Перейти к содержанию

Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

Еслиб разбирался в электрике, то не спрашивал бы как проверить для начала самое элементарное. Смысла самому тебе туда лезти нету, едь на диагностику с последующим устранением проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 622
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я то сам разберусь,схему не могу найтиа на диагностику я приехал,мне сказали что мы такой двигатель видим впервый раз, после чего я им сказал досвиданье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терморезисторы смотри http://peugeot-club....__1#entry316558

так тут речь идет про первую скрость,а у меня они вообще не включаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терморезисторы смотри http://peugeot-club....__1#entry316558

так тут речь идет про первую скрость,а у меня они вообще не включаются

В 2,7 стоят два вентилятора и соответственно никакого тарморезистора нет, нужно начинать с диагностики через комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно и в 2.2 стоят два вентилятора...и есть там терморезистор, диагностикой увидишь максимум несоответствие скоростей, компом включишь принудительно, первую и вторую скорости они не включаться...

если я не прав ищите тогда по проводке, реле, сами вентиляторы...что так сложно это и тем про это хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно и в 2.2 стоят два вентилятора...и есть там терморезистор, диагностикой увидишь максимум несоответствие скоростей, компом включишь принудительно, первую и вторую скорости они не включаться...

если я не прав ищите тогда по проводке, реле, сами вентиляторы...что так сложно это и тем про это хватает

как раз про дигатель 2.7 мало что написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рестайле нету резисторов вкл. первую и вторую скорость, там блок упрвления вместо резисторов.

андрей39rus

на диагностике в первую очередь нужно было принудительно вкл. вентиляторы, если неработают то смотреть предохранител, а потом блок управления. Ну и напрямую на фишку вентиляторов можно подать 12 вольт от аккума и посмотреть работают или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рестайле нету резисторов вкл. первую и вторую скорость, там блок упрвления вместо резисторов.

андрей39rus

на диагностике в первую очередь нужно было принудительно вкл. вентиляторы, если неработают то смотреть предохранител, а потом блок управления. Ну и напрямую на фишку вентиляторов можно подать 12 вольт от аккума и посмотреть работают или нет.

[/quote

спасибо вечером сегодня гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажитеот каждого вентилятора идут два провода, одна пара толстые(я так понимаю силовые) и еще пара тонких(это управление)как напрямую проверить работают ли вентиляторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрямую не знаю, но с компа проверяются точно. Там есть принудительный тест. у рестайлинга стоит плата управления и чинить меня отправили после долгих поисков вот к этому человеку - Зовут парня Юра. Сделал быстро. Вечером после работы я ему забросил снятый вентилятор, а утром в 10-30 он мне уже позвонил и сказал, что могу забирать. (80447474301)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто-нить ставил какой-нибудь более дешевый аналог реле вентилятора? Навернулось синее реле, 45 ампер (6555HL ориг.#) 220 тыс. Чем можно заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вентилятор радиатора при включении начинает колбасить. Вибрация ощутимо чувствуется по всему кузову. Визуально тоже видно как его подколбашивает. Я так понимаю дело в подшипнике. Или нет? Подскажите в чем может быть причина, можно ли это устранить ремонтом, или менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор радиатора при включении начинает колбасить. Вибрация ощутимо чувствуется по всему кузову. Визуально тоже видно как его подколбашивает. Я так понимаю дело в подшипнике. Или нет? Подскажите в чем может быть причина, можно ли это устранить ремонтом, или менять

кста у меня тоже самое появилось в субботу - после мойки ... н(было -10 чтоли) может чего примерзло и появился дисбаланс? .... если не успокоится я этот вибромассажер весной вскрою)))) Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор радиатора при включении начинает колбасить. Вибрация ощутимо чувствуется по всему кузову. Визуально тоже видно как его подколбашивает. Я так понимаю дело в подшипнике. Или нет? Подскажите в чем может быть причина, можно ли это устранить ремонтом, или менять

кста у меня тоже самое появилось в субботу - после мойки ... н(было -10 чтоли) может чего примерзло и появился дисбаланс? .... если не успокоится я этот вибромассажер весной вскрою))))
Грязь на лопасти намерзает за зиму, разбалансировка, вот и колбасит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да в принципе логично. Я тоже как раз в воскресенье на мойке был, может где вода и намерзлаХотя прошлую зиму мыл машину чаще и ни хрена подобного не было. Может попробовать горячей воды плеснуть на него. Главное, чтобы крепление не разболтало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Есть вопрос по вентилятору на радиаторе. Если после поездки а\м не глушить то через 3-5 мин вентилятор системы охлаждения включается на максимальные обороты, немного поработает и выключается. Если подождать еще, то включение повторится через 3-5 мин. При движении в городе\трассе срабатываний не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что тебе не нравится? В движении он не срабатывает потому что сейчас холодно, радиатор и так нормально охлаждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю чего там у тебя не было, у меня все происходит как ты и описываешь. Да когда было -20 он не включался через 3-5 минут после остановки, но сейчас при 0 уже несколько раз запускался если покататься хорошенько, а потом по двору покрутиться поискать куда воткнуться. Летом аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался по городу. Обратил внимание что движек как летом в +25 ) температуру показывает 90. и масло тоже 90. патрубки твёрденькие. А вот вентилятор не работает!...

Термостат? Датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ подскажите, как на рестайле проверить работоспособность вентилятора?Не хочет работать зараза, температура за 100 поднимаеться,а вентиляторы не включаютсядвигатель 2.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, как на рестайле проверить работоспособность вентилятора?Не хочет работать зараза, температура за 100 поднимаеться,а вентиляторы не включаютсядвигатель 2.7

Наверное только напрямую подать напряжение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, как на рестайле проверить работоспособность вентилятора?Не хочет работать зараза, температура за 100 поднимаеться,а вентиляторы не включаютсядвигатель 2.7

Наверное только напрямую подать напряжение
там вроде как постоянно подается напряжение 12вольт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде как постоянно подается напряжение 12вольт

значить подать нуль.+12В висит постоянно, а нуль комутируется,когда он оторван - то на обоих контактах меряется 12В.P.S. Это из теории сам не ковырял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.
×
×
  • Создать...