Перейти к содержанию

naive.wave

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ну собственно вот так! откуда может попадать? от фильтра идёт патрубок с пол метра и уходит куда-то вглубь двигателя, турбо дизель с интеркуллером, 1.9, скорее всего через него и просачивается. что может быть и чем чревато?
  2. на экзисте рем комплект барабанов с доставкой через месяц стоит 700 тык... а если на следующий день, то 1 179 800 руб... и то не факт, что в этом комплекте будет этот флажок...
  3. в итоге, если у кого появится такая же проблема, мне просто подтянули саму педаль сцепления... раньше схватывала у самого конца, а сейчас ближе к середине.. проблема пропала!
  4. В магазине через месяц и за 700 тык... за одну планку... разбор больше интересовал.. буду продолжать искать! Спасибо! )
  5. Здравствуйте! подскажите пожалуйста, может есть у кого или же знаете где можно приобрести: планка (флажок) на левый барабан (механизм подвода колодок) .
  6. ну на экзисте оригинальный комплект сцепления 4 млн ) а рекомендуемый 1,9 млн... + за работу 100 хотят ) значит придётся менять сцепление... хотя сейчас вот катался... нормально всё едет...
  7. такая проблема... если хорошенько притопить педальку газа, машина поначалу набирает скорость, но где-то на 2,5-3 тысячах (как я понимаю, когда включается турбина), обороты резко зашкаливают, а машина скорость не набирает... приходится отпускать газ, выжимать сцепление и ловить нормальные обороты! в чём может быть косяк? говорят сцепление, но кто-то говорит, что нет... что бы не пришлось 300 у.е. отдать за сцепление и не решить проблему... может быть кто сталкивался? 1.9. TD 93 год
  8. В итоге перепаял я транзистор на плате под моторчиком вентилятора. поставил, заработало! 3 дня всё было хорошо, потом снова сдох, но по дороге с работы, машина решила меня пожалеть, так как я с открытыми окнами ездил, что бы не потела ) и включила печку! потом снова пару раз умирала... в прошлую субботу подумал снова всё разобрать и снова всё почистить, но она работала как часы! регулятор тоже.. всё хорошо... но на неделе снова приказала долго жить... во вторник было решено поменять термостат, так как был заклинен на большом круге... и да, мне кажется, что он никак не связан с моей проблемой, но о чудо... уже третий день всё работает... тфу тфу тфу... тук тук тук... посмотрим что будет дальше... думаю поехать на разбор в субботу и посмотреть моторчик с платой в сборе! на жданах не нашёл и хотят они за это всё 70 у.е.
  9. от жеж где жеж я уважаемый человек... :\ спасибо...
  10. в итоге не смог я снять печку салона... разобрал всю переднюю панель, а саму печку достать не смог, так как упирается она своими же крепежами в каркас центральной панели... и никуда и никак... я всё верно понимаю, транзистор, который часто сдыхает, находится именно в самом этом блоке? и даже что бы почистить регулятор мощности мне всё ровно нужно снять этот блок... а его только если ломать... другого варианта я не увидел... Может кто сталкивался?
  11. Да бы не создавать отдельную тему буду писать тут.Здравствуйте!Подскажите, может сталкивался кто с такой проблемой: Вентилятор печки, то работает, то не работает... и ход регулировки маленький, либо еле-еле дует, либо на всю катушку, среднее положение найти сложно... зачастую работал, вчера с вечера не захотел работать... сегодня с утра вставил ключ не заработал, чуть-чуть подвинул регулятор скорости, издал звук, что вот-вот заработает, чутка крутанул и снова приказал долго жить... Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема? Пежо 405 1.9. TDi 93 г. Спасибо... а то холодно и потеет всё
  12. Тоже очень долго искал ветровики на окна... раньше стояли, но кто-то приделал ноги левому, водительскому... искал месяца 4! в интернет магазинах и на жданах, на улице... в Москве есть, но как-то не захотел напрягать людей... абсолютно случайно нашёл на жданах, в здании, где регистрация транспорта! конечно под универсал не было, только под седан, но купил не задумываясь ) так же предложили ветровик на капот, но отказался ) и да, речь идёт о вставных ветровиках! на мой взгляд они самые оптимальные, правда окошки закрываться стали медленно и туго, но и раньше не особо были шустрыми )
×
×
  • Создать...