Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Кнопки в ключ Peugeot 607
      Проблема актуальная для всех старых авто.
      Выпавшие кнопки в ключе. Нашел в городе контору которая торгует такими кнопками, судя по всему сами их и делают, качество так себе встали с трудом.
      Очень хотелось им сказать что бы они мне в Китае за 10$ сделали…
      Не знаю сколько они отслужат, но всяко дешевле чем сотка за новый ключ… Цена вопроса: $10

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Мало кто знает, но была и такая версия Пежо 405!
      Добрый день.
      Шарясь по просторам интернета, нашел интересную информацию.
      Таких машин было выпущено несколько штук.
      Не путать с Т16. Правильное обозначение; Peugeot 405 Turbo16.
      Peugeot 405 Turbo 16
      Peugeot 405 Turbo 16 является coupé построен Peugeot Talbot Sport, происходящим от Peugeot 405 и Peugeot 205 Turbo 16 в 1988 году для африканских ралли — рейдов . Под руководством Ари Ватанен автомобиль с четырьмя колесами выиграл ралли в Париже в Дакаре в 1989 и 1990 годах. Он выиграл « Пайкс Пик Интернэшнл Хилл» в 1988 году, благодаря Ватанену в рекордные сроки. [1] Фильм Climb Dance был сделан из гонки. Peugeot 405 Turbo 16
      Peugeot 405 Turbo 16 001.JPG
      обзор
      производитель
      Peugeot
      производство
      1988 — 1990 гг.
      Силовой агрегат
      двигатель
      среднеоборотный 4- цилиндровый поперечный, 16- клапанный
      Хронология
      предок
      Peugeot 205 Turbo 16
      правопреемник
      Citroën ZX Rallye-raid
      Он имел четыре колеса рулевого управления, [2] особенность, никогда ранее не видели на ралли или на холме. Двигатель стоял очень низко перед правым задним колесом с турбонагнетателем на противоположной стороне. [1] Он имел очень хорошее соотношение мощности к весу с более чем 600 лошадиными силами для автомобиля весом всего 900 килограммов и мог ускоряться от нуля до 200 км / ч менее чем за 10 секунд. [3] Автомобиль был поддержан бюджетом в 1 миллион долларов от Peugeot. [4] Ссылки Редактировать
      "1988 Peugeot 405 T16 GR Pikes Peak" . Проверено 3 января 2014 года .
      Павлин, Энтони. «Peugeot восходит к своему наследию с гонкой Pikes Peak» . Autoweek . Проверено 3 января 2014 года .
      Ватанен, Ари. «Peugeot 405 T16 Pikes Peak» . Проверено 3 января 2014 года .
      Жиль, Макс. «На этой неделе в 1988 году: рекорд Pikes Peak установлен в Peugeot 405 Turbo 16» . Autoweek .
      Ссылка на источник: en.m.wikipedia.org/wiki/Peugeot_405_Turbo_16

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сайлентблоки задней балки.
      Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным винтовым прессом, сделанным из болта 12х1,75 и высокой гайки с такой же резьбой. Вот как он выглядит, в том числе и в действии:       Теперь в салоне тишина при любой загрузке и на любой дороге),

      Димыч.

      Димыч.

    • Шлейф подушки, часть 3.
      В итоге блок был завезен к хорошему другу и шлейф был укорочен на 2 см и перепаян. Объясню почему. Первое шлейф отдельно найти не реально. Второе скорее всего с заменой этой стрекозы придется перепрошивать ключи и радиоблоки. Третье — перелом был в 3см от выхода из блока. В итоге срезали 2 см, запаяли, обездвижели и заизолировали. Смотали все аккуратненько и плотно, потом сделали 2 оборота в левую сторону на 0-е положение руля и аккуратно установили. Итог — ошибки как и не было. Проверяли — заломов от упора до упора руля не происходит. Единственное после этих процедур через лексию надо было откалибровать датчик угла наклона рулевого колеса. P.S. Как снимать: Снять сам блок тоже легко, 2 болта torx открутил под рулем, потом снял пластиковый кожух над и под переключателями. Когда снимете увидите металлический жгут. Он откручивается болтом на 10. Потом надо снять подушку, для этого внизу руля есть бырочка где то 0.5 см она может даже показаться запаенной. Вот туда всовываете отвертку иударяете или сильно нажимаете и она выщелкивается. Потом остается открутить руль он крепится на одном большом болте torx. Потом снимаете руль, отщелкиваете от блока все фишки и отщелкиваете сам блок. Блок снят.
      Блок разбирать элементарно на самом деле. Отщелкнул защелки на корпусе — снял крышку. Потом по центру есть втулка, отщелкнул там 4 защелки — вынял пружину и втулку. Потом достал саму плату и снял короб со шлейфом и шлейф у тебя в руках. Цена вопроса: $15 Пробег: 261000 км

