Перейти к содержанию

тяпа

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. подшипник тут скорей всего крепится плостиной и выходит ротор с внутренней обоймы а потом снимаеш плостину и подшипник
  2. а мусор тогда дойдет до фильтра тонкой очистки и менять придется чаще и забиватся будет темже порофином особенно в начале прогрева Ну да! Бак сразу нужно почистить! Я лично знаю, кто делал отверстия - и ничего! Правда это на "немцах" (ауди и пассат). Но фильтра меняются вместе с маслом. И парафин не беспокоит! спосибо конечно как вариант при минимуме парафина должно прокатить но с топливом в этом году что-то не нормальное арктика в -17 порофинилась так что нужно думать над подогревам бака
  3. надо просто потереть керосин и соляру в руках и почувствовать разницу а если нет разницы то зачем платить больше
  4. а мусор тогда дойдет до фильтра тонкой очистки и менять придется чаще и забиватся будет темже порофином особенно в начале прогрева
  5. спасибо за подсказку меня привлек НТП-101 но терзают сомнения что он встанет вместо заборной сетки на насос или его можно как-то присобачить сбоку и не згорит он без циркуляции топлива и как насчет пож. безопасности
  6. подскажите кто отстаивает соляру снимает вершки потом в нее чтото добовлять нужно и если нет то небудет ли она сухая
  7. проточный подогрев это когда насосом из бака гонит по системе а есть ли подогреватели просто для бака чтоб за какоето время грело соляру хотябы до 0
×
×
  • Создать...