Перейти к содержанию

Yurec1973

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Затащил на Серова 18, сделали за час.В чём было дело не признались.Сказали,что с предыдущей такой проблемой на 807 возились чуть не месяц.
  2. жгут поверил где долез на вид все цело потертостей не видно,машина бензиновая,может по этому
  3. Если на данный момент датчик положения дросельной заслонки врёт(или заслонка подпёрта кусочком льда,которые я обнаружил в патрубке от воздухана к заслонке),может ли иммоболайзер блокировать запуск ?Глюки с заслонкой были и раньше: при торможении двигателем бывало сбрасываешь газ,она понимает начинает сбрасывать,но через секунду обороты начинают плавать,загорается есп,двигатель переходит в аварийный режим.останавливаюсь,глушу,жду пару сек.завожу, все ошибки пропадают езжу пару недель нормально,Такая ситуация возникала при морозах -10 и ниже.
  4. Сразу загорелось ЕСП,потом заглох,потом стал писать иммоболайзер фаульт,потом экономи актив моде,пнрестала реагировать на пульт(двери,замок).На счёт транспондеров не знаю что это такое а товарищ,кот. диагностировал уже уехал.Больше всего его волнова вопрос почему не стирается ошибка.Она должна стираться 100 проц?
  5. Пежо807,2002г.бензин 16кл.На ходу загорелось контролька ЕСП,двигатель перешел в аварийный режим,заглох.Диагностировали,прописали ключи,связь между бси и блоком управления есть.Светит ошибку дроссельной заслонки и ошибка не снимается и иммоболайзер блокирует запуск.Ещё обнаружил лопнувшийй шланг-гофру от дроссельно заслонки(стоит на крышке над заслонкой вверху) к вверхней части блока (наверное к выхлопной системе?)Также в патрубке от воздухана к заслонке пару кусков (довольно больших) льда.Нахожусь в Ст. Дорогах тянуть в Минск в такую погоду проблемно. Может кто, что нибудь посоветует что делать с моей проблемой? В субботу потяну в Минск.Посоветовали СТО Серова18.Кто там обслуживался?Или может дайте совет куда лучше?
  6. Доброго времени суток!Пежо 807 03г.в бензин 16 клапанов.На ходу загорелись ошибки ЕСП,машинка перешла в аварийный режим,перестала набираь более 2000 об.Остановился,заглушил,достал ключ,подождал мин,завел-нормально,Проехал 1 км-заглохла.Теперь пешет имммоболайзер двигателя фаульт и не заводится.Такое было и раньше,но после доставания ключа-заводилась и ездила по несколько месяцев ездил без проблем.Что может быть?Предохранители проверил-все в норме.Пульт соответственно не открывает центральный замок и эл.двери.Ключа два-с обоих не заводится.Может ли быть проблема в замке зажигания?Доброго времени суток!Пежо 807 03г.в бензин 16 клапанов.На ходу загорелись ошибки ЕСП,машинка перешла в аварийный режим,перестала набираь более 2000 об.Остановился,заглушил,достал ключ,подождал мин,завел-нормально,Проехал 1 км-заглохла.Теперь пешет имммоболайзер двигателя фаульт и не заводится.Такое было и раньше,но после доставания ключа-заводилась и ездила по несколько месяцев ездил без проблем.Что может быть?Предохранители проверил-все в норме.Пульт соответственно не открывает центральный замок и эл.двери.Ключа два-с обоих не заводится.Может ли быть проблема в замке зажигания?
×
×
  • Создать...