Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Плафон подсветки салона от пежо 3008
      Всем привет. Как уже понятно из заголовка, установил себе плафон с подсветкой. Рассказывать особо не о чем, информации по подключению в интернете хватает. Кто то идет более сложными и правильными путями, протягивая дополнительные провода, а кто то более простыми, ограничиваясь лишь перестановкой пинов в фишке. По этому пути пошел и я. Родной разъем не подходит, поэтому переставил провода в тот что шел с плафоном. Еще совет тем, кто планирует поставить себе такой плафон, проверяйте п

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Рамки из "люминя"))для птф своими руками!
      Добрый вечер. Вчера нарыл люминевый лист толщиной 5мм. И вчера же приступил к изготовлению самодельных рамок для новых птф. Но немного просчитался и одну заготовку запорол. Отложил это дело до сегодня, сегодня получилось чуть получше))) Уже учел все нюансы. Думаю в выходные установлю птф на свои законные места. Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Ремень ГРМ.
      Всем привет, прошло 5 лет с момента замены ремня ГРМ, но проехал только 50.000 так вот стал вопрос менять ли его или ещё кататься, что кто скажет?

      Yurik

      Yurik

    • Замена гидриков+ремня ГРМ+сальники распредвалов!
      Добрый день! После замены ГБЦ, делали мне мозг гидрокомпенсаторы выпуска второго цилиндра. Ранее не снимая распредвал, я заменил один гидрик, но толку это не дало. Да и после моей замены потребовалось серьезное вмешательство в ГРМ, а точнее, это замена сальников распредвалов. Начали сопливить. Ну а раз снова снимать валы, то почему бы и махнуть ремень ГРМ. А чтоб уж совсем не думалось, то решил заменить все гидрики второго цилиндра. Гидрики купил по Inna, от Вольво. Артикулы гидрокомпенсат

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Замена фишек(разъемов) ДД и форсунок.
      Добрый вечер. При замене ДД, был косяк с фишкой, у нее сломался фиксатор. Поэтому решил менять на новую, а так, как и на форсунках фишки давно просились под замену, то заказал и для них. Одну купил про запас) Сложности в замене нет ни какой. Пины на форсунках все оставил родные, они в отличном состоянии. А на ДД спаял новые пины, только на другие провода, те провода, что шли с новыми фишками, этот нечто))) Очень тонкие и ломкие. Не советую их оставлять. P.S Приобрел вот такой руль. Уже дог

      aleksei607a

      aleksei607a

    • P0410 и как с ней бороться.
      Часто автовладельцы сталкиваются ошибкой по подаче воздуха в выпускную систему (истема разогрева катализатора), P0410. Связано может быть с забитыми каналами в ГБЦ, лопнувшим патрубком подачи воздуха, неисправным клапаном, выходом из строя самого насоса. Бороться с этим можно несколькими путями: 1 - всё разобрать (снять ГБЦ), прочистить, заменить неисправное и собрать. 2 - прошить ЭБУ, это избавит не только от 0410, но и от других назойливых ошибок (старение катализатора 0420, например) и чуть п

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена ремкомплекта передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена ремкомплектов передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Обкатке конец. Да здравствует ремонт(
      Суть понятна. Сарай опять в ремзоне.Не могу сказать, что прямо капец как неожиданно (генератор изначально выдавал странный вольтаж от 13,2 до 14,6, гул, от кардана тоже преследовал с момента выезда, правда на кардане появилась кольцевая отметина от контакта с выхлопом, так что были надежды именно на контакт), но вышло как-то кучно. Итак, пятница вечер, уезжаю с дачи. Переоделся в костюм, сел в машину, стартер щелкает и на этом все. Сел аккум. Есть второй, но он на 90Ач и по размеру не влез

      лосик

      лосик

    • Амортизаторы багажника
      На улице похолодало. Перестали держать амортизаторы багажника.Купил новые.Цена вопроса-24р. Цена вопроса: 24 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Небольшое ТО!
      Всем привет. Ничего не обычного, штатная замена масла да фильтра. Так же заменил левый рычаг, в прошлый раз времени хватило только на правый))) Задний сайлентблок стоит по трв, передний по кортеко, так же как и на правом. Шаровые и наконечники с тягами в нормальном состоянии. Друг выточил пару ремонтных направляек для суппортов. У старых диаметр 8.5мм, у новых 8.7мм. Поставил их на левый суппорт. На правой стороне ранее менял полностью скобу в сборе. Лёша(Лосик) купил и прислал мне новые,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Пыльник поршня заднего суппорта
      При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного Уже после замены Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6 Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная. Пережимал тормозной шланг двумя гво

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Затравочка)

      Serg26

      Serg26

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

BillPskov

Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.

