Deohic
Без аутентификации-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
andrei_vitebskii отреагировал на сообщение в теме: диоды в габариты на пежо 406 2004
-
Подкачивающая груша "воздушит". У меня вообще нет подкачивающей груши. Я ведь писал. у меня HDI и в баке стоит топливоподкачивающий насос. В том и вес парадокс который для меня не понятен. Как он может и откуда засасывать воздух если сам полностью погружен в топливо?
-
Почему тогда воздух находится в топливопроводе от бака до фильтра? Не сходится. Если топл насос по очередности стоит после фильтра.
-
Доброго времени суток, народ чесной! Прошу, Помогите в решении проблемы. С таким сталкнулся в первый раз. Не заводится двигатель. 406 HDI 2.0 90 л.с. При запуске двигателя слышна не нормальная работа топливного насоса, что находится в баке( такое чувство, что работает, но в холостую) Маслаю стартером, а дизель даже не схватывае. Опишу, что делал: Снимаю топливный шланг, что идет на подачу к топливному фильтру, вставляю его в ПЭТ (полеэтеленовую тару) и включаю зажигание. И на мое удивление, вижу, что топливо идет с воздухом... ! но не только из шланга на подачу, а так же из самого штуцера на крышке топливного фильтра с которого я снял шланг. Пару раз включил и выключил зажигание, чтобы выгнать воздух из топливопровода. После чего установил все на свои места. Запусил двигатель и поехал. Но спустя некоторое время машина вдруг прямо на ходу сама заглохла. Проделываю тоже самое мероприятие с теми же самыми результатами (воздух в системе), запуск и снова двигатель запустился. Таким макаром ездил на протяжении почти двух недель. Но вот настал момент что двигатель не запускается даже не смотря на то, что я опять с ним проделываю эти операции. Решаю, что мало топлива в баке, заливаю больше чем пол бака топлива. Результат тот же. Вынимаю из бака топл. насос полностью погружаю его в емкость с топливом и подключаю клемы на АКБ. Изначально т.е. сек.5 топливо идет с воздухом, а потом хороший напор без воздуха. Решил провериль шланги топливопровода на наличие дырок, но подтеков нигде нет. Установил все на свои места. Попробовал вновь прогнать топливо по системе. Запуск. Двигатель запустился. Поработал некоторое время и снова заглох. Снова снимаю трубку подвода топлива к фильтру, вставляю в ПЭТ результат тот же топливо с воздухом. Объясните кто знает. Как может Т.Н. в баке захватывать воздух если он полностью погружен в топливо и по шлангам нигде нет подтеков? Или сдесь проблема в другом...? Кто может покажите на фото, где установлена эта самая сеточка регулятора( о которой сдесь так много сказано может быт там проблема), как до нее добраться, т.к. я никогда не лазил в эту систему, а напортачить с дуру, ой как не хочется. Сразу скажу, что загнать на сервис не предоставляется такой возможности. За ранее всем ответившим ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
-
Всем доброго времени суток.... Оцените плз эмблему самоделкину. Не перегнул ли я уже палку с таким тюнингом.....? P.S. Критику воспринимаю нормально.... Если критика спокойная, а не агрессивная. Для того ведь я и выложил фото на всеобщее обозрение....
-
Спасибо. Действительно сделать легко.
-
Не понял.....? Как ты тянул веревку? Таким способом я откручивал раньше масляные фильтра. И тоже подумывал об этом способе. Но к этой горловине ведь не удобно подсунуться....... Ага.....! Спасибо! Учту.....!
-
demon11, dimonMPS Выложите фотки ваших ключей. Я думаю, что не одному мне будет интересно посмотреть. За ранее благодарен. Я сегодня пол дня убил, что бы закрутить эту триклятую гайку. Наживить конечно получилось. Но последних пару оборотов так и не сделал. Стала колом и топливо все-равно подтекает. Не боись......... Добрые люди скоро нам фото ключей покажут. Прорвемся.
