Перейти к содержанию

Sw39

Без аутентификации
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. если не секрет в Литве где? и хорошо двигатель знают? а то у меня знакомый на 2,2 поехал ГРМ менять, так поставили настолько крива что на капиталку попал...
  2. Какой год? На рестайле уровень масла выводится на центральный индикатор/дисплей на панели приборов. При старте может показывать: "OIL OK" - все хорошо, "OIL" - низкий уровень, или "OIL --" - датчик уровня масла неисправен.
  3. Если честно, то это полный бред. Как из-за просевшей подушки может потечь сальник. Когда у тебя подоша стаптывается на ботинках, к тебя же уши не кроваточат... Что ты называешь реактивной тягой? Если вакуумную подушку, которая стоит между двигателем и радиатором внизу, то зачем ее менять? Как они определили, что ее нужно менять? В общем я бы хорошо подумал бы прежде чем гнать к таким спецам машину. И если уже коснется фриона,(хотя я понятия не имею как он им мешает, я двигателя вынимаю и не трогаю фрион) то его можно выкачать а затем обратно закачать. Заплатить толька за слив\залив фриона а не за сам фрион. Про то что просевший двигатель и коренной сальник - это моё предположение, спасибо что поправили, значит на связано. Гидравлическую подушку (деталь 26 на картинке) и тягу менять надо (деталь 5), потому что из гидравлической всё масло вытекло, а тяга порвана настолько что при включении заднего хода вибрация по кузову бешеная идет, а когда смотришь на двигатель от на 3-4 градуса поворачивается, пока палец (деталь 6) в тяге от верхнего до нижнего края не дойдет, всю резину уже выбрал. Если я не правильно себе тягу предстваляю, и там не обычный сайлен блок, а что то посложнее - извиняюсь, так как под капотом всё на столько плотно, что разглядеть принцип работы тяги очень трудно. На 2.2 бенз, тяги к двигателю крепились через обычные сальники, здесь думал такие же, по аналогии сделаны. Так вот что бы снять и поставить новую тягу (деталь 5) не надо разве пол морды разбирать? К ней физически не подлезть, ни с верху ни с низу. Про фрион - извиняюсь не правильно выразился, да, говорили что надо будет слить и залить фрион У официалов в Гданьске пока только цены узнаю, о том что "поломалось" - или видно сразу, подушки, масло из стыка коробка-двигатель уходит, или на местном автосервисе диагностирую. Диагностику делают не плохо, но ремонтировать ставить не рискну.
  4. Если радиатор кондея надо просто отодвинуть - проблем нет, если надо разобрать пол морды, что бы до реактивной тяги передней добраться.. Но может они и правы.
  5. может все таки коренной потек? Если масло не уходит - врядли. Если уходит и в масле коробка, а днище картера сухое - 100% коренной. Сам сейчас буду менять.. Может кто делал? На что можно напороться? а где в калининграде собрался менять? не страшно? Страшно.. Поэтому связываюсь с официалами в Гданьске. На неделю отгоню машину.. Интересно что еще параллельно может вылезти.. Уже попал на Коренной, правую (гидравлическую) подушку двигателя, переднюю центральную реактивную тягу двигателя, ну и по мелочи: заправка кондиционера (сказали что скорее всего придется снимать радиатор кондея, соответственно стравливать фрион), пару датчиков. Вот из-за подушки и тяги двигатель на 4-5 см. просел, может быть из-за этого и сальник пробило...
  6. Коренной - сальник коленвала, на выходе коленвала из двигателя в коробку. Что бы заменить надо вывешивать двигатель, снимать коробку ну и т.д.Если течет коренной - то в масле обычно вся коробка, сама движка сухая.Двигатель на самом деле не маленький и стекать может долго, особенно если ездить не долго. Масло на двигателе только прогреется, а вы уже останавливаетесь.Попробуйте поездить 50-70 км без остановки.Если не секрет - как мыли двигатель? Тоже помыть надо, но страшно. Количество датчиков и проводов останавливает за керхер браться.
  7. может все таки коренной потек?Если масло не уходит - врядли.Если уходит и в масле коробка, а днище картера сухое - 100% коренной.Сам сейчас буду менять..Может кто делал? На что можно напороться?
  8. я себе кнехт поставил, пока полет нормальный На 2,2 бенз и на 2,7 HDI беру MecaFilter. ПРичем и масляный, и воздушный, и топливный. Нареканий или брака, тьфу, тьфу, тьфу, пока не было. У меня вот масло течет, между коробкой и двигателем. По всем признакам коренной сальник. Может кто сталкивался? Или лучше к официалам? Коробку снимать не тривиально, да и под капотом всё очень плотно...
  9. Подобное было BMW525tds.В бак спускается трубочка от топливного насоса, со временем она прохужается и начинает подсасывать воздух.Если это так - то вам повезло, у меня на бехе она прохудилась примерно по средине и я не мог ездить менее чем с полбаком... (т.е. 40 литров в баке, а машина не едет )Симптомы по край ней мере те же.
  10. От изготовителя диска зависит, т.е. от его толщины.Если толщина диска позволяет сточить кант - стачивайте и ездите с удовольствием.Если нет, то диски под замену. В любом случае при такой выработке при смене колодок диски стоило проточить...
  11. Кстати, еще в начале февраля сделал развал/схождение. Надо ли после этого запускать адаптацию системы ESP?По скорости - посмотрю, спасибо.
  12. Если из предложенных, то колодки однозначно TRW. Причем лучше найти и перед и зад.По дискам - основная нагрузка всегда на переднюю ось. Лучше поставить то же что и колодки, TRW, если не будет я бы поставил Zimmerman.На зад можно что по проще.По смене тормозной жидкости - если с ESP, прокачивать придётся с компьютером и с доп. насосом.Если без ESP - то можно старым способом, педалькой... Начинать с колеса, ближнего к бачку с тормозной жидкостью и дальше в порядке удаления. Обычно по ходу движения: перед-лево, перед-право, зад-право, зад-лево (для 2.2 бензин). Так как трубки идут чуть ближе к правому краю машины. соответственно до заднего правого расстояние по трубкам меньше чем до левого.
  13. Отключил через DiagBox.Проехал 160 км.не помогло, ошибки появляются снова.Пришла еще U1113.
  14. Через Service Box нашел, что ошибка U1213 так же может приходить от системы обнаружения падения давления в шинах.У датчики давления сняты предыдущим хозяином. Машина иногда выдает ошибку на дисплей о том что нет сигнала от колёс. Это бывает раз в месяц примерно.Может ли эта же ошибка влиять на работу ESP/ABS?Если да, то как можно отключить модуль контроля давления в шинах?Спасибо!
  15. Родной домкрат - лажа полная, проверянно уже на двух авто, искашуть судьбу не хочется.А согнуто уже почти у всех Согнуто именно от того что поднять пытаются умельцы безрукие.У меня второй уже, и на втором ни одно из ребер не гнутое.В багажнике, в запаске родной, и проблем с заменой колёс при проколе не испытаваю.Когда на сервис приезжаю - всегда смотрю что бы на подъемнике проставки резиновые были, если нет - у меня всегда с собой, вырезал еще лет 5 назад из куска резины и вожу в той же запаске.Поднимаю машину для любого ТО только подъемником, что бы целиком. И вес распределяется ровнее и работать сподручнее или самому или в сервисе.
×
×
  • Создать...