Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Подвеска, подшипник опоры приводного вала.
      Все помнят звук трескающихся веточек при езде по проселочной дороге? Так вот, еду по тропинке, слышу треск, ну думаю веточка попала, бывает. Тут асфальт показался, выезжаю — звук не пропадает. Осматриваю колеса — нигде веточек нет, все чисто, прям мистика какаято. Еду дальше — тихо. Потом вдруг начинает постепенно проявляться треск. Останавливаюсь, делаю повторный осмотр, все в порядке. А вот треск продолжает произвольно появляться при движении. Ну, значит пора на сервис. Чтобы за один ра

      pkl

      pkl

    • Замена фары
      Ещё с покупки одна фара была мутная. Вроде и не мешает. Но я то вижу. Подвернулся случай. И вот фара заменена. Бампер снимать не пришлось. Для замены немного отодвигает верхнюю часть бампера чтоб добраться до первого болта на 10. Возле держателя капота второй. А вот м нижним пришлось повозиться. Для этого снимает накладку противотуманки. Потом саму противотуманки. И вырезаем кусочек пластика под противотуманки не затрагивая мест её крепления. У меня рука полезла. Не торопясь выкручиваем ни

      211162

      211162

    • Замена ДХО
      Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают. Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе. Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно

      pkl

      pkl

    • Сброс сервисного интервала
      Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек. Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008. 1. Выключить зажигание 2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее. 3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0 отпустить кнопку. 4. Выключить зажигание. Пробег: 158000 км

      pkl

      pkl

    • Порез колеса
      Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски. На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку. Порез А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается не

      pkl

      pkl

    • Пробег 50000 — 67000
      Пробег 51600. Подшипник ступицы 2шт R15944. Пробег 52111. Опоры амортизаторов 2шт 9675124280. Пробег 55026. Рулевые наконечники 0000381788 + 0000381789. Пробег 67000. Шаровые опоры 2шт 364068. Также была выполнена ШВИ четырех дверей. Делал в megasound.by. По работе косяков не было, рекомендую. Обошлось в $140. Значительно тише в машине не стало. Все же основным источником шума, после колесных арок, являются стекла. Двери заметно потяжелели, появилась приятная массивность. Звук закрытия об

      flatern

      flatern

    • А вот и новый конь
      Приобрел очередного пыжыка. Теперь Пежо 508sw, "Чёрный шоколад" 2.0HDI, 163 л.с., на автомате aisin. Пробег: 225000 км

      Roma

      Roma

    • Неожиданно продал робота-бобота
      Так получилось, что нашёл машину которую давно искал. Срочно выставил свою и продал за те-же деньги за которые взял полтора года назад. Что взял пока не напишу. Скоро появится новый бортжурнал. Цена вопроса: $10,550 Пробег: 215000 км

      Roma

      Roma

    • Начал глючить круиз.
      Уже месяц, как у меня стал глючить круиз-контроль. Набираешь скорость, нажимаешь на клавишу, а она не прописывается на экране, просто моргают риски и соответственно машина не держит скорость. Это может случиться раз в день, в другие поездки все адекватно работает, может работать без перебоев неделю, а может не запускаться целый день. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение. Просто знаю, как всегда, будет срабатывать закон подлости, найдёшь время съездить к электрику, а сист

      Roma

      Roma

    • Замена масла и воздушного фильтра
      Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс. Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра. воздушный Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно. масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

      pkl

      pkl

    • Замена пружин и тормозных дисков
      Набор запчастей, в левом нижнем углу видны пружины. Старые пружины, одна поломана на пол ветка Вообщем ничего интересного в замене передних пружин и задних тормозных дисков с колодкадками нет. Процесс замены описывать тоже не буду. Однако хочется отметить, что выбирая передние пружины для своего авто надо учитывать такой параметр, как ниличие панарамной крыши, из-за её наличия машина становится тежелее и для неё нужны усиленные пружины. Также есть вариант для машин с двигателями 2.0 HDI, они

      Roma

      Roma

    • Замена патронов ДХО и аккумулятора
      Появилось у меня пару свободных часов времени и я решил разобраться со своими ДХО. Проблема с ними заключается в том, что корпуса патронов ДХО (фары со штатным ксеноном) потрескались и стопора лампочек отломались. Вообще там использована не практичная пластмасса, она рассыпается со временем. Отдельно такие патроны найти не удолось, поэтому приобрёл похожие, наверное от советской техники. Чутка подпилил крепление патронов, т.к. у нас их два, а не четыре, отрезал старые патроны и подсоединил к име

