Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Плафон подсветки салона от пежо 3008
      Всем привет. Как уже понятно из заголовка, установил себе плафон с подсветкой. Рассказывать особо не о чем, информации по подключению в интернете хватает. Кто то идет более сложными и правильными путями, протягивая дополнительные провода, а кто то более простыми, ограничиваясь лишь перестановкой пинов в фишке. По этому пути пошел и я. Родной разъем не подходит, поэтому переставил провода в тот что шел с плафоном. Еще совет тем, кто планирует поставить себе такой плафон, проверяйте п

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Рамки из "люминя"))для птф своими руками!
      Добрый вечер. Вчера нарыл люминевый лист толщиной 5мм. И вчера же приступил к изготовлению самодельных рамок для новых птф. Но немного просчитался и одну заготовку запорол. Отложил это дело до сегодня, сегодня получилось чуть получше))) Уже учел все нюансы. Думаю в выходные установлю птф на свои законные места. Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Ремень ГРМ.
      Всем привет, прошло 5 лет с момента замены ремня ГРМ, но проехал только 50.000 так вот стал вопрос менять ли его или ещё кататься, что кто скажет?

      Yurik

      Yurik

    • Замена гидриков+ремня ГРМ+сальники распредвалов!
      Добрый день! После замены ГБЦ, делали мне мозг гидрокомпенсаторы выпуска второго цилиндра. Ранее не снимая распредвал, я заменил один гидрик, но толку это не дало. Да и после моей замены потребовалось серьезное вмешательство в ГРМ, а точнее, это замена сальников распредвалов. Начали сопливить. Ну а раз снова снимать валы, то почему бы и махнуть ремень ГРМ. А чтоб уж совсем не думалось, то решил заменить все гидрики второго цилиндра. Гидрики купил по Inna, от Вольво. Артикулы гидрокомпенсат

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Замена фишек(разъемов) ДД и форсунок.
      Добрый вечер. При замене ДД, был косяк с фишкой, у нее сломался фиксатор. Поэтому решил менять на новую, а так, как и на форсунках фишки давно просились под замену, то заказал и для них. Одну купил про запас) Сложности в замене нет ни какой. Пины на форсунках все оставил родные, они в отличном состоянии. А на ДД спаял новые пины, только на другие провода, те провода, что шли с новыми фишками, этот нечто))) Очень тонкие и ломкие. Не советую их оставлять. P.S Приобрел вот такой руль. Уже дог

      aleksei607a

      aleksei607a

    • P0410 и как с ней бороться.
      Часто автовладельцы сталкиваются ошибкой по подаче воздуха в выпускную систему (истема разогрева катализатора), P0410. Связано может быть с забитыми каналами в ГБЦ, лопнувшим патрубком подачи воздуха, неисправным клапаном, выходом из строя самого насоса. Бороться с этим можно несколькими путями: 1 - всё разобрать (снять ГБЦ), прочистить, заменить неисправное и собрать. 2 - прошить ЭБУ, это избавит не только от 0410, но и от других назойливых ошибок (старение катализатора 0420, например) и чуть п

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена ремкомплекта передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена ремкомплектов передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Обкатке конец. Да здравствует ремонт(
      Суть понятна. Сарай опять в ремзоне.Не могу сказать, что прямо капец как неожиданно (генератор изначально выдавал странный вольтаж от 13,2 до 14,6, гул, от кардана тоже преследовал с момента выезда, правда на кардане появилась кольцевая отметина от контакта с выхлопом, так что были надежды именно на контакт), но вышло как-то кучно. Итак, пятница вечер, уезжаю с дачи. Переоделся в костюм, сел в машину, стартер щелкает и на этом все. Сел аккум. Есть второй, но он на 90Ач и по размеру не влез

