Перейти к содержанию

Александр1984

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Менял сам нижние шаровые и не один раз! Дело нелегкое но посильное! Брал и оригинальные и аналоги! когда как повезет -столько и ходят! Нашел выход как увеличить срок службы, просверлив отверстие в шаровой(новой) и нарезав резьбу вкрутил тавотницу! Теперь как на Волгах,проехал 10т.км. - прошприцевал и дальше в путь дорогу! ;40т.км. проехал - пока все нормально,еще живые!!!
  2. Машине уже 7лет, брал 2-х годовалую, каждую зиму в добрый мороз приходится подливать масло так как выплевывает! Сначала беспокоился, потом перестал, главное момент не прошляпить - вовремя долить!
  3. Была такая же проблема , поменял свечи, затем начитался в интернете,что необходима замена дроссельной заслонки - поехал купил дроссель-заслонку(7т.руб.), заменил,два дня переучивал, все бесполезно! Записался к дилеру ,обновили программу управления дроссельной заслонки(цена 800руб.), два года работает как часы и обороты не плавают никогда! Кстати старая дроссель -заслонка оказалась тоже исправной!
×
×
  • Создать...