-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А ремень ГРМ? нужно ли блокировать КВ? когда шкив сниму то РВ ведь может провернуться?
- 431 ответ
-
- 406
- 406 Течи масла
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Всем привет! Есть ли инструкции как менять сальник распредвала со стороны ГРМ? Вчера снял кожух ГРМ а ремень весь в масле посмотрел внимательнее и пришёл к выводу что течёт сальник РВ... Как происходит замена?
- 431 ответ
-
- 406
- 406 Течи масла
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Купил такие!) за 4 штуки отдал 70евро стояли на англичанке) вроде очень даже не дорого Отвезу форсы на проверку в common rail сервис и если они отличные то устанавливаю
- 360 ответов
-
- 406 форсунки hdi
- пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
На горячий. обратку закрыл заклёпками там напора нет так что 4мм норм вошли)
- 360 ответов
-
- 406 форсунки hdi
- пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Как выглядит? машина работала около минуты.
- 360 ответов
-
- 406 форсунки hdi
- пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Просто я разбирал дизельный 1.9 от берлинго и наблюдал что эта гадость в основном собирается только в коллекторе. В каналах ГБЦ только тонкий слой сажи... может двигатель был особенный? 300 000км пробега или может я переборщил с температурой? Пора завязывать по ночам за компом сидеть Просто я разбирал дизельный 1.9 от берлинго и наблюдал что эта гадость в основном собирается только в коллекторе. В каналах ГБЦ только тонкий слой сажи... может двигатель был особенный? 300 000км пробега или может я переборщил с температурой? Пора завязывать по ночам за компом сидеть
-
Чем холоднее воздух тем больше его вмещается в цилиндр Чистый воздух это важный компонент для эффективного пламеоброзования Температура в камере сгорания во время взрыва топлива - около 1000 градусов Температура выхлопа 600 - 700 градусов - после теплообменника ~300 Горячие выхлопные газы занимают место в цилиндре больше чем свежий воздух в результате чего топливо больше не воспламеняется так эфективно и температура "горения" снижается до 800 градусов (выхлопные газы не горят они просто забирают место у свежого воздуха тем самым понижая температуру ДСВ) Надеюсь понятно объяснил Ну и собственно вопрос как вы снимаете впускной коллектор на 2.0HDI 110лс 8v? Как добратся к нижнему ряду болтиков? вроде как они закрыты выпускным коллектором. И ещё Кто то в этой ветке говорил что "чистить только впускной коллектор нет смысла ибо каналы в ГБЦ забиты тоже" По теории ну и по моему опыту сажа с маслом не собирается в ГБЦ из за высоких температур... там просто всё выгорает а вот в самом впускном коллекторе эта дрянь и остаётся. там для неё оптимальная температура 100 - 150 градусов.