      Roma

      Roma

    • Замена ДХО Пыжа 3008
      Доброго времени суток! Как я уже писал, французы делают машины для людей. Чтобы получали удовольствие не только от езды, но и от ремонта. И я решил поделиться своим опытом. И мне выпало удовольствие замены лампы ДХО. Покопавшись во всемирной паутине я обнаружил любопытную запись — оказывается фирменные лампы за 30 евро легко заменяются на китайские G4 20 W за 1 евро. Выдернута лампа из люстры и вкорячена в фару. Ура! Техосмотр пройден! Не долго музыка играла… На утро я обнаружил, что фара над га

      raoalex

      raoalex

    • Затанировал жёлтым противотуманки
      Вообщем на предыдущей машине ставил себе в противотуманки лампачки osram fog breaker. Лампочки отличные, светят шикарно на цена 30 енотов. Поэтому на этой машине решил пойти другим путем. Купил на просторах али жёлтую плёнку. Пролежала она у меня пару, а может и тройку месяцев никак руки не доходили, думал чтоб до противотуманок добраться нужна или яма или приедется бампер снимать. Но вчера прочитал статью по замене противотуманок. Спасибо тебе Muxxeu. Короче нашлось в субботу пару свободных час

      Roma

      Roma

    • Посмотрите у себя
      В этом патрубке очень уж сухо. Прям вообще сухо. А как у вас?

      211162

      211162

    • Ещё ништяки для пыжика!
      Так было Так стало Приобрёл пару ништяков для машины. Первое — стальную накладку на крышку бензобака и второе — прорезиненая лента на обод колеса. Крышку брал т. к. понравилась s.aliexpress.com/JfYBRziy?fromSns=Copy to Clipboard, а ленту брал приследуя две цели для красоты и закрыть бардюрку на одном из дисков. s.aliexpress.com/IbYjyMZv?fromSns=Copy to Clipboard. Уж очень дорого перекрашивать диски, по 50 баксов за колесо, а это вполне бюджетный вариант, цена 8$. Ленту выбрал синего цвета по

      Roma

      Roma

    • Прощай кат
      Ну вот и попрощались с каталиком. После вскрытия ужас. Ведро песка. Обгореликов не видел. Фото не сохранил. Заодно заменил гофру Старая прогнила. Дырка это вид сверху. Там где с ямы не видно. Ну и прошился на евро 2. Летим дальше. Расход упал на 0.5л/100км. Утром по дороге в Минск и обратно. Скорость на фото. На сто с 8.20 до 12.20. при этом время работы с 9.00. очень оперативно. При этом блок bosch med 17.4.2 шьётся только при снятии. Убирайте этого гада. Цена вопроса: $180 Пробег: 89000 км

      211162

      211162

    • Ошибка P0100
      Неожиданно при старте с перекрестка вылезла ошибка ESP/ASR и загорелся чек, ошибка По динамике стало чуть хуже, но машинка ехала, держала обороты. С помощью EML327 удалось посмотреть код ошибки код ошибки Тут мне непонятно, а при чем тут ESP ? Если ошибка касается цепи датчика расхода воздуха, зачем отключать ESP ? Сбросил ошибку и передернул клемму на ДРВ (вдруг контакт плохой). Проехал — все хорошо. Успокоился и решил воспроизвести ситуацию когда ошибка возникла. И мне удалось. Поддал га

      pkl

      pkl

    • Peugeot 3008 DV6C. Расход топлива.
      Немножко наблюдения о расходе топлива. Машинка 2011г.в, дизель. DV6C 8-клапанный. Лето. Город, поездки не короткие, в частичным выездом на трассу. город город город. без трассы Лето. Трасса, пенсионерский стиль, скорость по правилам. трасса трасса Зима, фото не осталось, но с короткими поездками расход по городу был около 9, а если оставлять машину на прогрев (минут по 15-30), то приближался к 12. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км

      pkl

      pkl

    • Замена уплотнителя капота
      По летней жаре начал отклеиваться уплотнитель капота, заботно уложенный предыдущим владельцем. Ну что же, бывает. Менять, так менять. В ближайшем строймагазине был куплен крупный дверной уплотнитель Уплотнители в ассортименте И наклеен спереди капота, заместо старого. Толк с этого есть. Пыль и песок меньше попадают в моторный отсек. Капот Цена вопроса: $2 Пробег: 150000 км

      pkl

      pkl

Citrin

Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.

Рекомендованные сообщения

Еслиб разбирался в электрике, то не спрашивал бы как проверить для начала самое элементарное. Смысла самому тебе туда лезти нету, едь на диагностику с последующим устранением проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то сам разберусь,схему не могу найтиа на диагностику я приехал,мне сказали что мы такой двигатель видим впервый раз, после чего я им сказал досвиданье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терморезисторы смотри http://peugeot-club....__1#entry316558

так тут речь идет про первую скрость,а у меня они вообще не включаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терморезисторы смотри http://peugeot-club....__1#entry316558

так тут речь идет про первую скрость,а у меня они вообще не включаются

В 2,7 стоят два вентилятора и соответственно никакого тарморезистора нет, нужно начинать с диагностики через комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно и в 2.2 стоят два вентилятора...и есть там терморезистор, диагностикой увидишь максимум несоответствие скоростей, компом включишь принудительно, первую и вторую скорости они не включаться...

если я не прав ищите тогда по проводке, реле, сами вентиляторы...что так сложно это и тем про это хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно и в 2.2 стоят два вентилятора...и есть там терморезистор, диагностикой увидишь максимум несоответствие скоростей, компом включишь принудительно, первую и вторую скорости они не включаться...