      лосик

      лосик

    • Амортизаторы багажника
      На улице похолодало. Перестали держать амортизаторы багажника.Купил новые.Цена вопроса-24р. Цена вопроса: 24 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Небольшое ТО!
      Всем привет. Ничего не обычного, штатная замена масла да фильтра. Так же заменил левый рычаг, в прошлый раз времени хватило только на правый))) Задний сайлентблок стоит по трв, передний по кортеко, так же как и на правом. Шаровые и наконечники с тягами в нормальном состоянии. Друг выточил пару ремонтных направляек для суппортов. У старых диаметр 8.5мм, у новых 8.7мм. Поставил их на левый суппорт. На правой стороне ранее менял полностью скобу в сборе. Лёша(Лосик) купил и прислал мне новые,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Пыльник поршня заднего суппорта
      При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного Уже после замены Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6 Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная. Пережимал тормозной шланг двумя гво

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Затравочка)

      Serg26

      Serg26

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

BillPskov

Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.

Рекомендованные сообщения

Перед установкой корпуса тщательно вытираем его внутренности, следя за тем, чтобы внутри не осталось грязи. Вытираем еще раз вал червяка. Немного смазываем его новым маслом ATF. Устанавливаем на место крышку.
k455.jpg
Вот собственно и все. Осталось все собрать. Внимательно следите за правильностью установки резиновых уплотнительных колец на трубках. Не перепутайте трубки местами.
Момент затяжки шпилек к рулевой рейке всего 10Н\м, гайки затягиваем таким же моментом. Для этого лучше использовать динамометрический ключ, т.к. если превысить момент есть шанс повредить резьбу в корпусе рейки!
После установки рейки на место и окончательной сборки машины контур ГУР необходимо прокачать. Делается это следующим образом: заполняем бачок системы ГУР до максимума и вращаем руль от упора до упора до тех пор, пока в бачке жидкость не перестанет убывать и пропадут воздушные пузырьки. Автомобиль при этом должен стоять на колесах, т.к. именно при этом (от нагрузки) открывается клапан, подающий жидкость в рейке.
Покачали руль, теперь заводим и опять вращаем от упора до упора примерно раз 5-6. После этого, если контур был не сильно завоздушен, система будет полностью прокачана.
Совершаем пробную поездку, обращая внимание на поведение машины, а именно, на увод в сторону. При любом подозрении нужно отрегулировать углы установки колес.
Радуемся проделанной работе и экономии денег.

 

Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нет слов...одни хорошие эмоции...просто придраться не к чему ) Леш как всегда молодчина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к выше сказанному отчёт зачётный.моть кто знает может это из этой серии, при выкручивании руля до упора хоть в лево хоть в право звук издаётся как подскрипывание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и у меня сюрприз. :( Еще Утром все было нормально, а днем ехал и... чувствую руль повернуть тяжело. При поворотах гудеть сильно стало, но недолго.Через километр - два доехал до ямы - все днище с левой стороны в масле. И с правой немного. Травит из под пыльников рулевой рейки.(с левой стороны даже течет, вернее уже вытекло) :( Советуют на Машерова.Интересует вопрос: мне ехать до Машерова 11, на АвтоГидравлику, где то километров 40 - 45. Смогу ли без серьезных последствий для машины проехать это расстояние с тугим рулем?Доливать бесполезно - сразу выдавливает. Peugeot 607 2,2 HDI 2005 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливай, иначе можно укатать насос. Купи самого дешевого моторного масла и лей его. Долго ездить так нельзя, но как временная мера - в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюрприз, он и есть Сюрприз!

Короче, рейка ремонту не подлежит. Коррозия сгрызла вал. :(

Нашел рейку б/у, тоже с 2005 г. в довольно приличном состоянии, я бы даже сказал - почти новая, только оказалось вал крана длиннее.

Ребята на разборке переставили мне этот вал вместе с корпусом крана от моей. Конечно, перед этим промыли и смазали вал и подшипник. Казалось бы все ничего, но после того как поставили рейку на место, руль оказался повернут на пол оборота при прямых колесах. Работает все нормально (рейка имеется ввиду),а по поводу руля мастера сказали он выравняется при регулировке развала резьбой рулевых тяг.

Меня только смущает хватит ли резьбы у тяг - все таки Пол оборота!? И если нет, можно ли провернуть вал (немного, чтобы выровнять руль) не снимая снова рейку - например из салона?