      Simple

      Simple

    • Шлейф подушки часть 2
      В итоге разобрал я стрекозу. Первое скажу как я и думал шлейф отдельно купить не получится он припаян и разведен по курпусу можете увидеть это на фото. Из второй приколюхи после снятия этого блока перестал работать кнопки на ключе — значит радио передатчик находится в нем чего я не знал. Разбирается блок проосто, отщелкиваете все защелки и разбираете на 2 части единственное в моем случае эти 2 части очень туго отходили и у меня было впечатление что кроме защелок его держит что то еще. Дальше снимате переключатели и саму плату. Надо еще отщелкнуть внутреннюю втулку и можно будет уже лицезреть шлейф. Как я и думал причина моих бед это шлейф. Переломался в 3-4 см от выхода в отделение подушки. Завтра повезу к знакомому возможно поменяют только этот шлейф если не получится тогда только новая стрекоза в сборе. Если что то в после ресте стоит блок COM 2000 из приколов у блока корпус Bosch, а плата Delphi. Пробег: 260800 км

      Simple

      Simple

    • Замена шаровой опоры Peugeot 607
      Как я провел это воскресенье
      Имел я раньше опыт замены шаровой на французах, но не думал что в этот раз все будет настолько тяжело, два часа я безрезультатно хуярил её кувалдой, выкрутилась только после того как наварил на нее гайку на 30 и рычагом была телескопическая стойка от опалубки. Цена вопроса: $6

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Бортовой компьютер для Ми16, какой лучше выбрать?
      Добрый вечер.
      Хочу внедрить себе БК, только вот какой выбрать не знаю.
      Нужны ваши советы.
      Всем спасибо!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Шлейф подушки! Нужен совет!
      Всем привет. Пока не хватает времени писать в журнал лирику по этому сейчас по делу. Пару недель назад начал при полном вывороте руля загораться ошибка подушки безопасности. Тут к бабке не ходи — приехал шлейф подушки. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой. Может где то ремонтируют и можно ли его поменять без стрекозы полностью. В общем нужен совет как лучше решить этот вопрос. Всем заранее спасибо! Пробег: 260800 км

      Simple

      Simple

    • Ремонт форсунок Bosh Common Rail
      Многие спрашивают как лечил свои форсы от слива в обратку. Все просто, главное не сцать))) В форсунках Бош самое дорогое это седло клапана — мультипликатор 50$ т.к. продается вместе с иглой — плунжером(менять нужно если под микроскопом явно видны сколы), распылитель 30$, крыльчатка тоже продается комплектом с пружиной и стопорными кольцами 30$, сам клапан-- шарик 0.5$ ( лучше заменить раз уж полезли-- он со временем становится "квадратным" и может плохо запирать седло), уплотнительные кольца под седлом (как правило в них вся проблема) 2$. И вот ссылка на более менее толковое видео по ремонту:

