Перейти к содержанию

savpav

Без аутентификации
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня такая же проблема как у Daiver. Через крышку в бачке идет масло в морозную погоду. Плюс идет гул, но постепенно он пропадает. Иногда появляется некий давящий на уши гул - этакий ультразвук. При повторной заводке машины пропадает. Руль крутится нормально. И что делать???
  2. у оригинальных вылет 18.Т.е. если я хочу купить диски вылет должен быть 18 или есть варианты?
  3. И все же на трех страницах литья на 406 не нашел какой вылет минимальный и максимальный должен быть у диска. Тут http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/tirecalc/ написано, что 18-20. А какие подходят? Или они и должны быть с вылетом 18-20? Резина 195\65 R15.
  4. Подключил и я сегодня. Даже капот открывать не пришлось и за предохранители лезть тоже. Повезло. Открутил два болтика, перемкнул два контакта, появились черточки, за отсутствием конкуренции у одного ИП пришлость переплачивать за кнопку - аж 5 тыщ сдер (в Минск же не поедишь, а она нужна), припаял провода, минутный разбор стрекозы и кнопка на месте. С пятой точки СТО в городе попалась наконец-то заветная Пежо планета 2000. 30 тыщ за активацию а заодно и за диагностику. Возится пришлось только с заглушкой на стрекозе. Выпаивал всю середину. Через метров сто пошли показатели. На светофоре при мах разгоне увидел 21л... Доволен очень. 2000г, 2.0 Hdi
  5. Ну вот и все заработало. Замена муфты, подшипника, щеток. Снятие и постановка генератора+его ремонт+запчасти = 300 тыщ. Б\ушного кота в мешке ехать искать в Минск не захотелось. А тут и гарантию дали. Получается, что при отсутствии зарядки обдув-печка отключаются автоматически.
  6. Доброе утро. У меня такой вопрос: может ли кто-нибудь мне сделать компьютер и сколько это будет стоить. Сам перечитав ветку кое-что понял, но боюсь чего-нибудь упалить, оторвать, сломать, не туда подключить. Спасибо.
  7. Позвонили с СТО и сообщили о необходимости замены натяжного ролика - 70 тыс. Разбирают генератор.
  8. Было бы хорошо, если бы таконо и оказалось. За это говорит то, что иногда, например сегодня когда ехал на СТО, на три секунды гаснет лампа АКБ и включается печка.
  9. Затянул на станцию. Тестер показал 11.7В на аккумуляторе. Сказали, что генератор зарядки не дает: снимать и искать причину. У меня же остался такой вопрос: зависит ли отказ работы печки от отсутствия зарядки АКБ? Обещали до вечера разобраться.
  10. Пока моя стояла в гараже этой проблемы не было. Съездил на праздники в деревню, постояла неделю на воздухе, поездил по хорошему свежему снегу - появилась. Гидрач правда работает, но на крышке бачка с жидкостью появились пятна разлитой жидкости... Радует, что я такой не один. И еще такой вопрос: так зарядка идет или нет? Снимал клему - сразу глохнет. Значит ли это, что зарядка не идет? В выходные проверить не смог - электрики празднуют. А чтобы обсел аккум где-нить вне гаража очень не хочется...
  11. white rider, а лампа аккумулятора увас горела? У меня каким-то образом завязана лапочка АКБ и работа печки... Тухнет лампочка - включается обдув. О как... Или наоборот: включается печка и выключается лампа???
×
×
  • Создать...