Перейти к публикации

Hot-hatch на 200+ сил из 307 1.6 своими руками


Рекомендованные сообщения

Всем привет, возможно кто то уже натыкался на наш проект, но если модераторы не будут против - опишу в кратце

 

Мы строили строили и наконец как говорится построили, штатный ЭБУ был разобран на запчасти и на его место встал наш самодельный блок управления - на это ушло около 3х лет у двух человек))

 

 

В целом на канале достаточно много видео и там же есть ссылки на подробный бортовик - как все строилось с нуля и пошагово касаемо именно этой проектной пежо 307, местами есть инструкции как - то или иное собрать самостоятельно

 

Конфиг:

- турбина K03 от VAG 1.8T

- выхлоп полностью самодельный от ГБЦ до заднего бампера

- керамический диск сцепления, собран из трёх разных - ВАЗ, nissan, peugeot

- форсунки от VAG 1.8T 235cc

- сотый октан

- модуль зажигания ВАЗ

- интеркуллер Mazda CX-7 2.3T

- МКПП МА5 - сток

- ДВС - полный сток

 

Спеки - 205 сил и 280 момента на маховике

EoAAAgJpHuA-1920.jpg

KkAAAgGg9uA-1920.jpg

pRAAAgEj7uA-1920.jpg

rIAAAgJpHuA-1920.jpg

SkAAAgGg9uA-1920.jpg

TMAAAgNoxeA-1920.jpg

wJAAAgEj7uA-1920.jpg

WwAAAgNHgeA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Citrin сказал:

Ну так от 307 там только кузов и салон остался))

 

 

Да почему же, вся трансмиссия сток кроме сцепления, ДВС тоже сток - да всё в общем то сток, добавлены только - турбяшка маленькая, блок управления и выхлоп с форсунками)

Изменено пользователем V2oD2o
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно большая работа проведена вашей "конторой"... Но напихать "дури", практически в любой моторчик при  полной доступности современных средств "производства" (инструментальная, материальная, программная и финансовая базы) совсем несложно. Вопрос только во времени... Для "рядового" пользователя гораздо важнее ресурс двигателя, трансмиссии и ходовой, расход топлива.  Ну а  "любители зажигалок" будут рады такому апгрейду  "мирного" авто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, BIZON777 сказал:

при  полной доступности современных средств "производства" (инструментальная, материальная, программная и финансовая базы) совсем несложно. 

 

Если хотя бы чуть чуть почитать о проекте - то таких умозаключений бы не было, все сделано руками с нуля - без использования каких либо "средств производства", даже больше скажу - без использования особенных денежных средств, все из подручных и б/у материалов

И да, ресурс остался неизменным, пробег у машины около 300к, расход при скромной езде ниже чем у стока

 

Да и собственно в целом - турбо - история не про экономию и прочие скромности) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вы напрочь не поняли  моё мнение об этом (и подобных проектах). «Разжёвывать» не буду. Тем-более, пускаться в полемику... нет смысла. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BIZON777 сказал:

Ну Вы напрочь не поняли  моё мнение об этом

 

Скорее наоборот Вы не поняли вообще природу данного проекта, можно же было просто мимо пройти верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

« Не  советуйте человеку - что ему следует (не) делать и никогда не услышите от него - КУДА Вам идти...» Природа «проекта» яснее ясного  - Реклама и «замануха».

P.S. Я потерял интерес к общению с Вами по данной теме.

Изменено пользователем BIZON777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, BIZON777 сказал:

« Не  советуйте человеку - что ему следует (не) делать и никогда не услышите от него - КУДА Вам идти...»

 

Странное поведение я Вам скажу

15 минут назад, Ректор сказал:

Огласите стоимость для людей с улицы

 

Видимо все же надо отредактировать первый пост и перенести сюда всю информацию из бортовика

 

Нет никаких цен, проект на стадии разработки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, V2oD2o сказал:

 

Странное поведение я Вам скажу

 

Видимо все же надо отредактировать первый пост и перенести сюда всю информацию из бортовика

 

Нет никаких цен, проект на стадии разработки :)

У нас можно полностью импортировать ваш блог с д2. Интересно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ректор сказал:

У нас можно полностью импортировать ваш блог с д2. Интересно?

 

Да, можно прям кардинально) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ректор сказал:

 

Извиняюсь если что то не так сделал, но там не понятно какую ссылку нужно вставлять, или бж или машину, или себя

 

В итоге когда вставил ссылку на машину - выдало запрос отправлен - все верно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Citrin сказал:

Покажите самодельный блок управления.

 

В плане перенести сюда информацию или это персональный интерес? 

 

Прикрепил все версии, последняя уже печатка заводского изготовления - схема почти соответствует последней самодельной плате - за исключением исправленных ошибок на отладочной плате

xcAAAgBTeuA-960.jpg

VIAAAgElfOA-960.jpg

WoAAAgElfOA-960.jpg

zoAAAgElfOA-960.jpg

UIAAAgElfOA-960.jpg

sIAAAgElfOA-960.jpg

GoAAAgElfOA-960.jpg

d8fbdads-960.jpg

uUAAAgPsAOA-960.jpg

Изменено пользователем V2oD2o
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

ТУшка мотор крепкий, но интересно конечно насколько железо выдержит такие доработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Daiver сказал:

ТУшка мотор крепкий, но интересно конечно насколько железо выдержит такие доработки.

 

Ну пока пол года ездит и в хвост и в гриву, проблем и не замечено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ректор сказал:

Peugeot 307 👉 ARM Power 👈

 

 

Класс! спасибо!

 

а как то возможно импортировать новые записи ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, V2oD2o сказал:

 

Класс! спасибо!

 

а как то возможно импортировать новые записи ?

они сами будут подтягиваться.

если есть ещё машины свои импортируй

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Так скажем gen2 нашего проекта, установка штатного турбо-кита с EP6 в моторы TU5JP4, EC5, ET3J4

На данных фото ET3J4 1.4 88л.с.

 

CYttm4EHG_o4-RKloOO51qmhdQQ-960.jpg

 

Fa2gCQHlckuoUoFE8ZL6IyPVt4Q-960.jpg

 

image.thumb.png.7131e7d5cd2aa617f956e4ecaa5f4766.png

 

Конфиг пока что еще в процессе постройки, предварительно будет 150-160 сил т.к. судя по предыдущему проекту - это предел для органического сцепления

 

Турбина твин-скролл от EP6, спулится на 2350, форсунки 400сс, насос 130л, интеркулер фронтальный, дад 260кпа, эбу самодельный - наш проектный

19.01.2020 в 12:42, Daiver сказал:

ТУшка мотор крепкий, но интересно конечно насколько железо выдержит такие доработки.

 

Выдержал 1 бар избытка, это порядка 230 л.с. и 290-300 момента

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...