Перейти к содержанию

PROkseLLeR

Members
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PROkseLLeR

  • День рождения 05.09.1994

Информация

  • Настоящее имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2007
  1. Спасибо. Все оказалось настолько просто. Он просто вынимается из открытого положения. На конце там уплотнительное колечко, которого, можно сказать, почти уже не было. Поменял это кольцо, немного поездил, вроде не течет
  2. Всем здравствуйте. Такая проблема: уходит антифриз через воздушник на радиаторе. Причем очень сильно уходит: если после поездки стоять перед машиной, то видно что капает. И, собственно, вопрос: можно ли как-то починить воздушник? Может он разборный и надо всего-навсего поменять в нем прокладку?
  3. На этой схеме разъемы вообще 7 пин, у меня на 5 пин, но это не суть важно, лампочку можно отбросить.. В общем, буду пробовать. Правда когда- не знаю. Спасибо за информацию.
  4. Эх, как хорошо создавать себе проблемы. Если бы точно знал как решить эту задачу, я бы сюда не писал. В общем последовательность такая: на кнопку приходят 5 проводов, два из них идут на двигатель, они точно целые (прозвонил), при нажатии на кнопку замыкаются контакты и подается напруга на двигатель, ну и в зависимости от полярности стекло опускается или поднимается. Зачем здесь реле я и сам не понимаю. Так вот, при нажатии на закрытие окна, на фишку двигатель подается напряжение, при нажатии на открытие- по нулям. Пробовал с заведомо рабочим переключателем, та же история. Книга по машине у меня есть, схема там такая http://fotohost.by/images/2016/05/30/f653edbba7773ea3.jpg Но у меня на правой двери стоит такой же переключатель, как и на левой Пока руки не дойдут прозвонить все провода в двери и жгуте, тут, как мне кажется, разговаривать нет смысла. Так что всем спасибо за помощь. Если вдруг после проверки проводов ничего не найду, буду опять писать
  5. Пока нет времени этим заняться вплотную. Потом все прозвоню мультиметром. Как раз с "приходом" мне кажется, будут вопросы. 95г, 1,4 TU3MC. На рестайле переключатели вроде блоком идут, а на дорестайле 3 отдельных одинаковых кнопки
  6. В машине 3 одинаковых переключателя. Не составляет труда их менять местами. Отсюда и уверенность. Спасибо всем. Как будет время, надо смотреть жгут
  7. Все управляется только удерживанием кнопки. Реле есть, зеленого цвета в блоке под рулем, если его вынять, оба стекла не работает. Поднять поднятое нельзя, но при "поднятии" (т.е. когда на кнопке держу поднять стекло) слышно, что появляется еще один потребитель, да и напруга подается на моторчик. На кнопку опускания стекла никак не реагирует, при шевелении проводов в дверном жгуте тоже. Переключатель рабочий. Как-то так UPD: Можно ли точно проверить реле на работоспособность? И как он вообще устроено?
  8. Предохранители проверены? Водительская ни вверх ни вниз не работает? Извиняюсь, что встреваю в диалог, но у меня похожая проблема. На водительской двери пассажирский подъемник работает, а вот водительский подъемник только поднимает, но не опускает. Это жгут? Или может быть реле или еще что-то? UPD: переключатель точно рабочий
  9. Что расходник это понятно. В каком-то смысле и машина тоже расходник. А аккумулятор хочется купить нормальный, чтобы через год-два не морочиться с гарантией если вдруг что. После прочтения отзывов даже на именитых производителей остается двоякое впечатление
  10. Здравствуйте. Подниму старую тему. Сегодня совсем сдох аккум. 10.7В показывает. В связи с этим прошу помощи с выбором аккумулятора. Авто 307св 2,0 бенз 2007 г.в. До сегодняшнего дня стоял и исправно работал еще родной аккум
  11. Не знаю, приветствуются ли ссылки на родственные форумы, но на машине отца я делал так http://peugeot-club.net/forum/topic/2382/. А вообще, достаточно много инфы по данной проблеме
  12. Был сегодня на лукойле на Кабушкина по 92 с копейкми
  13. Вот то, что GM- это маннол, не знал. Выходит, надо брать тотал.
  14. Понял, спасибо. 5w40 просто-напросто дороже, а сейчас завожусь и на тотале 10w40 с подуставшим аккумом Нет, у знакомого продажника, который это же масло льет и себе
  15. Здравствуйте. Заранее прошу прощения за создание почти дубля общей темы про масло. Но т.к. там тема общая, да и посещаемости, как мне кажется, меньше, продублировал вопрос в форум по конкретно этой модели. Если так делать нельзя, то извините. Что льете в пежо 306 (желательно 1.4 TU3MC)? Обязательно ли тотал или для этой машины уже в принципе не важно? Не подскажете, почем сейчас тотал на сифе? А вообще вопрос назрел из-за того, что за относительно недорого есть возможность брать опелевское GM 10w40 и газпромовское. Что можно сказать об этих маслах? Всем заранее спасибо.
×
×
  • Создать...