Рекомендованные сообщения

Сегодня звонил на сифтранс узнать сколько стоит этот самый "карданчик". Они не знают что это такое и предположили, что это рулевой вал, который находится между рулевой колонкой и рулевой рейкой. У них он стоит 210 тыс + столько же его замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, спасибо, а кроме официалов этот вал можно еще где-то купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе вал в сборе? Купи на рынке кардачик отдельно) стоит он 10-15 баксов

А растолкуйте поподробнее, где, у кого, какой именно карданчик спрашивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил карданчик, который мне сказал молодой парнишка с рыбокомплекса заменить. Нашел СТО, где эту работу могут сделать. В итоге залезли в машину, сняли вал этот и сказали, что карданчик у меня как новый и смысла менять его нет, а проблема в рулевой колонке, ее надо заменить. Как-то смотрел на экзисте, вродебы 1800$ колонка стоила там :D Неужели ее целиком менять надо? Кто-нибудь сталкивался вообще с такой проблемой? Жалуюсь на вибрацию руля при езде по плохой дороге (гравейка, ямы), а также при повороте руля влево-вправо на пару градусов есть постукивание. По хорошей дороге вообще ничего не чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может все таки попробовать на еще одно СТО съездить, авось карданчик и не новый, да и колонка в порядке а если в Минске то наши сколубники Daiver и Hottab в этом тоже неплохо разбираются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно конечно, правда узнать новый ли карданчик мне обошлось в 90 тыс, опять платить столько не очень то хочется :DDaiver и Hottab занимаются ремонтом или сталкивались с такой же проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они занимаются ремонтом и даже не могу тебе сказать сколько клубных и неклубных машин прошло через их руки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, мне предлагают рейку на 3,0 но на ней нет датчика ESP, подскажите, датчик с моей рейки на нее можно переставить. У меня тоже 3,0 и стоит система ESP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побывал сег на Логойском с проблемой- стуком в рейке. Не текла, не закусывало руль. Предварительно созвонился. Осмотр диагностика - 8.30-9.00. Отношение понравилось, на деньги не разводят, сэкономили мне 180 долларей, подтянули. Взяли 10 тык. Оказывается меняли мне рулевую тягу, и надо было поджать рейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что рулевые рейки болезнь 607 и 605 (Из-за пыльников на рейке) - это факт. И даже если машина 2005 года, как у меня - рейка может быть ржавой и заменой сальника тут не обойдешься. Проблема течи может вылезть через 4-6 месяцев. Менял тягу рулевую и тоже была течь. Жидкость вроде бы не уходила (хотя я не проверял, но пыльник был весь мокрый), но внутри пыльников она была вся рыжего цвета. Я на своей сделал рейку за 1 млн. на Машерова, но ребята делают там на совесть. До этого обыскал весь нет, созвонился и подъезжал на несколько СТО, но все не внушало доверия. Можно найти и дешевле 600-700 тысяч, но и гарантия полгода, а они дали год. Потому что они делают они так: полностью разбирают рейку и протачивают валы, потому что они покрываются коррозией и внутри всем сальникам и переходникам полный гамон. По времени их работа занимает сутки-двое, а у остальных утром оставил, после обеда забрал , а тебе просто поменяли сальники и все, а проблема коррозии или ржавчины осталась. У ребят стоят станки, есть толковые токаря (они кстати еще и насосы гура делают). После ремонта все заработало как-надо - поясню: до ремонта рейки при вывороте руля в крайние положения даже не изменялся гул насоса гидроусилителя, а он в крайних положениях через плунжер должен перепускать жидкость внутри себя и гудеть чутка подругому, так как в рейке достигнуто максимальное давление и валу рейки двигаться дальше некуда, плунжер срабатывает на насосе и он гудит. У меня до ремонта такого не было - объяснили, что так как внутри рейки на валах была коррозия, то насос вроде давал максимальное давление, а так как есть ржавчина и она ест вал и не только а сальники и перегородки тоже, то жидкость просто начинала гулять внтури рейки. Сделали все на совесть, так что пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сказать в чем проблема? На пыльниках есть пластиковые штуцера для обмена воздухом между пыльниками. Так вот когда меняют тяги\пыльники почему то не догадываются одеть на место пластиковую трубку, соединяющую пыльники через штуцера. Результат - повреждение вала рейки. Еще вариант дополнительной защиты вала - при снятии пыльника помазать вал немножко смазкой для ШРУСов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сказать в чем проблема? На пыльниках есть пластиковые штуцера для обмена воздухом между пыльниками. Так вот когда меняют тяги\пыльники почему то не догадываются одеть на место пластиковую трубку, соединяющую пыльники через штуцера. Результат - повреждение вала рейки. Еще вариант дополнительной защиты вала - при снятии пыльника помазать вал немножко смазкой для ШРУСов.

