Перейти к содержанию

Opticruise

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А ремень ГРМ? нужно ли блокировать КВ? когда шкив сниму то РВ ведь может провернуться?
  2. Всем привет! Есть ли инструкции как менять сальник распредвала со стороны ГРМ? Вчера снял кожух ГРМ а ремень весь в масле посмотрел внимательнее и пришёл к выводу что течёт сальник РВ... Как происходит замена?
  3. Купил такие!) за 4 штуки отдал 70евро стояли на англичанке) вроде очень даже не дорого Отвезу форсы на проверку в common rail сервис и если они отличные то устанавливаю
  4. На горячий. обратку закрыл заклёпками там напора нет так что 4мм норм вошли)
  5. Ясно! но всёже я думал снять его и промыть до блеска.... и вот думаю как его снять? или придётся выпуск снимать?
  6. я просто не понимаю как снять ВПуск с моей машины. там настолько всё тесно что рука не влезает. даже вторую гайку с EGR не открутить. Как вы снимали впускной коллектор на 2.0 HDI у которого теплообменник стоит? п.с если что есть подъёмник.
  7. Просто я разбирал дизельный 1.9 от берлинго и наблюдал что эта гадость в основном собирается только в коллекторе. В каналах ГБЦ только тонкий слой сажи... может двигатель был особенный? 300 000км пробега или может я переборщил с температурой? Пора завязывать по ночам за компом сидеть Просто я разбирал дизельный 1.9 от берлинго и наблюдал что эта гадость в основном собирается только в коллекторе. В каналах ГБЦ только тонкий слой сажи... может двигатель был особенный? 300 000км пробега или может я переборщил с температурой? Пора завязывать по ночам за компом сидеть
  8. Верно! прошу помиловать! Вобщем как эти открутить? у меня точно такой же теплообменник стоит у ЕГР ...
  9. Чем холоднее воздух тем больше его вмещается в цилиндр Чистый воздух это важный компонент для эффективного пламеоброзования Температура в камере сгорания во время взрыва топлива - около 1000 градусов Температура выхлопа 600 - 700 градусов - после теплообменника ~300 Горячие выхлопные газы занимают место в цилиндре больше чем свежий воздух в результате чего топливо больше не воспламеняется так эфективно и температура "горения" снижается до 800 градусов (выхлопные газы не горят они просто забирают место у свежого воздуха тем самым понижая температуру ДСВ) Надеюсь понятно объяснил Ну и собственно вопрос как вы снимаете впускной коллектор на 2.0HDI 110лс 8v? Как добратся к нижнему ряду болтиков? вроде как они закрыты выпускным коллектором. И ещё Кто то в этой ветке говорил что "чистить только впускной коллектор нет смысла ибо каналы в ГБЦ забиты тоже" По теории ну и по моему опыту сажа с маслом не собирается в ГБЦ из за высоких температур... там просто всё выгорает а вот в самом впускном коллекторе эта дрянь и остаётся. там для неё оптимальная температура 100 - 150 градусов.
×
×
  • Создать...