Тем, кто будет снимать, это не больно оказывается.В общем, не поленился я, и где-то по началу марта с товарищем сняли. Ничего смертельного, еще раз по памяти опишу по-своему процесс .Пистоны по нижней части бампера и задних подкрылков - вынимаем (у меня одного не было). Декоративную черную пластиковую накладку в багажнике по нижней его кромке - вытягиваем вверх и внутрь багажника. Обе войлочные обивки багажника (левая с чейнджером и правая с бардачком) - почти вынимаем каждую к центру багажника, смещаем попросту, предварительно вынув пистоны из полика, в т.ч. далеко в глубине багажника, по краю этих обивок, а от крыльев отщелкнув - просто тянем. Теперь становятся доступны болтики (крутил друг, не помню, или гаечки) на 10. удобней головка и трещетка маленькие, расположены по всему верхнему краю бампера, штук 8 (не помню). медленно и печально откручиваем все (напарник придерживает бампер). На этом у меня он уже снялся от машины.Стали видны жгуты проводов от парктроников (датчиков) к блоку управления парктроника в правое крыло и к антеннам передатчиков давления воздуха в колесах. Датчики я купил на малине (подходят и от С5 в т.ч.), чинить поленился. Проверил не собирая по стрекотанию, слышно ухом каждый работающий.
Сними сидушку, наклони её (чтобы глянуть под неё было удобно) и подними-опусти сидение (кнопочкой), сразу поймешь что нужно заварить. Штанга (не знаю как её правильно назвать) которая поднимает сидения, скорее всего с одной стороны лопнула сварка.Вообшем не понятно написал но если снимешь и сам глянешь сразу поймешь.