Перейти к содержанию

Pelmen100

Без аутентификации
  • Постов

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Pelmen100 отреагировална пост Yura406 в Пежо 607. Шаровая опора. Как открутить. Съёмник   
    Сделал сьемник для шаровой 406, по фото которые выше.


    Кому нужна, могу отдолжить.
  2. Upvote
    Pelmen100 получил реакцию от Nikola в Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.   
    Фотоотчет по востанновлению рейки.
     
    Берем корпус и вставляем проставное колечко.

    При помощи приспособления

    ставим его на место.
    Дальше обматываем рабочую часть рейки изолентой

    (для того что бы когда будем одевать сальник не испортить его зубьями. Вот сальник(01030362В) надет на вал не забудьте скрутить изоленту)
    .
    Далее вставляем рейку в корпус и легкими ударами молотка, через наставку, обсаживаем сальник на место(на сальнике есть упорная юбка которая упираеться в поршень рейки).
    .
    Переходим к втулке.Вставляем разрезную втулку на место(под сальником)и запресовываем сам сальник.
    .
    Обильно смазываем зубчатую часть вала, и вставляем втулку на место, стопоря ее стопорным кольцом.
    .
    Вставляем втулочки с обеих сторон(Дам чертеж),если из копролона, то диаметр внутренний делайте чуть больше.Если из фторопласта делайте по чертежу.
    .
    Все с самой рейкой покончено.Переходим к распределителю.Смазываем  подшипники, зубчатую часть, не забываем про резиновое колечко,уплотнение.Скручиваем все на место и получаем.
    , .
    Не забудьте перед установкой распределителя,выставить центр рейки. Регулировачная гайка(привет французким инженерам за пластик) вкручиваем до того как на валу появиться усилие.

    Далее тяги и пыльники.
    .
    Наконечники накручиваекм после установки на автомобиль,что бы они не цеплялись и не мешали.При помощи автомобильно компрессора,продуваем трубки(проверте колечки уплотнительные).
    .
    Ставим трубки на место.(сильно не давите корпус дюралевый).И вуаля рейка, готова к установке.



  3. Upvote
    Pelmen100 получил реакцию от Stellar1285 в Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.   
    Фотоотчет по востанновлению рейки.
     
    Берем корпус и вставляем проставное колечко.

    При помощи приспособления

    ставим его на место.
    Дальше обматываем рабочую часть рейки изолентой

    (для того что бы когда будем одевать сальник не испортить его зубьями. Вот сальник(01030362В) надет на вал не забудьте скрутить изоленту)
    .
    Далее вставляем рейку в корпус и легкими ударами молотка, через наставку, обсаживаем сальник на место(на сальнике есть упорная юбка которая упираеться в поршень рейки).
    .
    Переходим к втулке.Вставляем разрезную втулку на место(под сальником)и запресовываем сам сальник.
    .
    Обильно смазываем зубчатую часть вала, и вставляем втулку на место, стопоря ее стопорным кольцом.
    .
    Вставляем втулочки с обеих сторон(Дам чертеж),если из копролона, то диаметр внутренний делайте чуть больше.Если из фторопласта делайте по чертежу.
    .
    Все с самой рейкой покончено.Переходим к распределителю.Смазываем  подшипники, зубчатую часть, не забываем про резиновое колечко,уплотнение.Скручиваем все на место и получаем.
    , .
    Не забудьте перед установкой распределителя,выставить центр рейки. Регулировачная гайка(привет французким инженерам за пластик) вкручиваем до того как на валу появиться усилие.

    Далее тяги и пыльники.
    .
    Наконечники накручиваекм после установки на автомобиль,что бы они не цеплялись и не мешали.При помощи автомобильно компрессора,продуваем трубки(проверте колечки уплотнительные).
    .
    Ставим трубки на место.(сильно не давите корпус дюралевый).И вуаля рейка, готова к установке.



  4. Upvote
    Pelmen100 получил реакцию от Creator в Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.   
    Фотоотчет по востанновлению рейки.
     
    Берем корпус и вставляем проставное колечко.