если я не прав ищите тогда по проводке, реле, сами вентиляторы...что так сложно это и тем про это хватает

как раз про дигатель 2.7 мало что написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рестайле нету резисторов вкл. первую и вторую скорость, там блок упрвления вместо резисторов.

андрей39rus

на диагностике в первую очередь нужно было принудительно вкл. вентиляторы, если неработают то смотреть предохранител, а потом блок управления. Ну и напрямую на фишку вентиляторов можно подать 12 вольт от аккума и посмотреть работают или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рестайле нету резисторов вкл. первую и вторую скорость, там блок упрвления вместо резисторов.

андрей39rus

на диагностике в первую очередь нужно было принудительно вкл. вентиляторы, если неработают то смотреть предохранител, а потом блок управления. Ну и напрямую на фишку вентиляторов можно подать 12 вольт от аккума и посмотреть работают или нет.

[/quote

спасибо вечером сегодня гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажитеот каждого вентилятора идут два провода, одна пара толстые(я так понимаю силовые) и еще пара тонких(это управление)как напрямую проверить работают ли вентиляторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напрямую не знаю, но с компа проверяются точно. Там есть принудительный тест. у рестайлинга стоит плата управления и чинить меня отправили после долгих поисков вот к этому человеку - Зовут парня Юра. Сделал быстро. Вечером после работы я ему забросил снятый вентилятор, а утром в 10-30 он мне уже позвонил и сказал, что могу забирать. (80447474301)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить ставил какой-нибудь более дешевый аналог реле вентилятора? Навернулось синее реле, 45 ампер (6555HL ориг.#) 220 тыс. Чем можно заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор радиатора при включении начинает колбасить. Вибрация ощутимо чувствуется по всему кузову. Визуально тоже видно как его подколбашивает. Я так понимаю дело в подшипнике. Или нет? Подскажите в чем может быть причина, можно ли это устранить ремонтом, или менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор радиатора при включении начинает колбасить. Вибрация ощутимо чувствуется по всему кузову. Визуально тоже видно как его подколбашивает. Я так понимаю дело в подшипнике. Или нет? Подскажите в чем может быть причина, можно ли это устранить ремонтом, или менять

кста у меня тоже самое появилось в субботу - после мойки ... н(было -10 чтоли) может чего примерзло и появился дисбаланс? .... если не успокоится я этот вибромассажер весной вскрою)))) Изменено пользователем LEXA607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

Вентилятор радиатора при включении начинает колбасить. Вибрация ощутимо чувствуется по всему кузову. Визуально тоже видно как его подколбашивает. Я так понимаю дело в подшипнике. Или нет? Подскажите в чем может быть причина, можно ли это устранить ремонтом, или менять

кста у меня тоже самое появилось в субботу - после мойки ... н(было -10 чтоли) может чего примерзло и появился дисбаланс? .... если не успокоится я этот вибромассажер весной вскрою))))
Грязь на лопасти намерзает за зиму, разбалансировка, вот и колбасит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да в принципе логично. Я тоже как раз в воскресенье на мойке был, может где вода и намерзлаХотя прошлую зиму мыл машину чаще и ни хрена подобного не было. Может попробовать горячей воды плеснуть на него. Главное, чтобы крепление не разболтало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Есть вопрос по вентилятору на радиаторе. Если после поездки а\м не глушить то через 3-5 мин вентилятор системы охлаждения включается на максимальные обороты, немного поработает и выключается. Если подождать еще, то включение повторится через 3-5 мин. При движении в городе\трассе срабатываний не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а что тебе не нравится? В движении он не срабатывает потому что сейчас холодно, радиатор и так нормально охлаждается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело в том, что такогоо не было у меня даже летом. А теперь вот так стало.

А что тогда будет летом, в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чего там у тебя не было, у меня все происходит как ты и описываешь. Да когда было -20 он не включался через 3-5 минут после остановки, но сейчас при 0 уже несколько раз запускался если покататься хорошенько, а потом по двору покрутиться поискать куда воткнуться. Летом аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался по городу. Обратил внимание что движек как летом в +25 ) температуру показывает 90. и масло тоже 90. патрубки твёрденькие. А вот вентилятор не работает!...

Термостат? Датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите, как на рестайле проверить работоспособность вентилятора?Не хочет работать зараза, температура за 100 поднимаеться,а вентиляторы не включаютсядвигатель 2.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

Народ подскажите, как на рестайле проверить работоспособность вентилятора?Не хочет работать зараза, температура за 100 поднимаеться,а вентиляторы не включаютсядвигатель 2.7

Наверное только напрямую подать напряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите, как на рестайле проверить работоспособность вентилятора?Не хочет работать зараза, температура за 100 поднимаеться,а вентиляторы не включаютсядвигатель 2.7

Наверное только напрямую подать напряжение
там вроде как постоянно подается напряжение 12вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

там вроде как постоянно подается напряжение 12вольт

значить подать нуль.+12В висит постоянно, а нуль комутируется,когда он оторван - то на обоих контактах меряется 12В.P.S. Это из теории сам не ковырял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...