них упало как раз возле того места, где я обычно ставлю машину. По счастливой случайности в тот день я поставил её на несколько метров дальше) Обычно машину ставлю аккурат за этим деревом. В принципе, если бы она там стояла, то сильно бы её не задело, но лакокрасочное попортить вполне могло бы А это с другой стороны дома Всем удачи! И не

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Устраняем течь на корабле
      Ещё с момента покупки у левика была трещина в поддоне, замазанная эпоксидкой. Она не текла, и я её не трогал. Но после неоднократного поддомкрачивания двигателя эпоксидка начала откалываться и появилась течь масла. Когда масло стало уходить вёдрами (за последние 3тыс.км. долил около 3-4л, я решил, что пора что то делать. Поддон снимать очень не хотелось, поэтому начал с самого простого: той самой эпоксидки. Вот как оно было. Масло пришлось сливать, так как появлялось оно из трещины букв

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Эпопея с заслонкой
      Походу этим летом мой лев решил меня на бабки кинуть. Старую запись я удалил что бы не повторяться так что вкратце напомню. Третьего дня слышу треск под капотом, прислушался вроде ДЗ сломало шестерни, подкинул OBD так и есть ошибки по заслонке и ошибка P0606- ЭБУ процессор . Потёр ошибки поставил новую заслонку, автомобиль ее принял, доехал до дома на утро заводить а автомобиль обороты не набирает 1500 и скидывает, я за машину и к мастерам Ошибки . Делаем адаптацию отьезжаю 200 метров

    • НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! — Сервис citroen-peugeot.by, ООО "Коляда"
      Боли пост. Сегодня отправил машину на сервис на замену ступичника и левой втулки стабилизатора. Все сделали, позвонили — готово. Поехал забирать, выехал уже с СТО, и вижу что руль поцарапан, да поцарапан так конкретно. Прикол в том что ехав туда еще смотрел свой руль и думал, старенький уже может перешить, рассматривал еще, что небольшие потертости есть, но царапин не было. В итоге звоню мастеру, ну и конечно сделали из меня дебила, никто поцарапать не мог и вообще в бокс машину телепортир

      Simple

      Simple

    • Замена вакуумного усилителя тормозов и вакуумного насоса
      В один прекрасный день стала дубовая педаль тормоза и при нажатии в ее раене издавался пшик воздуха.Заказал вакуумник, сам не стал делать, решил на сто загнать для замены. "Меняли" мне его там 2 дня, наверное сняли трубки с главного и не могли прокачать. Забрал машину, полез под капот, а там половина гаек не докручено на ЭБУ. Вобщем взял я ключи стал все затягивать-такие у нас СТО! Прошло 2 месяца и снова педаль твердая-все те же симптомы. Ну и снова искать вакуумник( . Еще подсказали, ч

      klim607

      klim607

    • Yatour Peugeot 607
      Долго не мог решиться на приобретение данного девайса, и вот наконец то купил. Стремало то, какое будет качество звучания и куда его удобнее всего установить! В общем установил я его в бардачок подлокотника, и зафиксировал стяжкой. Провёл всё под центральной консолью. Отсоединил разъем на CD чейнжере. Всё играет чётко. Качество звука зависит от качества самой записи. На удивление очень классно всё звучит с телефона через AUX! В заключение вещица сегодня такая необходима! Записывать диски н

    • Ошибка Р 0200
      Начала появляться ошибка Р0200 (неисправность цепи управления форсунками). Начала появляться где-то с пол года назад. Форсунки новые, так что их я исключаю поскольку со старыми ошибка появлялась и с новыми так же начала. Полтора месяца она не вылазила, а сейчас появляется все чаще и чаще. Пока на работу доехал три раза выскачила ( снимал ошибку с помощью OBD2). Может кто сталкивался и подскажет, как найти причину? Разъемы вроде в норме, проводка визуально тоже целая, куда копать?

      DENNI

      DENNI

    • Датчики ABS STELLOX-качество, проверенное временем!
      Всем привет! Не выдержала душа поэта, решил поделится опытом. Перейду сразу к статистике. Умер датчик (родной) задний левый на пробеге 282,000- поменял на стеллокс -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед левый -/-/-/-/-/-/-/-/-/-285,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед правый-/-/-/-/-/-/-/-/- 286,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- Тут я конечно не знаю, почему за 4,000км сдохло 3 родных датчика, то ли их ресурс вышел, то ли…некоторые могут выдвинут

      Aluminium

      Aluminium

    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало…
      Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало… — Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я — Пежо-Клуб Беларусь

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3.3. Финал
Citrin

Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.

Рекомендованные сообщения

Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора.

В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения.

post-7-0-71866300-1307952508_thumb.jpg

Их 2 типа, различаются по цвету корпуса(коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).Такие же ставились на 406 рестайл, 807, ситроен с5, с8.