    При помощи приспособления

    ставим его на место.
    Дальше обматываем рабочую часть рейки изолентой

    (для того что бы когда будем одевать сальник не испортить его зубьями. Вот сальник(01030362В) надет на вал не забудьте скрутить изоленту)
    .
    Далее вставляем рейку в корпус и легкими ударами молотка, через наставку, обсаживаем сальник на место(на сальнике есть упорная юбка которая упираеться в поршень рейки).
    .
    Переходим к втулке.Вставляем разрезную втулку на место(под сальником)и запресовываем сам сальник.
    .
    Обильно смазываем зубчатую часть вала, и вставляем втулку на место, стопоря ее стопорным кольцом.
    .
    Вставляем втулочки с обеих сторон(Дам чертеж),если из копролона, то диаметр внутренний делайте чуть больше.Если из фторопласта делайте по чертежу.
    .
    Все с самой рейкой покончено.Переходим к распределителю.Смазываем  подшипники, зубчатую часть, не забываем про резиновое колечко,уплотнение.Скручиваем все на место и получаем.
    , .
    Не забудьте перед установкой распределителя,выставить центр рейки. Регулировачная гайка(привет французким инженерам за пластик) вкручиваем до того как на валу появиться усилие.

    Далее тяги и пыльники.
    .
    Наконечники накручиваекм после установки на автомобиль,что бы они не цеплялись и не мешали.При помощи автомобильно компрессора,продуваем трубки(проверте колечки уплотнительные).
    .
    Ставим трубки на место.(сильно не давите корпус дюралевый).И вуаля рейка, готова к установке.



  5. Upvote
    Pelmen100 получил реакцию от iq2003 в Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.   
    Фотоотчет по востанновлению рейки.
     
    Берем корпус и вставляем проставное колечко.

    При помощи приспособления

    ставим его на место.
    Дальше обматываем рабочую часть рейки изолентой

    (для того что бы когда будем одевать сальник не испортить его зубьями. Вот сальник(01030362В) надет на вал не забудьте скрутить изоленту)
    .
    Далее вставляем рейку в корпус и легкими ударами молотка, через наставку, обсаживаем сальник на место(на сальнике есть упорная юбка которая упираеться в поршень рейки).
    .
    Переходим к втулке.Вставляем разрезную втулку на место(под сальником)и запресовываем сам сальник.
    .
    Обильно смазываем зубчатую часть вала, и вставляем втулку на место, стопоря ее стопорным кольцом.
    .
    Вставляем втулочки с обеих сторон(Дам чертеж),если из копролона, то диаметр внутренний делайте чуть больше.Если из фторопласта делайте по чертежу.
    .
    Все с самой рейкой покончено.Переходим к распределителю.Смазываем  подшипники, зубчатую часть, не забываем про резиновое колечко,уплотнение.Скручиваем все на место и получаем.
    , .
    Не забудьте перед установкой распределителя,выставить центр рейки. Регулировачная гайка(привет французким инженерам за пластик) вкручиваем до того как на валу появиться усилие.

    Далее тяги и пыльники.
    .
    Наконечники накручиваекм после установки на автомобиль,что бы они не цеплялись и не мешали.При помощи автомобильно компрессора,продуваем трубки(проверте колечки уплотнительные).
    .
    Ставим трубки на место.(сильно не давите корпус дюралевый).И вуаля рейка, готова к установке.



  6. Upvote
    Pelmen100 отреагировална пост Ректор в Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект   
    получается в идеале, если туда уже и полез то необходимо прикупить вот такой вот список?
    1. задний сальник коленвала Citroen/Peugeot 0127.45 он идёт оригинальный, но нужен какой-то ремонтный?
    2. Citroen/Peugeot 0127.40 Сальник 2штуки
    3. сальник первичного вала коробки
    4. сальник правой полуоси
    5. сальник левой полуоси
    6. подушка под коробку
    7. масло тотал кварц инео 5в30 5 литров
    8. масло в коробку тотал трансимссион 70в80в 2литра
    9. топливный фильтр
    10. масленый фильтр
    11. комплект сцепления LUK 625302300
    12. маховик
    13. прокладка поддона, есть ли она там?
    я всё написал или что-то забыл?
×
×
  • Создать...