Перейти к содержанию

Olepapa

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. To CitrinСпасибо Вам огромное! Да этот датчик похож на мой, тоже с желтой полосой. Последний вопрос: когда я буду искать его у продавцов, мне указывать номер для Пежо 1264.26 ? Или у разных производителей разные номера по каталогу? И еще прошу совет - датчики какого производителя более точные и надежные? Большое спасибо!!!
  2. To CitrinБольшое спасибо за информацию. Имеющаяся у меня информация о температуре 115 градусов и ваша информация совпадают. Я хотел бы уточнить где вы нашли информация о том что Температурный диапазон: 97-92 ? Когда я отключил датчик и закоротил разъем вентилятор включился. Значит теоретически датчик при срабатыванием должен только закорачивать контакты. НО на рисунке как я понимаю корпус подается или на один контакт или на другой. Этот датчик на рисунке наверное для двухскоростных вентиляторов. А у меня видимо односкоростной. Так как у меня та часть радиатора куда вкручивается датчик пластмассовый, получается что датчик изолирован от корпуса и работает только на замыкание контакта. Какой-то замкнутый круг)
  3. Большое спасибо всем за информацию. Мнение каждого, кто откликнулся - мне очень важно. Хотел бы подвести итог вышесказанного. Сегодня попытался уточнить в точке продаж запчастей Пежо информацию о датчике температуры. Мне сказали что температура срабатывания для моего автомобился составляет вообще 120 градусов. Еще уточнили, что в Пежо используются два вида датчиков, устанавливаемые в радиаторы - синего и коричневого цвета. У меня, как потом я посмотрел, стоит датчик с желтой полосой и с синим цветом возле разъема. Как я понял, из советов в этой ветке, за температуру датчика которая демонстрируется на панели приборов отвечает датчик, который установлен не в радиаторе. Вопрос - где же он находится? Еще мне стало ясно, что этот датчик склонен показывать не совсем реальную температуру. Что означает диагностике ЭБУ? Эту диагностику можно пройти только на станции Пежо? Всем большое спасибо.
  4. Пежо 406, 1997г., 1.8, бензин, без кондиционера. Недавно купил. Настораживает, что не срабатвает вентилятор на радиаторе, когда температура подымается до 100 градусов. Когда уточнил в точке продаже запчастей Пежо информацию о датчике температуры, мне сказали что температура его срабатывания для моего автомобиля 115 градусов. На мой взгляд, это уже большая температура и не хотелось бы нагревать мотор до такой температуры. Как мне поступить в данной ситуации? Искать датчик с температурой срабатывания около 100 градусов или разогревать мотор до 115 и не волноваться? Заранее всем спасибо.
×
×
  • Создать...