      safds

      safds

    • Приехали, точнее чуть доехали.
      Счего начать даже незнаю, пред история, решили съездить на море в Коблево так как не планировали ехать а настоящий хватало только туда но ладно приехали туда все хорошо отдохнули поехали обратно и тут уже в Киеве слышу звон ну думаю от соседних машин остановился на светофоре думаю что не от соседних а от меня заехал на заправку выхожу и ох…ю от этого звона, жена с малым вышла и кричит глуши а то взарвется =), ну черт меня дёрнуло заглушить и все больше она не хотела заводиться, стартер в пустую крутит и едет сразу звон, помог один человек взял на трос и сбуксира завелся, спасибо ему огромное, ладно поехали все хорошо машина едет переключается только вибрация при разгоне и дикий звон, кое-как доехали до украинской границы там тоже спасибо пограничникам пропустили без очереди а вот наши засранцы заставили стоять, ну ладно простояли приехали и то хорошо, через неделю загнал в гараж начал разбирать и что я там увидел венец зубчатый отвалился а дальше сами смотрите.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 3: Всё было зря
      Горячий привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club! Вообщем… Ситуация с "ПЫЖом" не такая радужная, какой кажется на первый взгляд. Когда я забирал машину после всех работ, описанных в прошлом посте, всё казалось очень круто. ЕГР заглушен, Аварийный клапан сброса давления воздуха с турбины больше не срабатывает, геометрия турбины работает и так далее и тому подобное. Но позже, как оказалось, всё это ушло коту под хвост. А все претензии к ГБЦ, а точнее к микро трещине, которая идёт от камеры сгорания до рубашки охлаждения. Как оказалось, беда таилась именно в этом с самого начала. Рубашку охлаждения дуло именно из за этой микро трещины. И спрашивается: Зачем я отдал 38 бел. руб за проверку ГБЦ? Что бы мне по телефону сказали, что ГБЦ в порядке? Бред! А наддув рубашки охлаждения проявляется следующим образом: Происходит выброс антифриза через расширительный бачок ОЖ, т.к давление внутри камеры сгорания очень большое. Этому давлению нужно куда то деваться, а деваться ему приходится через эту микро трещину, а она служит проводящим каналом к рубашке охлаждения Вообщем… Было принято следующее решение: Ставить Б/У мотор с разборки. И нет, отдых не отменяется, просто он перейдёт в БЖ другой машины в моём аккаунте, т.к поедем мы завтра именно на BMW. Да, придётся смириться с расходом 9-10 л./100 км., но это лучше, чем ехать на потенциально ненадёжном автомобиле.
      Записи о поездке в Грузию вы можете смотреть по ссылке: www.drive2.ru/r/bmw/497619722351673417/logbook/
      Всем полных баков и удачи на дорогах!

      Алексей Наумовец

      Алексей Наумовец

    • Если у вас длинные ноги, и плохо рулить, то нафиг нужно переднее кресло)))
      Доброго времени суток!
      Как вы уже поняли))) речь пойдет о водительском кресле, а точнее о его небольшом, и немного неудачном ремонте.
      Снял кресло для ремонта обогрева, но так как почти вся нить в разрывах, то идею эту отложил, до покупки нового обогрева. А вот в спинке сиденья, обогрев рабочий, но идёт цепочкой через низ. Поэтому его не стал подключать.
      Ну а раз снял кожу, то ее решено было зашить, так как по шву порвались нитки. Получилось зашить более менее нормально.
      Фото процесса разбора забыл сделать, делюсь тем что есть. Всем спасибо!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • На днях звонок от нового владельца, моего бывшего пыжа.
      Доброе утро!
      Звонок от неизвестного абонента. Привет Лёша, это Сергей) ну я у тебя покупал пыжа, ааааа, ну привет.
      Скажи, а чего это я не могу завести машину))))!
      Уже 8 месяцев как я ее продал, но вот почему то, я всё равно должен знать, что с ней))))!
      Как вам такое.
      Всем добра✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • 1000, штука, косарь…
      Привет всем подписчикам, теперь Вас 1000! Рад, что интересна моя писанина и комиксы про "КОШАКА". Стараюсь делать записи, в первую очередь полезными, машину менять не планирую, так что оставайтесь на связи. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 164300 км