Ну и конечно загорелся ASR-ESP, нужно обучать датчик поворота. Но это потом. Сейчас руль нужно как то поставить прямо, а то даже временно неудобно ехать при закрытых спицей руля приборах.

P.S. Спасибо Daiver-у за своевременную и оперативную консультацию по телефону!

Изменено пользователем Vitalll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрошенный артикул

Крестовина рулевого вала GMB ______ ST-1639

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Изображение

Koivunen Oy 802-ST1639

скажите такая крестовина подойдет на 2.2 хди 2001г????

если нет то киньте номер детали ..

Изменено пользователем wera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал снять руль, что бы выровнять. Пока не получилось. Не знаю как подушку безопасности снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал снять руль, что бы выровнять. Пока не получилось. Не знаю как подушку безопасности снять?

Два винта сзади руля.

Осторожно со шлейфами !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винтов нет. Там какие то защелки, наверное. Три углубления справа и три слева, а на ощуп, внутри защелки.

И вообще, мне кажется переставлять руль, это не выход в моем случае. Получилось наверняка так, что кран, который переставили с моей рейки

стал не так, как было при снятии рейки. Т.е. не при том положении зубчатого вала. (как то так, наверное)

Я даже подумал вначале, что будет в одну сторону недоворот, а в другую переворот, и даже цеплять будет колесо с одной стороны и не доворачивать в другую.

Но визуально все в норме. Только руль стоит на 90 градусов при прямых колесах. Как можно с наименьшими затратами решить проблему?

Может где то на колонке рулевой внутри есть шлицевое соединение, которое можно ослабить и как то повернуть руль прямо?

Кто знает? Хотя бы теоретически.

Ваше кредо? Всегда........! (с)

Вот подумал... (чисто теоретически). Если сейчас при помощи рулевых тяг, при условии, что хватит резьбы, вытянуть колеса в сторону настолько, что бы

руль стал прямо, тогда возможно и получится этот пресловутый недоворот-переворот!?

Изменено пользователем Vitalll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При излишнем вывороте руля может быть поврежден шлейф подушки безопасности. Делай как написал Саша Ситрин - пробуй переставить по шлицам. Хотя есть вариант что это не прокатит. Не буду утверждать на 100%, но вроде на промежуточном валу есть участок без шлицов, чтобы при монтаже не ошибится. Вот он и не даст изменить положение руля. Самый верный способ - снимать рейку и смещать на зуб червяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!

Переставил по шлицам промежуточный вал колонки. Правда, пришлось его снять, что бы разъединить, но всё прошло нормально. Даже ошибка по ASR-ESP пропала. Осталось сделать сход-развал, и можно снова жизни радоваться :)

Какой глыба... Какой молодец!

Еще раз спасибо всем откликнувшимся. Надоумили, подсказали, еще и денег сэкономил.

Удачи Вам и успехов!

Изменено пользователем Vitalll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная крестовина 15 на 16. Только бери подороже, не экономь. Дешевые надежностью не блещут.

У нас в России так в магазине не пойдешь не купишь 15 на 16 или другую, надо заказывать .... вот еслиб номер детали .... 15 на 16 это диаметр ??? одна на 15 другая на 16 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 15 на 16 -это диаметр. Если не найдешь такую, бери 15х15 и 16х16 и собирай одну из двух

с диаметром понятно стало наконец, а размер крестовины на сколько? 39 или 40мм???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я раньше не менял крестовины поэтому придя в магазин был поставлен в тупик вопр о габаритах 39 или 40 .. так какой брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему вам сказали уже яснее некуда - ПОФИГ какой размер(можно взять 40 мм если не влезет 1 мм спилить :lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dmitry_Pliusnin

Ребят, появились два вопроса.

1. При повороте руля что-то похрустывает в районе рулевой колонки (где точно определить сложновато).

2. И руль слушается всех неровностей на дороге, иногда приходится напрягаться чтобы удержать.

Рейка сухая, подтеков нет, уровень масла в бачке достаточный. Может рейку поджать надо (сразу вопрос как)? Или тут что посерьезнее будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dmitry_Pliusnin

крестовина

Из-за неё возникают оба вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...