Перейти к содержанию

Creator

Без аутентификации
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Creator

  • День рождения 15.05.1981
  1. Ну вот все сделано, как и писал Leonevich, откручиваем болт верхней крестовины, и еще надо снизу "кнопочку" на себя потянуть, белая, незаметить не возможно, тогда вытягиваем в низ весь "шток", взявшись за крестовину. Руль становиться свободным, ставим как вам надо пуль и запихиваем все обратно. Спасибо за 100% советы.
  2. 1: Сама рейка по идеи стоит по центру при движении прямо, в моем случаи, так как я тяги и наконечники нетрогал, только то что руль стоит криво? 2: Если я выставлю руль прямо, но ведь сама верхушка "червяка" и нижняя крестовина стоят в неправильном положении сейчас и они так и остануться так стоять? ето небудет ли влиять на что нибуть нехорошее? 3: Вы имеете в виду "болт-эксцентрик" ето тот что отсоединяет верхнюю крестовину и "палку" которая идет к нижней крестовине? Если так то я тот болт откручивал при разборки рейки, для облегчения работы, 4: так я должен потянуть вниз за верхнюю крестовину и руль станет свободным и его просто поставить в нормальное положение?
  3. Так не путайте рейку и колонку и все будет правильно и руль будет прямо и вал рейки в центральном положении. Немогу понять, просто колонкой я называю всю ету вещь которую мы вытаскиваем из машины, а реикой я называю ту "штангу" с зубьями. Обьясните как там можно поставить рейку в центр не вынимая рулевую "колонку". Где и что надо крутить?
  4. Я тяги и наконечники не менял, я даже наконечники тяг неоткручивал, вынув колонку из машины я только тяги открутил со всеми наконечниками,схождение не убежало, я на ето и расчитывал. Значит опять 25, вынимать колонку и только по угловому количеству поворотов до конца опять играть? Думал вдруг есть какая то хитрость, а то я уже пытался так играть, как видно не получилось. Сейчас поворот в одну сторону больше чем в другую, с выпрямлением руля через сам руль нехочеться так делать, для себя делаю.
  5. Перебрал и я свою рейку, так как начал протекать сальник на червяке. Сделал и втулки по чертежу, данному выше, из капралона, внутрений диаметр подшлифовал наждачькой и все супер. Столкнулся с одной неприятностью: Как угадать в какой зуб на самой рейке надо вставить "червяк"? Пытался мерить саму рейку по концам, когда вытаскивал пытался запомнить как стоит верхушка "червяка", но собрав все, все равно руль ушел в лево на каких 10/15 градусов. Я понимаю что ошибся на несколько зубьев, но для гадалок как поставить червяк ето уж слишком много работы. Может у когото уже есть разработана схема в каком положении должен быть "червяк" вставляя его в рейку? Очень буду ждать ответа.
  6. Хотелось бы знать, зделал ли кто нибуть так чтобы камера заднего вида включалась автоматически, при включении задней передаче, на RT2 ? Камера пашет, но приходиться в ручную переключать на видео, на самом дисплее. А хочеться что бы было все включено
  7. Загадку загадал, попросим и ответить самому Так если я буду иметь оптический провод,антену,(над обшивкой крыши), сам компакт куда совать уже стоит. Проводка от компакта приедет с оптическим проводом. Тогда она все равно не пойдет? По какой причине?
  8. Ну наконец, осилил и я ету всю белеберду. Осталось дождаться провода под Навигацию, и будет полный комплект. https://www.youtube.com/watch?v=9KoIhY_LjdQ Фотки: http://s1302.photobucket.com/user/Nikolajus/slideshow/displejus
