Перейти к содержанию

pnk

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    pnk получил реакцию от Marta в Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.   
    У моей истории продолжение.
    Когда менял радиатор на новый, обратил внимание, что около верхнего патрубка есть отверстие, закрытое отворачивающейся пробкой, в которое идеально по резьбе закручивается термовыключатель вентилятора ВАЗ 2105.
    Это термовыключатель срабатывает при 92 градусах.

    Почесавши репу с мыслью: хуже на будет, в автомагазине было приобретено реле 12В 50А (других просто не было, подойдет любое на 12В, с нормально разомкнутыми контактами и  током более 40А).

    Реле закреплено рядом с существующими ( на блоке вентилятора), монтаж силовых цепей выполнен проводом 4 мм2, остальных - 0,75мм2.
     
    В итоге имеем:
    - накатал более 2 тык.
    - движок не греется выше 92 градусов (ни на трассе, ни в городе).
    - уровень антифриза стоит как вкопанный.
     
    Че то расхотелось голову подымать.
  2. Upvote
    pnk получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Разное.   
    Утром в субботу завел машину с характерным стуком и последующим ревом, как без глушителя. 
    Пришлось поневоле ехать на яму (благо недалеко).
    При осмотре обнаружилась трещина в приемной трубе в районе крепления второй лямбды (аккурат вокруг сварного шва + в стороны сантиметра на 2). Труба была снята и обварена полуатоматом. При установке заметил, что хреновато становится защита коробки, которая поддерживает эту трубу. Походу это и есть источник глухого стука. Труба треснула, изгиб изменился, когда варили, этот новый изгиб зафиксировали, вот она, зараза и стукает. Причем только тогда, когда движок при заводке подколбашивает. 
     
    Пока забил, потом надо будет что нибудь негорючее туда подложить.
     
    Когда снимал трубу, обнаружилось полное отсутствие кольца в шарнирном соединении трубы приемной и средней банки. Кольцо заказал, езжу пока так.
     
    Кстати многие сетуют на проблемы сборки этого шарнирного соединения. Там все просто, если взять шпильку М6 длиной сантиметров 15 и 2 гайки. Шпильки у меня не было, прекрасно подошла сердцевина от анкерного болта с длинной резьбой. Вместо родного болта с пружиной ставим шпильку с накрученной гайкой, наживляем вторую гайку и потиху затягиваем, попутно центрируя трубы, почти до упора. С другой стороны ставим родной болт с пружиной и затягиваем до упора. Шпильку демонтируем и ставим второй родной болт. Усе. 5 мин работы. Длинная шпилька нужна лишь для удобства - со стороны движка место маловато, особенно если лапа в кастрюлю не влазит.
     
     
    Подушки тоже не мешало бы проверить, есть небольшой стучек при трогании, торможении.
     
     
    Правая - это имеется ввиду та, которая около ГРМ?
×
×
  • Создать...