Перейти к содержанию

spike0

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Кстати, сканировал ELM327, была одна ошибка, интернета под рукой не было, чтобы описалово найти. Поеду к отцу просканирую еще, чтобы запомнить ошибку.Прога сканирования, написала что был проблема с какой то катушкой 3-го цилиндра, но не пойму какая может быть катушка у дизеля.. Больше ошибок не было.И ще, общий сканер покажет всю инфу по неисправностям или все таки нужен сканер диллера?
  2. Привет всем, Столкнулись с проблемой, Partner 2007года дергает при движении, бывает серия рывков раз или два, бывает чаще. У меня первый раз дернуло при обгон, но потом и при простом движении началось. Сначала грешили на топливо, но потом не подтвердилась догадка. Причем может дергать, часто а потом перестает и на разных скоростях. Отец говорит, что вроде зависит от температуры окружающей среды, если прохладно то не дергает, в жару дергает... Температура движка ОК, фильтра все меняли. Куда копать? Подскажите плз.
  3. Скажите тогда плз что сделать, чтобы быть точно уверенным, что катализатор не причина выхода из строя турбины. Читал на формах, на дизелях его говорят можно промыть якобы керосином. У меня же не видно забит он там или нет. Если он не забит не хочется зря выбивать...
  4. Daiver, спасибо за ответ. Я так понял, что в дизелях катализатор не так быстро виходит из строя, верно? Если в катализатор дизеля попадет масло оно разве не выгорит? Если не сложно можешь обосновать свой ответ. Лежит дома турбина, боюсь пока ставить. Все говорят, нужно смотреть кат.. И еще ЕГР, но почему на турбину кат влеяет мне не понятно, если газам трудно пройти они и турбину меньше крутят же.. Еще не могу понять есть ли у меня сажевый фильтр или нет, они в партнерах в одном корпусе с катом идут... Смотрел инфу по VINу ничего про FAP нету.
  5. И еще что-то я не пойму гду у меня стоит лямбда зонд http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=1e5b84de-1a6c-1563-0b51-23dbb7fb32e1
  6. Просто исходя из рисунка http://4avto.com.ua/images/categories/06299020.gif не понимаю, его же просто на просвет не посмотришь, там что выходная, что входная труба с изгибом. Его тогда резать нужно, чтобы соты глянуть ?
  7. Во время замены турбины на партнере 1,6 ХДИ, возник вопрос с катализатором. Пробег машины 110К был когда пригнали с Германии сейчас 119К 2006 года. Возможно был скручен, т.к. для коммерческого авто за 5 лет 110тыс маловато. Люди подскажите, как вообще проверить состояния катализатора, чтобы понять нужно его выбивать или нет. Только вскрытие? Машина вроде не тупит. За турбину боюсь. В тубосервисе говорят мол если с турбины масло попадало в выхлоп, кату хана... нужно выбивать
×
×
  • Создать...