Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Подготовка к капремонту рейки с Гур!
      Всем привет! Решил заняться капитальным ремонтом рейки. Своя работает нормально, но уже нужно менять пыльники, тяги, наконечники. А так сразу поставлю все новое)) Для этого купил 4ре тефлоновых колечка на редуктор, или как он там правильно)) подшипник оказался в отличном состоянии, без малейшего люфта. Вал немного в раковинках, но без износа. Сам червяк в отличном состоянии. Втулку придется точить, у этой люфт около 1мм. Наверное буду делать ее из графито-наполненого капролона. Ну это если

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Презент из Украины+Шкив на 6 ручьёв!
      Вечер добрый! Хочу сказать Витале kentyurik За очень стильный и неожиданный подарок, огромное спасибо! Так как мой шкив приказал долго жить, то был найден другой, но уже на 6 ручьёв, как раз на новом генераторе уже стоит шкив на 6 ручьёв. Спасибо большое Лёше losikk за посылку с презентом от Витали и за шкив! Вечер начался хорошо 👍 Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Обслуживание задних суппортов+немного непредвиденных обстоятельств)
      Добрый день. Решил заменить направляшки здт. Токарь по моей просьбе вытащил их с немного увеличенным диаметром. И с разницей в 1. 1,5. десятки. Все стало отлично. Смазал как обычно, смазкой МС-1600 для суппортов. Ну и решил заменить ремень генератора, но меня ждал сюрприз)) в виде износа демпфера, т.е резины. Пока прихватил на четыре точки, прихватки делал обычной электродуговой сваркой. Ремень пока оставил старый. Теперь буду ставить шкив на 6 ручьёв и ремень также, перезаказал на 6 ручьё

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новый генадич на 120 ампер от Валео!
      Добрый вечер. Решил махнуть генадича, в планах много чего, связанного с большим потреблением энергии, поэтому так) Купил восстановленный с гарантией на полгода. Цена конечно не очень гуманная, но…) Из-за размеров гены, пришлось снять всё что мешало: масляный фильтр, планку натяжения ремня и немного отодвинуть радиатор. Но все стоит отлично, пашет тоже хорошо. Всем бабла)! P.S Может кому нужен генератор на 80 ампер, обращайтесь)) Генератор полностью перебрат, новый регулятор, подшипники. Пр

      aleksei607a

      aleksei607a

    • ДМРВ-ЛОПАТА! SOS!
      Добрый день. Необходима Ваша помощь! Может у кого есть ненужный или просто валяется без дела ДМРВ-ЛОПАТА, то куплю его! Нужен именно 202й дмрв. Пишите сюда, в личку, на Вайбер. +375298576947. Всем откликнувшимся, огромное спасибо! За репост отдельное спасибо!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Восстановление элементов кожи салона!
      Добрый вечер! Так как родной руль Ми16, давно уже просился либо на перетяжку, либо на покраску, то решил это дело не откладывать! Спасибо большое Лёше, alien67rus что вовремя подсказал, чем лучше всего покрасить кожаный руль. Краска аэрозоль Motip как раз идеально подходит для этого. Отзывы прочитанные мной, так же впечатлили. Для начала смысл всю грязь с руля, ручки КПП и чехла. Дал просохнуть, все зашкурил скотчбрайтом и обезжирел. Краску нанес на каждый элемент по два слоя, что вполне х

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Головное освещение Ми16)!
      Добрый вечер! Итак, что имеется: Фары Depo, полтора года. Лампы: Галогенные лампы H4 OSRAM NIGHT BREAKER LASER NEXT GENERATION +150. Галогенная лампа Osram Night Breaker Unlimited H1 +60 Противотуманные фары: Галогенная лампа OSRAM All Season Н3 12V 55W +30 Генератор стандарт на 80 ампер. Нету доп реле на фары и нах оно мне нужно)) Напряжение борт сети без нагрузки 14.7 вольта, напряжение на лампах 13.0 вольта. Туманки Туманки и ближний. Все в куче. Туманки, вид из салона. Т

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Рамки из "люминя"))для птф своими руками!
      Добрый вечер. Вчера нарыл люминевый лист толщиной 5мм. И вчера же приступил к изготовлению самодельных рамок для новых птф. Но немного просчитался и одну заготовку запорол. Отложил это дело до сегодня, сегодня получилось чуть получше))) Уже учел все нюансы. Думаю в выходные установлю птф на свои законные места. Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена гидриков+ремня ГРМ+сальники распредвалов!
      Добрый день! После замены ГБЦ, делали мне мозг гидрокомпенсаторы выпуска второго цилиндра. Ранее не снимая распредвал, я заменил один гидрик, но толку это не дало. Да и после моей замены потребовалось серьезное вмешательство в ГРМ, а точнее, это замена сальников распредвалов. Начали сопливить. Ну а раз снова снимать валы, то почему бы и махнуть ремень ГРМ. А чтоб уж совсем не думалось, то решил заменить все гидрики второго цилиндра. Гидрики купил по Inna, от Вольво. Артикулы гидрокомпенсат