      shadim

      shadim

    • Антенна! Теперь берёт даже Египет)))
      Добрый вечер!
      Сегодня пришло основание антенны, ждал 10 дней. Ранее пришла сама макушка антенны.
      По цене, где-то 8$. Спасибо Евгению за подсказку. Единственное что пришлось сделать, так это зажать болтик, который держит ее от падения. Слишком легко она крутилась.
      Установка заняла минут 10.
      На герметик пока не садил, собираюсь когда нибудь)))) покрасить машину.
      Всем спасибо ✊✊✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Обслужил кондиционер
      Доброго дня!
      Предпосылок не было, но т.к. 3,5 года езжу на пежо и ничего не делал с кондиционером (и до меня вряд ли кто лазил), решил проверить его состояние.
      Заехал для профилактики на СТО и обслужил кондиционер: откачали хладагент и масло, проверили на герметичность, добавили 100 гр хладагента (было 350 гр, надо 450 гр), попшикали в воздуховоды пеной. Теперь я спокоен, что кондер обслужен. Пахнет мятной зубной пастой в авто.
      Дома лежит очиститель кондиционера StepUp, обязательно сделаю чистку сам, когда время и желания совпадут. Цена вопроса: $8 Пробег: 156000 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Масло в двигателе или "Чем чаще меняем масло, тем реже нужно его менять"
      Решил проверить как быстро стареет масло при движении по трассе. Ехал из Ставропольского края в Беларусь по М4-Дон, с минимальными простоями в пробках. Пару фоток состояния масла на щупе. Сразу после замены После марафона 2500 км по России  

      Leonevich

      Leonevich

    • Горит датчик abs
      Езжу и вроде бы все хорошо но временами случаются и поломки. Ехал за городом при повороте направо в левом заднем колесе что то заскрежетало и заскрипело, выехал на прямую — скрежет прекратился. Ну думаю: сама починилась, не угадал, через некоторое время услышал характерный писк бортовика и надпись- abs fault. ошибочка выскочила и вторая сразу
      Поездил неделю так, потом съездил на диагностику для подтверждения места обрыва или поломки- все то же заднее левое колесо. Надо ехать и лезть под машину тем более задние тормозные диски давно просились под замену.
      Купил диски тормозные, колодки и комплект пружинок и солдатиков для колодок ручника- как чувствовал! Колодки с пружинками коробка с дисками сами диски- глаз радуется
      Заехал на гараж и полез снимать колесо, задние тормозные диски с наружи еще смотрелись ничего а вот с внутренней стороны не ахти. наружняя сторона- вроде бы колодка прилегает хорошо обратная не очень
      В итоге — сгнил солдатик, вместе с пружинкой попал на датчик, там их закрутило и защемило и поломала датчик абс. Честно я датчик абс выбивал 3 часа, стоял видать с завода, я никогда не думал что пластик с металлом может так укореть, в итоге я его сломал окончательно и пробивал на сквозь что бы хоть как то его выковырять из посадочного места .Заранее датчик не купил, в раздумьях брать новый или б/у? В итоге времени ушло 5 часов на одну сторону, новые диски на месте
      вторую еще не делал. смазка для суппортов ate Цена вопроса: 90 ₽ Пробег: 295000 км

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 2: "ПЫЖ" разобран
      Привет всем драйвовчананам а так же подписчикам моего профиля на Peugeot Club 7 Августа "ПЫЖ" наконец таки был разобран. Причина разборки: Раздувает рубашку охлаждения. Это произошло после перегрева. Перегрел мотор мой дедушка, а типичная ошибка автолюбителя — это добавление в бачок ОЖ холодной воды после перегрева. Когда дедушка мне сказал о том, что он добавил холодную воду после перегрева, я уже высчитывал 400$ из собственного кошелька на новую ГБЦ, т.к перегородки между клапанами могли попросту треснуть и голова пришла бы в негодность. Машина в гаражи приехала своим ходом 6 Августа. Как только работнику была сказана причина поломки, он без раздумья приговорил мотор под разбор. На следующий день голова уже была снята и я сразу смотрел на состояние ГБЦ, которая на первый взгляд казалась нетронутой. Затем глянул на впускной коллектор в сборе с турбиной, у которой была заклинившая геометрия, и на сами каналы впуска, которые засрал ЕГР. Однако ЕГР был заглушен на пробеге 518.754 километров. После этого впуск никто, естественно, не разбирал. Вот к чему привела работа клапана ЕГР. Так как из за неисправности теплообменника (масляного радиатора) в патрубки охлаждения начало гнать масло, они лопались и рвались. Они были приговорены под замену. А вот список покупок для мотора:
      1. Патрубки на вентиляцию картерных газов (Impercom)
      2. Ролики ГРМ (INA), Ремень ГРМ (Continental CT 772) и помпа (Dolz)
      3. Прокладка ГБЦ (Glaser)
      4. Шайбы под форсунки
      5. Трубка обратки (1 метр)
      6. Герметик Victor Reinz Reinzosil
      7. Маслосъёмные колпачки Victor Reinz
      8. Прокладки на Впуск и Выпуск (Glaser)
      9. Резиновое Колечко на патрубок со стороны турбины
      10. Металлическое плетение на выхлоп
      11. Антифриз G-12 10 литров
      12. Масло Elf Evolution 700 10w40 5 литров
      13. Болт (Нашли на разборке)
      Затем идёт Шлифовка ГБЦ под 0.2 мм., т.к она была дико деформирована и обслуживание стартера и генератора. По стартеру замена направляющего и замена щёток, а по генератору только замена щёток. Блок в я бы сказал отличном состоянии. Даже заводской хон сохранился

