Перейти к содержанию

Foxit

Без аутентификации
  • Постов

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Просто кто-то в ветке писал, что контактную группу перебрал, а печка не заработала, и проблема якобы крылась в ее неверной сборке. Вот и интересуюсь, работала при этом регулировка направления потока воздуха или нет.
  2. По поводу стука сзади. С весны начал донимать стук сзади, при проезде небольших ям и при езде по неровному асфальту. Звук не металлический (не убитой подвески), а глухой и напоминает больше хлопки. При этом кажется, что задняя ось как-бы запаздывает, остается в ямке, потом выскакиевает из нее и слышится этот стучок. Летом поменял амортизаторы по кругу (подошли), стук сзади не пропал. Сервисменам указывал на подобную проблему, катались по ямкам, кочкам, говорят "Что-то есть..." но найти не могут. У друга на 406-м подобная проблема, тоже не может решить.
  3. Добралась и до меня эта болячка. Летом стал замечать, что греется ключ, а на днях его и вовсе заклинило в замке. Заглушил машину, кое-как достал ключ. Сегодня надо было ехать, завел машину, поставил на обогрев - печка не дует. Достал замок и контактную группу. Замок смазал, стал работать повеселее, грязи в нем было достаточно, чтобы поймать клина. Контактную группу перебрал, контакты почистил (хотя там с виду все в порядке), собрал все как было. Печка не дует. В чем может быть загвоздка? Предохранитель F40 (40A) в салоне проверил, он цел. Управление на климате работает, слышно, как работают приводы заслонок при изменении направления обдува, но воздух из дефлекторов не идет. Смотреть моторчик печки и его питание? Какие провода за что отвечают? И еще, если управление климатом работает, значит ли это, что с контактной группой замка все в порядке?
  4. Если не сложно помогите правильно выбрать амортизаторы SACHS на зад и перед для моего 406-го. VIN:VF38BLFYE80845848 выпуск - 05.1999г. Что будет ближе к оригиналу Super Turing или Advantage?
  5. Вот и у меня что-то с задней подвеской стало не то. При проезде траншей перпендикулярных дороге (иногда вырезают полоски асфальта для прокладки труб, кабелей и т.д.) колеса как бы проваливаются (слышны глухие удары) и неспешно поднимаются обратно (ощущение, как будто тебе слегка дают под зад) На лежачих полицейских машина ведет себя также, задницей чувствую глухие удары под зад, раньше подвеска отрабатывала все мягко и слышны были тсык-тсык амортизаторов. Сейчас тсыкает только один, который ранее был мокроват, второй сухой и при покачивании слегка поскрипывает. Зад стал валкий, при резком повороте руля на небольшой скорости кажется, что машина разворачивается на задней оси. Амортизаторы под замену? Как их правильно продиагностировать и какие ставить? Машина Peugeot 406 седан, мотор LFY. Спрашиваю потому, что в каталоге exist несколько вариантов подвески (плохие дороги, ровные дороги, без приписок). Из масляных выбрал SACHS 200 854, как узнать подойдут они под мои пружины. Или 100% вариант один - снять аморт и сделать его замеры?
  6. Тоже потекла вода под коврик за водительским сиденьем, все никак не доберусь до ямы, чтобы посмотреть днище, там вроде есть какая-то заглушка. Вряд ли дело в дверном уплотнителе.
  7. Кажется причину нашел, судя по всему дело в предохранителе, не работает свет в салоне и датчик дождя. Если верить родному мануалу, то вылетел 22 предохранитель, на котором висит все это оборудование.
  8. Парни, нужна помощь. На прошлой неделе захандрил стеклоподъемник водительской двери. Перебрал, все заработало. Позавчера обнаружил, что перестала работать регулировка зеркал. Блок стеклоподъемников и джойстика живой, проверял на другой машине. Проводку во время снятия и установки обшивки вроде нигде не повредил, ее там и повредить-то негде, все четко и ровно укладывал. Может кто подскажет где глянуть предохранитель на зеркала и что еще висит на этом предохранителе?