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена фишек(разъемов) ДД и форсунок.
      Добрый вечер. При замене ДД, был косяк с фишкой, у нее сломался фиксатор. Поэтому решил менять на новую, а так, как и на форсунках фишки давно просились под замену, то заказал и для них. Одну купил про запас) Сложности в замене нет ни какой. Пины на форсунках все оставил родные, они в отличном состоянии. А на ДД спаял новые пины, только на другие провода, те провода, что шли с новыми фишками, этот нечто))) Очень тонкие и ломкие. Не советую их оставлять. P.S Приобрел вот такой руль. Уже дог

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Обкатке конец. Да здравствует ремонт(
      Суть понятна. Сарай опять в ремзоне.Не могу сказать, что прямо капец как неожиданно (генератор изначально выдавал странный вольтаж от 13,2 до 14,6, гул, от кардана тоже преследовал с момента выезда, правда на кардане появилась кольцевая отметина от контакта с выхлопом, так что были надежды именно на контакт), но вышло как-то кучно. Итак, пятница вечер, уезжаю с дачи. Переоделся в костюм, сел в машину, стартер щелкает и на этом все. Сел аккум. Есть второй, но он на 90Ач и по размеру не влез

      лосик

      лосик

    • Небольшое ТО!
      Всем привет. Ничего не обычного, штатная замена масла да фильтра. Так же заменил левый рычаг, в прошлый раз времени хватило только на правый))) Задний сайлентблок стоит по трв, передний по кортеко, так же как и на правом. Шаровые и наконечники с тягами в нормальном состоянии. Друг выточил пару ремонтных направляек для суппортов. У старых диаметр 8.5мм, у новых 8.7мм. Поставил их на левый суппорт. На правой стороне ранее менял полностью скобу в сборе. Лёша(Лосик) купил и прислал мне новые,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена ДД!
      Всем привет. Пару дней назад накрылся медным тазом ДД. Ошибки было сразу две и обе по ДД, это 43 и 44я. В поисках оригинала наткнулся на аналог, но тоже по бошу. Правда от Вольво. Сегодня заменил его, но после замены ошибка не пропала. По совету Алексея, я проверил давление топлива, дмрв, но косяков не обнаружил. Раз пять скидал ошибки, но стоит запустить мотор, так буквально через несколько секунд чек загорался снова 😏 Немного в расстроеном виде я решил завершить неудавшейся ремонт. Ах да

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Обкатка
      Заголовок прозрачно намекает, что сарай поехал. В процессе ввода автомобиля в эксплуатацию я начал ассоциировать себя с типичным героем русских сказок. Только не в том плане, что лежал на печи 30 лет, а потом встал и всем навалял, а в том, что типичный Иван-дурак. Мозговой штурм №1. Поиск причины отсутствия сигнала на вторую катушку двойного реле. Прозвонил мультиметром все массы и плюсы на ЭБУ — все есть, а не работает. Может мозги не видят ДПКВ? Прозвонил проводку — порядок. Может сам ДП

      лосик

      лосик

    • Называется съездил в Минск))!
      Добрый вечер! Немного о расходе топлива и новых регистрационных номерах)! По расстоянию мне до Минска 323 км в одну сторону. Средний расход топлива у меня вышел 8.4, это в основном трасса, по Минску всего около 30км. И это с учётом того, что минимальная скорость по трассе была не ниже 120 км. Заезжал на пару АЗС попить кофе. Это когда ехал в Минск, назад без остановок. Туда ехал 3 часа 20 минут, это с остановками, назад приехал за 2.5 часа. Средняя скорость назад была в пределах 150 км. Нр

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Не состоявшейся ремонт балки! Или как я лихо))) съездил в Минск!
      Доброе утро! За неделю до поездки в Минск, был записан на ремонт задней балки в сервис под названием СТО:ТОРСИОН.BY. Говорили по телефону все красиво. Цену обозначили в 288 беларуских рубля. И вот настал тот момент. Записан был на 10 утра пятницы. К ним приехал уже в 9.20, приняли без проблем, заполнил лист заказ, или как он правильно называется)) Забрал мастер приёмщик машину и отогнал в бокс, где ее сразу же другой мастер поднял на подъёмнике и начал разбор задка. Уже радует, очень эффек