Не соглашусь. У меня трубка для рециркуляции воздуха между пыльниками была одета. Однако, трабл с рейкой присутствовал. Скорее проблема в том, что пыльник пластиковый и со временем не дает плотного обжатия по рейке и как результат попадание влаги и коррозия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее проблема в том, что пыльник пластиковый и со временем не дает плотного обжатия по рейке и как результат попадание влаги и коррозия

Полная чушь. Родной пыльник-пластик, и если он нормально зажат хомутами, а если они еще и родные-тем более-то туда ничего не попадет внутрь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее проблема в том, что пыльник пластиковый и со временем не дает плотного обжатия по рейке и как результат попадание влаги и коррозия

Полная чушь. Родной пыльник-пластик, и если он нормально зажат хомутами, а если они еще и родные-тем более-то туда ничего не попадет внутрь

У меня родной пластик, родной хомут, все вскрыли, а там ржавчина. И как это объяснить? и туда в реале никто не лазал ни тягу менять, ни рейку ремонтировать - до меня. И как с этим быть? Само надуло?:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, выходит, что у 605 и 607 это конструктивная особенность. И рейки у них как расходник - типа масла... :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, выходит, что у 605 и 607 это конструктивная особенность. И рейки у них как расходник - типа масла... :)))

Бред. Кривая эксплуатация - вот причина. Не дожатые хомуты, неправильно установленные пыльники, кривые руки. Само внутрь не залетит никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривая эксплуатация - вот причина.

Объясните суть "кривая эксплуатация"? Это может стоит понимать, как машину вообще трогать не надо, а она пускай стоит в гараже или на стоянке и с нее пылинки надо сдувать?

Ага..смотрю прям все подряд рейки меняют на 607

Ну я не думаю, что все прям берут и меняют, покупая их на Сифе. Скорее чинят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривая эксплуатация - это езда галопом по ямам и полицейским, страсть месить грязь по оводу и без, пренебрежение обслуживанием рулевого механизма (типа стучит и пусть стучит пока не отвалится). Про пыльники я вообще молчу. Некоторое считают пыльники ненужным атрибутом рулевого механизма и эксплуатируют машину с поврежденными либо с не полностью одетыми пыльниками. Ставят дешевые резиновые заменители пластиковым родным. Много примеров еще привести можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривая эксплуатация - это езда галопом по ямам и полицейским, страсть месить грязь по оводу и без, пренебрежение обслуживанием рулевого механизма (типа стучит и пусть стучит пока не отвалится). Про пыльники я вообще молчу. Некоторое считают пыльники ненужным атрибутом рулевого механизма и эксплуатируют машину с поврежденными либо с не полностью одетыми пыльниками. Ставят дешевые резиновые заменители пластиковым родным. Много примеров еще привести можно.

