Перейти к публикации

wasp314

Members
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О wasp314

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.04.1988

Информация

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Viber
    +375298526661
  • Telegram
    +375298526661

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2001
  • Второй автомобиль
    Toyota
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2005
  1. а подскажите, сами замки в багажниках с электроприводом закрытия и без него, отличаются или нет? после замены, зазоры нормальные?
  2. wasp314

    Пежо 607. Генератор.

    всем привет! может хоть кто-нибудь успокоит мои душевные терзания появилась необходимость в замене обгонной муфты генератора и я сразу на форум. почитал что они разные. нашел наклейку на гене (митсубиши 9639362380). кто-то уже выкидывал, что к этим генераторам подходит Ruville 59945, но по моему его размеры (взял из exist) не совпадают с размерами моего родного шкива. КТО-НИБУДЬ внесите ясность!!! буду рад любой помощи заранее спасибо!
  3. wasp314

    Пежо 607. Шрус

    да, ты прав левый и правый - одинаковые
  4. wasp314

    Пежо 607. Шрус

    тоже на 2,2 HDI с АКПП ставил наружний, хотя по всем каталогам меняется с полуосью. цена от 900,000, за чину, до 1,500,000 (это цены с пыльниками) дороже, чем скажем на тотже 407-й, но куда дешевле полуоси если кому интересно коробка с номером и названием конторы сохранилась, на выходных могу глянуть
  5. к сожалению не помогло может есть еще варианты, что это и как с ним бороться вопрос все еще актуален
  6. к сожалению не помогло может есть еще варианты, что это и как с ним бороться
  7. ребят, а подскажите плз, вродь где-то уже про это давно читал, но сегодня найти не могу, оба задних стекла начали открываться и закрываться рывками (на кнопку нажимаешь - открывается на 10 - 15 см и останавливается, опять нажимаешь 10 - 15 см и останавливается. С закрытием тоже самое). на ивсех стеклах автоматы. при закрытии с пульта картина аналогичная. припоминаю, что читал о необходимости "обучения" подъемника, но как это сделать не знаю ВЫРУЧАЙТЕ!!!
  8. все! и я со своей пробкой разабрался все работает. помогла замена геркона
  9. а скок сейчас стоит только рамка? и вообще может у кого есть рамка под 5' на дорестайл в карбоне я бы прикупил
  10. просто у меня эта ошибка начала проявляться не с того, не с сего, никаких вмешательств в комп не было. сначала день глючит - месяц катаюсь нормально, потом ошибку выдает неделю - месяц катаюсь, а теперь постоянно. если б было просто на компе выкл, то она либо работала бы, либо нет, и не зависила бы от того с какой сегодня стороны ветер дует. поэтому решил что проблема именно в датчике впринципе, оказался прав
  11. Да это так-мысли в слух. Но зачем то туда французы вперли именно термо резистор, второй ведь обычный. По этому поводу не парюсь, а оставляю все как есть, именно с термо резистором.
  12. Просто подогревал паяльником и расковыревал скальпелем. Было предположение, что её можно было растворить чем нибудь, но заморачиваться не стал
  13. сегодня выдрал герконовый датчик решил поколхозничать, а то 2 000 000 за новый датчик и 7 500 за новый геркон - цены несопоставимые. несмотря на то, что он полностью залит каким-то пластиком или смолой решил его разобрать. фото выложу завтра (кабель с цифровика уполз куда-то). одним словом внутри на общей плате закреплены: - сам геркон нормально-замкнутый, по моему его еще называют управляющим (с тремя контактами) (В НЕМ ЗАРАЗА И ВСЕ ДЕЛО ОКАЗАЛОСЬ!!!!!!!!!!!!) - резистор на 150кОм - параллельно подключенные к нему резистор на 15 Ом (хотя я лез туда будучи 100% уверен, что они по
  14. ау!!!! ну что, знает кто-нибудь или нет?
×
×
  • Создать...