Перейти к содержанию

V2oD2o

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    V2oD2o отреагировална пост Daiver в Hot-hatch на 200+ сил из 307 1.6 своими руками   
    ТУшка мотор крепкий, но интересно конечно насколько железо выдержит такие доработки.
  2. Мне нравится!
    V2oD2o получил реакцию от punk2904 в Hot-hatch на 200+ сил из 307 1.6 своими руками   
    Если хотя бы чуть чуть почитать о проекте - то таких умозаключений бы не было, все сделано руками с нуля - без использования каких либо "средств производства", даже больше скажу - без использования особенных денежных средств, все из подручных и б/у материалов
    И да, ресурс остался неизменным, пробег у машины около 300к, расход при скромной езде ниже чем у стока
     
    Да и собственно в целом - турбо - история не про экономию и прочие скромности) 
  3. Мне нравится!
    V2oD2o получил реакцию от punk2904 в Hot-hatch на 200+ сил из 307 1.6 своими руками   
    Да почему же, вся трансмиссия сток кроме сцепления, ДВС тоже сток - да всё в общем то сток, добавлены только - турбяшка маленькая, блок управления и выхлоп с форсунками)
  4. Мне нравится!
    V2oD2o получил реакцию от punk2904 в Hot-hatch на 200+ сил из 307 1.6 своими руками   
    Всем привет, возможно кто то уже натыкался на наш проект, но если модераторы не будут против - опишу в кратце
     
    Мы строили строили и наконец как говорится построили, штатный ЭБУ был разобран на запчасти и на его место встал наш самодельный блок управления - на это ушло около 3х лет у двух человек))
     
     
    В целом на канале достаточно много видео и там же есть ссылки на подробный бортовик - как все строилось с нуля и пошагово касаемо именно этой проектной пежо 307, местами есть инструкции как - то или иное собрать самостоятельно
     
    Конфиг:
    - турбина K03 от VAG 1.8T
    - выхлоп полностью самодельный от ГБЦ до заднего бампера
    - керамический диск сцепления, собран из трёх разных - ВАЗ, nissan, peugeot
    - форсунки от VAG 1.8T 235cc
    - сотый октан
    - модуль зажигания ВАЗ
    - интеркуллер Mazda CX-7 2.3T
    - МКПП МА5 - сток
    - ДВС - полный сток
     
    Спеки - 205 сил и 280 момента на маховике








  5. Мне нравится!
    V2oD2o отреагировална пост Ректор в Hot-hatch на 200+ сил из 307 1.6 своими руками   
    Peugeot 307 👉 ARM Power 👈 - Пежо-Клуб Беларусь
     
     
  6. Мне нравится!
    V2oD2o отреагировална пост Toretto в Hot-hatch на 200+ сил из 307 1.6 своими руками   
    Вот это уровень!
  7. Мне нравится!
    V2oD2o получил реакцию от Leonevich в Hot-hatch на 200+ сил из 307 1.6 своими руками   
    В плане перенести сюда информацию или это персональный интерес? 
     
    Прикрепил все версии, последняя уже печатка заводского изготовления - схема почти соответствует последней самодельной плате - за исключением исправленных ошибок на отладочной плате









  8. Мне нравится!
    V2oD2o получил реакцию от Toretto в Hot-hatch на 200+ сил из 307 1.6 своими руками   
    Если хотя бы чуть чуть почитать о проекте - то таких умозаключений бы не было, все сделано руками с нуля - без использования каких либо "средств производства", даже больше скажу - без использования особенных денежных средств, все из подручных и б/у материалов
    И да, ресурс остался неизменным, пробег у машины около 300к, расход при скромной езде ниже чем у стока
     
    Да и собственно в целом - турбо - история не про экономию и прочие скромности) 
×
×
  • Создать...