Перейти к содержанию

Livermen

Без аутентификации
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Теперь надо повторить процедуру с задней подвеской, тогда зад поднимется и все встанет на свои места. После того как я полностью поменял весь перед (за исключением пружин, их кстати тоже поменяю), он немного встал выше. Теперь планирую заняться капиталкой задка. Судя потому что, перед до замены был сильно просевшим как и зад, то с новыми запчастями оно имеет правильный вид. Чем убиеннее подвеска тем ниже и ниже опускается корпус.
  2. Что и требовалось доказать, в заднюю подвеску, равно как и в переднюю надо лезть целиком и полностью, тобишь менять все и сразу, а не слушать "матерых ремонтников". И тогда будут и колеса целы и опа без игривости и вообще чоколад.
  3. Машина 2006 года, а проблемы в основном 2001-2004, максимум 5.
  4. 2 раза делал развал на Люксембург, первый раз сказали после замены тяг рулевых мастер предложил сделать только передние колеса, что уже насторожило! Второй раз сделали процедуру на все 4 колеса, через два месяца появилась съеденая дорожка на протекторе заднего колеса и бросние вправо не исчезла. У каждого мастера бывает свое настроение и критические дни. Поэтому надо пробовать, в минске я обездил 5 мест регулировки колес. А лучше всех сделали в Смоленске. А про масло в 730-й, так у меня на знакомом постоянном сервисе при замене масла, практикант зажал гайку поддона так, что год уже никто не может отвернуть, оттягивают масло через щуп.
  5. по первому скажу, если бы не системы устойчивости было бы грустно зимой, а так на уставшей зимней резине откатал 120-130 км-ч по М1 нормально, конечно по началу привыкал ловить момент рулежки и пассажиры немного паниковали когда треугольничек на панели горел не переставая. Но, дети взрослеют, поэтому решил исправить заигрывающее повиливание в машине). по второму - https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80&newwindow=1&client=firefox-a&hs=zSh&rls=org.mozilla:ru:official&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=Uex3UajPBu3Z4QSQl4CYCw&ved=0CEQQsAQ&biw=1280&bih=636 тут подробненько на картинках. Судя по всему, в 607-й эта величина должна быть постоянной.и еще, по развалу, собрался я на знаменитый Либра 2000, о котором тут ходят легенды. Как съезжу отпишу.
  6. Кто-то писал раньше в этой теме (с фотографиями), что виляние удалось присеч только поменяв подрамник задник со всеми сайлентами. Ибо подрамник ржавеет со страшной силой, особенно места крепления сайлентов. А еще мне один специалист по 607 сказал, что срывание задней оси в право на скользком участке дороги, равно как и быстрый износ правого заднего колеса есть конструктивная особенность автомобиля, особенно ранних годов выпуска. Сам борюсь, сейчас сделал весь перед, через неделю все сзади под замену. Затем развал само-собой.
  7. У меня на 605-ом, лет семь задние амортизаторы плакали, а на стенде показывало 76-78% !!! Я тож не верю что можно убить задние аммо. 607 2003гв, купил 07.11, за это время пробег накатал 163000 км (общий пробег 348 тыс) и меняю сейчас 3-й раз задние аммо (газ). Стиль вождения оч. экономный и аккуратный (хотя по смоленским дорогам не получается). Да и качество ЗЧ с каждым годом оставляет желать лучшего, потому как производители должны продавать и продавать, а запчасти должны ломаться и ломаться. Это принцип современной экономики. На 405-м пыже задние аммо не менял ни разу за все 130000 км пробега, хотя эксплуатировался автомобиль очень агрессивно. Умом машину не понять, в машину можно только верить. (с)
  8. так я не понял зачем вам мачленые мортйры, для мягкости или для управляемости? Для ностальгии, наверно)))
  9. Соглашусь, поеду сдаваться - менять сайленты, и потом снова на развал. По результату сообщу. да не любая машина, до 607 го была 605я пежо, так куда была лучше. да и если посмотреть то люди которые ездят на бмв, ауди, фольксвагене, те что на работе у тебя, проблем даже и не знают Генри Форд на вопрос какой автомобиль самый лучший? Ответил - самый лучший автомобиль - НОВЫЙ. Правда он тогда еще не знал про ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и другой кошмар СССРовского и Российского автопрома. Поэтому практически всё, что сделано за пределом границы СССР гавном никак нельзя объявить. Это не объективно.
  10. В том весь и вопрос, что хороший развальщик - как амурский снежный барс, все про него говорят, но никто не видел)))).Кстати появилась еще одна "приятная" выходка, на 90 и выше при резком нажатии на газ передок ведет влево, а при резком сбросе вправо. Даже прикольно даванул - влево, тут же сбросил - вправо. Что на сухом асфальте, что на снегу все одно. Давление колес в норме, 200 км назад замена всех тяг стабилизаторов и диагностика подвески. Мистика. Хотя скорее всего рулевые наконечники. Что интересно на круизе 100-130 на одной скорости идет ровно и никуда не тянет с отпущенным рулем.
  11. Всем привет. Вот какая проблема, симптомы - при движении более 90 км/ч и попадании на скользкий участок дороги (кусок нового асфальта мокрого, лед, снег, пусть даже 1 метр длинной) кидает зад машины вправо, не важно полная загрузка или пустая. Дальше, заднее правое колесо выедает волнами и внешнюю часть протектора, заднее левое подъедает волнами, но гораздо меньше. Для сравнения передние колеса не изнашиваются вообще, визуальный осмотр. Колеса зима - Dunlop SP WINTER SPORT 4D, лето - Dunlop SP SPORT FASTRESPONSE на них грешить - грех. Сзади поменяно: аммортеры, тяги стабилизаторов, развал делается почти с каждой заменой масла в разных местах и на Либнехта в том числе. По кузову вроде не битая. Летом еще пол беды, только колеса быстро съедает, перед пол протектора, заднее правое на мусор. Пришла зима, и стало еще интереснее, т.к. снега и льда прибавилось. Я думаю, причем видно почти не вооруженным глазом что, схождение на правом заднем колесе слишком положительное, колесо смотрит внутрь передней частью. От этого и происходит такой износ и срывание оси. На прошлой машине Меган 2 - 2008 г.в. купленная в салоне, была такая же беда (хотя там стоит балка сзади) но причина крылась в сайлентблоках этой самой балки. Оказывается они рассчитаны на замену вместе с маслом - каждые 15000км. Кризис господа, и производители делают автомобили на одну замену масла (это лирика). Так вот, кто избавит меня от этой напасти лично презентую хорошего коньяку!!! Потому как слезы на глазах когда выкидываешь Данлоп 225/55-16 после пробега 30-40 тысяч!!!!!! Это конечно компенсирует дикие возгласы и гримасы пассажиров, когда задок носит на 130, но хотелось бы пожить в сласть, катаясь на французском лимузине. М1 - всё помнит.
  12. Резину жрет на задних колесах? Такая же беда, заменено все по подвеске, развал сделан дважды с интервалом 100км. Жрет правое заднее наружный край и все колесо волнами. Левое заднее подъедает, но меньше. Один специалист сказал, особенность конструкции кузова. Только получается что передние колеса пол протектора, правое заднее на мусорку, левое заднее пол беды. Основной симптом, на скорости более 100 при въезде на свежий мокрый асфальт срывает заднюю ось вправо, незначительно, но чувствуется.Колеса зима Dunlop SP WINTER SPORT 4D лето SP SPORT FASTRESPONSE.
×
×
  • Создать...