Перейти к публикации

Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 601
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора. В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения. Их

vlad73 не утруждай себя таким подробным рассказом. Думаешь Андрюча что-то понял? У него всегда свое, единственно "правильное" мнение )

термо предохранители 16а 152гр. На жданах есть, если кому интересно где купить.

Опубликованные изображения

там управляемый вентиль.

как его проверить?
Где-то был хороший отзыв о некоем Юрии.На днях звонил. Не впечатлило ...Вентилятор проверяют:1. "Лексией"2. "Руками"3. "проверялкой" (на следнед. сделаю)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как понимать?может дело то и не вентиляторахпредохранители проверил,все целые, может там еще что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См.тему вентилятор на 2 скорости, как то так! Было, горит кажется терморезистор (поддатый извини) лечится легко, там же фотоотчет..Меняется легко, доступ нормальный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См.тему вентилятор на 2 скорости, как то так! Было, горит кажется терморезистор (поддатый извини) лечится легко, там же фотоотчет..Меняется легко, доступ нормальный!

а поточнее можно, чтобы точно знать что копать?

С компа пробовали запускать?

в том то и проблема что компа нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на предыдущей странице цитрин упоминал что вентиляторы на рестайле упраляются не через термопрезистор, а посредствам блока управления. Так есть 2 варианта решения проблемы или ехать на диагностику и пытаться вкл. вентиляторы через комп, или подавать напругу напрямую, если незакрутяться то смотреть или проводку или блок упрвления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут посмотри. Если у тебя постоянно молотит на большой скорости, то скорее всего именно этот терморезистор накрылся. Эта хе...ня видна через замок капота, стоит справа перед радиатором. Достается с ямы довольно просто. Я просто поставил на скрутку, год работает.

смотри

Изменено пользователем wiknik1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут посмотри. Если у тебя постоянно молотит на большой скорости, то скорее всего именно этот терморезистор накрылся. Эта хе...ня видна через замок капота, стоит справа перед радиатором. Достается с ямы довольно просто. Я просто поставил на скрутку, год работает.смотри

у меня он вообще не работает

Вот тут посмотри. Если у тебя постоянно молотит на большой скорости, то скорее всего именно этот терморезистор накрылся. Эта хе...ня видна через замок капота, стоит справа перед радиатором. Достается с ямы довольно просто. Я просто поставил на скрутку, год работает.смотри

плюс у меня рестайл
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает первая скорость вентилятора ,заменил термопредохранитель, который в резисторе с серым корпусом,но не помогло ((.Подскажите куда дальше копать? ,может у кого есть элект.схема ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дорестайл и ты вскрывал блок с релюхами, то проблема в вентиляторе (уверен на 99% :rolleyes: - было на 406/607).....нуна разбирать,т к покрыты ржавчиной щетки и та которая отвечает за первую скорость не достает...... - постучи по нему заработает ненадолго :D

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

если дорестайл и ты вскрывал блок с релюхами, то проблема в вентиляторе (уверен на 99% :rolleyes: - было на 406/607).....нуна разбирать,т к покрыты ржавчиной щетки и та которая отвечает за первую скорость не достает...... - постучи по нему заработает ненадолго :D

А причем тут вторая скорость у неуправляемого вентилятора?. Обычный мотор стоит , без управления. Тупо подается напряжение на мотор и все.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, есть ли у кого схема элекрическая вентиляторов, где и какие реле стоят и датчики?вчера подключили комп. хотели принудительно запустить вентиляторы, так он выдал ошибку что слишком большая скорость вращения вентиляторов, заглушите двигатель и повторите попытку через 2 минуты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дорестайл и ты вскрывал блок с релюхами, то проблема в вентиляторе (уверен на 99% :rolleyes: - было на 406/607).....нуна разбирать,т к покрыты ржавчиной щетки и та которая отвечает за первую скорость не достает...... - постучи по нему заработает ненадолго :D

А причем тут вторая скорость у неуправляемого вентилятора?. Обычный мотор стоит , без управления. Тупо подается напряжение на мотор и все.
почему не управляемый? релюхи включают скорости (схема проще чем в рестайле. но принцип тот же)...а в самом вентиляторе 4 щётки по кругу..которые иногда клинит от пыли/ржавчины
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

,т к покрыты ржавчиной щетки и та которая отвечает за первую скорость не достает..

