
Sw39
Без аутентификации-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
если не секрет в Литве где? и хорошо двигатель знают? а то у меня знакомый на 2,2 поехал ГРМ менять, так поставили настолько крива что на капиталку попал...
-
Какой год? На рестайле уровень масла выводится на центральный индикатор/дисплей на панели приборов. При старте может показывать: "OIL OK" - все хорошо, "OIL" - низкий уровень, или "OIL --" - датчик уровня масла неисправен.
-
Если честно, то это полный бред. Как из-за просевшей подушки может потечь сальник. Когда у тебя подоша стаптывается на ботинках, к тебя же уши не кроваточат... Что ты называешь реактивной тягой? Если вакуумную подушку, которая стоит между двигателем и радиатором внизу, то зачем ее менять? Как они определили, что ее нужно менять? В общем я бы хорошо подумал бы прежде чем гнать к таким спецам машину. И если уже коснется фриона,(хотя я понятия не имею как он им мешает, я двигателя вынимаю и не трогаю фрион) то его можно выкачать а затем обратно закачать. Заплатить толька за слив\залив фриона а не за сам фрион. Про то что просевший двигатель и коренной сальник - это моё предположение, спасибо что поправили, значит на связано. Гидравлическую подушку (деталь 26 на картинке) и тягу менять надо (деталь 5), потому что из гидравлической всё масло вытекло, а тяга порвана настолько что при включении заднего хода вибрация по кузову бешеная идет, а когда смотришь на двигатель от на 3-4 градуса поворачивается, пока палец (деталь 6) в тяге от верхнего до нижнего края не дойдет, всю резину уже выбрал. Если я не правильно себе тягу предстваляю, и там не обычный сайлен блок, а что то посложнее - извиняюсь, так как под капотом всё на столько плотно, что разглядеть принцип работы тяги очень трудно. На 2.2 бенз, тяги к двигателю крепились через обычные сальники, здесь думал такие же, по аналогии сделаны. Так вот что бы снять и поставить новую тягу (деталь 5) не надо разве пол морды разбирать? К ней физически не подлезть, ни с верху ни с низу. Про фрион - извиняюсь не правильно выразился, да, говорили что надо будет слить и залить фрион У официалов в Гданьске пока только цены узнаю, о том что "поломалось" - или видно сразу, подушки, масло из стыка коробка-двигатель уходит, или на местном автосервисе диагностирую. Диагностику делают не плохо, но ремонтировать ставить не рискну.
-
Если радиатор кондея надо просто отодвинуть - проблем нет, если надо разобрать пол морды, что бы до реактивной тяги передней добраться.. Но может они и правы.
-
может все таки коренной потек? Если масло не уходит - врядли. Если уходит и в масле коробка, а днище картера сухое - 100% коренной. Сам сейчас буду менять.. Может кто делал? На что можно напороться? а где в калининграде собрался менять? не страшно? Страшно.. Поэтому связываюсь с официалами в Гданьске. На неделю отгоню машину.. Интересно что еще параллельно может вылезти.. Уже попал на Коренной, правую (гидравлическую) подушку двигателя, переднюю центральную реактивную тягу двигателя, ну и по мелочи: заправка кондиционера (сказали что скорее всего придется снимать радиатор кондея, соответственно стравливать фрион), пару датчиков. Вот из-за подушки и тяги двигатель на 4-5 см. просел, может быть из-за этого и сальник пробило...
-
Коренной - сальник коленвала, на выходе коленвала из двигателя в коробку. Что бы заменить надо вывешивать двигатель, снимать коробку ну и т.д.Если течет коренной - то в масле обычно вся коробка, сама движка сухая.Двигатель на самом деле не маленький и стекать может долго, особенно если ездить не долго. Масло на двигателе только прогреется, а вы уже останавливаетесь.Попробуйте поездить 50-70 км без остановки.Если не секрет - как мыли двигатель? Тоже помыть надо, но страшно. Количество датчиков и проводов останавливает за керхер браться.
-
может все таки коренной потек?Если масло не уходит - врядли.Если уходит и в масле коробка, а днище картера сухое - 100% коренной.Сам сейчас буду менять..Может кто делал? На что можно напороться?
-
я себе кнехт поставил, пока полет нормальный На 2,2 бенз и на 2,7 HDI беру MecaFilter. ПРичем и масляный, и воздушный, и топливный. Нареканий или брака, тьфу, тьфу, тьфу, пока не было. У меня вот масло течет, между коробкой и двигателем. По всем признакам коренной сальник. Может кто сталкивался? Или лучше к официалам? Коробку снимать не тривиально, да и под капотом всё очень плотно...
-
Подобное было BMW525tds.В бак спускается трубочка от топливного насоса, со временем она прохужается и начинает подсасывать воздух.Если это так - то вам повезло, у меня на бехе она прохудилась примерно по средине и я не мог ездить менее чем с полбаком... (т.е. 40 литров в баке, а машина не едет )Симптомы по край ней мере те же.
-
От изготовителя диска зависит, т.е. от его толщины.Если толщина диска позволяет сточить кант - стачивайте и ездите с удовольствием.Если нет, то диски под замену. В любом случае при такой выработке при смене колодок диски стоило проточить...
-
Если из предложенных, то колодки однозначно TRW. Причем лучше найти и перед и зад.По дискам - основная нагрузка всегда на переднюю ось. Лучше поставить то же что и колодки, TRW, если не будет я бы поставил Zimmerman.На зад можно что по проще.По смене тормозной жидкости - если с ESP, прокачивать придётся с компьютером и с доп. насосом.Если без ESP - то можно старым способом, педалькой... Начинать с колеса, ближнего к бачку с тормозной жидкостью и дальше в порядке удаления. Обычно по ходу движения: перед-лево, перед-право, зад-право, зад-лево (для 2.2 бензин). Так как трубки идут чуть ближе к правому краю машины. соответственно до заднего правого расстояние по трубкам меньше чем до левого.
-
Через Service Box нашел, что ошибка U1213 так же может приходить от системы обнаружения падения давления в шинах.У датчики давления сняты предыдущим хозяином. Машина иногда выдает ошибку на дисплей о том что нет сигнала от колёс. Это бывает раз в месяц примерно.Может ли эта же ошибка влиять на работу ESP/ABS?Если да, то как можно отключить модуль контроля давления в шинах?Спасибо!
-
Родной домкрат - лажа полная, проверянно уже на двух авто, искашуть судьбу не хочется.А согнуто уже почти у всех Согнуто именно от того что поднять пытаются умельцы безрукие.У меня второй уже, и на втором ни одно из ребер не гнутое.В багажнике, в запаске родной, и проблем с заменой колёс при проколе не испытаваю.Когда на сервис приезжаю - всегда смотрю что бы на подъемнике проставки резиновые были, если нет - у меня всегда с собой, вырезал еще лет 5 назад из куска резины и вожу в той же запаске.Поднимаю машину для любого ТО только подъемником, что бы целиком. И вес распределяется ровнее и работать сподручнее или самому или в сервисе.