      Алексей Наумовец

      Алексей Наумовец

    • Уплотнители дверей
      Месяц назад были заказаны в Имексе два уплотнителя дверей от GM для Нивы. Один пришел, второй почему-то сняли. Заказал еще раз один и в этот раз пришел уплотнитель для ВАЗ. Упакованы по разному Оба уплотнителя одинаковые, только вот джиэмовский типа был упакован правильнее, свернут кругляшом, а вот второй- упакован как проволока складками. Неделю лежал расправленным из упаковки, но так и не распямился. Его наклеил с пассажирской стороны, а тот что был упакован правильнее со стороны водителя. Ну и как всегда, преимущественно мои доработки проходят при посещении родителей в деревне. Спокойствие, никто не отвлекает, тишина, я и автос. Все приготовлено, можно начинать. Вот так смотрится с пассажирской стороны А так с водительской Приклеился уплотнитель хорошо и ровно. Как будет держаться не знаю, время покажет. Перед наклеиванием поверхность обезжирил, сам уплотнитель феном в районе скотча не прогревал, наклеил так.

      SETKASAM

      SETKASAM

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
BillPskov

Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.

Рекомендованные сообщения

Полезные ссылки

------------------------------------------

Вопрос очень актуальный! Как я понимаю это болезнь! Что делать! Сегодня поехал смотреть подвеску! И заметил что пыльник рейки весь в масле! При этом стуков, люфтов нет! Машина 2005 607 рестайл 3.0 автомат! Новая рейка штука нереальная! Поэтому несколько вопросов: 1.Поддается ли она ремонту?? 2.Подходит ли рейка с дорестайла на рестайл! 3.Отдельно задний подшипник ступицы меняется или только целиком ступица???(вопрос до кучи)

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте-ка если тема о рейке-не будем о ступицах здесь. Меняется целиком.

Моё сообщение будет удалено через сутки

Дай ВИН, гляну что за рейка стоит. Их там(вариантов) как собак нерезанных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте-ка если тема о рейке-не будем о ступицах здесь. Меняется целиком.

Моё сообщение будет удалено через сутки

Дай ВИН, гляну что за рейка стоит. Их там(вариантов) как собак нерезанных.

ВИН :VF39UXFVJ92202476

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. наша монорейка ремонтируется (около 200 енотов)...остальное - не знаю...

А где ремонтируется можно по подробнее! Я сам из РФ поэтому если соберусь к Вам то адресок бы не помешал!Спасибо! И сколько это занимает по времени!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. наша монорейка ремонтируется (около 200 енотов)...остальное - не знаю...

А где ремонтируется можно по подробнее! Я сам из РФ поэтому если соберусь к Вам то адресок бы не помешал!Спасибо! И сколько это занимает по времени!

+375 296 084 953 Саша...за день делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. наша монорейка ремонтируется (около 200 енотов)...остальное - не знаю...

на 3 литрах стоит своя рейка, с переменным усилием... :rolleyes: Стоит немеренных денег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. наша монорейка ремонтируется (около 200 енотов)...остальное - не знаю...

на 3 литрах стоит своя рейка, с переменным усилием... :rolleyes: Стоит немеренных денег...

Андрюх, чЭсна, про 3-х литровую - ничего не знаю, мот, и другая...+ рестайл у него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, чЭсна, про 3-х литровую - ничего не знаю, мот, и другая.

дык я знаю, шавсем другая рейко... :rolleyes: и найти на разборках ее б.у. в нормальном состоянии...да за более-менее нормальные деньги....почти нереально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lык я знаю, шавсем другая рейко... :rolleyes: и найти на разборках ее б.у. в нормальном состоянии...да за более-менее нормальные деньги....почти нереально!