Разъем на 3 контакта, должны прозваниваться между собой первый и третий контакт. Спираль и резистор соединены последовательно. Конструкция простейшая, на данный момент стоит около 160 тыс. При детальном рассмотрении стало непонятно за какой Х(простите за мой албанский) платить столько денег, ведь кроме спирали и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ там больше ничего нет. В большинстве случаем просто тупо сгорает термопредохранитель.

post-7-0-93900200-1307953144_thumb.jpg

Маркировки на нем нет никакой. Немного погуглив нашел кой какую инфу о замене его. Оказывается можно его просто поменять на аналог.

По данным сети интернет :lol: там стоит обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов. На радиорынке в Жданах полного аналога не нашел(это нормально, у нас не рынок, а куета) , пришлось взять с параметрами- 16А-165 градусов. Цена -10 тыс. беларуских рублей :rolleyes: .

post-7-0-66273500-1307953127_thumb.jpg

Берем в руки эту хреновину и снимаем дуршлаг защитный экран металлический.(между корпусом и экраном вставляем любой тонкий металлический предмет и разжимаем).

post-7-0-40186100-1307952638_thumb.jpg

Внутри видим саму спираль(говорят что типа нихром) и рядом с ней термопредохранитель. Вот его и нужно заменить.

Паять просто не рекомендую: во-первых- пайка сгниет быстро(место как-никак не защищенное), во-вторых -высокая температура спирали, если учесть что предохранитель на 150 градусов, значит до 140 разогревается смело. Поэтому рекомендую или просто старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и оставить контакты старого к которым просто тупо прикрутить новый предохранитель. Или же попробовать аккуратно достать старый их клемм и туда вживить новый. Но столкнулся с одной фигней-на купленом предохранителе один контакт очень короткий и его тупо не хватает(сцукО), пришлось один оставить старый и просто прикрутить к нему короткий. Должно работать))).

post-7-0-12979500-1307953224_thumb.jpg

И еще важный момент- термопредохранитель стоит возле спирали на расстояние примерно около 4 мм. Это важно, поэтому новый поставил на такое же расстояние, хотя учитывая что температура в новом не 150. а 165 градусов было бы правильно поставить его чуть поближе, но я забил на это))

Потом аккуратно зажал контакты в пластине, прозвонил-все ОК.

Закрываем защитным экраном и ставим на место.

Первая скорость появилась опять)

Дополнения, критика-приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня плагиат! уже кто то из клуба на 406 восстанавливал :P зовут человека Константин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я находил где то в сети, что вроде как 10 А и 180 по цельсию

Леш, возможно и так, правду я не знаю, посмотрю как будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет! :) +1

ТУТ ещё немного инфы от Евгеника.

Был трабл на 607 с 1-ой скоростью , отгнила нихромовая спираль, скрутили новую, поставили всё работает. B)

Изменено пользователем DRAGON Brest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю добавить это в "Отчеты о ремонтах", уж коль создана такая ветка. + про замену ГРМ туда же, а то как надо будет - придется все страницы темы пересматривать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно узнать, что у тебя венилятор не работает на первой скорости? Комьпютер показал отказ или показания температуры ох.жидкости стали расти? 406я после заглушения двигателя продолжала вентилятором работать, а 607я -- ни разу не замечал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня нету ни климы не кондея, ни скорости первой, зато есть сопротивление, но ничегот к нему не подключенно, и релюх нету! все заводское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Я просто перемкнул спираль и отказался от 1 скорости как таковой))) нах она нужна не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дополню, что в 406 (в отличие от 607) на HDi до 2 Декабря 2001 такие приблуды стоит тоже две: одна 0,8 Ома на первую скорость и вторая 0,54 Ома на среднюю скорость вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая скорость включается всегда когда включена клима, или кондиционер

а если не будет работать первая скорость,например при включенной климе,значит ли это что не будет работать кондиционер? или вентилятор просто будет включатся на второй скорости? Изменено пользователем LEXA607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если не будет работать первая скорость,например при включенной климе,значит ли это что не будет работать кондиционер? или вентилятор просто будет включатся на второй скорости?

вентилятор будет включатся только при достижении нужной температуры на второй скорости, а кондиционер работать не будет так как мозги отключат его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чета никуа не увидел плагиатаТак, ДГ, не путай народ, все будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок спс...... и очень глупый вопрос: скоростей же всего 2 (в 607 дорест)????

Изменено пользователем LEXA607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2.2HDi три: слабая, средняя и максимальная. и столько же реле стоит около вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2.2HDi три: слабая, средняя и максимальная. и столько же реле стоит около вентилятора.