Какие щетки отвечают за первую скорость, а какие за вторую? Это откуда?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,т к покрыты ржавчиной щетки и та которая отвечает за первую скорость не достает..

Какие щетки отвечают за первую скорость, а какие за вторую? Это откуда?
Немного неграмотно выразился...скоростью управляют релюхи....а щётки тупо подпружинены и ездят по коллектору... и если одна из них не достает будет вышеописанная проблема. больше там ломатся нечему....моторчики надежные\простые...сгореть может только если его заклинит (например: пакет намотает на лопасти)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем снял сегодня бампер и первым делом почистил релюхи (контакты самой верхней были все зеленые),завел,и первая скорость появилась.Снял вентилятор но разбирать не рискнул , собрал все на место и спустя некоторое время ,когда вентилятор работает на 1-ой скорости, появился свистящий звук .Все-таки придется разбирать моторчик..(((Если кто разбирал опишите процесс ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем снял сегодня бампер и первым делом почистил релюхи (контакты самой верхней были все зеленые),завел,и первая скорость появилась.Снял вентилятор но разбирать не рискнул , собрал все на место и спустя некоторое время ,когда вентилятор работает на 1-ой скорости, появился свистящий звук .Все-таки придется разбирать моторчик..(((Если кто разбирал опишите процесс ?

Наверно я :rolleyes: , Разбирается методом молотка и зубила :lol: : можешь даже пропеллер не откручивать (кстати болт на нем откручивается по часовой),задняя крышка держится на выступах которые немного расклепаны - сжимаешь их сильно (но аккуратно) пассатижами.....потом берешь широкую но тонкую отвертку (стамеску,зубило - что под рукой) , вставляешь в щель между корпусом и крышкой постукивая молотком по ней и всё....внутри будет много пыли и ржавчина на щёткодержателях, чем нибудь почисти и немного растяни пружинки........назад соберешь так же немного расклепав выступы, всё делай аккуратно.... и хватит разобрать, если что , на пару раз.........P SСвистящий звук?.....может чего намоталось на вал пропеллера (у меня разная хрень была B) ) Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!!! у меня вентелятор при езде вроде работает нормально но вот стоит остоновится и через пару минут он начинает маслать на большой скорости а потом перестоет!!!при включении кондера тоже начинает дико жужать и опять перестоет !!! раньше такого не замечал!!! подскажите кто это нармально или нет????или тоже дело в резисторе!!!????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! такая проблема, на 607,2006г.в., отказался работать вентилятор охлаждения радиатора, снял его, потом подключил снова и теперь он работает постоянно, что делать и куда, к кому обращатся? заранее СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! такая проблема, на 607,2006г.в., отказался работать вентилятор охлаждения радиатора, снял его, потом подключил снова и теперь он работает постоянно, что делать и куда, к кому обращатся? заранее СПАСИБО!

можно предположить что проблема в плате управления вентилятором ( их чинят)

..... но

лучше на диагностику)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на диагностике, сказали, что блок управления, тот что на моторчике находится, я так понимаю, что именно про эту плату вы имели в виду? а подскажите пожалуюсто, где и кто их чинит и по возможности как связаться с этими мастерами? и снова заранее СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на диагностике, сказали, что блок управления, тот что на моторчике находится, я так понимаю, что именно про эту плату вы имели в виду? а подскажите пожалуюсто, где и кто их чинит и по возможности как связаться с этими мастерами? и снова заранее СПАСИБО!

... где-то здесь были координаты некоего Юрия. Могу посмотреть я ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при +25 вентилятор опять работает на 2 скорости! В прошлом году менял сам термопредохранитель. Просто поставил новыйна скрутку! Самому интересно посмотреть, что там! скорее всего опять он, т.к. в прошлом году менял на меньшей мощности. На неделеотпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компьютерная диагностика показала ошибку вентилятора - пропускает одну скорость. Подскажите с чего начать, в какую сторону рыть, чтобы ее исправить? В принципе на работе авто и вентилятора это никак не сказывается, но хочу от нее избавиться, раз уж взялся за капитальный ремонт машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.
×
×
  • Создать...