Так тут разговор про её починку, или я не так понял? Мот, чинить её - не безумные деньги? :blink:ну 300 рублей ихних, 400... Но не 1600...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 607, 2,7 hdi рест., через месяц после покупки авто вытекла вся жидкость г/у, с общей помощью и помощью Дяди Ильи приехал на СТО где специализируются на ремонте реек: 1) мудохались они долго т.к. ни разу не снимали рейку с V-образника; 2)вскрыли рейку и определили коррозия поверхности рейки (машина 1,5г. стояла в салоне, коррозию видел сам), вычистили, поменяли резинки 3) собрали к концу 3-го дня в спешке, водительское место вымазали "солидолом" (садились в чем было, не накрыв кресло) Изображение 4) за работу взяли 250 у.е. (некоторые говорили что стоит 300). Херовый подход в работе объяснили: "Едь к официалам и плати $"Изображение 5) проехал ~30км. до дома и выгнало опять всю жидкость, как потом оказалось патрубок от руки наживили, а дожать забыли, рулевую колонку не зажали, электр.пров. к рейке содрали как вандалы Изображение . На офиц.серв. что могли подтянули, дожали и т.д. Сейчас езжу пока всё нормально, только видно насосу г/у каюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...с общей помощью и помощью Дяди Ильи приехал на СТО где специализируются на ремонте реек...

Андрюха, мы не виноваты...!!! :blink::blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...с общей помощью и помощью Дяди Ильи приехал на СТО где специализируются на ремонте реек...

Андрюха, мы не виноваты...!!! ИзображениеИзображение

я ни в коем случае не виню, сдесь может и мне нужно было всё контролировать, но моё имхо к ним можно ехать, НО снимать и ставить рейку в проверенном месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а я уже все перерыл в Питере (мне по ближе) не найти, ни кто не знает! Придется к Вам в гости ехать на недельку)))

У меня 607, 2,7 hdi рест., через месяц после покупки авто вытекла вся жидкость г/у, с общей помощью и помощью Дяди Ильи приехал на СТО где специализируются на ремонте реек: 1) мудохались они долго т.к. ни разу не снимали рейку с V-образника; 2)вскрыли рейку и определили коррозия поверхности рейки (машина 1,5г. стояла в салоне, коррозию видел сам), вычистили, поменяли резинки 3) собрали к концу 3-го дня в спешке, водительское место вымазали "солидолом" (садились в чем было, не накрыв кресло) Изображение 4) за работу взяли 250 у.е. (некоторые говорили что стоит 300). Херовый подход в работе объяснили: "Едь к официалам и плати $"Изображение 5) проехал ~30км. до дома и выгнало опять всю жидкость, как потом оказалось патрубок от руки наживили, а дожать забыли, рулевую колонку не зажали, электр.пров. к рейке содрали как вандалы Изображение . На офиц.серв. что могли подтянули, дожали и т.д. Сейчас езжу пока всё нормально, только видно насосу г/у каюк.

Андрей, а ты там же (+375 296 084 953 Саша...за день делают) делал или в другом месте!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а я уже все перерыл в Питере (мне по ближе) не найти, ни кто не знает! Придется к Вам в гости ехать на недельку)))

Андрей, а ты там же (+375 296 084 953 Саша...за день делают) делал или в другом месте!?

даИзображение но я думаю что, тебе лучше было бы у себя её снять и привезти на ремонт (один минус что узнаешь о качестве ремонта только дома Изображение ) + поинтересуйся тут http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=9863

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал рейку еще на своем 406 вот у этого человека +375 29 3624098. в гараже на рыбокомплексе. гарантия 6 месяцев. цена вопроса была 180 у.е. делает ли 607 не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на гравейке вибрирует руль. Думал рейка, но мастер по рейкам сказал, что это какой-то карданчик в рулевой колонке. Может кто подскажет куда обратиться заменить/починить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на гравейке вибрирует руль. Думал рейка, но мастер по рейкам сказал, что это какой-то карданчик в рулевой колонке. Может кто подскажет куда обратиться заменить/починить его?