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Плановое ТО! Или замена ламп ближнего света!
      Всем привет! Где-то 15 месяцев покупал новые фары, тогда же были куплены и новые лампы. www.drive2.ru/l/509649204193263802/ Но так, как лампы со временем начинают хуже светить, то решил купить новые. Из всех существующих фирм, я предпочитаю только Осрам. Никаких нареканий в их работе и сроке службы, я не заметил. Просто у меня уже вошло в привычку, раз год их менять на новые. Эффект просто космос. На этот раз купил самые козырные. Osram H4 Night Breaker Laser Next Generation (+150%) это их

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена родного РДТ, на РДТ от Волги!
      Добрый вечер. С момента покупки Мишки, был небольшой, совсем не заметный провал при ускорении. Что я только не делал, форсунки менял, чистил. Измерял давление. Оно вроде и нормальное, но когда газ в пол, то оно падола до 2.6, 2.7 бара и тут же стабилизировалось. Что меня и сбивало, не думал что виной всех бед, виноват именно рдт. А сколько же доставалось бедному дмрв))) А оказалось всё элементарно. Отклик на газ моментальный, без каких то проблем. На старом рдт стрелку постоянно марасило,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

Citrin

Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.

Рекомендованные сообщения

там управляемый вентиль.

как его проверить?
Где-то был хороший отзыв о некоем Юрии.На днях звонил. Не впечатлило ...Вентилятор проверяют:1. "Лексией"2. "Руками"3. "проверялкой" (на следнед. сделаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как понимать?может дело то и не вентиляторахпредохранители проверил,все целые, может там еще что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См.тему вентилятор на 2 скорости, как то так! Было, горит кажется терморезистор (поддатый извини) лечится легко, там же фотоотчет..Меняется легко, доступ нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См.тему вентилятор на 2 скорости, как то так! Было, горит кажется терморезистор (поддатый извини) лечится легко, там же фотоотчет..Меняется легко, доступ нормальный!

а поточнее можно, чтобы точно знать что копать?

С компа пробовали запускать?

в том то и проблема что компа нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на предыдущей странице цитрин упоминал что вентиляторы на рестайле упраляются не через термопрезистор, а посредствам блока управления. Так есть 2 варианта решения проблемы или ехать на диагностику и пытаться вкл. вентиляторы через комп, или подавать напругу напрямую, если незакрутяться то смотреть или проводку или блок упрвления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут посмотри. Если у тебя постоянно молотит на большой скорости, то скорее всего именно этот терморезистор накрылся. Эта хе...ня видна через замок капота, стоит справа перед радиатором. Достается с ямы довольно просто. Я просто поставил на скрутку, год работает.

смотри

Изменено пользователем wiknik1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут посмотри. Если у тебя постоянно молотит на большой скорости, то скорее всего именно этот терморезистор накрылся. Эта хе...ня видна через замок капота, стоит справа перед радиатором. Достается с ямы довольно просто. Я просто поставил на скрутку, год работает.смотри

у меня он вообще не работает

Вот тут посмотри. Если у тебя постоянно молотит на большой скорости, то скорее всего именно этот терморезистор накрылся. Эта хе...ня видна через замок капота, стоит справа перед радиатором. Достается с ямы довольно просто. Я просто поставил на скрутку, год работает.смотри

плюс у меня рестайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает первая скорость вентилятора ,заменил термопредохранитель, который в резисторе с серым корпусом,но не помогло ((.Подскажите куда дальше копать? ,может у кого есть элект.схема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дорестайл и ты вскрывал блок с релюхами, то проблема в вентиляторе (уверен на 99% :rolleyes: - было на 406/607).....нуна разбирать,т к покрыты ржавчиной щетки и та которая отвечает за первую скорость не достает...... - постучи по нему заработает ненадолго :D

Изменено пользователем LEXA607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дорестайл и ты вскрывал блок с релюхами, то проблема в вентиляторе (уверен на 99% :rolleyes: - было на 406/607).....нуна разбирать,т к покрыты ржавчиной щетки и та которая отвечает за первую скорость не достает...... - постучи по нему заработает ненадолго :D

А причем тут вторая скорость у неуправляемого вентилятора?. Обычный мотор стоит , без управления. Тупо подается напряжение на мотор и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, есть ли у кого схема элекрическая вентиляторов, где и какие реле стоят и датчики?вчера подключили комп. хотели принудительно запустить вентиляторы, так он выдал ошибку что слишком большая скорость вращения вентиляторов, заглушите двигатель и повторите попытку через 2 минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дорестайл и ты вскрывал блок с релюхами, то проблема в вентиляторе (уверен на 99% :rolleyes: - было на 406/607).....нуна разбирать,т к покрыты ржавчиной щетки и та которая отвечает за первую скорость не достает...... - постучи по нему заработает ненадолго :D

А причем тут вторая скорость у неуправляемого вентилятора?. Обычный мотор стоит , без управления. Тупо подается напряжение на мотор и все.
почему не управляемый? релюхи включают скорости (схема проще чем в рестайле. но принцип тот же)...а в самом вентиляторе 4 щётки по кругу..которые иногда клинит от пыли/ржавчины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,т к покрыты ржавчиной щетки и та которая отвечает за первую скорость не достает..