  9. Подскажите где в Гомеле можно проверить работу форсунок и всей топливной (давление в рампе, работу насоса)? Нашел одних на Федюнинского, так им ток снятые форсунки подавай, давление в рампе не меряют.
  10. Наконец-то закончилась эпопея со стеклоподъемником. Вся проблема была в шестерне, которая находится между главной шестерней и роликом, на который наматываются тросики. Замена убрала треск, а переборка и чистка контактов платы с кнопками решила проблему с режимом "авто". В процессе сборки смазал направляющую и заменил клипсы на обшивке, теперь и стекла открываются и обшивка не гремит. И чего я раньше эти клипсы не заменил?! Всем, кто столкнется с подобной проблемой, рекомендую потратить 2-3 часа и произвести работу самостоятельно, ремкомплект (тросики, ролики, шестерни, крепеж для стекол) есть на рынках в отделах автокрепежа, продается россыпью и стоит недорого, это позволит отказаться от покупки сомнительного б.у. стеклоподънмника и сэкономить немного денег. Сложного ничего нет, главное делать все аккуратно дабы не поломать крепления стекла или еще что-нибудь. Да, и еще, если нет необходимости снимать тросики, не снимайте их с ролика, намотать правильно оба не так просто.
  11. патроль, нашел я нужную шестерню, цена вопроса 60 рублей, нашел в отделе автокрепежа. Казалось бы, что ей там делать!? Оказывается ремкоплекты для электростеклоподъемников не такая уж редкость и есть на многие авто. Сегодня предстоит сборка, посмотрим чем все закончится, тьфу-тьфу-тьфу чтобы на шестерне все и закончилось. За помощь всем спасибо!
  12. патроль в своем сообщении писал, что таким образом можно проверить проворачивание шестерни.
  13. Снял статор, провернул ротор до упора, услышал как проскакивают шестерни, что и требовалось доказать. На этом естественно не остановился. Полез в подвал за куском деревянного плинтуса, отмерял подпорки под стекло. Снял стекло с крепления, предварительно опустив его на 2/3 вниз. Держа одной рукой стекло, опустил его крепление с кнопки вниз. Под стекло подставил подпорки, сверху чтобы не болталось положил рейку, которая там лежала. Снял направляющую со всеми потрохами. Ну, а дальше согласно указаниям стал подбираться к шестерням. Снял желтую хрень (фото 1), ослабил трос, затем снял зеленую хрень (фото 2), ослабил трос, в районе корпуса пружинки разжались (фото 3) и троса ослабли. Выкрутил шурупы и получил доступ к шестерни, на которую укладывается тросик (фото 4). С ней оказалось все в порядке, даже намека на износ нет. А вот на второй шестерне износ и трещина (фото 5-6). Снял сальник, осмотрел шестерню полностью, под ним все ок, даже чуток смазки есть. А вот полностью снять шестерню не дало стопорное кольцо, может туда и лезть нет смысла? Трещина идет по кругу, шлицы вроде не сильно вытерты. Но клеить, думаю, бесполезно, провернет в том же месте по кругу. Что можно придумать с этой шестерней? У кого-нибудь есть идеи?
  14. Продолжение... Теперь мотор крутит, что-то трещит, но вверх стекло не поднимается, если помочь, то вверх ползет, останавливается, потом снова ползет. Обучение уже не помогает. Ссылка на видео работы стеклоподъемника.
  15. Помогает. Когда пустил стекло и снял провода с мотора, потом поигрался с ключом в зажигании стекло как раз начало закрываться по 5 см, как у ребят несколькими сообщениями выше. Понял, что надо обучить, одел разъем, поднял вверх, подержал секунд 5, опустил вниз, подержал секунд 5. После этого стекло стало открываться и закрываться за раз, но при подъеме вверх стекло упирается и сразу опускается на сантиметров 10, поднимаю рывочками до упора и держу кнопку, что-то начинает трещать. Опускаю вниз до упора, тоже трещит. Проблема не в том, что оно рывками поднимается, а в том, что что-то трещит. Проблему с режимом "авто" пока не рассматриваю, с одним бы разобраться.
×
×
  • Создать...