Перейти к содержанию

DEN2801

Без аутентификации
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем ПРИВЕТ! Ну вот и решил я свою проблему! Спасибо за помощь всем кто подсказал что и где искать! История поиска неисправности: сделали диагностику - по регулятору норма (298 бар), по коррекции форсунок все показало очень плохо, особенно по второму цилиндру (значения сейчас не помню да это сейчас и не важно)! Снял форсунки, протестировали - оказались в полном идеале! И вот я взял компрессометр, отключил подкачивающий насос и через отверстия форсунок начал проверку - 1цил - 25, 2цил - 25, 3цил - 25, 4цил - 0(причем полный)! Загнал машину в гараж и решил разбирать! Снял клапанную крышку и увидел отсутствие рокера на впускном клапане 4 цилиндра! По меткам ГРМ все выставилось без проблем! Поднял распредвал, достал все обломки рокера магнитом, сделал ревизию остальных рокеров и обнаружил трещину на рокере выпускного клапана этого же цилиндра! Поменял рокера, все собрал, проверил компрессию (25атм)! Заодно поменял ремень ГРМ, ролики и водяной насос (подходила через 8000км. замена)! Сейчас работает намного тише и спокойнее, разгоняется, не глохнет, не троит! Немного подвывает ремень, наверное перетянул - в выходные исправлю! Вот так бывает! Правда не понятно почему!
  2. Всем спасибо за направление своих действий! Завтра все попробую, потом отпишусь!
  3. Понял, спасибо за совет! Завтра сделаю диагностику! А в контуре низкого давления, при умирающем топливном насосе в баке, диагностика сможет считать значение давления? Или надо измерять манометром?
  4. Сейчас выехал на трассу, чтобы попробывать интенсивный разгон на 3-й и 5-й передачи: сначала идет разгон, а потом ближе к 3000 об/мин начинает сильно тупить, хочет как бы заглохнуть! Вот как то так! При этом ошибка двигателя не загорается!
  5. Ошибка двигателя не загорается! При глушении двигателя, он глохнет сразу! После динамического разгона двигатель немного подтраивает на холостых оборотах, подгазуешь немного педалью - холостые выравниваются!
  6. Всем здравствуйте! Автомобиль Пежо 406 2,0 HDI (109л.с.) топливная система BOSCH! Двигатель заводится, работает на холостом ходу, обороты набирает без проблем! Но стоит только набрать 3000-3200 об/мин и скинуть педаль акселератора, как двигатель начинает сперва подтраивать, а потом глохнет! Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой!
  7. После устранения течи поехал на диагностику! Сколько ни заводили - заводится сразу и все, все параметры по компу в норме! Развели руками - катайся дальше, как перестанет заводиться звони! Поехал в гараж - решил пересмотреть все датчики и разъемы! При осмотре датчика коленвала было обнаружено, что он свободно болтается в свем корпусе! Поменял датчик - проблема заводки на горячую пропала! Предположение: видно при прогреве менялись характеристики датчика из-за его неплотности! Всех благодарю за помощь и дельные советы!
  8. Смотрели! Стартером кручу, давление в рейке поднимается до 290 бар, но не заводится! Со второго раза без проблем!
  9. Здравствуйте! Насос отремонтировал, течи нет! Сделали диагностику - все ок! Думал, что проблема пропадет, но ни тут то было! Как прогреется до рабочей температуры, так и не хочет заводиться с первого раза (схватывает, но не заводится)! Попробывал поменять насос в топливном баке с рабочей машины - результат нулевой! Никаких изменений!
  10. Я тоже так думаю! Сперва устраню все видимые неполадки, а потом будет видно как двигатель себя поведет! После устранения отпишусь с результатами!
  11. Форсунки снимал (все четыре), возил на стенд, проверили, почистили! Появилась еще одна проблема, в связи с похолоданием (утром до -5)! После заводки на холодную потек ТНВД, но по мере прогрева течь прекращается! Может ли это являться причиной завоздушивания топливной системы и тем самым плохой заводки на горячую!?
  12. Здравствуйте! Подскажите, может кто сталкивался! Авто пежо 406 2,0 HDI RHZ (109л.с.) топливная система BOSCH! Проблема в том, что на горячую плохо заводиться, вернее сказать не с первого раза (стартер крутит, двигатель пытается схватить, но не заводится)! После второго или третьего раза таких манипуляций он все же заводиться и работает без проблем! По расходу топлива, динамике разгона все в норме, на ходу не глохнет! Ездил на компьютерную диагностику все параметры в норме (давление при заводке 298 бар., коррекция по форсункам 0,1/ 0/ 0/ 0,2)! Проверяли и делали стартер! Доставал подкачивающий насос - почистил сетку! Подсоединил манометр после топливного фильтра - при заводке 1,9-2,0 бар., после заводки - 2,0 бар. Поставил от топливного фильтра до насоса высокого давления прозрачный шланг - воздуха не наблюдаю, что при заводке, что в движении под нагрузкой! Отсоединял датчик температуры топлива - -никаких изменений! Заранее всем благодарен за совет!
×
×
  • Создать...