-
Да. Совершенно верно. На кольце есть стрелочка и на баке тоже она есть. По своему пониманию, я обе их совмещал. В начале чуствуется, что резьба стала на свое место, но завернув кольцо на половину оборота, оно соскакивает с резьбы. Рукой ощупывал саму резьбу на баке. (не сбита и не сдерта) все в порядке. Постукивать молотком опасаюсь. Сейчас на улице холодно, а пластик по своему составу не надежный товарищ. Именно так и сломал предыдущее кольцо. А сразу посмотреть как кольцо было установлено возможности небыло. Т.к. при покупке машины, естественно во все дыры не залезешь, а как потом оказалось, что это кольцо уже кто-то пытался поставить и поставили "сикось-накось". Видно было по щели между корпусом насоса и кольцом. И запоминать как оно стоит, было лешено даже логического смысла. Читал на одном из форумов, что люди пытались разогреть это кольцо феном или даже распарить в кипятке. Но по их отзывам даже это не помогло. Так, что теперь даже незнаю, что с ним и делать....... Конечно проще всего сейчас сказать, что надо поехать на СТО и там закрутят. Но я живу в Лунинце и видел все наши СТО и как там эти коновалы синюшные ремонт проводят. Такими зверскими методами..... , что "мы и сами с усами". А спец-ключом у них только молоток с зубилом называется. 21 век блин. Ладно. Отступил от темы. За совет конечно спасибо, но в моей ситуации он к сожалению не подходит. Люди отзовитесь!!!!! Может есть еще какие либо варианты? Я уже по рулю соскучился.....................
-
Доброго времени суток народ честной!!!! Пежо 406 1999г.в. рестай HDI 2.0 Вымучался до невозможности. Никак не могу закрутить крышку-кольцо на топливном баке прижимающую топливоподкачивающицй насос. Изначально думал, что кольцо не родное. Но когда залез в нет, то увидел, что в своей беде я не одинок. И у многих уже возникала такая проблема. Но конкретного решения я так и не нашел. Пишут, что необходим некий спец-ключ. Но где его искать, сколько он будет стоить, информации нет. Слышал, что такой можно изготовить и самому. Может кто-то уже такой себе сам сделал. Подскажите как, а лучше всего наглядный пример, что бы хотяб какое-то представление иметь о том как он выглядит. Или может какими нибудь другими методами можно с этой напастью справиться. Пробовал закручивать даже без установки самого топливного насоса. Результат: сдертые в кровь руки, и одно уже сломанное кольцо. Пришлось купить еще одно. Теперь как-то нет охоты снова на бабки попадать. Поначалу, вроди бы как и закручивается, но в какой-то момент почему-то соскакивает с резьбы. Кто имееет уже такой опыт? Отзавитесь ПЛЗ!
-
Конечно. Лента ставиться под стекло. С прохождением тех осмотра, проблем, я полагаю возникать не должно. Но если даже вдруг из мастеров кто либо и заартачиться. Так отключить ленту на время прохождения техосмотра проще простого. А взамен синего светодиода поставь для них обычную лампочку. Я подключал ленту к разъему который ведет на лампочку габаритов. Вынимал провод из пластмассового корпуса в который вставляется лампочка габарита разжимал зажим самого провода добавил провод от ленты и по новому зажимал. А к самой ленте провода припаиваются.понял.спасиб.Да забыл еще добавить...... Ели кто либо надумает поставить себе такую же полоску не в коем случае не подгоняйте её вплотную к переднему стеклу. Учтите, что в фаре может собираться конденсат и естественно, что этот конденсат будет стекать в углубление которое какраз и находится в низу стекла. Отступите от стекла примерно 5-7мм. и смело клейте на зеркальную полоску которая приклеена к стеклу (пластику). Я светодиодную полосу наклеивал по самой кромке зеркальной полосы.. Тогда и получается ровно и аккуратно.
-
Спасибо. Мне очень приятно, что люди смотрят на мою работу с положительной стороны.
-
Конечно. Лента ставиться под стекло. С прохождением тех осмотра, проблем, я полагаю возникать не должно. Но если даже вдруг из мастеров кто либо и заартачиться. Так отключить ленту на время прохождения техосмотра проще простого. А взамен синего светодиода поставь для них обычную лампочку. Я подключал ленту к разъему который ведет на лампочку габаритов. Вынимал провод из пластмассового корпуса в который вставляется лампочка габарита разжимал зажим самого провода добавил провод от ленты и по новому зажимал. А к самой ленте провода припаиваются.
-
Попробовал в разном освещении. За качество фоток не обессудьте.... Фотокамера далеко не проф. Но выглядит по моему личному мнению Классно, а иначе снял быих нафик.
-
-
Сложновато конечно найти на универсал. Огромный выбор оптики ПРАКТИЧЕСКИ НА ВСЕ ПЫЖИКИ есть на этом сайте: http://mytuning.by/c...ugeot?sort=name Свяжись с ними. Возможно они тебе, что либо подскажут. Но как мне кажется найти, что нибудь вполне вероятно. Вот пример: http://www.tuningcar...peugeot-406-15/