Вибрирует с постукиванием? Просто аналогичная болезнь, сег поедй к местным спецам, будут выносить вердикт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, постукивание тоже есть. еще если машина стоит и руль влево-вправо на пару градусов подергать (совсем чуть чуть), тоже стук есть небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, постукивание тоже есть. еще если машина стоит и руль влево-вправо на пару градусов подергать (совсем чуть чуть), тоже стук есть небольшой.

Аналогично, никак не доеду к местному спецалисту...Если мне сделают раньше- есть пара вариантов - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местные просто попробовали поджать гайку на рейке ,торкс на 17, чтоли. Ничего не дало. Люфт в самом валу, Пока оставили так :(Заодно приговорили опорные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какую жидкость лить в бачек гура? был в магазине - сказали может быть синтетическая и полусинтетическая.. у меня 03 год, 2.2бенз ???кстати так навернулся сальник в рейке, но Daiver обрадовал что он меняется! гребаный сальник нигде найти не могу (можно на экзисте заказать - стоит вроде 2$). Есть предложение от меня - Давайте я закажу их штук 10! весчь нужная, стоит копейки и нигде не найти - может кому еще понадобится (вроде подходит на 406 то же) ?

Изменено пользователем Yalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл, т.к. на рынке барыги просят какие-то нереальные деньги за него (что-то около 40-50 тыр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какую жидкость лить в бачек гура? был в магазине - сказали может быть синтетическая и полусинтетическая.. у меня 03 год, 2.2бенз ???кстати так навернулся сальник в рейке, но Daiver обрадовал что он меняется! гребаный сальник нигде найти не могу (можно на экзисте заказать - стоит вроде 2$). Есть предложение от меня - Давайте я закажу их штук 10! весчь нужная, стоит копейки и нигде не найти - может кому еще понадобится (вроде подходит на 406 то же) ?Пс - вроде сальник такой Corteco 34 008 079

Заказывай я заберу остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey_Sh, мне тоже поджимали и меня втулку какую-то, вроде бы немного лучше стало, но все равно на плохой дороге очень чувствуется, руль колбасит капитально. Видимо, правильно мне мастер по рейке сказал, что надо менять этот самый карданчик, если люфт в руле, логично, что проблема в рулевой колонке, да вот только где найти мастера, который именно на 607й уже имел опыт решения этой проблемы? Может все-таки кто-нибудь знает к кому обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем размер сальника, который на 607 - 20x30x5. Благодаря гуглу я выудил такой сальник - 01016544B corteco. Экзист говорит вот что - Толщина, мм 6Внутренний диаметр, мм 20Внешний диаметр, мм 30Вес, кг 0.01цена $2.52там где выудил написано что его толщина 5мм. Подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey_Sh, мне тоже поджимали и меня втулку какую-то, вроде бы немного лучше стало, но все равно на плохой дороге очень чувствуется, руль колбасит капитально. Видимо, правильно мне мастер по рейке сказал, что надо менять этот самый карданчик, если люфт в руле, логично, что проблема в рулевой колонке, да вот только где найти мастера, который именно на 607й уже имел опыт решения этой проблемы? Может все-таки кто-нибудь знает к кому обратиться?

Не факт, можт быть просто износ в той же рейке, но мастер надо...позвонил по телепону из услуг- лупят 160 за все :huh:.А мне кажется, там нефиг делать мастеру, если знает как и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это тот молодой парнишка, который на гаражах на Рыбокомплексе, то он мне тоже сразу 160 залупил. Но когда посмотрел машину, сказал что с большего все нормально, надо только втулку и еще чтото по мелочи заменить, за что я отдал 30$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, постукивание тоже есть. еще если машина стоит и руль влево-вправо на пару градусов подергать (совсем чуть чуть), тоже стук есть небольшой.

Такие же симптомы. Пока ничего не делал, т.к. не напрягает. Если кто-то устранял эту неисправность, отпишитесь в чем там было дело и сколько стоил ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, постукивание тоже есть. еще если машина стоит и руль влево-вправо на пару градусов подергать (совсем чуть чуть), тоже стук есть небольшой.

Такие же симптомы. Пока ничего не делал, т.к. не напрягает. Если кто-то устранял эту неисправность, отпишитесь в чем там было дело и сколько стоил ремонт.
Надо набрать человек 5 - и оптовую скидку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×