  9. Ради спортивного интереса тем кому было интересно. Машину поченили Так как она после отключения ИММО завелась, но плохо себя вела (тяга, температура прыгала и т.д.), надумал я прокатиться до нее со всеми имеющимися проводами. Подключаю Лексия опять не видит ЕКУ, ну думаю опять 25 Тогда решили перезалить "софт" оригинал, увидела ЕКУ, считает ошибки, но нельзя в параметры "онлайн" залезть,все заводиться, работает, все в норме, но параметры не видим. Уже за ранее подгатовившись имел другой "софт", сам незнаю какой, но сказали что должен подойти под машину, заливаем его и вуаля, все параметры как на ладони, и даже с новым интерфейсом, раньше был такой такого старового вида, думаю знаете про что я. Даже синхронизацию начала показывать на 2 строке, под 1 пораметрами.Только появилась ошибка на ИММО, но на саму машину она никаго плохого действия не имеет, висит там как неустранимая и все. Так что вот такая вот история, долго мучались но мы ее привели в "порядок", незнаю только на долго ли Всем огромное СПАСИБО за помошь,советы. П.С. если каму нужен софт который закачали, ради любопытства, могу куда нибуть загрузить или кинуть на "почту". П.П.С. Да и самому было бы интересно узнать что там за софт, так как он "модифицирован" то ето точно.
  10. Для тех кто знает про что я пишу и кто помогал. Прошло много времени но все же: Машину завели Как мне сказал мастер, то он просто отключил ИММО в блоке, и сказал что надо оборвать 36 и 66 провод из ЕКУ, так и зделали, машина сразу завелась. Но проблемы нас не покинули: Она как то не так себя ведет, то тяга проподает, то температура мотора прыгает до 90градусов(за 2 года до етого выше 80 не поднималась), то загараеться "мотор" на панеле не с того не с сего. Провод пока нет возможности подключить, только через неделю. Какие могут быть предположения по таким чудесам? Номер блока тот же. Авто: П406, 2,0 ХДИ, 1999/02 кузов дорестайл
  11. Так как Цитрин потом все удалит по неполадкам 406-ого, о котором я тут писал, то еще чуть погадим тему.Может кому пригодиться ради опыта.Все было так:Замерзла саляра,тогда было -15, отогрели в теплом гараже, випустили дизел (куплен был на колонке в РФ,Калининградская обл.) , заменили фильтр, машину долго крутили на стартере, незавелась, таскали на веревке,матор клацал и все.Во время первого таскания перепрыгнул ремень на 2 зуба, поставили как надо.Не заводилась.Начали грешить на насос в баке, очень уж слабо струйку давал, заменили на нормальный, опять таскали на веревке,не заводилась, ремень стаял на месте.Повезли форсунки на стенд, приговорили что сильно переливают, по 50/55 кубиков,одна вообще 65мл лила, когда норма 30/35мл, заменили на нормальные. Чудо машина завелась.Все параметры были в норме,только форсунки прыгали, по ПП2000 показывало то -3 то +2, думали что им надо проездиться, так как сухо лежали, год наверно какой до покупки.И тогда после етого машина проехала ровно 300км и 100метров , и не завелась.С того времени ПП2000 то видит то не видит ЕКУ, а в параметрах на живую восклицательные знаки.Ну вот как так все было.Теперь ждем блок, и будем смотреть сколько етот протянет
  12. Да, ошибка на температурный датчик, кажеться про датчик на входе в катализатор.Если я там все выдерну, она взбеситься?
  13. Сидит у меня в компе всегда такая ошибка:П1421, первая картинка. Она ни машине ни мне жить не мешает, но хочеться чтобы все было как надо ФАП (компом,физически) и Катализатор (физически) удалены. Вопрос: Могу ли я удалить всю ету хрень что на второй картинке? Вместе со всем баком, хочу поставить просто трубу. Ошибка как я понимаю из за каковото из датчиков?
  14. Можете очистить тему, блок получу только в понедельник, пока все исправим пройдет еще время, так что затишье на неделю.Всем спасибо за помощь, без вас ни как.Обязательно отпишусь как все получиться, здесь.Цены у нас:Блок 30 $ повезло тип топ найтиИммо "OF" 20 $П.С. Еще раз спасибо.
×
×
  • Создать...