С таким определением соглашусь. Но проблема в моем случае в том, что машинка только приехала и пыльники там стояли родные и обжим был на них заводской. И по ходу кривые руки туда не залезали. А трабл присутствовал. И не утопленница моя ласточка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный отчет актуален для автомобилей Пежо 607, выпуска до 2005 года, с бензиновым двигателем серии EW объемом 2.2 литра. Отчет применим для замены сальника рейки так же на бензиновых двигателях объемом 2.0 литра, а так же дизельных двигателях объемом 2.0 и 2.2 литра лишь с небольшими дополнениями. Отчет так же актуален для остальных моделей концерна с аналогичным рулевым управлением. Отличия лишь в снятии рулевой рейки.
Внимание! При работе с рулевым механизмом соблюдайте крайнюю осторожность, работайте аккуратно. Рулевая рейка — механизм сложный и при неаккуратном ремонте может быть поврежден, что приведет к выходу из строя рулевого управления. Управляемость машины – залог вашей безопасности. Если вы не уверены в своих силах, доверьте этот ремонт профессионалам.
Оценка сложности ремонта 4 из 5.
Для замены сальника рейки понадобится: стандартный набор инструмента Force №41082-5, стандартный набор гаечных ключей, вороток Force №8014430, динамометрический ключ с усилием от 10 Н\м, любой съемник шаровых шарниров, подходящая емкость для сбора масла ГУР, новое масло в систему ГУР (1 литр), набор оправок, подходящих под диаметр сальника, новый сальник (Corteco 01016544B 20x30x5\6), молоток, плоская отвертка. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка.
0.jpg
Все самоконтрящиеся гайки должны быть обязательно заменены новыми либо нанести на их резьбовую часть блокирующий состав!
Приступаем.
Первым делом нужно немного разобрать салон автомобиля. Нужно снять всю панельку, что закрывает предохранители, рулевой вал и педальный узел.
1.jpg
Для этого нужно выкрутить 5 саморезов (Т20), крепящих его к центральной панели. Два самореза видны сразу, доступ к еще трем будет, когда откроете лючок, закрывающий блок предохранителей.
2.jpg
Вынимаем панельку и убираем подальше, чтобы не мешала. Теперь откручиваем гайку на 13, крепящую промежуточный рулевой вал к рулевой колонке. Болт пока не вынимаем.
3.jpg
Теперь нужно снять резиновый чехол с рулевого вала.
4.jpg
Для этого откручиваем три болта (Т30) крепления педали газа к кузову и убираем педаль в сторону.
Не перекручивайте трос!
Откручиваем две гайки (на 10) и вытягиваем резиновый чехол с посадочного места максимально вверх.
5.jpg
Получаем доступ к креплению рулевого вала к рулевой рейке. Чтобы его снять, нужно открутить две гайки (на 11). Сразу доступ к ним будет не так удобен, как на фото. Для облегчения доступа нужно повернуть руль.
6.jpg
Вот теперь вынимаем болт, крепящий рулевой вал к колонке, снимаем полностью чехол и рулевой вал. Должны в итоге получить такую картину.
7.jpg
Все, с разборкой салона закончили. Теперь приступаем к снятию непосредственно рейки. Снимаем левое колесо. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к поворотном кулаку и извлекаем шарнир наконечника из посадочного отверстия в кулаке при помощи съемника шарниров.
8.jpg
Ставим на место левое колесо. Снимаем правое колесо и проделываем ту же операцию, что и на левом. Устанавливаем автомобиль на осевую подпорку. Колесо не ставим, т.к. будем вынимать рейку через эту сторону. Для нормального извлечения нужно будет снять кронштейн крепления подрамника к кузову. Крепится он одним болтом (на 16) и одной гайкой (на 16).
9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откручиваем крепеж, освобождаем всю проводку, что крепится к этому кронштейну и убираем кронштейн.Снимаем термоэкран с рейки. С ним все просто, крепится он двумя болтиками (на 10) и двумя захватами.
13.jpg
Чтобы его вынуть придется изловчиться и немного поругаться))).
Теперь нужно снять кронштейн, к которому крепится промежуточный рулевой вал. Крепится этот кронштейн эксцентриковым болтом и гайкой (на 13). Доступ не очень удобен, но его достаточно.
12.jpg
Следующим шагом нужно слить жидкость из контура ГУР, если не полностью, то хотя бы частично. Я сливал частично. Для этого нужно открутить крепежный болт (Т30) прижимной пластины трубок.
14.jpg
Подставляем подходящую емкость под трубки и вынимаем их из рейки.
Внимание! Трубки уплотняются резиновыми колечками, не потеряйте их! При извлечении трубок они могут выпасть! Все открытые соединения лучше заткнуть подходящими чистыми тряпками без ворса.
Ну вот и добрались до самой рейки. Крепеж ее достаточно простой. В корпусе рейки есть два резьбовых отверстия, в них вкручены шпильки, которые проходят через подрамник. К подрамнику они крепятся двумя гайками.
16.jpg
Откручиваем крепежные гайки рейки (на 18). В моем случае вместе с гайками выкрутились и шпильки. Если шпильки не выкрутились, выкручиваем их при помощи битки Т-20. Теперь немного приподнимаем рейку и вынимаем две шайбы, находящиеся между корпусом рейки и подрамником.
Следующая операция без фото, т.к. третьей руки не было. Вынимаем рейку из моторного отсека. Через арку правого колеса. Аккуратно, без нервов. При съеме будет казаться, что рейку так не снять, но поверьте, это возможно. Будьте аккуратны, т.к. хвостовик червяка рейки будет цепляться за все подряд. Не повредите трубки на корпусе рейки. Следите за проводкой и за левым рулевым наконечником, который тоже может зацепится, препятствуя снятию реки.
Все, надеюсь рейку вы достали. Теперь ищем ровное чистое место для ее разборки. Стол, верстак, пара досок, что угодно, лишь бы ровно и чисто. Заранее подготовьте много ветоши.
Вот общий план.
17.jpg
Теперь начинаем разбирать рейку. Первым делом откручиваем трубки, подающие масло в разные части гидроцилиндра рейки. Крепятся они штуцерами с шестигранником «на 12». Запоминаем положение трубок. Вынимаем трубки из корпуса редуктора и немного отгибаем их в сторону, чтобы не мешали.
19.jpg
Внимание! Трубки уплотняются резиновыми колечками, не потеряйте их! При извлечении трубок они могут выпасть! Все открытые соединения лучше заткнуть подходящими чистыми тряпками без ворса.
Откручиваем два болта (Т-30) крепления корпуса червяка к корпусу самой рейки.