..данкишон :rolleyes: ...Citrin - респект за создание данного отчёта,очень познавательно. Дополнение: неплохо было бы написать как лучше добратся до него - сверху,снизу, или сняв бампер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний резистор в 607 можно снять и так, нужно только иметь длинную отвертку крестовую, снять номер, рамку под номером если она есть, и напротив самореза резистора в бампере есть хитрое отверстие(это не специально для него, так совпало просто). Вот туда я вставил отвертку, проткнул пенопластовый уплотнитель и аккуратно попал прямо в саморез, который крепит верхний резистор. С нижним не прокатило, мешает металлический усилитель под бампером).Пришлось снять бампер. Но в 607 бампер снимается за 15 минут. Нужно открутить по 1 болту в арках(справа и слева)-(крепление бампера к крылу), потом при помощи обычного крючка из проволоки стальной провернуть защелки на 90 градусов( место крепления бампера к крылу под фарой , угол бампер-крыло). Открутить под капотом один ТОРКС-сразу за замком капота, снять пластиковые накладки справа и слева от замка(они отсчелкиваются возле верхних хром-полосок). И последнее-вверху в углах бампер-крыло тоже присутствуют такие защелки как и под фарой, поворачиваем на 90 градусов и вуаля-бампер падает на ноги. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню ветку по ремонту резисторов, ибо недавно менял у официалов и подсмотрел как они это делают. Бампер снимать не обязательно снимается под бампером центральная часть пластиковой защиты, затем отвёрткой + (крестовой) только очень маленькой максимальная длина 5-7 см откручивается нижний резистор и вынимается, после него откручивается верхний, производится замена резисторов, рекомендую при этом проверить оба, т.к. можно данную процедуру повторять ещё не один раз из-за неработающего резистора. Сборка в обратной последовательности т.е верхний самый, а затем нижний. В моём случае оба отказали, работала только аварийная скорость, при этом кондей работал, только вентилятор часто включался и выключался, что собственно напрягало. Когда поставили нижний резистор сразу включился обдув мотора, при этом ключи от зажигания были не в замке, а в кармане :rolleyes:. В первый раз ограничился покупкой на Экзисте оригинальных резисторов, снятые уже отреставрировали, на днях заберу и расскажу каким способом их делали. НО ЗНАЮ ТОЧНО ПАЯТЬ ЗАПРЕЩЕНО!!!!!!!

Изменено пользователем Alex_605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нижний не смог открутить даже маленькой отверткой-саморез немного приржавел и не хватило усилия в таком месте что бы его открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

отчет - класс. Дополню тока, что все это экономит дофига денег (я з аремонт отдал то ли 160 то ли 180тыс - не помню), но суть - та.

а про скорости: их вроде две. У меня сначала сдох один резистор - включалася вентилятор сразу на второй скорости, потом, через месяцок (недавно автос купил) сдох второй, причем сразу перед вторичной заправкой кондея.

так заправщик что сказал: нужно обязательно починить, ибо без охлаждения создается избыточное давление - оч много и оч быстро. Если не включается вентилятор (на первой скорости вкл сразу как включ кондей) - то система

(или что там - не технарь) - стравит просто весь "охладитель" к херам.

ка то так.

Поэтому, работать должны оба режима вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу еще дополнить Citrin'а. 2 года назад восстанавливал похожую приблуду на пежо боксер знакомому.Так вот, считаю что всякие скручивания тоже не и меют долгой надежности.После осмотра детали сразу было решено - точечная сварка (как и на заводе).Пришлось только подбирать ток сваривания, т.к. при большом токе просто расплавятся выводы (на старом термопредохранителе и аналогичном металле).Получилось как с завода. Сама процедура сварки заняла не более 10 сек.По стоимости - только сам предохранитель, а просили за б/у тож в районе "дохрена".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точечной сварки к сожалению нет, поэтому использую-"евроскрутку" :lol: В любом случае-не долго прослужит, снимем и опять восстановим :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Пежо-Партнёр" 2004/2005 кто-нибудь делал подобное? Интересует: кто как извлекал резистор?

Изменено пользователем Troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 607 2.2 хди . та же фигня с первой скоростью вентилятора . есть ли связь , если я включаю кондиционер и дует теплый воздух ( или ето прост онадо его заправить ) . на одном сто сказал чел что резистор снимается прямо изпод капота (под крышкой около радиатора - верх ) и просто подбивается контакт . насколько ето все правда . ?

пс судя по теме если сгорел предохранитель контакт то тут и ни причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    всем привет, не включается вентилятор радиатора. В пробке машина начинает греться, подымается температура охлаждающей жидкость за 110 гр., а вентилятор не включается (по трассе все хорошо для охлаждения хватает потока воздуха). Снимал вентилятор, к нему приходит две фишки, как правильно проверить работу вентилятора, подскажите. Какое питание подать и сигналы управления? Как открутить пропеллер? Он сидит на подшипнике и прикрученболтом с головой на крест.Кондиционер нормально начинает работать только на трассе, вгороде дует воздух теплый.

Изменено пользователем aleksandrbrest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...