Какие щетки отвечают за первую скорость, а какие за вторую? Это откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,т к покрыты ржавчиной щетки и та которая отвечает за первую скорость не достает..

Какие щетки отвечают за первую скорость, а какие за вторую? Это откуда?
Немного неграмотно выразился...скоростью управляют релюхи....а щётки тупо подпружинены и ездят по коллектору... и если одна из них не достает будет вышеописанная проблема. больше там ломатся нечему....моторчики надежные\простые...сгореть может только если его заклинит (например: пакет намотает на лопасти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем снял сегодня бампер и первым делом почистил релюхи (контакты самой верхней были все зеленые),завел,и первая скорость появилась.Снял вентилятор но разбирать не рискнул , собрал все на место и спустя некоторое время ,когда вентилятор работает на 1-ой скорости, появился свистящий звук .Все-таки придется разбирать моторчик..(((Если кто разбирал опишите процесс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем снял сегодня бампер и первым делом почистил релюхи (контакты самой верхней были все зеленые),завел,и первая скорость появилась.Снял вентилятор но разбирать не рискнул , собрал все на место и спустя некоторое время ,когда вентилятор работает на 1-ой скорости, появился свистящий звук .Все-таки придется разбирать моторчик..(((Если кто разбирал опишите процесс ?

Наверно я :rolleyes: , Разбирается методом молотка и зубила :lol: : можешь даже пропеллер не откручивать (кстати болт на нем откручивается по часовой),задняя крышка держится на выступах которые немного расклепаны - сжимаешь их сильно (но аккуратно) пассатижами.....потом берешь широкую но тонкую отвертку (стамеску,зубило - что под рукой) , вставляешь в щель между корпусом и крышкой постукивая молотком по ней и всё....внутри будет много пыли и ржавчина на щёткодержателях, чем нибудь почисти и немного растяни пружинки........назад соберешь так же немного расклепав выступы, всё делай аккуратно.... и хватит разобрать, если что , на пару раз.........P SСвистящий звук?.....может чего намоталось на вал пропеллера (у меня разная хрень была B) ) Изменено пользователем LEXA607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!!! у меня вентелятор при езде вроде работает нормально но вот стоит остоновится и через пару минут он начинает маслать на большой скорости а потом перестоет!!!при включении кондера тоже начинает дико жужать и опять перестоет !!! раньше такого не замечал!!! подскажите кто это нармально или нет????или тоже дело в резисторе!!!????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! такая проблема, на 607,2006г.в., отказался работать вентилятор охлаждения радиатора, снял его, потом подключил снова и теперь он работает постоянно, что делать и куда, к кому обращатся? заранее СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! такая проблема, на 607,2006г.в., отказался работать вентилятор охлаждения радиатора, снял его, потом подключил снова и теперь он работает постоянно, что делать и куда, к кому обращатся? заранее СПАСИБО!

можно предположить что проблема в плате управления вентилятором ( их чинят)

..... но

лучше на диагностику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на диагностике, сказали, что блок управления, тот что на моторчике находится, я так понимаю, что именно про эту плату вы имели в виду? а подскажите пожалуюсто, где и кто их чинит и по возможности как связаться с этими мастерами? и снова заранее СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на диагностике, сказали, что блок управления, тот что на моторчике находится, я так понимаю, что именно про эту плату вы имели в виду? а подскажите пожалуюсто, где и кто их чинит и по возможности как связаться с этими мастерами? и снова заранее СПАСИБО!

... где-то здесь были координаты некоего Юрия. Могу посмотреть я ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок! Troll оставь мне пожалуюсто свой контактный номер тел. я свяжусь с тобой и мы договаримся,ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при +25 вентилятор опять работает на 2 скорости! В прошлом году менял сам термопредохранитель. Просто поставил новыйна скрутку! Самому интересно посмотреть, что там! скорее всего опять он, т.к. в прошлом году менял на меньшей мощности. На неделеотпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компьютерная диагностика показала ошибку вентилятора - пропускает одну скорость. Подскажите с чего начать, в какую сторону рыть, чтобы ее исправить? В принципе на работе авто и вентилятора это никак не сказывается, но хочу от нее избавиться, раз уж взялся за капитальный ремонт машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...