
wasp314
Members-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о wasp314
- День рождения 14.04.1988
Информация
-
Настоящее имя
Алексей
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Контакты
-
Viber
+375298526661
-
Telegram
+375298526661
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
607
-
Год выпуска
2001
-
Второй автомобиль
Toyota
-
Модель второго автомобиля
не Пежо
-
Год выпуска второго автомобиля
2005
-
всем привет! может хоть кто-нибудь успокоит мои душевные терзания появилась необходимость в замене обгонной муфты генератора и я сразу на форум. почитал что они разные. нашел наклейку на гене (митсубиши 9639362380). кто-то уже выкидывал, что к этим генераторам подходит Ruville 59945, но по моему его размеры (взял из exist) не совпадают с размерами моего родного шкива. КТО-НИБУДЬ внесите ясность!!! буду рад любой помощи заранее спасибо!
-
да, ты прав левый и правый - одинаковые
-
тоже на 2,2 HDI с АКПП ставил наружний, хотя по всем каталогам меняется с полуосью. цена от 900,000, за чину, до 1,500,000 (это цены с пыльниками) дороже, чем скажем на тотже 407-й, но куда дешевле полуоси если кому интересно коробка с номером и названием конторы сохранилась, на выходных могу глянуть
-
ребят, а подскажите плз, вродь где-то уже про это давно читал, но сегодня найти не могу, оба задних стекла начали открываться и закрываться рывками (на кнопку нажимаешь - открывается на 10 - 15 см и останавливается, опять нажимаешь 10 - 15 см и останавливается. С закрытием тоже самое). на ивсех стеклах автоматы. при закрытии с пульта картина аналогичная. припоминаю, что читал о необходимости "обучения" подъемника, но как это сделать не знаю ВЫРУЧАЙТЕ!!!
-
просто у меня эта ошибка начала проявляться не с того, не с сего, никаких вмешательств в комп не было. сначала день глючит - месяц катаюсь нормально, потом ошибку выдает неделю - месяц катаюсь, а теперь постоянно. если б было просто на компе выкл, то она либо работала бы, либо нет, и не зависила бы от того с какой сегодня стороны ветер дует. поэтому решил что проблема именно в датчике впринципе, оказался прав
-
сегодня выдрал герконовый датчик решил поколхозничать, а то 2 000 000 за новый датчик и 7 500 за новый геркон - цены несопоставимые. несмотря на то, что он полностью залит каким-то пластиком или смолой решил его разобрать. фото выложу завтра (кабель с цифровика уполз куда-то). одним словом внутри на общей плате закреплены: - сам геркон нормально-замкнутый, по моему его еще называют управляющим (с тремя контактами) (В НЕМ ЗАРАЗА И ВСЕ ДЕЛО ОКАЗАЛОСЬ!!!!!!!!!!!!) - резистор на 150кОм - параллельно подключенные к нему резистор на 15 Ом (хотя я лез туда будучи 100% уверен, что они подключены последовательно). ААААА да еще на 15 Ом оказался не просто резистор, а термо резистор. Подносил к нему паяльник - сопротивление менялось до 75 Ом. Накой это сделано пока не понял но предполагаю, что возможно количество присадки варьируется еще и от температуры (зимой меньше - летом больше или наоборот)............. На обрезанные концы от датчика поцепили регулируемый резистор и меняли сопротивление. Сообщение о ошибке появляется и пропадает при прохождении отметки 15 кОм. Поэтому 150кОм - явная перестраховка. впаял геркон какой был (еще советский наверное ), на столе все работает, поставил на ПЫЖА - не хватает силенок у магнитов в пробке чтобы разомкнуть это совковое чудо через стенку горловины бака, пока на место датчика поставил обычный резистор на 150 кОм - сообщение о ошибке пропало. Сам геркон (такой как там стоял) вроде нашел на onliner в Барахолке. цена вопроса 0,5 у.е. Завтра закажу - буду мудрить дальше. по времени все заняло часа два.