21.jpg
Снимаем корпус червяка с рейки. Сначала вытираем вал червяка (железка, торчащая из корпуса) чистой тряпкой, чтобы при снятии корпуса в рейку не попал песок. А вот дальше интереснее – просто так корпус с червяка не стянешь, т.к. его надежно держит уплотнительное кольцо на червяке (см. сл. Фото).
22.jpg
Делаем так – берем две плоские отвертки, по шире, подковыриваем корпус с двух сторон и приподнимаем. Фиксируем в этом положении. Теперь аккуратно, легонько постукиваем молотком по червяку, осаживая его на место. Потом опять чуть приподнимаем отвертками, фиксируем, постукиваем. Суть в том, чтобы каждый раз, поднимая корпус, который вытягивает червяка, загонять червяка на место.
Внимание! Будьте предельно аккуратны, т.к. вся конструкция алюминиевая, не повредите контактные поверхности и резиновое уплотнительное кольцо!
Так достаточно приподнять корпус примерно на 2-3 см, потом он уже легко слезет.
Вот фото общего плана корпуса изнутри.
23.jpg
Ну, теперь все просто – нужно извлечь из корпуса сальник. Прячется он между грязезащитной манжетой и дополнительной опорой червяка (см. сл. фото).
24.jpg

На нем по порядку, слева направо – дополнительная опора, сальник, грязезащитная манжета.
Вынимать их проще подходящей оправкой, вставленной со стороны грязезащитной манжеты. Диаметр подбирать максимально подходящий под диаметр отверстия в корпусе.
Все снятые компоненты тщательны образом чистим, кроме старого сальника.
Устанавливаем новый сальник, соблюдая правильную последовательно компонентов: первой закладываем грязезащитную манжету, потом новый сальник (не перепутайте ориентировку сальника), затем опору червяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...